• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Sphinx

2101 - 72г.в.КапюшЁн.

В этой теме 751 сообщение

Я на штатное место ставил, стараясь максимально его поднять к капоту. Визуально, уровень в бочке, на уровне печки, верхний шланг точно будет повыше стоять.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В эти выхи сделал не много. 

Добрался до клемм и обжимки. переобжал провода под торм.бачек. Так же перенёс все реле с правого подкрылка на левую сторону. 

Одно стандартное место с обжатыми 4мя проводами пришлось нарушить для их удлиннения и обжать в кусок топливной трубки))) пока все. 

 

А теперь пару вопросов))) 

Я правильно понял что в стоке на гудок идёт постоянный +, а управляется он минусом? 

 

И второе. У меня безобраточная рейка, но есть отдельно выточенная калабаха в которую запихивается регулятор топлива, она проточная и когда топливо упирается она через регулятор скидывает обратно. 

Куда лучше её поставить. 

1 перед рампой, как можно ближе. 

2 просверлить рампу и приварить штуцер и поставить эту колабаху после рампы.

3 в багажник сразу после насоса 

 

 

Выслушаю ваши мысли. 

IMG_20200111_175412.jpg

IMG_20200111_175506.jpg

IMG_20200111_175452.jpg

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Sphinx сказал:

Я правильно понял что в стоке на гудок идёт постоянный +, а управляется он минусом? 

Ага, судя по схеме:

РДТ я бы на рампу приколхозил.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хороший инструмент!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Учитывая, что у нас впуск/выпуск на одной стороне, я бы РДТ поставил после рейки, тем более если уже есть выносной регулятор, смысл его ставить на рампу. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Получилось зайти на пару часиков.

Сделал площадку под реле и разъём на вентиль. К этим самым реле протянул провода от датчика включения вентиля и от вентиля. 

Вентилятора два, по задумке один будет включаться мозгами, второй от датчика в патрубке.

Следующая задача разместить катушку зажигания и бечек ож. Потом проводка мозгов. 

IMG_20200119_122258.jpg

IMG_20200119_122238.jpg

IMG_20200119_120017.jpg

IMG_20200119_120024.jpg

IMG_20200119_115827.jpg

7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чет как то все странно)))Провел пол дня в гараже а сделал - ни чего.

Доделал крепеж расширительного бачка и крепление катушки,все))Катушку не закрепил,не нашел подходящих болтов по длине,Осталось найти болты и маленькие втулочки ,что бы катушка не упиралась в моторный щит.

IMG_20200126_140545.jpg

IMG_20200126_185623.jpg

IMG_20200126_140600.jpg

IMG_20200126_185507.jpg

IMG_20200126_141022.jpg

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Sphinx сказал:

Чет как то все странно)))Провел пол дня в гараже а сделал - ни чего.

Это только кажется, что ты топчешься на месте. Мне кажется, что это основная причина распила всех долгостроев. Мы только в субботу это обсуждали с братом, когда занимались двойкой. :boyan:

Из мелочей складывается всё дело, просто нельзя останавливаться. Ну, и, важно знать меру,  иначе будешь до конца жизни делать самый крутой кронштейн бачка, а все остальные будут наваливать с бачком на стяжках))

Так что, большое дело сделал. :good:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо просто ограничить доступ в тему павлика тем, кто что-то начинает строить, строит и/или достраивает. А то насмотрятся и руки у них опускаются

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, metrolog сказал:

Надо просто ограничить доступ в тему павлика тем, кто что-то начинает строить, строит и/или достраивает. А то насмотрятся и руки у них опускаются

ну с другой стороны иногда пофапать хочется)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, SP038 сказал:

Мы только в субботу это обсуждали с братом, когда занимались двойкой. :boyan:

 

Не меня вспоминали?) Или самих уже накрывает немного?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати про бочок, я ж когда делал, у меня была первая версия, швы с внутренней стороны не пошли:al: Выкинул на работе в митол, а на тот момент у нас в гостях был Meister_Danila с Vaz.ee, увидел кронштейн и со словами, а мне пойдет))) забрал себе, теперь моя неудачная поделка в Новороссийске:biggrin1:
А вообще, в плане корчестроительства, не плохой пример Вовина копейка, собрана можно сказать на коленке, а уже сколько ездит, жалко у него здесь темы не было:spiteful:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
54 минуты назад, kot_vasya сказал:

Не меня вспоминали?) Или самих уже накрывает немного?

Тебя тоже вспоминали, с пониманием. Нас накрывать не может по определению, т.к. есть большой опыт нудных работ, когда сидишь в гараже вечность, а дело как бы и не двигается. Но это только кажется.

Для примера, на обезжирку и последующую покраску кузова авто в стесненных гаражных условиях надо где-то 2, ну может быть до 3х часов..., а вот на обклейку гаража пленкой, заклейку проемов и прочего на кузове и подготовку окрасочных инструментов надо убить 4-5 часиков , т.е. в два раза больше времени. А это работа не особо полезная, нудная и утомительная. И по завершению окраски вся эта работа оправляется в мусорку.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лениво копать всю тему. ВУТ с ГТЦ чьи стоят? Сложно ставить? В 2105 инжекторную внедрить хочу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, A_nikolaenko сказал:

ВУТ с ГТЦ чьи стоят?

Кронштейн от 2121, ВУТ 2108, ГТЦ 2108.

8 часов назад, A_nikolaenko сказал:

Сложно ставить?

Нет, но могут быть сложности с тормозными трубками (по длине). И нужно глушить один штуцер на гтц.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все правильно))

И для обновления начинается мотосезон и моторемонт,похоже жига стоит дальше....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, SP038 сказал:

Кронштейн от 2121, ВУТ 2108, ГТЦ 2108.

Спасибо! Буду думать-примерять)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машина в продажу или целиком или дербан. Из того что помню.

Кузов
2101 на документах. На учете. Проварен весь салон и усилен, поперечены под ковш. Под капотом все усилено, лонжи и балка, балка на сквозняках. Передние крылья новые лежат, в идеале пороги дно багажника и задние крылья сделать.
Мотор
Блок 21213, запрессованы масло форсунки.
Колено 2130 новое, балансировался в сборе со шкивом и маховиком.
Шатун ауди 144мм бу
Поршни м54б30 новые
Полуторный масляный насос новый, поддон с ушами и противоотливами
Все болты, вкладыши, поросенки, помпы и т.д новое.
ГБЦ
Распилены каналы
Т образные клапана
Легкие тарелки, легкие рокера.
Вал  М25 подъем 12.2\12.0 фаза 310\305
Все развешивалось до 0.1грамма
Грм новый однорядный натяжитель шестеренчатый.
Степень Сжатия примерно 11.5
Впуск
Дросселя сильвер топ, коллектор нужно переварить фланец к гбц, рамка под него и волгофорсы.
Выпуск
Вфтс коллектро.
Сцепление 
Легкий маховик, новый диск и корзина, РЦС от шнивы саморегулирующийся.
КПП
Сток 5ст на опоре от шнивы
Перед
Вут и ГТЦ 2108, Суппорта 2112, диски тормозные 14, какие то рычаги, новые шаровые, переходники под 08 заднюю ступицу и 08 ступица. Все новое. Запиленные сошки.
Пружины и аморты нива перед, новые.
Усиленная балка и рейка гольф2. Тяги новые наконечники сток, новый вал с карданчиками.
Ковш UNP почти новый
Кулиса кпп точенная из алюсминия
5точечные ремни, орига с просроченой омологацией.
Радик шнива и вентиляторы шнива, бачек ВАГ

Пока продается все в сборе, если будет дербан то блоками, с мотора кроме впуска выпуска и возможно сцепления ни чего больше снимать не буду.
 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А можно очередь занять на КПП в случае чего?

А ты не рассматривал вариант распродать тюнячки с обменом на стоковые агрегаты, а потом кузов продать в околостоковом состоянии под дриставрацию?  Кстати что там с доками?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, metrolog сказал:

А можно очередь занять на КПП в случае чего?

А ты не рассматривал вариант распродать тюнячки с обменом на стоковые агрегаты, а потом кузов продать в околостоковом состоянии под дриставрацию?  Кстати что там с доками?

Сегодня целиком смотреть будут а так да кпп тогда за тобой.
Доки в норме она на мне на учете.

обмен нет))мне некогда этим заниматься . было бы время и желание доделал бы то что есть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Sphinx сказал:

Сегодня целиком смотреть будут

А по цене что хочешь?

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Fakstrot сказал:

А по цене что хочешь?

 

по позициям не скажу, нужно рынок мониторить или отталкиваться о предложений. Целиком на 100 отдал бы даже не думая.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10/25/2022 в 11:52, Sphinx сказал:

Машина в продажу или целиком или дербан. Из того что помню.

Мотор:

блок нива, новое колено 84, шатун бу 144мм ауди, поршни бмв новые, новый полуторный насос, новые вкладыши новая помпа мотор на всем новом.

Поросенок и втулки новые, заглушки для инжа. Новый грм однорядный с шестереночным башмаком. стоят маслофорсунки. 

Легкий маховик и новая сцепа, все отшлифовано и отбалансированно в сборе. СС коло 11.5 Поддон с ушами и противоотливом.

ГБЦ сток пиленная с легкими клапанами, тарелками и рокерами. на разрезной шестерне и  Распредвал М25 подъем 12.2\12.0 фаза 310\305

Впуск:

дросселя с коллектором, нужно переварить фланец к гбц, с ним рампа под этот коллектор и дудки, форсы волга.

Выпуск:

коллектор вфтс чье производство не помню.

КПП:

5ст вроде на подвесе от нивы и рцс от шнивы.

кардан и сток мост

Вут 08 с гтц новый был

радик шнива или нива

ковка р15 смк вроде

ковш UNP

5 точечные ремни брал у ралистов почти новые с просроченной омологацией

рейка гольф2

вся подвеска передняя какие то рычаги на новы резинках на новых ступицах 08 и новых торм дисках и новых суппортах 08.

возможно будет бампер сток задний и тормеда ранняя с приборкой. может что еще найду.

 

 

 

Закинул в тематический чатик

Screenshot_20221027-124833.thumb.png.6cb01adcdd53890b822e19036c7c907b.png

Screenshot_20221027-124833.png

Screenshot_20221027-124840~2.png

Screenshot_20221027-125444.png

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо. пока попробуем комплектом продать)

 

1 час назад, Kenny444 сказал:

Закинул в тематический чатик

 

 

Спасибо огромное!!

 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты