• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Fakstrot

ВАЗ 2101 "Ласточка"

В этой теме 591 сообщение

А чего виды? С одной стороны дорога, метро и куча ТК, с другой жилой квартал. Обычные городские виды.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Весна началась, планы появились на машину:

Хочу купить карбюратор 2105 и поставить на мотор

надо бы масло с фильтром поменять в двигателе

аналогично надо бы масло в кпп и редукторе

поменять крестовину кардана

сделать наконец-то развал , надоело ловить на дороге машину

все таки воткнуть фонарь заднего хода

отполировать весь кузов.

Но пока это все в планах. Есть также задачи важнее, а именно одна из створок ворот гаража. Ввиду ее деформации не удается закрыть полностью створку, а именно поднялось верхнее "ухо" , которое теперь упирается в балку крыши. В последний раз наполовину забил кувалдой, но это не дело. С другой ствокой ситуация лучше, но не особо. От старости нижняя петля отвалилась от самой створки и просто висит на стенке гаража. Нужно выбить оторванную часть, смазать все и приварить к створке ворот (попробую холодной сваркой, зачистив заранее).

Так что работы много, планов тоже. Будем продолжать! :cry:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Холодная сварка точно не вариант. Если нет рядом знакомых сварщиков, то проще купить накладные петли. Типа таких:

282_376.jpg

И посадить ее на болты.

У нас даже в бетонных гаражах народ железные ворота на такие петли болтами "приваривает"...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

приму к сведению данный вариант.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как многие помнят с последней встречи , я жаловался на проворачивание подков дворников. После внезапной поездки 17.08 под дождем мне это надоело окончательно и я заклеил это дело Контактом. Сегодня ездил под дождем - держит клей. Надеюсь надолго.

 

Также говорил о лампах в фары с цоколем, который трудно найти. Но мне повезло. В одном из магазинов я нашел подобие цоколя R2 , нового образца от фирмы Narva.

i9628771

 Встали как родные и крепеж подошел.

i9628780

Также почти доделал проводку для магнитолы.

На текущий момент осталось развал сделать , заменить крестовину кардана. И что то сзади хрустит, если после стоянки начать трогаться в 1-й раз. Возможно на эстакаду в воскресенье вырвусь.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю, стоит снять задние барабаны, может там колодка отслоилась. Чую, если туда давно не лазили, снять барабан, будет главной проблемой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброй ночи. Давно ничего не писал о ласточке. Последние полтора месяца активно ей пользуюсь, стоит во дворе. Порядка 1000 км проездил на ней. Недавно нашел колодки передние в гараже. Скоро куплю задние и все поменяю по кругу. Также беспокоит генератор. На холостых фары тускло работают, реле поворотников практически не работает. Ремень в натяг. Попробую ремень поменять с щетками. Также беспокоит момент начала движения, похоже диск сцепления бракованный. В гаражах ахтунг, въезд до 27.09 через космонавтов сделали. Неудобно стало.... ну да ладно. Также решил сделать фото , где прошлое и настоящее рядом :wink:

NYbs1LW2KPg.jpg

 

Планов пока более нет. Но машина ездит. Это главное !

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что то я совсем забросил свой мини-блог. Надо это немного восполнить. Начнём с осени 2016-го.

Где то в начале октября моё основное ведро с болтами прекратило заводится (перекрёсток космонавтов \ звёздная ). Через несколько дней бесполезных реанимационных решений вновь выгнал копейку из гаража и перегнал 99-ю на тросе к месту съема жилья на тот момент (в начало пр. космонавтов). Позже начались октябрьские снегопады и обе машины стояли во дворе. Далее во время оттепели авто помыл и на зимовку отправил в гараж. К новому году переехал ближе к звёздной ул., где пока и нахожусь. На момент переезда опять выручила ласточка. Зимой пару раз приходилось выезжать из гаража и ездить по городу (а в заморозки на летней не новой резине сами знаете как). Весна прошла без каких либо изменений в авто. В начале июня заметил, что начало подтекать масло и уходить уровень. Поскольку на подливку ещё масло было, я отложил поездку в сервис. Поменял передние колодки (в 1 раз за 13 лет на этом авто). Задние ещё не трогал. 27.06 был в сервисе, поменяли сальники двс. Вчера заметил, что под припаркованным авто все равно накапало. Похоже шкив распредвала пора менять. Также сзади появился странный шум на малых скоростях, подозреваю изношенность подшипников полуоси.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выдался случай сфотографировать прицеп, который был куплен в 80-е годы

состояние конечно не очень, но если подварить , то и на выставки можно с авто покататься :)

IMG_20170708_104051.jpg

IMG_20170708_104103.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак, как многие уже знают, в моей голове конкретно сидит план по капиталке родного мотора. Процесс идет уже пару месяцев . Блок уже расточен (естественно под поршню, все поршни подписаны), плоскость прошла фрезеровку. Больше всего боли несет поиск всякой мелочи, аля шпильки м6х16, шайбы крепления распредвала на классику и т.п. Отдельную радость доставляет собранная ГБЦ, которая ждала в квартире с 2004 года, отдельно лежащий распредвал с того года. А также бережно спрятанный между чайных сервизов карбюратор . Собственно фото ниже

IMG_20180403_185539.jpg

IMG_20180403_164537.jpg

IMG_20180319_174220.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если нужен какой то не самый ходовой крепёж, то это надо идти на рынок Фучика, если заходить с дальнего входа со стороны Пражской улицы и повернуть налево, метров через 20-30 по правую руку будет павильон, если не ошибаюсь №173 или 174, со всевозможным крепежом как на отечественные машины так и на иномарки.

Мотор в домашних условиях собираешь?))) Помню у Вовы его мотор собирали, казалось бы собран практически на коленке, а в итоге получился практически не убиваемый, сколько лет прошло, а он до сих пор работает:smile1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я сейчас живу на севере, поэтому фучика для меня свет не ближний. На севере нашел один магазинчик в буграх. Помогли с частью крепежа, но в основном залежи всяких реле и кнопок на классику из ссср там. Поеду таки в пятницу на фучика, ибо поеду в сторону гаража. Мотор я не сам буду собирать,отдам на "аутсоср". Найден через знакомых. Гарантию дает , но все равно буду следить 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На севере есть рынок запчастей на ушинского 12(вход в арку), а ещё би-би на просвете. Обычно крепежа у них хватает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В пи-пи нет шайб крепления распредвала на классику, шпилек на переднюю крышку блока цилиндров. Что то еще я долго искал и купил "не в пи-пи". Кстати, какое сцепление в сборе лучше поискать? И масло?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Советую сцепление ВИС. Оно просто не убиваемое при повседневной езде. Для гонщиков может быть не хватает, но у меня оно ходит уже больше 5 лет.

Масло esso 10w40.

 

Крепёж можно купить в "1000 мелочей" на ушинского. Правда может быть дорого, но не дороже, чем ездить на фучика)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За совет по сцеплению спасибо, гонять явно не собираюсь :biggrin1:

Esso больше не существует, его же  как мобил теперь продают.  Или есть какое-то другое Esso?Я вообще думал о минеральном масле. 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, я уже совсем забыл про мобил ) esso это теперь Mobil ultra.

Лучше минеральное не использовать, если хочешь поездить на новом моторе и не бояться его покрутить за 5000 об..

Имхо, для классики полусинтетика - что надо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мобил ультра, мобил супер - никакой разницы кроме цены (ультра дешевле чутка). 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Двигатель со всем скарбом уехал на сборку. По двигателю новости будут ближе к лету . 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока вопрос с двигателем висит в воздухе, решил я небольшое ТО провести.

 

Уже полгода , как подвывал редуктор. С каждым месяцем все сильнее. И если по весне я особо не обращал внимания, поскольку машина стояла в гараже больше, то летом я это полностью смог распознать и услышать. Моя основная поповозка встала колом в мае и копейка стала единственным авто. В прошлое воскресенье решил таки поменять масло в редукторе. Поскольку своего гаража более нет, пришлось просится к родственникам. Собственно машина была поддомкрачена и масло было слито. 

 

https://photos.app.goo.gl/T6a1kk5N9jP7kpPy7

 

https://photos.app.goo.gl/zDPtRhETwsXu5eVS8

 

Слилось масла где то на 1,5 литра. После заливки нового редуктор более звуков не издает, что радует. Надо теперь в КПП поменять. 

Вчера утром на КАДе колесо лопнуло. Запаску поставил, но надо новую резину покупать. И тут встает дилема - новодельный сток или что то современное, но менее шумное и безкамерное? Если кто то может что то предложить - выслушаю :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно, когда машина в первозданном виде, на стоковой резине смотрит интересней, но ездить на ней каждый день, не очень комфортно, особенно при современном ритме движения. 

Из современных покрышек, выбор огромен, цены в 13" не столь кусачие, так что смело можно брать импортную резину, надо только определиться с размером.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В понедельник очередной раз перегрелся бензонасос при съезде с культуры в сторону Леруа Мерлен. По классике в пробке. Мне это надоело, воткнул все таки пекаровский бензонасос. По ощущениям стало поступать больше топлива в карбюратор и вроде бодрее разгон. 

Сзади появляется непонятно шоркающий звук. Поскольку он появляется через какое-то время и после нескольких торможений, думаю о кончине колодок. Сегодня решил заглянуть в гараже и поменять - а колесо то хрен открутишь. Чертова секретка сидит плотно, а насадка для откручивания просто не фиксируется . Вот эта дрянь 

Теперь надо что то придумывать, откруть и заменить на нормальный болт. С другой стороны он тоже есть, но в свое время я его не затягивал. 

 

Случайно дернул колесо заднее, когда было вывешено и машина находилась на передаче. Услышал характерный металлический лязг. Похоже что то случилось либо с муфтой, либо еще где то. Но люфт по ощущениям хороший на валу возле соединения с КПП . Надо детально смотреть и думать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну с такой секреткой не сложно справиться, тем более на штамповке, там же простой эксцентрик без защитной чашечки, шведки или зажимные клещи должны помочь.

Люфт надо смотреть, могла и гайка на хвостовике КПП ослабнуть, а может просто крестовина лязгнула...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

клещи были, но не получилось. Надо газовым ключем попробывать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эту секретку победить не сложно, болты не отворачивай, с неё начинай. Молотком её отбей хорошенько чтоб затяжка ослабла, а затем шведками, ну или зубило- молоток ))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти