• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
павлик

Установка 15" Промы

В этой теме 6 сообщений

Раз уж решил собирать гонку, то надо и тормоза соответствующие ставить:happy:, посему выбор пал на Proma, легкий алюминиевый 4х поршневой суппорт(легче зубильного), диск не малого размера 286мм с алюминиевой ступицой, колодки Ferodo racing DS2500, теперь колеса только 15". Увы на обычные планшайбы под зубильные тормоза (те самые которые запилил когда то напильником:biggrin:), не встали, т.к. суппорт крепится с другой стороны планшайбы и просто не остается места, под гайку или болт, мешает сошка, можно было с уха на суппорте снять немного, но как то не хотелось делать их тоньше, тем более они из алюминия. На просторах интернета, заметил, что у многих они стоят на классике не как обычно, с небольшим смещением в верх, а просто вертикально.

А так как, все основные размеры почти как и на обычной планшайбы, сделать свой чертежик не составило особого труда. Старый добрый, большой напильник в этот раз не пригодился, теперь модно делать на лазерной резке, а тем более у Игоря на халяву, почему бы и нет))) Ему оставалось только сделать проточку под ступицу.

После примерки, стало ясно, что без напильника не обойтись))) После лазерной резки остались небольшие заусенцы и не все болты вошли и надо снять фаску со стороны ПШ которая соприкасается с поворотным кулаком, не до конца садится. И можно было использовать болты со внутренним шестигранником, да и вообще избавится от гайки, если сделать в ПШ резьбу, а не просто отверстие, но в принципе и такой вариант сгодится.

 

DSC_1114.jpg

 

DSC_1835.jpgDSC_1836.jpg

 

Так же после установки, заметил что немного мешает сошка, чутка упирается в ухо суппорта, я если и подточу немного, то сошку, там пару миллиметров надо убрать, в самом толстом месте, хуже точно не будет.

 

DSC_1841.jpgDSC_1842.jpgDSC_1847.jpgDSC_1848.jpgDSC_1851.jpgDSC_1854.jpg

 

Что то я позабыл про рулевые наконечники, но тут всё сошлось как надо, если бы ещё немного изменил угол аккермана, то гайка бы не закрутилась, пока нет желания спиливать с суппорта лишние выступы)))

DSC_1866.jpgDSC_1896.jpg

 

DSC_1876.jpg

 

 

Останется только сделать пыльник, но с этим проблем не будет, этим займусь уже при окончательной сборке. Меня больше волнует шланг, будет армированный, но он не особо гибкий как резиновый и на штатное место он не охотно встает, есть мысль дотянуть его до отверстия в брызговике, надо только подумать как его закрепить понадежней...

 

Так же, раньше я не сталкивался с многопоршневыми суппортами, как видно на фотках, пара поршней маленького размера(сверху), пара большого(снизу). Это для чего, чтобы колодки равномерней изнашивались? По ходу вращения колеса, где какой должен быть? Т.к. суппорта под зубилу, а на ней он стоит спереди оси, то логично, что по ходу вращения колеса, первым по очередности будет маленький поршень, у меня сейчас всё наоборот. Просто меняю суппорта левый/правый и перекидываю штуцера прокачки и трубку?

 

Главное, киске нравится:happy:

DSC_1855.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Солидно смотрятся!
По поводу толстоты поршеньков и расположения суппортов -  думаю, что должно быть как задумывалось на зубилах. Типа сначала срабатывает маленькие поршеньки, они сводят колодки и прижимают их к диску, а уже потом подключаются большие поршеньки. Вопрос в том, как там сделаны каналы.
И как бы там не было, мне думается, что офигенной разницы ты не почувствуешь, если суппорта будут стоять наоборот. Может я и ошибаюсь, т.к. опыта с подобными штуками нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поглядел как на мотике стоят: первый по ходу вращения должен быть малый поршень, потом большой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, значит надо будет местами поменять, а то есть шанс, что колодки будут неравномерно изнашиваться.

Кстати, диск, а точнее ротор используют от BMW e36/46, Schnieder 02.5390.30, просто переточен под алюминиевую ступицу и отверстия для крепления насверлены...

DSC_1838.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бэмэвэ, подождите сейчас sfinxs придёт, он в этом разбирается )))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Достаточно секасно смотрится))

на 38 кузове ставились 4 поршня алюминиевые суппорта,бывают проскакивают на авитене но они рассчитаны на диск за 300мм)

А так респект Паш,как обычно все не бюджетно для многих))и очень аккуратно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти