• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Artemei

Круиз-контроль

В этой теме 16 сообщений

Доброго всем времени суток!

Буду краток. Хочу сделать себе на зубилу эдакий девайс. Продумана структура электрической и электро-механической части (это ниже). Непонятки с механикой, а поскольку я механику создавать не очень горазд, то имею следующее предложение. Некий умелец мастерит мне механическое согласующее устройство (параметры ниже), а я - электронную и электромеханическую часть уже для его авто. Надеюсь, предложение кого-то заинтересует)

Итак, о структуре системы.

Привод - электродвигатель привода заслонки отопителя 2112, имеет на выходе квадратный вал шириной милимметров 15. Рисуночек: http://nivalada.ru/part/02972/

Внутри там две шестеренки, гипоидная передача и резистор-потенциометр для определения настоящего угла поворота вала.

Система управления будет строиться на основе микроконтроллера AVR, наверное, традиционной AtMega-8. На вход заводятся:

- скорость движения автомобиля, дискретный сигнал от датчика скорости

- положение вала привода, аналоговый сигнал от встроенного потенциометра

- концевики на всех трех педалях, дискретные входы

- две управляющие кнопки, дискретные входы

Необязательный параметр:

- частота вращения КВ, дискретный сигнал от датчика холла в трамблере или же от индуктивного датчика частоты вращения КВ.

Выходными сигналами будут являться питание привода (инвертируемое), выход для коммутации реле в цепи зажигания (аварийная остановка двигателя при фиксации нештатной ситуации), выход на какую-нибудь пищалку/мигалку для диагностики.

Плюс внешний USB для более удобной настройки.