• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Fakstrot

ВАЗ 2101 "Ласточка"

В этой теме 591 сообщение

В далеком 2013-м году была опубликована тема про эту машину. Там описывалась проблема с родным двигателем. И первый ответ написал на тот момент неизвестный мне Леша (SP038). Кто же знал, что через 5 лет именно ему выпадет честь это собирать и устанавливать :biggrin1:.

 

Итак, вчера была достаточно значительная для меня дата, а именно установка родного двигателя в автомобиль. Почему она значительна ? Потому что далее машина будет переоформляться на меня и официально ездить на дорогах. А также практически закончилась эпопея с капиталкой двигателя, которую я затеял в марте 2018-го.

 

Итак, с 10 утра начался демонтаж старого агрегата. Поскольку блок и гбц нужны были отдельно , то начали со вскрытия крышки гбц. 

1.jpg

2.jpg 

Как можно заметить, постель распредвала и сама гбц достаточно чистые. Масло было mobil Ultra 10w40, за пробег в 8000 2 раза менял.

Весь процесс демонтажа проходил без меня, как и монтаж блока с ГБЦ. Этим занимались Леша И Саша. Ниже  фото от них: 

3.jpg

Более фото не было. По итогу мотор собрали. Оказалось, что старый распредвал мягко говоря с износом. Как клапана не регулируй - гремит! Чуть позже будет преобретён новый с постелью. Машина уехала своим ходом из гаража в 22:30. 

 

Что по итогу можно сказать? Машина едет, сейчас идет обкатка. Еще раз хочу сказать спасибо Лёше (SP038) И Саше (Metrolog) за потраченное время и силы :good:

 

5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, во-первых, вы большие молодцы! И очень большие во вторых. :)))

Пора ездить! Кстати при переоформлении "потеряй" родные чёрные номера и родной техпаспорт. Сняв с него копию. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Номера потерял при сносе гаража :biggrin1:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, молодцы! Поздравляю от души!))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Семейный подряд! :good:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новый распредвал с постелью уже куплен и готов к установке. Также обновил первый пост с анкетным описанием авто

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и сколько км уже проехал мотор? Как там жидкости себя чувствуют? Как заводиться "на горячую"?
Еще надо, при замене распредвала, проверить зажигание по стробоскопу - просто интересно куда я на слух попал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мотор проехал 15 километров где-то. Ничего негде не ссыт, сегодня специально проверял. Заводится на горячую не с пол тыка, но почти сразу, без добавления газа педалькой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не долго музыка играла) Превед втулка, Превед клапан. DSC_3387.JPGDSC_3388.JPG

DSC_3381.JPG

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Расскажу подробнее

 

Сегодня мы решили поменять распредвал. Встретились около 5-ти вечера, поехали к Лёше в гараж. Машину загонять не стали, начали на улице все снимать. Лёша снял старый распредвал с постелью, затем установил новый. После чего Лёша начал регулировать клапана. И вот второй клапан все никак не хотел поддаваться регулировке. Сначала думали, что бракованный распредвал. Однако были не уверены в этом. Далее звонок Саше и решение снимать ГБЦ. Для этого вручную машину загнали в гараж. Далее уже без меня данное заключение было вынесено.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее всего завис клапан в открытом состоянии. И поршень его на место подтолкнул.

Отчего и почему - хз. Может направляйка была с проблемой - начала рассыпаться и заклинило, может сам клапан был какой-то не такой.
Короче - клапан вынут, родная направляйка тоже вынута.... новая уже засунута и почти развернута.
И карб надо регулировать - по-ходу богатит. Хотя на обкатке это даже хорошо.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ах да, самое смешное - мотор вообще не троил, обороты держал. Ни намёка на неисправность не было.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

красиво, а как так то, он погнулся до или после замены распреда?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

погнулся он до, поскольку после двигатель не запускали...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот к чему приводит, установка не стандартного вала в стоковый мотор, только он был не бракованный, а гоночный наверно:biggrin1:

Если бы не нагар в отпечатке на поршне, то можно было бы подумать, что при замене РВ, просто забыл сместить поршни в среднее положение и начал затягивать пастель РВ, тогда 100% бы загнулся...
 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гоночный по сравнению с чем, с распредвалом 400-го москвича ? :biggrin1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Павлик, распредвал меняю не первый раз, но такое встретил впервые. Обычно если гнёт, то парочку, а тут только один и при этом машина ездила, а на седле следы нагара в том месте, где клапан был и приоткрыт.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

погодите, а с гбц вообще что-то делалось?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Менялись колпачки и каждый клапан вынимался для проверки состояния седел и стержней, ну и зазор щупал.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всё таки ошибка где-то при замене распреда произошла, мне кажется.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так или иначе мотор запущен, работает тихо и машина поехала на заслуженную обкатку)

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, ghostrider сказал:

всё таки ошибка где-то при замене распреда произошла, мне кажется.

единственная ошибка, которая имела место быть - установка старого проблемного распреда.  Короче - не знаю - такую фигню наблюдаю впервые.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мистическая история! :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Леша сказал, что карбюратор возможно потребуется перебирать, а ремкомплектов днем с огнём не сыщешь... Ну ладно, поищу, пока есть свободное время. И начал я поиски с магазина, где переключатель преобретал. Нашел за 50 рублей, вроде даже все прокладки похожи на нужные. цена - 50 рублей. Жаль, что только один комплект остался...

 

IMG_20181023_155639.jpg

IMG_20181023_155652.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прокладка верхней крышки не такая. У тебя еще древнее. Ее придется вырезать самому. Вот почему:
tn3_0_24450700_1515976900.jpg

В твоей версии клапан поплавковой камеры есть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти