Sign in to follow this  
Followers 0
Сергей СПб

21013 1984г старушка

37 posts in this topic

Что то пошло не так и тема удалилась....залью по новой.

Мотор.

2121, 1.6, карбюратор 07, бесконтактное зажигание, радиатор 07 + электровентилятор.

Подвеска.

Сток.

Салон.

Сток + руль, стояло у деда седло UNP, подзашил и поставил сток.

Кузов.

Сток + вихур.

 

QHKNwvWjczg.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Metrolog, по поводу руля: дед как и я был под 2 метра роста поэтому отец купил ему руль меньшего диаметра, не спорю не в стиле и на месте крутиться не очень комфортно но зато пространства для ног побольше, хотя коленки все равно на штанах подстираются))) А вихур была еще отцовская идея, да и дед согласился прикинув что выглядеть будет неплохо, так что оставили) По поводу протечки стекло рассматривается как вероятный вариант, но и моторная стенка попадает в тот же список, из под листа рулевой колонки подтекает немного, так же в местах входа проводки из моторного отсека так же подтекает, в выходные планирую разобрать весь салон, загерметить, законопатить все отверстия, и обливать обливать с насоса, так же подтекает уплотнитель дверной. Рамку думаю варить, но в купе столько денег выйдет что заставляет призадуматься, ибо весь финансовый поток уходит в ремонт квартиры, и на машину пока деньги выделяются исключительно на самые критичные моменты.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там со стороны салона на рамке есть водосборный желоб с дренажным отверстием. Это отверстие ведет на панель под капот где номер набит и куда тряпочки и ключи гаечные складывают=).
А если через проходные отверстия в щите вода забирается, то либо кузов уже как дуршлаг, либо отверстия под провода с элементами колхоза.
Салон обычно затопляется через стекла и с днища. Я даже не представляю как в копейке на моторный щит может вода попадать так, чтоб через заводские уплотнители она смогла в салон забраться. На зубилах я бы еще понял - там окна огромные в брызговиках под рулевые тяги.

Странно куда так бесследно пропала старая тема? Я следов не нашел никаких. Будем разбираться.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добро пожаловать!

Если течет из под рулевой колонки, то скорей всего вода, стекающая с дренажа (под моторчиком дворников), проникает через стык, педального узла и моторного щита, там по заводу, промазано чем то типа пластилина. Водичка в том месте как раз течет, через резиновый патрубок, на главный цилиндр сцепления, его кстати, тоже желательно промазать пластилином. Конечно, если рамка сильно гнилая, то через неё обязательно потечет, временно может помочь герметик))

Дверному уплотнителю поможет только замена, хотя может и не он течет, помню у меня был случай, когда вода протекала через уплотнитель опускного стекла в дверь, далее текла по обшивки и соответственно, казалось что не держит уплотнитель двери. У тебя кстати, как раз с водительской стороны уплотнитель стекла, не ровно стоит, из-за этого в дверь попадает большое количество воды и заводская защита от воды(в виде плотной пленки), не справляется. Я себе ставил защиту от воды на всю дверь, тогда помогло.

Вот заводская:

i-53.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот Павлик я и думал по поводу 

Только что, павлик сказал:

стекающая с дренажа (под моторчиком дворников), проникает через стык, педального узла и моторного щита, там по заводу

в общем в выходные все разберу, водой залью и буду бдить) если есть резон то могу сделать фотоотчет, на тему отсутствия "дуршлака" моторной стенки и т.д.)) 

По поводу уплотнителя на двери, это да, менял обойму стекла, пришлось вандальным образом отдирать эту плашку, нашел где купить новую, в выходные так же поставлю, а листы эти пришлось снять, что то я и не задумывался насчет их полезности, учту,спасибо)

Metrolog, колхзоза с проводами не то чтобы нету, дед там шаманил как мог, там косяк в том что какие то провода менялись, какие то убирались, и путем стекания воды по оставшимся попадает в эти отверстия, либо зазоры в отверстиях по проводам. В общем чтобы все было наглядно проведу фотоотчет, посажу жену рядом,дам фотоаппарат, пусть щелкает)

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот нашел фотку, где очень хорошо видно как на 2101 идет проводка в салон.
1bc1c04s-480.jpg
проход всех-всех проводов только в одно месте.
Если есть отличия, то уже тюнинговалось

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну у меня проводов гораздо больше) как дождь закончится попробую сфотать подкапотное пространство.

А с утра обнаружил первый косяк, только сегодня выполз.

IMAG0841.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так может стоит снять стекло и посмотреть что там под резинкой? Возможно она дубовая и не уплотняет стекло)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вполне возможно, но чтоб снять стекло лучше пожалуй иметь запасную резинку и замок) да и стекло бы я уже поменял, затерлось и коцек много, пока все таки попробую загерметить...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чтобы хорошо загерметить нужно снять и обезжирить.) У тебя там наверное мох растёт уже)) замок, резинка и стекло уложатся в 5т.руб. По нынешним ценам

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

SP038, это на какую машину такие цены?))) Новое стекло в магазине 1300р, резинка 600р, замок 100р, останется найти шнурок подходящей длинны и можно менять, если нет теплого гаража, лучше поторопится пока тепло, резинка помягче будет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да надо денег подкопить и переварить рамки, и только к этому приурочить замену стекла со всеми вытекающими...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучше подкопить чуть побольше и купить сварочный полуавтомат. Если решил плотно заниматься с этим автомобилем, то штука будет крайне полезной. Иначе на автосервисах разоришься.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да видишь в чем проблема, мало того что не сталкивался с использованием сварочных аппаратов, так и рамка лобового на геометрию влияет,судя по "букварю", а такие вещи варить не имея опыта, как то стремно по минимуму) уж проще и правильней пожалуй подкопить и обратится к спецам, ну мне так кажется)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати снял в выходные торпеду,выявить где течет, оказалось что текло с цилиндра сцепления оО, на него попадала вода, а дальше по нему через моторную и под педальный щит, помимо этого лобовое течет через уплотнитель повсеместно, и так же по одному из проводов, "гандончик" потерян и с провода прямиком в салон капало, и при проливе с ведра так же дали о себе знать дверные уплотнители и форточка водителя, в итоге цилиндр сцепления вандально залит силиконовым герметиком, с жабо в моторный отсек установлен удлиненный сливной шланг, и теперь вода сливается за цилиндр, стекло местами на стыке с уплотнителем так же слегка промазан силиконкой, под сегодняшним ливнем тест вроде пройден, но к сожалению это лишь убирание симптомов но не лечение. Фото завтра залью на работе. 

Пока супруга меняет работу и финансы ограничены на подобные манипуляции с машиной, планирую разобраться с настройкой зажигания и карбюратора, нет ли среди здешних завсегдатаев спецов в этой области или может кто может посоветовать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит, моя версия про цилиндр сцепления, оказалась верной)) Да там и вариантов то особо не было.

А сам то с какого района? Может кто поближе и поможет. Но для начала, что не нравится в работе мотора? зажигание без контактное? карбюратор какой стоит? Может общими усилиями и найдем разгадку, я правда, уже года три карб в руках не держал))), но вроде ещё, что то помню...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я с Московского, у пл.Победы.Бесконтактное, карб дааз семерошный, на винты реагирует странно, то настроишь вроде все норм,ровные обороты, поездишь,заглушишь с утра все тоже самое, не нравится неровная работа как на холодную так и на рабочей температуре, иногда при сбросе газа может заглохнуть,особенно в пробках когда тыкаешься, тронешься - до 1000 крутанешь оборотов и пфф приехали,заглох, при заведение на горячую обороты как на старых харлеях, почти глохнет но пару раз нажав на газ приходят в относительную норму, короче в ступоре. раньше на витебском в гаражах был карбюраторщик как говорят хороший но хз.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А сколько уже этому карбюратору лет? Вернее, сколько он на моторе стоит?? Обычно с ОЗОНами проблем нет, все мучают свои солексы. Вероятнее всего, что карб нужно снять и банально почистить с переборкой. Выкрути свечки и посмотри какого цвета нагар. Может у тебя подсос не открывается до конца и смесь богатая - вот и засерает свечи на холодную и холостом ходу.

Зажигание советую настраивать в совокупности с регулировкой клапанов при исправном карбе - тогда все будет как часики работать) Все когда-то с этим сталкивались)

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ДААЗ 21073-1107010

000961_3.jpg

ДААЗ 2107 -1107010
000954.jpg
Какой именно семерочный дааз установлен на авто?
В стоке на нивомоторе стоять должен первый... У каждого свои плюсы и свои болячки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стоит лет 5 может, не скажу,не знаю( пару недель назад покупал рем.комплект, поменял почистил все,свечки в норме, так же недавно менялись. 

ДААЗ 2107 -110701, зажигание стоит на опережение, мотор с двумя прокладками, езжу на 92ом бензине.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 прокладки это под 76 бенз. Теоретически на низкой степени сжатия 92 бенз должен хуже гореть. Другое дело в нашем бензе, а действительно-ли он 92, а не 84 или 86)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот именно) скажу так едет только на Shellовском бензе)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А электромагнитный клапан стоит на карбе?, работает нормально? Ремкомплект, ремкомплекту рознь, часто, жиклеры идущие в комплекте, очень плохого качества. Тоже самое и с иглой из набора, я раньше её покупал с прорезиненным конусом "Unicar".

До кучи, стоит проверить бензонасос. Так же возможен подсос воздуха...

 

На Витебском, в гаражах рядом с Ж/Д мостом и сейчас есть карбюраторщик, до недавнего времени, знакомые к нему ездили, не жаловались.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ох надолго отвалился...долгожданный переезд завершен) в общем с карбом разобрался, съездил на витебский к жд мосту, мужик все настроил на ура, и едет норм и жрет по меньше, но все равно в желаемую 10ку не уложиться,проблема в общем то была в зажигании, без стробоскопа настроить проблематично. Не нравился стук в области передней подвески, съездил до сервиса, оказалось что отваливается передняяя балка, толи шпильки сорвало, толи площадки выгнуло, подтяжка помогает на время, предложили на болты заменить, думаю съездить в ближайшее время, болты как то надежнее в теории чем варить. Весной планирую полную перекраску с переваркой уставших элементов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0