• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
shalaev79

Полировка кузова

В этой теме 11 сообщений

Незнаю есть такая тема или нет,вот решил спросить.начинаю натирать машину,купил пасту.теперь думаю,как и из чего сделать приспособление для полировки.(круг полировочный,в магазине он стоит дорого,а нужен всего на одно крыло,может кто подскажет

post-4447-1368455772.jpeg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Берешь тряпку, на неё пасту и трешь-трешь-трешь. Главное чтоб тряпка не трепалась на ниточки.

Я именно так и делаю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо,а если изобрести велосипед и что нибуть придумать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зачем?

Полировочный круг по сути поролоновая круглая губка. Ведь когда полировка осуществляется машинкой, но кроме пасты полировочной на губку еще поливается вода. Она нужна для охлаждения и вымывания всяких продуктов полировки, чтоб ничего не царапалось.

Вручную ты так быстро тереть не сможешь, если нет кубка "Кулак ярости" конкурса рукоблуд года :bt: , поэтому вода не нужна.

Если хочется что-то изобрести, то надо изобретать полировальную машину и идти в магазин за кругом.

А так мы умудрялись тряпочками за пару-тройку часов располировать весь кузов жигуля.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

metrolog, ,класс молодцы,ну тогда буду пробовать в ручную.а если из обысной большой губки вырезать круг и приспособить его на дрель?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сожжешь краску. У полировальной машины так навскидку рабочие обороты где-то 100об/мин. Плюс там большая мощность (крутящий момент). Дрель не сможет нормально вращать прижатую губку с полиролью на малых оборотах. В итоге либо сожжешь краску, либо дрель.

Я пробовал на малых оборотах полировать кругом - получилась фигня полная. Краска перегрелась, поднялась пузырями и снялась этим поролоном.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сань, ты что-то путаешь. Я начитался про полировку - везде советуют машинкой выходить на 3000 об/мин. Но я обычно агрессивной пастой стараюсь полировать на 1500-2000.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит я ничего не понимаю в полировке. Я никогда не видел чтоб кто-то в наших гаражах полировал на таких оборотах.

Обычно после 2000наждачки достаточно пару раз шмыгнуть тряпочкой с хорошей полиролью и все блестит. Может если не применять наждачку и все тереть полиролью, то может и 3000об мало покажется.

Я не эстет дотакой степени - я полиролью царапки от кустов с боков убираю в основном.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да я в общем-то тоже не ради эстетики полировал-убирал опыл и шагрень после покраски. Я применял твердый лак, его вручную не располируешь. Зато плохо царапается!

По-моему самый оптимальный вариант для полировки-это недорогая машинка, в билтеме такая стоит 800 р. Кстати, машинка а-ля болгарка стоит там 2 с небольшим. ИМХО отличные варианты!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да - вот такой вариант http://www.biltema.fi/fi/Autonhoito/Pesu-j...e-PM-240-17281/

17-281_m.jpg

800 рублей.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

трябку брать обычную,холопок или синтетику

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти