• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Fakstrot

ВАЗ 2101 "Ласточка"

В этой теме 591 сообщение

Открутил я одну секретку, залив немного суперклея между головкой и болтом. Правда надо подумать, чем расклеить это.....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Колотить молотком теперь) Клей треснет и все.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бросил я в ацетон секретку с насадкой, позже попробую оторвать.

 

В пятницу катался в сервис,попросил поискать источники разных звуков. Я грешил на карданный узел с крестовинами , но они оказались в порядке. Из неисправностей по подвеске только шаровую верхнюю надо менять, через полгода сдохнет подушка КПП (которая на траверсе) и открутился болт на хомуте, который держит выхлопную трубу. В выходные планирую поменять масло в кпп, заменить подушку и шаровую.

 

С резиной вторую неделю динамят, зараза. Сегодня звонил - сказали, что на завод повторно запрос на отгрузку отправят. Хоть бы позвонили, сказали что не смогли..... Подскажите варианты резины с точным названием модели марки производителя. И как я понимаю, на советский диск все равно камеру надо ставить вне зависимости от резины?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если диски без хампов по ободу, то только с камерой. По резине, стандартный размер 175/70/13, шире на узкую штамповку особого смысла нет ставить. По производителю, до 3к за баллон, можно взять к примеру ContiEcoContact 5.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На своём опыте советую резину Pirelli Formula Energy 175/70. Воды не боится и даже по слякоти не елозит. На моей даже после ДТП и удара в колесо фуфла не вылезло. Такую же взял на r15, кайфую.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После ночи в ацетоне секретка и ключ таки обрели независимость друг от друга. Уже снял 2 секретки, 3-я на ночь на клею останется. Утром буду откручивать :biggrin1:

 

По поводу резины, думаю о Nokian hakka green 2 . Вроде как отзывы неплохие

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поменяли мне в воскресенье шаровую , ибо сам так и не смог ей даже гайку скрутить. Заплатил 500 рэ и доволен. Шаровая родная была, остальные похоже аналогично родные. Еще раз подвеску перетрясли - все без люфтов. 

 

Также съездил на шиномонтаж. Поскольку запаска с нормальным протектором и нашлась также запасная покрышка без износа, кинул с нормальным протектором резину на переднюю ось. На задней оставил незначительно спиленную. Из 3-х взятых в запасниках СССР-овских камер только одна была говном, остальные установили без проблем. Еще одна пиленная покрышка остается на запаску. 

 

Не буду все таки покупать современную резину, дождусь свою И-151 . Все равно скоро сезону хана и надо будет ставиться в гараж. Да и своё дырявое ведро надо на ход ставить....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сентябрь уже подходит к концу, а о резине не слуху не духу. Даже если позвонят и на радостях скажут о прибытии резины - откажусь, ибо ни в какие ворота не лезет это.

 

Мотор также за полгода зараза не собрали. Забрал все свое барахло с предоплатой. Благо Лёша (SP038) согласился таки собрать его для меня, за что ему огромное спасибо помимо оговоренных условий :biggrin1:. Хотя мне кажется, он уже особо не рад, что в это вписался....

Начало отгнивать крепление сидения водителя , периодически скрепит при резких трясках . Надо немного сваркой приплюнуть для лучшего крепежа, иначе скоро отвалиться .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а в чём проблема сборки мотора? и почему его не смогли собрать в выше названном "сервисе"?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вышеуказанный "Сервис" был через знакомых. И этот "Сервис" полгода всякими отмазами сыпал вместо работы. То уехать мастеру надо, то в больницу попал. Короче как все был привезено, так и забрал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23.09.2018 в 10:39, Fakstrot сказал:

Вышеуказанный "Сервис" был через знакомых.

Как показывает опыт, делать что-то через знакомых - самый плохой вариант. Ибо относятся наплевательски, потому как знакомый же, всегда можно договориться. И тянут, нарушают сроки, требуют доп. оплату и т.д.

Когда человек совсем со стороны приходит, обычно к нему более аккуратно относятся, т.к. не знают, кто он, что он, чего ждать.

 

Единственный нормальный вариант - когда сервис вообще принадлежит твоему хорошему  многолетнему другу/товарищу. Тогда в случае чего всё решается быстро и просто. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тем временем в kolhoz garage сборка нового двигателя для ласточки идёт полным ходом. Практически закончен низ.

61535775vUz.jpg

61535776fTu.jpg

61535778mDd.jpg

61535784MjY.jpg

61535783DwG.jpg

 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не новый, а родной :biggrin1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера с товарищем накинули масляный насос, поддон и прикрутили корзину на правильные болты моментом из библии :cool:

61598494WqA.jpg

Поменяли маслосьемные колпачки. На удивление все клапана и втулки в очень хорошем состоянии. Седла тоже офигенные. А самое главное, что это ранняя гбц 2101.

61598492TmM.jpg

Распредвал похоже, что тоже родной, но ему пришлось не сладко. В любом случае работать он ещё будет.

61598488VdT.jpg

В следующий раз уже будет фотка с машиной в гараже)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так там наверное и блок ранний ))

номер двигателя где, на обычном месте или чуть выше крышки переднего сальника?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё раннее :al: Номер спереди, как у меня.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Леша, ну я же говорил, что есть новый распредвал) И лежит он у меня в квартире)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока kolhoz garage собирает двигатель для машины, я успешно ломаю что то другое... В этот понедельник жертвой пал подрулевой переключатель:

IMG_20181009_180239.jpg

Ручка была сломана , пока я пытался закрепить печку снизу. После такого я плюнул на все и поехал домой.

Сегодня утром новый переключатель был приобретен. Новодел, но за 620 рублей. По сравнению с оригиналом за 1500 и новоделом с рынка на Ушинского за 980 руб - очень дешево. Ну и главное - работает.

IMG_20181009_134845.jpg

Цвета проводов правда отличаются, сечение немного тоже. Сами переключатели больше на троешные похожи. Также купил рычаг открытия капота новый:

IMG_20181009_135053.jpg

Ценник - конский! 490 рублей за чертову ручку. Но с другой стороны все равно когда нибуть купил бы её. И не факт, что за ту же цену...

 

Сегодня же и поменял переключатель. Пока снимал руль, заметил трещины на его корпусе... Надо новый уже подыскивать, вместе с оригинальными переключателями. 

IMG_20181009_155159.jpg[/url]

Несмотря на размытые фото, многие заметят обрезанные провода на рулевой колонке и спросят :"А почему ты не отключил старые провода, там же всего то колодка и 2 клемника?". А потому, что быстрее и проще обрезать ,скрутить, заизолировать и термоусадить каждый провод , нежели искать колодку в глубинах торпеды (а я насколько понимаю, там все идет на приборку и реле поворотников). Откреплять приборку или скручивать торпеду желания не было вовсе. Ко всему прочему, машина должна была покинуть гараж своим ходом именно сегодня, поскольку пользуюсь им не я один. Также пока не было руля, все таки закрепил кожух вентилятора отопителя. Промежуточный этап выглядел так:

IMG_20181009_174011.jpg[/url]

Поскольку в косе провода оказалось с запасом, перемотал лентой на тканевой основе - для лучшей фиксации и большего порядка. Отдельно хочу отметить , что родные винты несколько меньше по диаметру, нежели отверстия в переключателе. По этой причине к сожалению не удалось достигнуть идеальной фиксации...

 

В целом сейчас все собрано, работает отлично. И даже клаксон заработал :biggrin1:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только я фотки не вижу?
Чего же про ручку не написал, я как раз у себя её отрезал, за ненадобностью))) лежит теперь...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже вместо фоток, знак "кирпич" вижу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

фото исправил в посту, спасибо за сигнал) 

 

Павлик - если не жалко, можешь на встречу привезти. Я бы забрал)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти