Sphinx

Облегчение кузова.

18 posts in this topic

Собственно тема по усилению кузова у нас на форуме имеется,по чему бы и не завести такую.

Давай те делиться опытом,советами и предположением где и что можно пилить что бы облегчиться не особо потерять жёсткость.

А то давно я что то болгарку не держал в руках))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю, куда уж ещё облегчать жигулёвский кузов, он вроде и так из фольги.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Shpakis, Думаю что есть куда,даже с мотором 100+ сил нормальное облегчение будет ощутимо,тем более он потяжелеет после усиления правильных мест.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самое логичное - навесное. Капот, багажник, задние двери.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Каркас будет? если нет-то даже не думай, так же если планируется даже иногда ездить на неё по городу в качестве повседнева (ну мало-ли,хотя понимаю,что это антинаучно) то однозначно нет.

а так- капот и багажник из стеклопластика, вырезать начинку дверей и вставить поликарбонат.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

заднее сиденье выкинуть

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для начала, выкинуть весь салон с шумкой и штатными сиденьями со всеми обшивками, для примера:

ковш unp - вес 7кг, сиденье от семерки 13кг. (-6кг х2, заднее сиденье не взвешивал, там точно за 20кг выйдет)

капот новый 11кг(мой со шпаклей 12кг), стеклопластиковый 4кг

крышка багажника 8кг, стеклопластиковая не больше 3кг должна получится, она пока только в планах.

Так что только раскорчевав салон, да и заменив капот с багажником, можно спокойно снять более 50кг.

Далее идут стекла, голое переднее боковое стекло от семерки весит 3.5кг, добавим сюда крепеж, стеклоподъемник с направляющими, получим все 4кг(задние весят столько же) и того 16кг общей массы, 4мм поликарбонат будет в два раза легче, вот тебе ещё -8кг, а если сюда добавить подлокотники, обшивки дверей, то можно смело округлить до 10)))

И только теперь можно доставать болгарку :smile1: Хотя я предпочитаю насверливать в усилителях дверях отверстия :shock: В багажнике можно по дырявить лонжероны/усилители.

Ещё можно поискать легкие колеса.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

добавлю ещё ковры и сток шумку, тоже около 10кг весят.

особо с кузова толком ничего не отпилишь, не потеряв при этом в жесткости и прочности.

есть конечно решения для существенного облегчения, но они врятли будут уместны, по причине дороговизны.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да и совсем забыл про самое простое: можно бампера снять, решетку и задние стопаки заменить на пластиковые. Два тяжеленных гудка и крепление заменить на один маленький и от иномарки)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а еще можно уменьшить количество проводки. Провода в изоляции очень тяжелые. Выкинуть "лишние" и проложить как можно короче.

А самое главное самому на фитнес-шмитнес записаться. Облегчение водителя это тоже очень важный момент!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

зря угараете, в 2006 году на тойоте когда строили завод когда гоняли еще была копейка бежевая в ней ничего не было двери и багажник каким то пластиком закрывались, даже стартера не было мотор 1,6 карб - рвала всех. не поленись отскобли шумку с дверей лучше зимой, да и вообще шумку заводскую зимой всю снимай, После того как я выкинул салон в тачку садится приятно ничего не стучит не дребезжит, места полно, в другие машины с салоном садишься как в помойку ! Только покрасить надо внутри... Крепления тросика ручника спили, встретимся Веталь посмотришь мой авто

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я как раз начал шумку отскребать,зимой очень хорошо отваливается.

салона уже нету ни какого,ни обшивок стоек,потолка,дверей,ни чего.

Бампера тоже снимутся скоро.Двери выпилю по факту,когда поликарбонат на руках будет.

Проводка лишняя уберется когда ее собирать начну,сейчас рано))

На стеклопластиковый капот и крышку багажника денег нет,думаю в стоке просто усилители изнутри выпилить))

Ах да,давайте все рулевые рейки ставить,они по ощущениям тоже легче. :smile1:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На кольцевой 2103 (или 06), которую я видел в финке, капот и багажник были из жести (или тонкого аллюминия), держались на 6 (по-моему) спорт замках каждый.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Задние фонари и подфарники заменить на пластиковые.

Я бы ещё выкинул штатные бачки тормозухи и сцепления и поставил единый, от 21214. При этом можно спокойно будет спилить штатный кронштейн бачков и приварить два болта для креплений нового.

Молдинги водостоков снимаем, они ни на что не влияют.

Молдинги с задних стоек так же убираем.

Решётку радиатора металлическую снимаем. Или сетка или пластиковая решётка или ни чего не ставим. Если решётку ставить не планируется, то можно спилить её кронштейны.

Можно ещё всё битумную мастику с днища содрать старую. После чего положить на днище новую специальным пистолетом. Слой получиться тоньше чем был и вес соответственно уменьшится..

Если задней сидушки не будет, то её крепежи смело спиливаем, они не нужны.

Я бы ещё задние крылья на пластиковые заменил.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

_Lao_Ho_De_Li_, прикольно))

Единственное с чем бы не согласился это крылья.они у нас привариваются,поставим пластиковые потерям жосткость .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Sphinx, если в багажнике ничего возить не собираешся, то можно жопу вообще отпилить по задние стойки, общая жесткость кузова от этого не пострадает, а вот развесовка ухудшится =)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ghostrider, ахаха,там бак с акумом,низя отпиливать)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По теме: днище Lada 2105 VFTS. 

Можно подсмотреть облегчённые элементы опоры и поперечины, ну и подвод троссов ручника. 

jst-taNfoac.jpg

Забавно, что с такой защитой картера оставили стоковый пыльник) Видимо, чтобы грязь до катушки и карбов не долетела. 

Еще накладка на педаль газа - хитрая форма для комбинированного управления. Если интернет не обманывает, то это накладка с тренировочной жиги братьев Больших. 

d4JvgC9Wo0M.jpg

 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now