• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
павлик

шНивас или прожект №2

В этой теме 535 сообщений

Вот и мини фото отчет))

Пыльник справа, трет сам себя постоянно, надеюсь порвется вовремя))), слева было так же, но порвало не там где терло, а на изгибе, возможно, пыльник был слегка перекручен, возможно даже мной, когда решил его поправить :shock:

0_9395b_10aa4d41_orig.jpg

Новый резиновый пыльник, полиуретановые отложу до лучших времен, буду менять сальники в РПМ тогда и сделаю все сразу.

Маленький хомут уже стоит, хотя без него натяг приличный.

0_93961_5a31f3e9_orig.jpg

Уже с месяц как установлены более длинные передние аморты tokico от Сузуки самурай, газовый подпор на них довольно мощный, мало того что попарился их пихать, так теперь и морда чутка приподнялась, теперь уже на следующий год надо будет сзади проставки ставить, +20мм :smile1:

По сравнению с монро адвенчур, немного помягче стало, при торможении не так клюет носом.

0_93958_a366d8ef_orig.jpg

0_93957_f192707f_orig.jpg

И уже можно было заметить подножки, так сказать разминка перед сварочными работами с копейкой)))

Заказывал ещё в прошлом году на "Мета-с". С кронштейнами была заминка, прислали без них, да и их поделки из угольников меня бы все равно не устроили, сделал сам. Профиль алюминиевый, довольно прочный и легкий, около 5кг каждый, пришлось по месту обрезать. Не долго думая, чтобы полости не забивались грязью, залепил торцы пластилином, а снизу прорези под закладные заклеил антигравийной пленкой.

0_93967_1fbe2d87_orig.jpg

Заглушки прикрутил на саморезы.

0_93968_afe1f67f_orig.jpg

Кронштейны со второй попытки получились, с задними проще они прямые, с передними пришлось довольно долго подгонять, довольно много изгибов... И нужно было сделать так чтобы клиренс они не особо съели, в итоге минус 15мм от самой нижней точки, это передний лонжерон. И то там большая часть это шайба да шляпка болта))) Сами подножки стоят выше кромки порога. Кроны не особо низко висят., профиль 20х40мм.

0_93962_9fbfc689_orig.jpg

0_93965_ea650410_orig.jpg

0_93964_f6da857c_orig.jpg

0_93963_e70d05f7_orig.jpg

Чтобы не заржавело, кронштейны и закладные отдал в порошковую покраску. Во внутрь залил раст-стопа и в отверстия под болты вставил заглушки.

0_93966_3b634344_orig.jpg

0_9395f_1b87723_orig.jpg

0_9395e_9c7b287c_orig.jpg

0_9395d_88b6c46f_orig.jpg

0_9395c_173bb981_orig.jpg

Моя конструкция весит около 15кг, те что остались от прежнего владельца весили за 20кг(нержавейка).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Респект Паш! Норм смотрится!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
" Спасибо Паша, теперь видно!"
:smile1:
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Швы на кронштейнах заставляют меня выкинуть сварочник и забыть навсегда про соединения металлов подобным способом!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sam, чаще не так всё красиво. Сварочники то у нас вроде одинаковые, давай копейку вари, вот тебе и опыт будет)))

Кстати, ещё забыл написать про запаску, уже давно нашел своего размера, правда мудовую))), вешать нельзя было, всем известно, что запаска у нас откручивается в месте с кронштейном...

Для начала сделал дополнительные ухи под замки, в очередной раз спасибо Денису и турбодурням, приварили аргоном все в лучшем виде, хоть и дюралька плохо шла)))

Теперь не потеряется :smile1:

0_941aa_a8d3f8c9_orig.jpg

0_941ab_eda2f080_orig.jpg

Игорю спасибо, что нашел нержавейку и выточил заготовки под секретки! Мне осталось сделать только ключ и просверлить отверстия.

0_941b2_45efbd88_orig.jpg

0_941af_ba0edf55_orig.jpg

0_941b1_a394c871_orig.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Капитально так,красиво)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дрочибельно!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наступил 2015 год и соответственно первая круглая дата, шниве 10 лет))) Немного закапризничала и захотела подарков))) На днях заметил небольшую сырость под водительским ковриком, подложил газеток, не пропадает, значит не с ног, остается радиатор печки! Полистав книгу, не обрадовался: снимите торпеду=>обшивку тоннеля=>рулевую колонку=>отопитель в сборе=>вытащите радиатор :smile1: Так дело не пойдет, это не на классике торпеду снять, тут использован не один десяток саморезов и болтов.

Подсмотрел на форуме ШН, оказывается все намного проще, достаточно отпилить мешающий уголок от радиатора и все замечательно входит и выходит. Собственно у нас радиатор упирается в воздуховод идущий от пропеллера к отопителю.

Что требуется: приготовить ветошь, заранее придумать чем заткнуть выходы на радиаторе, в нем не мало остается... Теперь можно слить немного антифриз с двигателя, снять бардачок, снять воздуховод пассажира, снять мозги с блоком предохранителей, открутить пару саморезов на радиаторе. Далее я ножовкой отпилил мешающий уголок и вытащил радиатор, на новом так же сделал. Остается только собрать.

0_94ad3_ae38c74_orig.jpg

С нижнего патрубка тоже не мало вытекает, можно заткнуть упором капота от пятерки.

0_94ad4_8ab56667_orig.jpg

Тут видно который уголок нам мешает. Заглушки снял с копейки, с коней, прям как родные)))

0_94ad5_b9122c3d_orig.jpg

И обязательно перед установкой нужно проверить печку на сквозняки! А то я поставил радиатор, завел проверить на течи, включил печку, а там как подует холодный воздух из щелей, а чтобы устранить, пришлось снова радик скидывать и шланги. Очень сильно дуло на стыке подводящего воздуховода к печки и как раз в ноги пассажира, снимать его муторно... С герметиком не стал возится, отрезал полоску от шумки по типу "сплен" и законопатил по кругу, увы сверху не подобраться, но там и так прижалось не плохо. Результат, теперь с печки дует заметно лучше, далее пока был снять правый воздуховод, тот который дует в ноги, его посадил уже на герметик.

Прощупываю дальше отопитель, дует горячим воздухом с осей заслонок, справа на корпусе печки, тут идеально подошли резиновые заглушки от штуцеров прокачки тормозов.

Заодно снял накладку с водительской стороны, тут тоже дует в некуда горячим воздухом у креплений тросиков, отверстие примерно 10х20мм и их две штуки :blink: Заткнул так же кусочком сплена, сложенным вдвойне, там ещё процесс не закончен, на днях сфоткаю...

Кстати, с новым радиатором лузар косяк, вставил, а он до конца не лезет, 5мм не доходит! И так и сяк, в итоге, сзади на торце два ребрышка зачем то сделали, на родном их нет, срезал, залетел сразу до упора.

А вчера вечером, выхожу из магазина, завожу, включаю фары, один раз моргнули и превед, ближнего нет. Пред целый, реле щелкает, лампочки, две сразу?, так им меньше чем полгода, филлипс же не так давно ставил, сегодня при свете дня проверил, и вправду лампочки, вот оно немецкое качество, срок жизни не только в часах, а и в секундах :biggrin1: Да этого сменил два комплекта осрам найт брейкер, чуть больше полугода ходили и горели по одной, с периодичностью неделя. Взял на пробу CELEN HOD, чешские, посмотрим...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с печками только зимой и возиться,и вот оно качество,как говориться без доработки напильником на место не встает(Это я про не нужные ребра) :smile1:

Блин я тоже себе филипс поставил,надеюсь подольше проживут)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Печка всегда ломается зимой)

С лампочками там вообще что-то непонятное твориться. Мрут очень быстро. Явно от повышенного напряжения. А вот поймать момент, когда напряжение выше 14 В я пока не смог. Правда не очень и старался.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

челен крутые лампы, мне подарили на хорошем мероприятии такие, до ксенона конечно далеко как заявлено но светят лучше до этого стояли осрам найт брейкер голд эдишен )). И стоят на порядок выше всех остальных.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

wolverine, да не так уж и дорого стоят, по 500р штучка у Иваныча взял, примерно как филипс, осрам так вообще 1200 стоили, сейчас помоему ещё дороже в би-би лежат...

Завтра еду на техноринг, должен взлететь)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доехал целым и почти невредимым, местами было жестко, но все обошлось, всего лишь небольшой скол краски на диске и чутка погнул сошку на рулевом механизме, руль немного убежал в сторону, надо съездить на развал-схождение.

Были бы шипы, да мотор по мощнее, был бы не последним))), с зубарами и эвиками тяжко рубится, особенно когда у них мотор в 3-5 раз мощнее :smile1:

Подвеска работает сказочно, трамплины проходит мягко и без пробоев.

Ждем фотки... :biggrin1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, Павлик как всегда жег не по детски, даже на чахлой шНиве, прыжки со стороны смотрелись зачётно, разворот на 360` тоже :smile1:

конечно этот автомобиль не предназначен для таких гонок, но брат как всегда пёр на все деньги, отчего пострадали не только диск и сошка, но и борщевик, заросли которого существенно порядели после Павликовых таранов =)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да и по ощющениям:

-первая попытка с включенной межосевой блокировкой, разгон хороший, повороты тоже проходит предсказуемо, особенно с газом и в заносе, но если чуть опоздать перед поворотом, ручник уже не спасет, летишь на наружный бруствер и более мение поворачиваешь, как раз так я и наехал на что то, удар был ооочень сильным, но едет))

-на второй попытке, ехал поаккуратней, блоку использовал только на стартовой прямой, далее все проще, ручником если надо заправлял в повороты, но один раз на выходе слижком сильно перекрутил, как итог разворот, но довольно удачно и без остановки. Время совсем хреновое, себе же проиграл 15с(((

Результаты тут! Эхх, немного не хватило до субары)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

павлик, или субара не едет, или ты все ништяки поставил на ниву с копейки))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SP038, еслиб были дрючеля и гвозди, он бы в 4.30 уложился =)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:smile1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фотки тут!

0_94cc4_bfb0c158_XXXL.jpg

0_94cc5_f5e3b4e0_XXXL.jpg

0_94cc6_27940285_XXXL.jpg

0_94cc8_db780d20_XXXL.jpg

Тут был сильный бум, превед сошка)))

0_94cc9_1530702_XXXL.jpg

Борьщевик застрял.

0_94cca_e7910f84_XXXL.jpg

0_94ccb_afd32632_XXXL.jpg

0_94ccc_9103269c_XXXL.jpg

0_94ccd_78e9d77b_XXXL.jpg

Смеркалось))

А что это там светится у переднего колеса?, да это же приемная труба разогрелась!

0_94cc7_215fec0f_XXXL.jpg

0_94cce_3d64d8a9_XXXL.jpg

0_94ccf_52d15652_XXXL.jpg

0_94cd0_7d6ab622_XXXL.jpg

0_94cd1_6b93b41c_XXXL.jpg

0_94cd3_cac06c29_XXXL.jpg

0_94cd4_bf74d60f_XXXL.jpg

0_94cd5_20403715_XXXL.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

павлик, нормуль фотки :smile1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я б зассал так на ниве поливать :smile1: ИМХО, это авто не для гонок.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как получилось сразу определить, что согнулась сошка? А не тяга там какая-нибудь деформировалась, или рычаг?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я б зассал так на ниве поливать :smile1: ИМХО, это авто не для гонок.

Если хочется, то можно)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Shpakis, внешний осмотр показал, плюс к тому выворот влево стал больше чем вправо (до такой степени, что левое колесо стало задевать не только за локер но и за лонжерон)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти