• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Fakstrot

ВАЗ 2101 "Ласточка"

В этой теме 591 сообщение

выхлоп действительно не радует.....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Карбюратор снят, ремкомплект приобретен. Ждем выходных для произведения переборки карбюратора. Кстати, карб : ДААЗ 2107

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что за двигатель, 2101? Если да (и объём 1.2), то этот карбюратор там вообще не очень к месту.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мотор 2105

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ремённый? Если да, тогда по объёму тоже не совсем то. Могу подробнее (если интересно).

Если 2103 (1.5) - тогда чётко всё.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Shpakis, ременной у него, в прошлом году на встрече был всем показан, весьма любопытно было)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ременной и сейчас стоит. За прошедший период времени мало что поменялось

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ременной иметь двигатель это очень круто. Попадался мне пару раз - работает тихо тихо )))) ну и редкое ретро естественно для классики

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот, так к нему карбюратор 2107 - не тот агрегат, только со стоковым карбом 2105 (ну, с парой элементарных доработок) понимаешь, что 2105-й может работать для короткоходного мотора довольно гибко и бензин "не жрать, а нюхать".

Что там любопытного в этом моторе - по мне так уже 5 лет как и ничего :sad: , но один момент там есть действительно приятный - при замене ремня ГРМ шкив коленвала снимать НЕ НАДО.

И ещё одна рекомендация для Fakstrot (хотя ты уже в курсе, наверное) - там, в принципе, ломаться нечему, но если ты найдёшь в продаже новый "ремённый шкив КВ" - будешь молодец.

На Авито иногда всплывают по тегам "шкив 2105", "шестерня" 2105".

В Би-би ты его, конечно, не найдёшь (там на наш мотор только прокладки поддона и клапанной крышки, и то не везде). А это слабое место этого мотора (одно из немногих). Его имеет смысл даже для профилактики поставить новым с новой шпонкой.

Ну про то, как легко обрывает резьбу в алюминиевой передней крышке, тоже знаешь наверное.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Shpakis, так расписал, сразу захотелось ременной мотор)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Могу продать один, с документами :sad: (это у меня под настроение, когда как следует ломается одна из 3-х машин, и я в очередной раз прихожу к выводу, что 3 мотора для классики мне многовато).

Вообще есть моя статья на моём форуме, который я держу закрытым по ряду причин (основная - чтобы не гадили, всякие там роботы и др.), однако я вижу, что кто-то там регулярно регится - видимо, чтобы в статье посмотреть фотки.

Статью я, кстати, отправлял на АвтоВАЗ, и мне было обещано, что если будут замечания к содержанию статьи со стороны конструкторского отдела - мне их пришлют. Прошло уже года 3 точно, и ничего.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если будет возможность - попробую купить ремнабор для карба 2105. Ранее знакомые так на старой семерке снижали расходю

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ремнабор - дело такое, там с точностью калибровки жиклёров может быть погрешность ещё та. Если есть возможность, жиклёры лучше ставить родные ДААЗ.

И ещё - если поставить набор жиклёров 2105 в корпус карбюратора 2107, это всё равно будет не то - будет большая дырка для воздуха (то есть главный диффузор диаметром 22 мм) и дохлая смесь.

Ты если что звони вообще. С карбюратором системы "Озон" (про Солекс молчу - их я так и не признал на этом моторе) уже всё, что можно, на параше высижено (лично разумеется), и детали кое-какие есть, и что по минимуму доработать, и т.д. чтобы тебе зря не морочиться.

А установка ремкомплекта (очень у многих слово "перебрали" ассоциируется со словом "вылечили"), к сожалению, решает далеко не всё, а иногда даже добавляет проблем с регулировками.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Карбюратор перебрали, поставили, настроили, поехали. Пропал провал, который наблюдался ранее при резком нажатии на газ. Вообщем машина ехала бодрее. Так совпало, что испытания машина проходила поездкой на дачу (во МГУ). Все было отлично, машина ехала. Но во время обратного пути при торможении машина начала терять обороты, приходилось подгазовывать. Пару раз глохла, но заводилась. Однако перед перекрестком Витебский/дунайский мы в очередной раз встали на светофоре и машина более не завелась. Сдох аккум. Как он сдох - незнаю. Но стартер не крутился. Тфу тфу, но гаражи были рядом и оттуда приволокли аккум с моей второй машины. Завелись, доехали до места разгрузки (все, что на даче было выгружали) и поехали в гараж. Дедовский методом выяснили. что генератор рабочий (без аккума двигатель работает) и думаем, что регулятор напряжения шалит. Кто что думает?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мультиметром измерить ток потребления и напряжение на аккумуляторе на заведенном двигателе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообщем померять напряжение и ток времени не было (много других дел). В пятницу поехал из гаража , заодно прихватил еще один аккумулятор (и не зря). Еду по витебскому и замечаю, что начал гореть индикатор отсутствия заряда на акб :biggrin1: . Нервы начали шалить. Приехал в центр города, припарковался и заглушил машину. Естественно повторно завестись не смог. Когда потребовалось уезжать, подключил другой акб через В/В провода - завелся . Дальше - веселее: при включенном ближнем не работали поворотники (вернее работали, но раз в 10 секунд мигали). Пришел к выводу, что можно поездить только с габаритами включенными. Приехал домой - снял крышку регулятора напряжения. Продул сжатым воздухом , крышку надел и завел - лампочка прекратила гореть . Получается попала какая-то дрянь в механизм и устроила весёлые пляски. Сейчас все ок , но 2 аккума в багажнике вожу :sad:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошло более 2-х месяцев...

Итак, занялись решением вопроса с отсутствием заряда. Решил купить на всякий случай реле-регулятор РР380 . На авито нашел за 500 новый. Купили, поставили - результат не улучшился. Сегодня решили проверить банально ремень. Тем более, что под капотом на высоких оборотах начинает звучать свист. Как я и предполагал, источник - ремень генератора. Шкив проворачивался -> звук появлялся -> генератор не работал. До натяжки ремня ~ 13.2В было, после - 14.5В . Вопрос с зарядкой почти решен, вскоре собираюсь обкатать. Также надо поменять крестовину кардана, развал и разобраться с давлением масла ( на приборке иногда загорается). Будет ли сделано в этом сезоне - не знаю.....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что за масло залито? И какие обороты холостого на прогретом моторе?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бывало из-за фильтра давляк пропадал...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Масло Mobil 10w-40 п/синт. Обороты ~ 800-900.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С четверга по субботу ездил на машине. Заряд держит - и это отлично. Но развал, который сейчас имеется , спокойной езды не даёт. Буду искать финансы для поездки на развал.

В субботу было собрание гаражного кооператива с отчетом председателя. Новости услышал нерадостные....

ПО-19 (напротив метро "Купчино", Витебский пр-т , 101) вскоре будет наполовину ликвидировано. Снесены будут гаражи, что находятся по правую руку при въезде в кооператив. Также пропадет доступ к эстакаде... В общей сложности порядка 500 гаражей под снос . Орентировочное время сноса : 3-й квартал 2016 года.

Лично мне пока повезло, т.к. мой гараж не находится на злополучной стороне. Есть время искать альтернативу...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там ЛСР за гаражами строит жилой комплекс. Когда я ради интереса заходил к ним в офис (давно, ещё года полтора-два назад) у них стоял макет этого ЖК с прилегающей территорией. На месте гараже были сделаны аккуратные дорожки и парковки для жителей этого ЖК. Может это и фантазёры-дизайнеры из ЛСР, но дыма без огня не бывает...

Либо будет новый ТРК, либо ЛСР всё-таки сделает бульварчик и парковочку, а может и ешё что...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Место под застройку идеальное. Гаражи уберут рано или поздно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да уж, неприятные новости. Тоже переезжали, когда только начинали строить КАД в конце Софийской, но тот случай был положительным, теперь ближе к дому на пару километров и заезд удобней.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Апарт Отель строить собрались на месте сноса. Правда виды у этого отеля будут....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти