• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Fakstrot

ВАЗ 2101 "Ласточка"

В этой теме 591 сообщение

По-поводу насосов. Есть мануал по несложной(делов на день) доработке механического бензонасоса(неважно какого производителя), после которой про насосные приключения можно забыть.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, павлик сказал:

Помню, когда ещё ездил на карбе, на разборке нашел бензонасос guttmann (арт. fp 3114/6), раньше они были в продаже, стоял недолго на копейке

Похоже этот безонасос стоял на той шохе, с которой я хотел позаимстовать бензонасос.

11 часов назад, syugin сказал:

По-поводу насосов. Есть мануал по несложной(делов на день) доработке механического бензонасоса(неважно какого производителя), после которой про насосные приключения можно забыть.

Спасибо за информацию :good:.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1.jpg

2.jpg

3.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бл... сочувствую! Что воспламенилось?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Костя, всё фигня. Отмывай тачку, меняй провода со сгоревшей оплёткой (если есть), все шланги бензопровода и хомуты. Судя по всему шланг разложился и на выпускной коллектор писнул, так?

Капот - шкурить, грунтовать и красить локально. На зиму хватит)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бензошланг горел, идущий от насоса к карбюратору.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знакомая херня,выход из насоса прямо под трамблером.я тоже разок так горел.только масштаб бедствия раза в 3 меньше был.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Причина пожара - прохудившийся шланг бензонасоса. А от одного из проводов трамблёра неплохо так бьет током. Да и горел именно шланг около радиатора.

 

Последствия - всё в копоти и порошке от огнетушителя, капот в копоти. Расплавился плафон освещения подкапотного, ролик упора капота. Поплавился бачек расширительный и шланг от него, пробка радиатора....

 

Из электрики ... как бы сказать... потерь нет! Лампочки все горят, приборы показывают, машина заводится. Поскольку возгорание было слева спереди, думал сгорят провода на гудок и сами сигналы... но нет, всё цело. Плохо чувствует себя оплётка провода от трамблёра к катушке.

 

На данную минуту машина стоит во дворе, доехала своим ходом после замены топливного шланга. Хорошо, что был огнетушитель с собой.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень не приятная ситуация, тем более с такой копейкой:cray:
Обязательно помой подкапотку на мойке, от порошка потом всё сильно окислиться...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да уж, история! Хорошо, что всё быстро затушил и повреждения не самые фатальные!

А теперь только всё мыть и чинить. Если что- есть бачок расширительный с шлангом, б/у, но вроде целые. Могу отдать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бачёк со шлангом в гараже есть, родной лежит в запасниках. 

Составил небольшой список к покупке: 

Огнетушитель, шланг топливный, хомуты топливного шланга, В/В провода, лампа подсветки подкапотного , крышка радиатора, ролик упора капота. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну как так-то? Это новые шланги дриснули или тот, который мы рекомендовали менять еще давным давно?
Могу дать на время капот с 2.0 . Он страшный, "красный", но закрывается.
Если очень надо, то у меня в гараже можно помыть. Химия с тебя, авд и вода моя. Планирую завтра там быть вечером и в четверг.
Горело хорошо, коль капот снаружи почернел.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шланг был заменен в августе, после возвращения с путешствия. Покупался в движком, был не в натяг и затянут хомутами. 

Капот закрывается нормально, визуально геометрию не потерял .

По поводу помыть: Чем лучше? Понятно, что моющими средствами тщательно . Вроде как со смесью бензина и прочих растворителей поиграться можно.  Но советы приму. Мыть собираюсь завтра в гаражах. 

 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Покупаешь на заправке баллон или прыскалку "очиститель двигателя". Пофиг какой. Прогреваешь или остужаешь мотор где-то до 50 градусов. Поливаешь этой гадостью все что можно. Ждешь положенное время и смываешь водой.
Затем надо все это дело залить активной пеной (шампунь для бесконтактной мойки), его можно как из аппарата высокого давления налить, так и из простого опрыскивателя от "мистермускула". Дать ему минут 5-7 поработать и смыть большим количеством воды.
Активная пена очень хорошо жрет резину, поэтому надо тщательно смывать и не давать ей высыхать на деталях.

Понятно дело, что трамблер и воздухозаборник надо чем-то закрыть.

Мне очень нравится "рун вай" с желтым колпачком - хорошо отмывает всякое с мотора . Пену беру из не дорогих - чем дешевле тем ядренее:al:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Fakstrot сказал:

Шланг был заменен в августе, после возвращения с путешствия. Покупался в движком, был не в натяг и затянут хомутами. 

 

 

Не уж то gates порвался или обычный дешёвый шланг в оплётке там брал? В движком импортные продают, любого размера и длинны, ценник правда в разы больше обычного, но он того стоит, не припомню чтобы они трескались.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шланги, кстати, могут офигевать от некачественного бензина.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера решил попробовать отмыть подкапотное и капот внутри от грязи и сажи. Да и поменять надо В/В провода, бачок расширительный со шлангом и пробку радиатора. Купил небольшое количество запчастей и химии:

4.thumb.jpg.eefcc5e1fc01e9d6fc0277663ba0a233.jpg

Как можете заметить - я теперь сторонник потратить лишнюю тысячу на перестраховку, но иметь огнетушитель исправный в машине. Вспомню , вздрогну....

Ролик упора капота  найти уже не так то просто: в Пи-Пи его нет и не бывает, Балкам тоже не располагает им, Движком только под заказ привозит. В одном магазинчике на Удельной тоже могли на заказ привезти и на след. сутки, но 200 рублей за кусок пластика определенной формы - перебор. На ушинку ехать было впадлу. Однако я вспомнил про магазин на кировском заводе , где иногда оставалась всякая мелочь. И мне повезло - купил последний. Больше привозить не будут. Цена - 15 рублей. 

На радостях, что всё куплено ,поехал в гараж. Всё подготовил. Вот что было:

1.thumb.jpg.54460a3e7d02cf3bc4bb9b435490e587.jpg

2.thumb.jpg.ea19c483c3459138a7dbe29f92f7ec36.jpg

3.thumb.jpg.0004e82551be11122dc802b2578712d1.jpg

 

И стало после отмывки и замены:

5.thumb.jpg.6ab46b3c5f27880485c6cb2141c97b74.jpg

6.thumb.jpg.e4643787eccb36a00ef231e953508fbc.jpg

7.thumb.jpg.57f8c2742e66de2025aa662d6dcd7611.jpg

Да, само собой осталась сажа в районе тормозных бачков, реле регулятора и куча порошка на защите картера. По хорошему надо на мойку самообслуживания заехать без решётки радиатора и помыть всё за ней, ну да ладно. 

 

Теперь надо думать и считать - как с покраской капота вопрос решить. С финансами мягко говоря не очень...

7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если не ошибаюсь, копейка зимой же особо не ездит?:smile: Может за это время поднакопить и найти проверенное место, где подберут краску и хорошо покрасят, тем более отдельно снятый элемент довольно просто краситься. И в любом случае, самый максимум, что попросят за покраску капота, это не более 5к. 
Я б ещё после покраски, антикор обновил, такое чувство, что в усилителе капота, его вообще никогда не было)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про покраску буду думать после января, это пока не горит и особо ездить не мешает.

 

Наконец то нашел рамку для номера:

1.thumb.jpg.489ab1e9d5cab4a682d425f200645463.jpg

Увы, без рассверливания задней стенки рамки не обошлось:

2.thumb.jpg.a6ddf340eddb4d55261db0a1edd4cf47.jpg

Можно заметить места доработки. Также попросил мне прокладку силиконовую сделать:

3.thumb.jpg.ae3b9bbad78cbc38bb697f3314a07432.jpg

 

Однако я выбрал не тот силикон по толщине и с одной стороны постоянно вываливалась, поскольку плохо прижимался номер к рамке.

Ну и установка:

4.thumb.jpg.e64e6d4b06456bb452c81b609b3ca861.jpg

 

Да, кривовато закреплён. Но всё делалось на скорую руку. И надо некоторые винты поменять (коротковаты). Зато теперь рамка не закрывает надпись "Жигули" :cool:

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего так. :) А дорого рамка стоила?

З.Ы. Хотя у меня и обычный номер надпись не закрывал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

600 деревянных

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и подходит к концу 2019-й год. А значит, можно подвести итоги уходящего. Были и хорошие моменты, и плохие... 

Из хорошего : в машине наконец то практически полностью перебрана подвеска и тормоза. Советские резинки отправились на покой, машина управляется значительно лучше. На современной резине не так страшно гнать в дождь, можно немного лихачить. За тормозные трубки и цилиндры также перестал боятся, ибо могли выдать приключений в любой момент. Ну и конечно, вкоряченная по быстрому аудиосистема(та самая, с бородой из шохи) наконец то скрашивает унылое стояние в пробках)

 

Однако всё это проделывалось для одного - путешествие в 2200 км из Петербурга в Армавир. Это главная эмоция этого года. Все эти воспоминания - их уже не повторить. Меня скорее всего поймут те люди, которые в основном ездили только по городу и ближайшей области (не более 100 км) лет 5 , а потом поехали на дальнее расстояния на свой страх и риск впервые. Незабываемо).Посетил Карелию , посмотрел на Рускеалу, посмотрел Карельский Зоопарк. За всё это спасибо Ласточке, не подвела :good2:.

 

Ну,а о плохом.... Много рыжиков на кузове, доканал вой КПП и редуктора заднего. Начала расходится обшивка на водительском сидении . Также весь редуктор в шмаровыдле (течет сальник скорее всего) . Крестовины возможно износились, антикор пора бы обновить. Это конечно мелочи, по сравнению с пожаром под капотом.... Само происшествие меня выбило из колеи. И хоть это самое неприятное событие года с машиной , но могло быть хуже. Если бы отсутствовал огнетушитель ... многие сами понимают, чем могло бы закончится. Сегодня машину помыл, поставил в гараж. В этом году она возложенные задачи выполнила сполна! 

1.thumb.jpg.a4fc3fa5e6299217176249ca6c551ac2.jpg

2.thumb.jpg.15e0d95704c48fb49ef4ea230bcbfcf2.jpg

Зима в этом году к нам не хочет идти, поэтому сезон закрыл в декабре. А начнётся сезон возможно рано....Почему? В новом году поделюсь планами :biggrin:

У меня есть предложение: всем прочитавшим написать подобный отчёт о прошедшем 2019-м. А именно о том, что связано с машинами клуба. Естественно при желании и вкратце. Так сказать подвести итоги: что было по планам и что удалось/не удалось. Думаю многим интересно было бы :cool:

6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что бы это могло значить?

1.thumb.jpg.58d65280f07832fe3b7cda0a76f73ef8.jpg

2.thumb.jpg.9656b11cb363d2269fdaf5a0dadaddb9.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рыжиков расковырял?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вижу сварочную маску, болгарку и сварочный аппарат.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти