• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Даня

Mark I I

В этой теме 111 сообщение

Офф: ничего себе, что он там с фунтом проделал :smile1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

павлик, да он там ваще закорчевался!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На копейку болт положил, вот и закорчевался... И на форум тоже...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

metrolog, не правда!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sam, раз не правда, надобно написать чтото про копей, как он там поживает, ровно ли стоит кузов на пеньках, как и чем завален, не закис ли каркас от долгово стояния без движения?

Нас интересуют подробности =)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да пусть хотя-бы про пруля раскажет :smile1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давно не писал про своего Марка.

весной еще начал загораться чек. потом начал постоянно гореть. ошибка клапана изменения сечения впуска. двиг сильно богатить начал и подергиваться. в общем купил новый клапан DENSO. чек сразу пропал и двиг стал нормально работать.

на фото еще старый клапан.

3d630afd4c9d.jpg

двиг на высоких оборотах поджирает масло. решил отказаться от японского оригинального масла 5w-30 в металлических канистрах. перешел на более густое европейское масло тойота 5w-40.

18 ноября случилась неприятная штука. по пути на работу подрезал жук. в общем на тормозах влетел в поребрик. номер не запомнил и не догнал. :biggrin1: :biggrin1:

положение руля при движении прямо

55e024c4bf50.jpg

диск изуродован

83ebbb231127.jpg

на следующий день поехал к развальщику. р/с выставил чтоб передвигаться временно. нижний левый рычаг на замену. его загнуло у шаровой. контрактный рычаг заказал вчера из владика.

еще вопрос про супинаторы для колесных дисков. нужны они вообще? на литье ЦО больше чем выступы на ступицах. по идее надо супинаторы. но у меня их не было. на одних болтах диски держатся. на зимних колесах на штампах с ЦО все в норме, без зазоров. даже по весне одно колесо куволдой снимал. теперь медной смазкой все обмазал. что скажете?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Диски и держатся на болтах, супинаторы нужны лишь для центровки в момент установки.

Можешь без них ездить, никому они не нужны. Но если очень охота, поищи на Фучика, эти пластиковые колечки не должны стоить дорого.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...эти пластиковые колечки не должны стоить дорого.

так они еще и пластиковые?... :biggrin1:

не правильно написал. у меня даже не болты, а шпильки с гайками.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если шпильки стоят, то супинатор можешь не ставить, силовой нагрузки он не несёт, а шпильки сами по себе колесо центруют достаточно хорошо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.