• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Fakstrot

Харьковские поршни

В этой теме 22 сообщения

Доброго времени суток. Поскольку более полугода назад повис вопрос с необходимостью переоформления авто, я долго думал и искал варианты с решением. В результате собираюсь капиталить родной двигатель с расточкой и т.д. Из этого возникает вопрос: а поршни какого производства ставить в качестве ремонтных? В закромах удалось найти поршни 76.4 пр-ва АО Автрамат, 96-го г.в. , Харьков. Фото поршней ниже : 

https://photos.app.goo.gl/Wi0eIF7IJ7qRBepX2

https://photos.app.goo.gl/xi67dk0jpLlA1Pen1

https://photos.app.goo.gl/fMoUBXhPjbI0koRI2

https://photos.app.goo.gl/BoU6NzPpc6b2fLR92

https://photos.app.goo.gl/5xVEIUOtYlrCk5NA3

https://photos.app.goo.gl/U2iKObKnPUsbmBv13

Собственно хочу услышать мнения одноклубников, насколько данный вариант надежен в плане замены, возможно советы и т.д. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По мне так это обычные кооперативные поршни. Таких раньше много было. Качество этого товара было разным. Чаще качество было плохим, но альтернативы не было. (Времена когда наваривали ручной дуговой сваркой распредвалы, устанавливали шарики в толкатели клапанов и т.п. решения).
Оценить эти поршни можно только измерением и сравнением с оригиналом. Проверять все размеры и массу. И  то это не даст гарантию, что оно проработает в моторе длительный срок.
Я бы вазовские поискал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вазовские - новые? Или тех лет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да пофиг. Заводские они всегда примерно одинаковые. По крайней мере по качеству литья и обработке они лучше. В принципе можно даже поставить бэу вазовские, главное чтоб были в нормальном состоянии ( палец не болтался в них, задиров и прогаров не было).
А харьковские поршня пусть лежат как экспонат.
Окончательно решать тебе. А мы тут насоветуем....:biggrin1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

увы, но точить все равно надо блок. А значит искать и з/ч под него. Поэтому я и хочу узнать, как лучше поступить. Разбирать по 25 раз мотор или попасть в просак явно не хочется. Лучше я 1 раз сделаю нормально, хоть и дороже.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если хочется сделать и не залезать, то лучше купить новые поршня.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

таки и эти новые. Просто вопрос в производителе. И еще вопрос: на сколько допустимо расхождение в весе каждого поршня?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если оценивать поршни из коробки, то они должны быть одной массы. Плюс-минус граммы. Если три поршня весят 10 грамм, а один 12 гр. - то это нормально. А вот когда они 8-10-7-12 - тогда беда - что-то куда-то не положили, а где-то переложили.
А если касается вопросов с балансировкой  - то надо взвешивать в сборе с пальцем и шатуном. А если совсем загоняться - то с вкладышами и кольцами. И массу убирать с шатуна. Там для этого и места специальные придуманы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я их для контроля взвесил. 2 одинаковы по весу, 1 на грамм меньше , чем 2 предыдущих. Последний на 10 грамм меньше, чем первые 2

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Страшновато они выглядят, если сравнивать с новыми вазовскими. А вообще, если при расточке мастера не забракуют, то и такие поршни будут работать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Работать заставить можно все что угодно :) Вопрос в надёжности. Как я понял, лучше купить пальцы, поршни и кольца АвтоВАЗ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Себе я бы купил новые. А раритеты убрал бы до лучших времен.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё вопрос: шатуны старые можно оставить или тоже под замену?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зависит от того, как в них будут держаться пальцы. Я старые оставлял.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще я хотел пальцы старые также оставить

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если в шатуне вкладыши не проворачивались и палец не болтается, то смело можно оставлять. Обычно никогда с шатунами проблем не было. Пальцы если бездумно кувалдой не забивали, то тоже живут. Но лучше на новые поршни и новые пальцы. Раньше кстати поршни с пальцами продавались комплектом.
Кольца можно вазовские, можно что-нибудь из импорта. Если мотор не будет тюнинговаться на спорт и зимний дрифт, то и вазовские колечки проходят долго.
Главное чтоб кольца были не сырые.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пальцы с завода стояли на двигателе, ставили способом температурного прогрева (или как там его). Короче тупо все заводское в родном блоке. Что лучше НЕ покупать производства АвтоВАЗ из комплектующих ДВС?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сальники БРТ ходят как надо, а маслосьемные колпачки Victor Reinz зарекомендовали себя очень хорошо.

А расточить в 79 не думал?)

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

расточить думал, но потом передумал. Чисто теоретически блок должен ходить дольше, если точить помалу: 76,4, 76.8 и т.д. В конце концов я ж не валящий таз наметил строить, а некое подобие ретро на стоке :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мы помню в шестерку воткнули какие то индийские поршни, тоже лютый кооператив))) О развесовки тогда и не думали, только кольца импортные поставили, маслосъемные наборные, не помню, может даже kolbensсhmidt. И ничего, мотор шептал, прошел на них 130т. км., гоняли его и в хвост и в гриву:smile: После продажи, дальше история не известна...

В общем, если особо не запариваться, то можно и эти воткнуть, при условии что все размеры соблюдены. Работать будет, это факт. Но если уж, копейка непросто средство передвижения, то лучше немного потратится, но купить качественные поршни и кольца.

Вот номерки фирмы лада-деталь, присмотрись к каталогу, много чего хорошего нынче продают https://lada-detail.ru/files/katalog_zapchastej_2016.pdf

21010-1004015-85 поршни

21010-1004015-86 поршни+пальцы

Там есть вариант поршни+пальцы+кольца 21010-1004015-87, но я бы взял отдельно импортные кольца, например KOLBENSCHMIDT 800013710040, не дешево конечно, но они того стоят.

Маслосъемные колпачки не дорого стоят даже импортные, так что тут не стоит экономить, Victor Reinz или Gates.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо за советы, последую рекомендации вашей и Павлика в частности. Поршни уже купил :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти