• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Fakstrot

ВАЗ 2101 "Ласточка"

В этой теме 591 сообщение

Колодки и колодки. Как то от новодела я не вижу разницы. А выезд за город для меня вилами по воде писан

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тут тоже установил совдеповские колодки. Валялись в гараже фиг знает сколько, откуда пришли уже и не вспомню. Ставил не на копейку, но тоже на классику (почти). Диски новые, поршни утопил до упора. Так вот. На каждом колесе нормально залезла только внутренняя колодка. Нормально - это очень условно, колодки встали очень плотно во всех измерениях. Внешние пришлось подтачивать - не лезли, хоть ты тресни. Колодки визуально одинаковы, подтачивал дофига. Возможно, весь сыр-бор из-за того, что у меня ступицы чуток нестандартные. Хотя, если сместить диск вовнутрь хотя бы на миллиметр, то точить пришлось бы все 4 колодки...

Но по факту - тормозит и ладно) Посмотрим, насколько их хватит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проведен привинтивный ремонт кольца:

IMG_20210512_135220.thumb.jpg.3d8121824f4d10bb7d1ffb794eff0c28.jpg

IMG_20210512_135227.thumb.jpg.08915fce83eb69a08c541d8755397834.jpg

IMG_20210512_145003.thumb.jpg.f8cf02465c8334a5744c2141ecdd97e7.jpg

IMG_20210512_145016.thumb.jpg.41b2d7a7d0b76033b00479f47ea78fe1.jpg

Да, не идеально . Можно и материал для ремонтной шины можно было выбрать иной. Но зато не отвалится просто так, как эпоксидка или 2-х компонентный...

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Fakstrot сказал:

Проведен привинтивный ремонт кольца

Надо было чуть не так: в само кольцо делать У-образный конец кронщтейна, чтобы он доходил до самого упора в глубину кольца. Тогда его можно просто заэпоксидить, он будет достаточно длинный, чтобы не выпасть. Итог - минус 2 отверстия в видимой части) Когда-то я делал именно так, до того как нашел целое кольцо. Стягивал оба края, держалось хорошо)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно завтра переделаю. Со второй стороны трещины также обнаружились

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Винты 2.5 или 3мм? - я же говорил, что могу угостить винтиками потайными М2 и гаечакми к ним...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё бы чутка зенкером пройти, чтобы шляпки потай, стояли в потай не выступая, тогда и заметно почти не будет:smile1:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опять май, опять Вольво...

IMG_20210515_152730.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оказался в слепой зоне что ли? 

 

В ДТП иТП уже кудахчут: https://vk.com/wall-68471405_15080109

 

Сильно притерся или так, царапки? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Держись комрад!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Костя держись. Я конечно не компенсирую тебе эту потерю, но есть вариант. Ты Всё таки к мне ехал

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну как так? - взял же только минилифтер, а так рихтанул....

Я так предвижу что бочина в минус почти вся?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, metrolog сказал:

Я так предвижу что бочина в минус почти вся?

Минус двери. Часть заднего крыла возможно спасут. Лёша приговорил двери . Возможно еще накладку порога к списку выше. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Печаль. Хорошие двери сложно найти, так чтобы они еще в проемы встали как надо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отлично восстановлено! :2101remont::good2:

Остаётся лишь пожелать ровных дорог машинке! :cool:

 

З.Ы. Молдинг порога нужный, как понимаю, ты всё-таки нашёл?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Fakstrot сказал:

Оказывается, передние диски ранние я покрасил.

Воо, а в чатике написал, что не ранние. На фото у мойки видно, что вылет не троечный :biggrin1:

 Я уж думал, что теряю хватку. 

 

12 часов назад, Fakstrot сказал:

наш клуб не просто сообщество, а нечто большее!

:rock:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разобрал немного хлам в гараже и разул ряд колёс, что б места много не занимали. В результате я теперь видимо зажиточный чувак с дисками под колпаки:

1.thumb.jpg.acec25720448a584007c94a5477f51bc.jpg

Промазал после покраски кромки крыльев:

IMG_20210720_191207.thumb.jpg.ccf836ecca15048307faaf5f25b406e2.jpg

 

IMG_20210720_191216.thumb.jpg.28f8340b7fb5f8deb3dd0b67300acd63.jpg

IMG_20210720_191223.thumb.jpg.a4826912ec1553b1a0bf25fd5c1d4780.jpg

Ну и напялил обратно локер задний левый. Фото , увы, нет. 

 

 

6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снял козырьки фар и поменял лампочки в поворотниках/габаритах. Завтра на ТехОсмотр поеду. 

IMG_20210720_191223.jpg

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжаем тему зачастивших, но нафиг неинтересных телепердач:

 

Съездил я на прохождение техОсмотра.... Первое до чего докопались: фаркоп. Со мной пререкались минут 5. Мне про закон от марта 2020-го, я про отсутствие ОТТС на машину и отсутствия необходимости наличия сих документов. Но до ТО меня все таки допустили, поскольку я прямо спросил: "Значит вы мне отказываете в прохождении и я уезжаю?" . 

Посмотрели всё, нашли 2 момента: Течёт масло из под прокладки ГБЦ и люфт рулевого в диапазоне 10-15 градусов (допустимо до 10). Остальное все в норме!

Теперь вопрос : что делать с фаркопом. Нужно либо его "узаконить" в документах, либо иметь весомые аргументы со ссылкой на оф. источники МВД Гибдд. Вторых я пока не нашел.

 

А, ну и стоимость: 1000 вечнодеревянных. 

 

P.S.: PXL_20210726_194300048.thumb.jpg.9280046d2a4ccd640cc28290b895600a.jpg

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поздравляю с прохождением! Течь масла и люфт - вещи исправимые) 

За палево отдельно +. :biggrin1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жара в городе ушла - самое время менять Охлаждающую жидкость :biggrin1: .

1.thumb.jpg.ccdad677245ea496c58d298e4d57e246.jpg

Для слива я решил машину выкатить из гаража капотом и ....Тара под двигатель не лезет. Ладно, поддомкрачу под передний поддомкратник. Принес туда свой гидравлический подкатной домкрат, а он не лезет! Клиренс маленький! Так я понял, что на низкой машине обслуживать что-либо будет "очень удобно". Пока отказываюсь от идеи пилить пружины. В конце концов штатным домкратом машина приподнята, затем встала на домкрат гидравлический под планкой крепления переднего аммортизатора. Тара лезет - можно сливать.

Наконец то поменял патрубок, который пережил пожар в машине и 2 аварии:

2.thumb.jpg.80acd4d2ee96121968307e26c667d21c.jpg

3.thumb.jpg.b62c9204f8fcb67ec8ed71fb79fccd26.jpg

Он не тёк, не сопливил. Но поменять давно надо было. Новый ничего особенного не представляет:

4.thumb.jpg.1dafe0d413a348e6c1fecfcde9f69bbb.jpg

А вот, что было слито:

5.thumb.jpg.99b8c37dfb07d0a8b21055ef38a6cb91.jpg

Мутноватая жижа с какой то маслянной плёнкой. Новый тосол больше доверия внушает. Ладно, перелил в нормальную тару эту чачу и на помойку отнёс.

Ну и по традиции:

6.thumb.jpg.e6fb0eaf068181ced3eb53e3709e813e.jpg

немного увлёкся на заведённую с заливкой нового тосола, немного из шланга коллектора вылилось лишнего...

 

 

6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я такой же домкрат под балку сую, нормально проходит, если надо сразу повыше, то заезжаю на досочки, а на лапу домкрат кладу деревянный кубик от палета, задираю и под ту же балку подкладываю пеньки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Не было печали, да тараканы в голове побежали"

В конце Июля месяца я умудрился заболеть самой главной и хайповой болячкой последних 2-х лет (обьяснять , думаю, нет смысла какой). Поскольку от жопы достаточно быстро отлегло ( температура и слабость 3 дня только беспокоили), а чилить в 4-х стенах было совсем мрак - я таки решил попробовать воплотить свою мечту в жизнь . А именно поставить аварийную сигнализацию. В году этак 2012 (или 13-м) я уже задавал тупые вопросы на этом форуме, пытаясь установить аварийку ещё на свою 21013 (теперь я понял, почему при нажатии на кнопку тогда срабатывал гудок).

Покурив еще раз схему и прикинув писю к носу , я таки решил попробовать внедрить этот элемент к себе. Дело было во вторник, вроде вторая неделя августа была. Затариваться я решил в магазине в Буграх (кто знает, тот знает!). Но! Там я купить смог только кнопку, релюх не было в наличии... Что ж , облом бывает. На следующий день сгонял на Ушинку и купил там релюху. После сего приобретения побежал галопом в гараж и начал варганить эту вакханалию!

1.Увидел, что реле крайне плохо доступно из под торпеды 

1.thumb.jpg.5fbf8af4e4ad104f526ca990c9140f6d.jpg

Открутил блок предохранителей. Ситуация улучшилась, но не сильно. Тогда я решил в первый раз сдёрнуть приборную панель... и получилось!:

3.thumb.jpg.4bbaf43ff6c4e2582a89605c3fb1e191.jpg 

5.thumb.jpg.a8ce4b5dc66d86751e2503e2a598575d.jpg

Начал потихоньку собирать схему . Вроде все провода подготовил , обжал. Только кнопка семиконтактной оказалась.8.thumb.jpg.ec110402422b4155fa363f702748045b.jpg

Но несмотря на это аварийка все таки появилась. Да, половина проводки на скрутках/соплях. Но без зажигание работает:

6.thumb.jpg.0c789757c9be39b2b9ff0e599398b491.jpg

7.thumb.jpg.30c27145490c409bccdeddc64460d359.jpg

Думаю проверить, что происходит при включенном зажигании. Включаю его (зажигание) - релюха без нагрузки начинает неистово цокать. И ведь все правильно подключено, по схеме! 

Я в афиге с таких раскладов.... Ладно. Звоню @SP038. Он предлагает обратиться к @metrolog, поскольку тот недавно ставил аварийку себе. Звоню @metrolog. Прикончили мы тогда релюху. Ладно. Машину закрываю, ставлю в гараж.

 

Новый день. Четверг. Неделя та же. Выписался с больничного, купил новое реле. Еду в гараж . Меняю реле. Пробую . Работает почти без нареканий, но.... горит лампочка поворотников на приборке при включенном зажигании.... Ах да, предыдующая кнопка развалилась. Горит с новой, шестиконтактной. Начинает ухудшаться погода. Я начинаю загонять машину в гараж... И тут подул ветер, который умудрился сквозняком открыть водительскую дверь и начать закрывать ворота гаража. Стечение этих факторов привело к простому эффекту:

36.thumb.jpg.08e2693a915901a9c3a00781bdc172a4.jpg

"Твою мать, свежекрашенная целая ранняя дверь" - прямая цитата в тот момент. Ладно. Побежал домой, забрал набор для выправления вмятин ( с алиэкпресса месяцем ранее заказал) . Съездил и купил средний паршивости термопистолет . Начал вечером всё выправлять . Максимальный результат:

37.thumb.jpg.71b4f3ff346466decfc71f0cf336337e.jpg

Хуёво, но не так, как до этого. Полностью разочаровавшись во всем случившимся - ушел домой....

Далее была встреча клуба в августе, визиты во всякие сервисы и звонки "знакомым малярам". Короче - дверь за 12к рублей сделали. Затянуть нормально стеклоподъёмник в цену , видимо, не входило.... Однако на сервисе машина настолько всем понравилась, что они даже дверь порегулировали) . @SP038 ты извини, но они смогли твой результат превзойти! Закрывается классно теперь) 

Ладно , дверь сделали к концу сентября. Лезть к аварийке более не хотелось . Машину собрал  и оставил все по стоку.

В начале сентября на работе на глаза попался материал:

26.thumb.jpg.826ac7ed504708d55e0d05f9a92e2df1.jpg

27.thumb.jpg.9bba4ac71327e922847b32ab49b44f1c.jpg

Не резина, но мягкий. Выяснить "А что это?" не удалось. Но ценник на него очень конский. На правах "Один хрен этот кусок нормально в работу не взять" забрал себе. Попросил лазерщика нарезать мне прокладок. На прошлой неделе смог это сделать:

13.thumb.jpg.069b9b926e374fa48c426edba2519aad.jpg

После лазера материал крайне грязный, отмывать муторно и долго. Но...:

14.thumb.jpg.fc68a8186fe2b2b36f91010792b2a765.jpg

15.thumb.jpg.556853e5b6293c9d741b98ce7cc4474e.jpg

Поставил вместо своих старых резиновых:

19.thumb.jpg.7c0dbb26aa2e969b214fb4dcc18e319f.jpg

16.thumb.jpg.35b5ba0a9ebcb9b39a7f740e750c5777.jpg

18.thumb.jpg.14653d427acccbb040e07b9741eb50d0.jpg

Встали более менее по размеру. кое где чуть натятуть пришлось, но усадки не замечено. Поставил задние стекляшки, а вот передние не стал - они все в трещинах:

21.thumb.jpg.83cd407b6e4490f3d98723ad8f1c444a.jpg

Трещины лечил дома цианкрилатным клеем - хуже им точно не стало:

22.thumb.jpg.89b809edd472627afdc4d926fa10fff0.jpg

И поставил:23.thumb.jpg.696ec77153479422ccfffb45c2faff1f.jpg

24.thumb.jpg.6049c56751330f4598f9f9c656670ea7.jpg

В эту же субботу вернулся к процессу внедрения аварийной сигнализации. Подготовил всё:

Дверь, чтобы не закрывалась:

2.thumb.jpg.eecba549c2a0328877f24d72e301782d.jpg

Провода и колодки подготовил заранее:

29.thumb.jpg.05362bfe4a752a37382687cfcbcfb592.jpg

30.thumb.jpg.7722290de572b460fee0e38ea4b84b78.jpg

Пока шурудил с повторной установкой - поймал себя на мысли о возможном порче хром кольца и сдёрнул руль25.thumb.jpg.4366a7f926446f31b9e3fd63549283d5.jpg

Работать стало значительно удобнее . Однако я вспомнил об удобстве расположения колодки подрулевого переключателя и о том, что все провода там скручены и уже один раз меня подводили и почти включили пожар. В результате подрулевой переключатель был также демонтирован.

Взял другой подрулевой:

31.thumb.jpg.e295bd02f1bdfbe7d9c5982a08568048.jpg

Часть проводов было восстановлено клемным соединением, другие - качественной скруткой с изоляцией .Ну и новая обжимка со стороны колодки:

32.thumb.jpg.3b04bbe095fbc3b5e99a2d7389ab73ef.jpg

А вот при крепеже возникли трудности:

33.thumb.jpg.9b117a5d6b85e9668f2975511e356efa.jpg

Это максимум, на какую глубину мне удалост закрутить верхний саморез подрулевого. Лучше не удалось. Однако держится значительно лучше, чем мой предыдущий!

34.thumb.jpg.587b6cecdfb1e82745cdd6d8c5f105a7.jpg

А тут в расфокусе виден провод, с которого взял постоянный плюс. Естественно всё заизолировано !

Кнопку разместил тут:

35.thumb.jpg.c0e5f5a8f8d1c3224a336d1c3c14f672.jpg

Лично мне она ноге не мешает, эстетически не выделяется и не надо сильный корчинг устраивать было. 

 

Что по итогу? Аварийка есть, работает. Однако лампочка на приборке все равно горит постоянно . Почему? Незнаю... На кнопку грешу. Реле вроде все отрабатывает корректно. И после замены подрулевых ими стало приятнее пользоваться. Они мягче щёлкают, а это приятнее.

Самое главное - вся эпопея эта вовремя кончилась. Дальше будет все веселее! Почему? В моём Instagram аккаунте "Metrofaks" можно будет узнать ! Начнётся все уже в эту пятницу :good2:

P.S.: Спасибо @TER за пружинки. Поставил! Наконец крышка бордачка прекратила падать под своим весом :good2:

 

 

 

 

 

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти