• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Fakstrot

ВАЗ 2101 "Ласточка"

В этой теме 591 сообщение

metrolog, :bt:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
два пионера на грязной фанерке делали вилкой аборт пионерке (с)

Рядом стоял "виноватый" вожатый. Окровавленный плод он прикончил лопатой (с)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

metrolog,

Sam,

Фу, как пошло. :bt:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давно меня тут не было. За предыдущие недели были проделаны сделано следующее:

Почищена полость двигателя , заменены кольца на поршнях.

Заменены вкладыши коленвала и шатунов.

Собран заного маслянный насос и установлен в обратном порядке.

Установлен картер и маховик.

Также были куплены новые подушки, что являлось тупой тратой денег. В закромах запчастей были найдены новые советские подушки.

Также радует тот факт, что нашелся карбюратор и новый трамблер. Сейчас стоят следующие задачи: установка корзины и диска сцепения, установка новых подушек, установка блока в сборе и сборка до полного состояния.

Сейчас времени побольше, на учебу толком ездить не надо, скорее всего буду по вечерам там находится. Фото к сожалению нет, т.к. нет времени не было

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сцепление собрать не проблема. Надо только направляющую (оправку) надыбать, чтоб отцентровать диск. Мы как-то ее делали из черенка от швабры и даже из обычной деревянной палочки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тут очень давно не писал, да и давно ничего толком не делали. В кратце, что сейчас имеется и в планах.

Сейчас:

с Лета 2013-го года так и не смогли закончить восстановления двигателя. В результату блок цилиндров остался стоять в гараже, что лишь ухудшило положение. За осень и зиму он проржавел сверху и что самое страшное - в канале хода поршни одного из цилиндров. Этот факт дает мне понять , что возможно обычной зачисткой тут не обойтись и придется точить , что крайне меня разочаровывает . Омрачает данный факт еще и плачевное состояние гаража, который наровит упасть всей крышей. Но и это не самое худшее... Гаражи в ближайшее время собираются сносить, а в таком варианте машина начнет гнить прямо под окнами.

Однако есть небольшие плюсы: возможно будет преобретен аналогичный двигатель в Б/У состоянии (зависит от финансов).

В связи с этим есть вопрос : Кто смог бы помочь в установке данного двигателя ( не за "спасибо" конечно). Авто при необходимости можно будет доставить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если никто не откликнится, то на ул. Салова ещё остались сервисы, которые занимаются жигулями СТО Блюз, например. Ещё на Витебском 1 неплохой сервис Автоэнергия.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блюз то ли закрылся, то ли переехал, я не помню

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Работает, только владельцы минимум 2 раза сменились. Я там шаровые менял. За все 4 взяли 2000р вроде.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С чем помощь-то нужна? Не хватает грубой физической силы или понимания, что и куда потом подключать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда не хватало грубой физической силы. Подключать подключим, благо была до этого 013-я

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак, 15 июля , спустя большое количество времени, начались действия по восстановлению автомобиля. Был приобретен новый двигатель для дальнейшей установки. 16 июля автомобиль (пусть и не своим ходом) впервые за 10 лет покинул стены гаража

фото 1

фото 2

фото 3

При осмотре много жуков было обнаружено по кузову, однако это не критично. Железо живое и умирать не собирается.

Далее начался мучительный процесс перегона авто с гаражей в сервис для установки двигателя.

фото 1

Во время перегона авто возникло несколько трудностей, а именно:

1. Мой друг не смог нормально на 99-й держать обороты и в результате перегрел двигатель.

2. Во время движения заблокировалось правое переднее колесо.

3. Друг -водитель вынужден был на время нас покинуть в связи с неотложными делами.

Несмотря на все трудности автомобиль был доставлен до пункта назначения. В скором времени скорее всего будет поставлен на частичный, а в последствии на полный ход.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1. Мой друг не смог нормально на 99-й держать обороты и в результате перегрел двигатель.

Пущай термостат проверяет/меняет и/или радиатор чистит

2. Во время движения заблокировалось правое переднее колесо.

Тормоза надо было нормально разработать и проверить. Колодки должны штатным баллоником разводится. После такого простоя я бы заменил все тормозные цилиндры и гибкие тормозные шланги.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже если тормозные цилиндры на вид нормальные, то с началом эксплуатации они потекут.

С цилиндрами сцепления ситуация будет аналогичная.

Если тормозной регулятор не удалён, то проверьте его. Скорее всего он закис.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если колесо заблокировалось - скорее всего, тормозной механизм был в подклинившем состоянии и перегрелся (у меня так было).

И ещё - у меня клинило из-за того, что тормозухой старый шланг разъело внутри. Далее шланг внутри разбухает и перестаёт пропускать жидкость. Вернее он её пропускает, но только под большим давлением (то есть при сильном топтании педали тормоза). А обратно жижа не идёт, и тормозной механизм не расклинивается.

Но поскольку я ещё ехал своим ходом, и газу поддавал, думал "что-то тяга у движка совсем стала плохая", у меня не просто колесо заблокировалось - тормозной диск был оранжевого цвета, как будто его в последний момент достали из мартеновской печи :biggrin1: .

Так что насчёт тормозных шлангов - плюс к тому, что их пора утилизировать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообщем машина теперь на ходу. Мотор работает, машина едет. Что самое замечательное - работают все датчики, лампочки и индикаторы приборной панели.Даже датчик стояночного тормоза. Жаль, что перегорела лампочка габаритов одна, но заменить ее не составит мучений. Следущее , что будет сделано - замена тормозов. За 10 лет простоя в гараже, с электрикой ничего не случилось, что радует несказанно. Также сход-развал требуется, т.к. машину ведет...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Fakstrot, машину может ведёт из-за того, что какой-то тормозной цилиндр залипает. Так что делай тормозюльки, а там видно будет!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что самое замечательное - работают все датчики, лампочки и индикаторы приборной панели.Даже датчик стояночного тормоза.

Электрика проще только на велосипеде. В этом огромный плюс копеек и шестерок - ничего лишнего нет.

А так готовься менять все резиновые изделия - сайленты в передней подвеске, тяги заднего моста, втулки амортов. Это первое что посыпется с началом эксплуатации...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

metrolog,

после длительного простоя амортизаторы то же под замену.

Смысла возиться с заменой их резинок а потом ещё с заменой амортов нет.

Проще сменить амортизаторы сразу.

Тем более что подвеску всё равно трясти.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я б провел комплекс мероприятий по тормозам, а остальное по факту умирания поменял.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошли очередные выходные. Машина выезжает только в гаражном кооперативе для небольших обкаток. Машина плохо заводилась, на подсос реакции нет. Оказалось тяга отошла на карбюраторе и заслонка не работала вообще. Все подключили обратно - завелась холодная с половины оборота. Сейчас надо решить вопрос с отопителем: вентилятор работает, краник выкручен в нужное положение - тепла нет. Грешу на воздушную пробку. В воскресенье надо на эстакаде морду поднять и прогазовать. Также в гараже обнаружено 50 литров бензина . Залили - вполне пригоден. 99-я тоже довольна - кушает и не жалуется. И надо подумать по поводу ржавчинок на кузове - как то подкрашивать или вообще перекрасить всё авто.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно на холостом ходу верхний шланг печки под капотом снять (только не с патрубка ГБЦ, а именно с печки) и пробка выйдет. А потом сразу обратно одеть. Это в системе охлаждения самое высокое место.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Shpakis, спасибо за совет.

Салон почистить надо. Масло по всему потолку размазано в году 2004-м . Может химию какую-нибуть посоветуете для очистки?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Масло очень хорошо смывается теплой водой. Еще лучше если с активной пеной. А потом обычным обезжиривателем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Fakstrot, Пенный очиститель Filinn (по моему так) - отличная вещь, STP - чуть хуже, других не юзал. Не раз чистил перед продажами и для профилактики - и запахи убирает и грязь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти