• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Choser

ВАЗ 21013 начало новой жизни)

В этой теме 91 сообщение

Ну не знаю... надо было не грунтовать замятые места, которые будут рихтоваться. Один фиг там все придется расчищать после рихтовки - это двойная работа и двойной расход материала.  А в вмятина на пороге тоже будет исправляться или как?

И там все кроме крыши и стекол краситься будет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рихтоваться там больше ничего не будет, поэтому загрунтовано. Металл там уставший - его хорошо мучали (или пытались) споттером. Если ровнять еще - лопнет. Поэтому крыло будет шпатлеваться. 

Вмятина на пороге не будет исправляться. 

Красить буду все, кроме крыши, крышки багажника и задней панели.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, SP038 сказал:

Рихтоваться там больше ничего не будет, поэтому загрунтовано

Может, ремвставку вварить вместо этого куска? Они конечно тоже все кривые, да и найти непросто( Но будет поменьше шпакли:locomotive:

Это мысли вслух, а так конечно все зависит от хотелок и бюджета заказчика) 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, Ярослав сказал:

Это мысли вслух, а так конечно все зависит от хотелок и бюджета заказчика) 

Тут еще сильно зависит от графика мастера. Я думал предложить @Choser вварить туда ровный кусок (благо найти крыло не проблема), но варить вставку - портить крыло. Поводки, зачистка - все это опять же приведет к шпатлеванию. А менять крыло целиком - кощунство, учитывая сохран большей площади железяки.

В данном случае получится дешевле и проще завалить шпатлевкой, тем более, что поверхность стала намного ровней, чем была :al: Грунт имеет свойство подчеркивать косяки, поэтому выглядит страшновато. На следующей неделе подлечу это место, поглядим, что получится. :happy:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поскольку авто на повседнев и непонятно, что будет с покраской (в плане попадания в  цвет и т.д.) вариант @SP038 быстрее и эффективнее. Тем более, что для  @Choser машинка на ходу явно  нужна побыстрее. Чай не дриставрация :biggrin1:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что ж, продолжу. 

Вчера закупился на авторынке всякимм химикалиями: шпатлёвку взял Novol Universal, смывку Remix Turbo и грунт для сварки фирмы Body. 

Смывку сразу же опробовал на переднем правом крыле:

IMG_20201127_174524.jpg

Пожадничал химозы, но поднимает краску на ура. Чтобы набить риску для адгезии грунта, прошёл по крылу кораллом. 

IMG_20201127_191609.jpgIMG_20201127_191633.jpg

Заодно и работу нашел! 

Затем открыл другую баночку и, замешав густую жижу, нанёс состав на больное место. Втирал, как говорится, до полного удовлетворения. 

IMG_20201127_174539.jpg

Остаток времени я посвятил отковыриванию дедовых примочек и пластилиновых ворон, попутно снимая подфарники и бампер. 

Сегодня работа закипела в Kolhoz Garage ещк до полудня. Кипела, как старая краска на капоте. 

IMG_20201128_131249.jpg

План был такой: добить правое крыло и зачистить капот. Однако теплая обстановка позволила уделить внимание ещё и передней панели, а также заднему фартуку, заднему правому крылу и даже левому переднему крылу. 

IMG_20201128_114213.jpgIMG_20201128_152351.jpg

Телевизор родной, как и крылья. Жуки и коррозия есть, но всё не так уж плохо. 

IMG_20201128_131318.jpg

IMG_20201128_162203.jpg

IMG_20201128_164026.jpg

Раз уж все равно пришлось доставать сварку, сразу подлечил крыло и фартук. 

Руки даже потянулись к левому переднему крылу, но там я нашёл себе геморрой. 

IMG_20201128_190848.jpgIMG_20201128_190859.jpgIMG_20201128_182621.jpgIMG_20201128_190905.jpg

Левое переднее крыло отшпаклевано по-американски, то есть целиком. Как я понял, после некоторых геологических изысканий, необходимость в этом была обусловлена заменой части крыла и последующими поводками металла.

Крыло решено заменить :panic:

Руки опускались, но была еще пара часиков драгоценного гаражного времени - упускать такую возможность было нельзя! 

IMG_20201128_210407.jpgIMG_20201128_210329.jpgIMG_20201128_210347.jpgIMG_20201128_210245.jpgIMG_20201128_210254.jpgIMG_20201128_210303.jpg

Таким образом, был выполнен план аж двух-трех гаражных дней (ибо мой расчёт был на производительность 1 элемент в день). 

В следующий раз я буду задирать левый порог, заднее левое крыло и готовить машину к замене крыла. Сниму оставшиеся двери и, наверно, разверну машину. Надеюсь, что сварка крыла будет последним сварочным днем с этой машиной. 

Подписывайтесь, ставьте лайки. 
5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, SP038 сказал:

IMG_20201128_114213.jpgIMG_20201128_152351.jpg

Я то думаю, чего так на улице тепло, а это Лёха топит, выше нормы))

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По крылу... затраты на его полную замену или ремонт родного будут примерно одинаковы, и по времени и по финансам. Верхняя часть вся волной - видимо каждый 3 прохожий проверял жесткость передней подвески с левой стороны:biggrin1:. И эта горизонтальная часть практически плоская.
Это все можно рихтануть, но шпакла уйдет как на мой капот. Но и надо учитывать тот факт, что новое крыло тоже надо будет доводить до ума.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В пятницу вечером, знатно поковырявшись в пушсале, отделил крыло от кузова. Желоб решил оставить, чтобы эксперты думали, что тачка не битая и не крашеная. 

IMG_20201204_175703.jpg

IMG_20201204_175724.jpg

Субботний день начал с покатушки - развернул реалитет. 

IMG_20201205_105407.jpg

План работы был таким: снять двери, вынуть лобовуху, доснимать крыло и зачистить порог. По ходу дела был зачищен ещё один элемент поверх плана - заднее левое крыло. И даже поварить успел :to_pick_ones_nose3:

IMG_20201205_122321.jpg

IMG_20201205_131605.jpg

IMG_20201205_131556.jpg

Зачистил порог, протравил жуков преобразователем, двинулся дальше. 

С задним крылом было очень интересно - снова квесты, рихтовка и сварка. 

У крыла когда-то меняли часть арки, видимо заодно с передним крылом и заменой дверей. 

IMG_20201205_131625.jpg

IMG_20201205_163737.jpg

IMG_20201205_171144.jpg

Обнаружил лютую трещину - видимо когда-то давно бампером порвали. Снова истерзанный низ крыла, но на удивление, не такой хрупкий. 

@metrologподсказал решение проблемы - резать крестом и сварить, чтобы стянуть растянутый металл. 

IMG_20201205_175555.jpgIMG_20201205_171134.jpg

Получилось хорошо, но надо будет шпатлеваться, ведь есть ещё косяки по верху. 

Сразу же обработал кислотником. 

IMG_20201205_182533.jpgIMG_20201205_182522.jpg

В гараже было +25, поэтому я успел закрыть элементы акриловым наполнителем, который оголил все косяки. 

IMG_20201205_184721.jpg

IMG_20201205_184644.jpgIMG_20201205_184638.jpgIMG_20201205_184629.jpgIMG_20201205_184623.jpg

В следующий раз буду шпатлёвку замешивать и делать ровно. А там уже видно будет, доберусь до рамки / крыла или нет) 

5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В пятницу, неожиданно для себя, после работы заехал в гараж и приварил новое крыло. 

IMG_20201211_205448.jpgIMG_20201211_214218.jpgIMG_20201211_205455.jpg

Хорошая железка попалась - подгонять почти не пришлось. 

Сегодня день был посвящён рамке лобового стекла и зачистке нового крыла. 

IMG_20201213_190824.jpgIMG_20201213_190838.jpgIMG_20201213_190812.jpg

Верхнюю полку крыла надо будет шпатлевать, так что следующий уикэнд будет посвящён всему, что нужно подровнять) 

IMG_20201211_192053.jpg

IMG_20201211_192046.jpg

7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня ровнял кривулины. После грунтования понял, что надо пилить еще. 

 

IMG_20201219_155211.jpg

IMG_20201219_155141.jpg

IMG_20201219_155150.jpg

IMG_20201219_155255.jpg

5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В последний гаражный день 2020 года я дошпатлевал то, что должен был успеть сделать именно в 2020.

IMG_20201230_190553.jpgIMG_20201230_190546.jpgIMG_20201230_190542.jpg

Заодно расчехлил пистолет с кузовным герметиком и залепил шовчики. 

IMG_20201230_170839.jpg

А вчера, в первый гаражный день 2021 года, я разделался с прошлогодними "долгами": выровнял заднее левое крыло, стык переднего левого крыла с порогом и арку заднего левого колеса. 

IMG_20210103_162602.jpg

IMG_20210103_162614.jpg

Впереди было ещё много времени, поэтому я подготовил к обработке водительскую дверь: снял ручку и зеркало, а так же заизолировал то, что красить не нужно. 

Почистил кораллом периметр пенки, выгнал пару жуков, отшкурил всю пенку под р120 и зашпатлевал явные косяки. 

Далее обработал участки с голым металлом кислотным грунтом, подсушил и настало время опробовать грунт-изолятор. 

IMG_20210103_162636.jpg

Так как автомобиль был окрашен не пойми какой эмалью, а задирать всё до голого металла смысла нет, было решено применить изолятор - однокомпонентный грунт на спиртовой основе. 

IMG_20210103_162626.jpg

Пара тонких слоёв изолятора, чтобы старое ЛКП не начало поднимать в процессе окраски. 

Сохнет этот грунт 20 минут при 15 град. С. По факту ещё быстрее. 

Перед нанесением порозаполнителя ничего обрабатывать не надо, прям как с кислотником. 

Вжух, и всё в порике:

IMG_20210103_164821.jpgIMG_20210103_164814.jpgIMG_20210103_164805.jpg

Заодно и все остальное покрыл:

IMG_20210103_164702.jpg

IMG_20210103_164713.jpgIMG_20210103_164752.jpg

В следующий раз разберу сразу все оставшиеся двери и попробую подготовить их все разом. 

7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как я ошибался, когда хотел сделать сразу три двери... 

Пассажирская передняя дверь оказалась очень интересной: много жуков и мелких вмятин. Пришлось чистить низ до голого металла, травить ржу и рихтовать пенку. 

Затем голый металл был укрыт кислотным грунтом. 

IMG_20210106_163331.jpg

А уже после того, как он высох, в дело пошёл грунт-изолятор и порозаполняющий. 

IMG_20210106_180001.jpg

Результат, честно говоря, меня порадовал - ровно получилось. Но пару мест наверное пройду шпатлёвкой. 

 

 

6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давненько не рассказывал о том, как идёт работа. 

А все потому, что идёт хорошо и дело близится к покраске. 

Сегодня навесил все двери и вышкурил всё, что загрунтовано под акрил. Осталось исправить мелкие косяки, укрыть всё и вся, да облить. 

 

 

IMG_20210206_151130.jpg

IMG_20210206_151143.jpg

IMG_20210206_190514.jpg

IMG_20210206_190524.jpg

IMG_20210206_190533.jpg

7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На днях я начал строить внутри гаража малярный парник. Вместо обычной укрывочной плёнки решил использовать 60мкм полиэтилен для теплиц. Он прозрачный, плотный и если что, хорошо тянется. 

Вооружившись степлером, малярной лентой и тем самым полиэтиленовым рукавом, соорудил стены и потолок полугерметичной камеры. 

IMG_20210220_211901.jpg

Сегодня, пока грел гараж, снял с машины все двери, укрыл все необходимое и даже немного покрасил. 

