• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Sphinx

Адовое но весёлое ведро.

В этой теме 341 сообщение

Да в любом случае снимать буду и смотреть)) он крепится на два болта и направляющая.вот эта направляющая обрастает дерьмом и его не забить на неё.я дырку в стартере рассверлил под не и на 1 болт посадил.может он упал или перекосило и долбится в маховик а не между зубьев .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня на Ниве подобное было, я не заметил, а болты раскрутились и один даже потерялся, стартер почти отвалился. :)))

Но я насадил обратно, закрутил от руки один болт, завелся, доехал в гараж и там уже все приделал как надо. :)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно попробовать передачу включить,четвёртую например, и покачать её туда-сюда (правда незнаю позволит ли масса этого авто это сделать,да ещё и при скользкой или снежной дороге), не так давно такое прокатывало на 7-ке в течении месяца! )))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем в пятницу с утра опять накручивал ключем зажигания минут 5 только потом завелся.Может завелся бы и раньше но слишком быстро это делал и провтыкал момент когда стартер начал крутиться а я отпустил ключ....и все заново))

Но эта зараза вечером в пятницу после работы завелась с пол пинка,приехал домой попробовал еще раз 5 и все с первого раза...

в субботу та же история заводится и все тут.но все равно было решено снять.

Сняли,первым делом вывалилась одна из трех шпилек которая крепит втягивающее к стартеру.вторая была расслабленна а третья норм. по срывало резьбы во втягивающем,наживил и прихватил сваркой.

потом обнаружил что выходящие из втягивающего клеммы прокручиваются вместе с крышкой в любом направлении.сняв крышку понял что катушка проворачивается в корпусе,ее чуть завальцевали и норм.Потом увидели что два провода из катушки уже паялись.мне не понравилось я отпаял и припаял по новой и другой провод,а точнее медную жилу.

fc812634a1dc.jpg

толстые шпильки они же контакты изнутри оказались вполне себе нормальными,правда один был заменен на болт но он медный и шляпа его по высоте совпадала с родным,так что его и оставили.

301ea62c9264.jpg

А вот штуковина которая их коротила имела явный износ.

d33c6e925d6d.jpg

она была зачищена,подсогнула,что бы расстояние не такое громадное было и впаяна медная жила,не знаю на сколько этого хватит конечно.

Так же приехала одна ранее заказанная штуковинка.

29df2fbf8201.jpg

были разобраны мозги,родная вытащена и воткнута эта.

e28240bce685.jpg

752e6266c601.jpg

По факту это без лямдовая прошивка,не много сдвинута отсечка(пока не проверял)и типо прирост во всем диапазоне.

поставили,завели машина прогрелась и резко подскочили хх,держались 2000 оборот и ни как не хотели падать.

так доехал до дома,утром отключил акум,посидел минут 5 и подключил все обратно.На улице -15 машинка завелась,прогревочные чуть ниже 1000.Все хорошо.

Сегодня весь день катался,про расход понятное дело еще рано говорить.но объективно при трогание она меньше проваливается и начала интереснее ехать с хх до 3к до этого был не большой тупнячек сейчас мне нравится как она едет,НО опять же сравнение с тем что машина до этого каталась с дохлой лямдой,не известно как прошивка повлияла бы на полностью исправный автомобиль и повлияла бы вообще...

Как она едет мне нравится а расход будем выяснять покатавшись недельку-две.Может дело и не в лямде.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где же всё это делалось??? В тёплом гараже хоть!?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тим, не совсем))в простом гараже без отопления к сожалению.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ужоооооооос!!!

Хотя раньше сам в морозы так копался,а теперь знакомый избаловал,открыл свой сервис,вот я к нему и езжу теперь,плачу только за место а всю работу сам делаю!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

покатавшись недельку и выкатав 40 литров бенза,посчитал расход и он стал 16 литров))

что не может не радовать,не 12 конечно,но и не 20.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прогресс однако! Сразу же 4 литра,наверное ощутил сильно!?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тим, ощутил.да и приход по отклику на педаль ощутил.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот оно и свершилось,купленные в конце лета бу рычаги и все рулевые тяги за 3000 денег застучали,с права что то совсем плохо с лева еще терпимо....

надо ремонтироваться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подвеска на бмв долго не живёт всё-таки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть от чего впасть в отчаяние =)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может на копейку пересядешь ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Действительно, что то уж слишком часто она выдает неприятные сюрпризы. Может, более-менее её сделать, дотянуть до теплых деньков и поискать что-нибудь понадежней? Есть же предел, человеческому терпению :cry:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

павлик, Проблема в том что если я ее сделаю то продавать не вижу смысла,так как продать ее за разумные деньги врятли получится,а купить что то во что не надо вкладываться за вырученные от нее деньги анриал,да ижигу покупать не хочу))

Просто у меня скоро пополнение в семье и денег на другую машину не будет,я вижу смысл вложиться в подвеску и ездить год или два не думая о подвеске,а все что ломалось до этого бюджета особого не требовало и делалось своими силами))

Там осталось то мотор и коробка,в остальное лазил уже))))

P.S ах да еще в кардан и приводные валы не лазил,а вообще она мне нравится и будем опровергать стереотип что нельзя покупать бнв на последние деньги))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рычаги феби не бери. Мне не понравились - застучали быстро.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mirei2, спс,а для понимания быстро это в тысячах км или просто в км сколько?)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sphinx, Хватило на 30-40 тысяч км - потом начались проблемы - Сайлентблоки порвались, поменял. Начали стучать шаровые - правая вообще как говно в проруби болталось, +резинки уплотнительные порвались. Поставил которые стояли с перепресовкой сайлентов - они со мной уже 60тысяч прошли, и до меня неизвестно сколько. Фирма старых думаю лемфодер (гляну как нибудь в старых записях бывшего хозяина что он ставил)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кроме лемфа вообще нет смысла на немца что-то ставить. Тольо если на продажу,но разница в цене не настолько большая.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так я нищеброд))))

и машина сейчас делается лишь бы ездила что бы возить жену до врачей,сам я могу и на метро покататься))

Решил попробовать гуляющую в инете уже давно реставрацию шаровых опор,можно начинать глумится)))

Понял что есть два способа.

1. в крышке(задней части) шаровой сверлят отверстие и закручивают штуцер после чего вдавливают какой то расплавленный полимер,он должен заполнить пространство между шаром и пластиковым вкладышем тем самым убрать люфт.

2. Шаровая вскрывается,полируется шар и вытачивается если то надо новый вкладыш.И запрессовывают крышку обратно,именно запрессовывать а не заваривать.

Нашел конторку в питере.Не знаю на сколько правда что они вытачивали новый вкладыш,но я взял один рычаг и тупо просверлил крышку))Сделали они мне 4 рычага и центральную рулевую тягу.Так же пыльники поменяли и просверленную крышку я уже не нашел.Значит вскрывали,может просто поджали короче фиг знает.

Я получил чистые рычаги с новыми пыльниками и запрессованными крышками.И их руками ну ни как не пошевелить,только если палец зажать в тисках и самим рычагом шевелить.

Ставить буду позже когда нива освободит гараж,надо еще сайленты докупить и по мелочи.

Ценник напишу для памяти,4 рычага и центральная тяга обошлись в 5800р.

Один новый рычаг Лемфн ижний 4к,верхний 3к.

Если они год отходят то это очень хорошо.Для меня год примерно 30к пробега))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сама процедура известная и вполне рабочая,но нужно чётко понимать качество и отзывы о самой конторе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас хочу задать прагматичный вопрос.

А не выгоднее ли было бы по затратам времени и денег оставить старую машину и продолжать ездить на ней?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TER, со старой машиной было скучно жить))

купил бнв а потом жизнь поменяла планы))

Да и какая разница что было бы лучше если есть то что есть....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ter в первом посте все написано:

С детства нравилась одна машинка,задний привод.Интересная для меня по мотору и полазив в инете не такая уж и дорогая по обслуге.

Sphinx, а расскажи как ты вообще бэхи выбирал и что у этой смотрел перед покупкой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.