IMG_20210221_125620.jpgIMG_20210221_141303.jpgIMG_20210221_141348.jpg

Чтобы не парится с разноцветными дверями и сэкономить драгоценное время, я покрасил только те элементы, которые будут недоступны при установленных дверях. Всё остальное я покрашу за один день. 

На радость @Choser цвет почти не отличается от родного. 

IMG_20210221_141327.jpg

В следующий гаражный день, пока будет прогреваться малярный парник, я повешу двери и заизолирую некоторые моменты. Ну, а дальше и так понятно - "весь покрытый зеленью, абсолютно весь...". 

Витя, выздоравливай, скоро тачку забирать! 

Продолжение следует... 

7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Погода благоволит красить. Потеплело и меньше времени на разогрев помещения надо!

 

Витя, выздоравливай! Чтобы очередь не задерживать :biggrin1: (Щютка хумора)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что ж, экватор пройден. Вопреки морозной свежести, двинул в гараж - отмечать 23 февраля. Лучший подарок, так скажем, - умотаться в хлам. 

В половину девятого утра я уже расчухивал зазбасту, чтобы согреть гараж. На улице было -19 С, а в гараже -10 С. К часу дня температура внутри гаража поднялась до отметки +20 С. Подгадав к этому времени, я обезжирил кузов аж три раза и приготовил краскопульт. 

Спустя 4 часа автомобиль покрылся двумя слоями зелёной двухкомпонентной эмали. Показываю как... 

 

IMG_20210223_161412.jpg

IMG_20210223_161342.jpg

IMG_20210223_161724.jpg

IMG_20210223_161656.jpg

IMG_20210223_161640.jpg

IMG_20210223_161629.jpg

IMG_20210223_161649.jpg

IMG_20210223_161620.jpg

IMG_20210223_161553.jpg

IMG_20210223_161546.jpg

IMG_20210223_161608.jpg

IMG_20210223_161534.jpg

IMG_20210223_161509.jpg

IMG_20210223_161456.jpg

7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое, Леша!
Очень нравится твоя работа!

Каждый раз вспоминаю слова прежнего владельца после того, как я ему передал деньги, он мне ключи, а я посмотрел на авто горящими глазами: "Только не смей в нее бабки вваливать. Три года и в металл." :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно высохнет краска до следующих выходных? А так вроде хорошо получилось. Но сборки еще дофига...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В следующие выходные и узнаем. Сегодня краска только схватилась, я даже изоляцию снял. IMG_20210223_185549.jpg

Шагрень прямо на глазах вытягивается. Нагреть бы гараж до 40С :biggrin1:

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главное чтоб первые два часа краска была в температуре выше +5. Дальше химия свое сделает. Конечно хорошо было бы завтра еще погреть, но.... и так сойдет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Краска высохла, шагрень расправилась, но не вся :biggrin1:

Начал сборку, предварительно очернив щитки передней панели. Хотя что тут расписывать, лучше покажу. 

IMG_20210226_192441.jpg

IMG_20210226_192410.jpg

IMG_20210226_193513.jpg

IMG_20210226_200337.jpg

6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня собирал двери и регулировал замки. Попутно мовилил всё необходимое. 

IMG_20210307_160034.jpg

Даже молдинги порогов поставил, хоть и не с первого раза. 

IMG_20210307_142337.jpg

Прикрутил пороги в салоне, промовилил пороги внутри (через отверстия под пистоны) 

Зазоры получились такие:

Левая сторона. 

IMG_20210307_142504.jpgIMG_20210307_142452.jpgIMG_20210307_142457.jpg

Правая сторона. 

IMG_20210307_174524.jpgIMG_20210307_174517.jpgIMG_20210307_174512.jpg

IMG_20210307_174534.jpg

В завершение вечера напялил передний бампер. 

IMG_20210307_160055.jpg

Остаётся обработать мастикой низ порогов, поставить задний бампер и лобовое стекло. А там уже чистить салон, да эвакуироваться свлим ходом) 

9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не плохо получилось:good: На следующей встрече уже увидим её?:smile:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На такой резине эвакуироваться точно не получиться в ближайшее время...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти