Sign in to follow this  
Followers 0
Сева

Ваз 21013 1984г.

112 posts in this topic

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Много лет мечтал о копейке и вот вчера 22.10.18 мои мечты совпали с возможностью. Приобрёл Ваз 21013 84-го года. Обошёлся он мне в 35 тысяч  ₽. Залез под машину и обомлел - дно и пороги в очень хорошем состоянии, о чем я и мечтал, да и внешне очень хорошо сохранившийся экземпляр. Внутри пока что дикий колхоз( сиденья и руль от 07. В общем теперь есть над чем работать и чем заниматься - машину эту уже люблю!) я в этом деле совсем ещё зелёный и у меня множество вопросов к старожилам. 

Мотор 1.2 сток

кпп 5ст.

подвеска сток

салон вообще пока что не сток..

кузов в родной краске

27F99C2B-8C6B-405E-87A9-CDEDB282EFA0.jpeg

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую вас. Машинка по фото для 35 тысяч весьма хороша, сейчас на авито один хлам продают. Рад за вас, особенно за целые пороги и днище у вашего автомобиля. С чего начинать восстановление хотите?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте! С цены сам был в полном восторге) покупал машинку в циганской семье, где она переходила с их слов от деда к отцу, от отца к сыну) цигане выступили очень порядочными людьми и поехали со мной в Мрэо к их знакомой, сначала поставили авто на учёт на меня в течении максимум полутора часов  и уже только когда я получил от гаишника стс-ку - взяли с меня деньги, за что им большое спасибо, иначе мозги бы мои сгорели... 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добро пожаловать в клуб :friends:

Будет время, посети эту тему:

 

Машина действительно очень неплохо выглядит для такого ценника.

Какие планы? Будешь делать полный оригинал?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А начинать я думаю вот с чего! Я же правильно понимаю, что перед зимой нужно срочно сделать антикоррозийную обработку днища!?!? Звонил в конторы из интернета - минимум 12₽ и они вызывают у меня опасения мошенничества! Может здесь кто то из форумчан занимается этим вопросом с хорошим качеством и за более менее скромные деньги, нежели автосервисы???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, SP038 сказал:

Добро пожаловать в клуб :friends:

Будет время, посети эту тему:

 

Машина действительно очень неплохо выглядит для такого ценника.

Какие планы? Будешь делать полный оригинал?

Спасибо, Алексей!) ну в планах в итоге сделать или полный оригинал или что то очень близкое к нему. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добро пожаловать в клуб!
 Антикоррозийную обработку в принципе можно сделать самому. Нужна яма или эстакада и пара кисточек разных.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добро пожаловать!

Для такого ценника, состояние вполне ожидаемое, но всё же ржавых мест хватает и в будущем они потребуют внимания.

Сфоткай какого цвета салон, может у кого нибудь, что то и найдётся.

Антикор для копейки лишним точно не будет, но сейчас не самое благоприятное время, довольно сыро, но выбора нет, делать надо, хотябы кисточкой подмазать проблемные места.

Купил бы на месяц раньше, я бы может и взялся, можно было бы вывесить кузов на перевёртыше, помыть днище под давлением, подсушить феном и задуть антикором днище с арками и скрытые полости. Всё для этого есть, но сейчас, увы я этим не готов заниматься на улице...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, metrolog сказал:

Добро пожаловать в клуб!
 Антикоррозийную обработку в принципе можно сделать самому. Нужна яма или эстакада и пара кисточек разных.

 

Спасибо! Тему почитал. У меня нет гаража к сожалению, но в принципе можно наверное его снять на пару суток для этих дел. Я бы с удовольствием сделал бы обработку сам, если бы кто нибудь взялся бы указать мне, что для этого купить и поруководил бы процессом или помог бы, за вознаграждение конечно. Сам я ещё пока что не особо понимаю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, павлик сказал:

Добро пожаловать!

Для такого ценника, состояние вполне ожидаемое, но всё же ржавых мест хватает и в будущем они потребуют внимания.

Сфоткай какого цвета салон, может у кого нибудь, что то и найдётся.

Антикор для копейки лишним точно не будет, но сейчас не самое благоприятное время, довольно сыро, но выбора нет, делать надо, хотябы кисточкой подмазать проблемные места.

Купил бы на месяц раньше, я бы может и взялся, можно было бы вывесить кузов на перевёртыше, помыть днище под давлением, подсушить феном и задуть антикором днище с арками и скрытые полости. Всё для этого есть, но сейчас, увы я этим не готов заниматься на улице...

Приветствую, спасибо! Сфоткаю сегодня карту двери, что бы был понятен цвет салона. 

Да, я понимаю, что осень уже в разгаре и сыро и холодно... но делать что то надо с обработкой по любому.. машина будет пару раз в неделю миниму ездить зимой. Может здесь на форуме все таки кто то найдётся с гаражом и ямой и или поможет мне или сам займётся моей машиной. Подожду несколько дней. В противном случае придётся обращаться в официальную контору. И здесь дело даже не в том, что мне жалко тратить такую большую сумму денег, а в том - будет ли их обработка хоть сколько нибудь эффективной или же это развод. В общем я в смятении.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для антикора необходимо: резинобитумная мастика и бензин для разведения. мастик много видов в том числе и "жидкие локеры" и "антигравий". резинобитумная нормально не сохнет и её не покрасить нормально (она постепенно впитает краску), остальные покрасить легко. Мастики наносят на низ днища. Днище, арки перед этим надо подготовить - отчистить корщёткой от всего, возможно и до метала. далее обработать преобразователем (если есть очаги ржавки), я предпочитаю "Цинкарь". после вытравливания и прошкуривания (щётка на дрель хорошо помогает) обезжириваем, грунтуем (желательно с кислотником) и красим эмалью (можно из разряда хаммерайтов, по ржавчине). после просыхания - наносим мастику. все работы хорошо делать перевернув, но сейчас не та погода, так что я делаю в ямке. под машину кидаю трамвайки.

далее всё то же надо проделать и в салоне. снять обивки, разобрать всё - зачистить и протравить. загрунтовать и покрасить. желательно проложить шумку на   герметике и на него ещё изолон на герметике 8*2 - учитываем что подъём ковра будет около 12мм.

вот теперь добрались до мовиля - балона два минимум - заливаем во все скрытые полости - пороги, ланжероны, стойки...

учитываем что машина будет "пахнуть" недели две :)

Далее будет работа с жучками по наружке - там без болгарки сложно - зачистить, протравить, загрунтовать, шпаклянуть, покрасить... на зиму пятнами, весной перекрасить полностью :)

учитываем шкурки: Р80, Р180, Р240, Р360, Р500; растворители по типу красок/грунтов, мовиль, мастику, шпаклю, краски, грунты, бумажный скотч, кисточки...

***всё описано в общих чертах, есть нюансы - проконсультируйтесь с лечащем врачом :)

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если все же самому не получится сделать, то рекомендую данный сервис антикор-гранит. Приемлемые цены и проверенные временем материалы. И у меня есть приятель, который поставляет им материалы, при желании можно даже скидку выпросить, по знакомству.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, павлик сказал:

Если все же самому не получится сделать, то рекомендую данный сервис антикор-гранит. Приемлемые цены и проверенные временем материалы. И у меня есть приятель, который поставляет им материалы, при желании можно даже скидку выпросить, по знакомству.

Спасибо, уже договорился с Михаилом из уткиной заводи!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую вас, одноклубники! Нашёл объявление о продаже блока цилиндров 2101, якобы никогда не стоявшем на авто. Позвонил продавцу, тот уверяет, что покупался двигатель новым ещё при союзе и остался от него только блок. Может ли быть это правдой?? Что скажете, судя по фотокарточкам? Находится он за городом далековато, стоит ли ехать его смотреть и стоит ли его вообще покупать? И если да, то как мне понять, что он нормальный, не стукнувший, не пиленный и действительно новый? Я в этом пока не очень соображаю, а кто либо из знакомых, знающих в этом толк не захотят ехать со мной за 50км от када. Что смотреть на нём? Главное же, что бы цилиндры были без повреждений (царапин там и т.д.)?? Помогите советом, пожалуйста!)

B7934DD0-E9A2-4989-89EC-C76C77034914.png

4716E05A-1C35-454A-BC34-C20D2BBD64A9.png

74295436-B5B8-43B9-BA3E-F98E23FEFC85.png

A5025CAD-9385-4C79-BD64-D5D2BB5DB369.png

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фотки конечно слабенькие, но даже на них виден потёртый башмак натяжителя цепи, то есть мотор где-то уже стоял и работал. Но вообще конечно надо ехать и смотреть в живую, ну и уточнить у продавца заранее можно ли снять поддон, что бы отценит состояние потрохов..

А в каком направлении от КАДа находится искомый объект, может кто то из клуба согласится поехать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, ghostrider сказал:

А в каком направлении от КАДа находится искомый объект, может кто то из клуба согласится поехать?

Дача за г. Ломоносов

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если внимательно присмотреться, то видно, что поддон на нём меняли, так как он весь чистый, а сам блок внизу весь в грязи, и только стык протёрт. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, ghostrider сказал:

Если внимательно присмотреться, то видно, что поддон на нём меняли, так как он весь чистый, а сам блок внизу весь в грязи, и только стык протёрт. 

Вот и я думаю, что что то здесь не чистое)) спасибо!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может сразу 1.7 собрать, бюджет такой же выйдет. 

На Авито как раз новые блоки продают за 5000р, есть несколько штук, странно что объем 1.6, на фотках четко видно, блок 21213. Докупить б/у колено, шатуны, новую поршневую и кое какие мелочи и поедет совсем по другому)))

Нива блок на Авито.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

3 минуты назад, павлик сказал:

Может сразу 1.7 собрать, бюджет такой же выйдет. 

На Авито как раз новые блоки продают за 5000р, есть несколько штук, странно что объем 1.6, на фотках четко видно, блок 21213. Докупить б/у колено, шатуны, новую поршневую и кое какие мелочи и поедет совсем по другому)))

Нива блок на Авито.

Вообще, проблема у меня в следующем - было обнаружено, что масло летит через сапун на карбюратор и разбрасывается на правую часть двигателя и подвески. Когда ездил к Михаилу из заводи насчёт антикора, он мне сказал, что это цилиндрам пи...ц и что здесь поможет капиталка, а это 7-8₽ расточка блока и головы, около 10₽ запчасти и хз ещё сколько работа, ну по крайней мере я вроде все правильно понял. Отдавать за капиталку 25₽ я не просто не готов, а просто не хочу!!! Лучше эти деньги на кузовню, салон и хром потратить) 

Павел, я полностью склоняюсь к тому, что вы советуете!! По моему это самый адекватный и крутой вариант, я к мощности в общем то вообще особо не стремлюсь, а вот новый двигатель, не жрущий масло и который будет много лет служить я хочу! 

Только меня терзает вопрос - на стационарном посту мент попросит открыть капот копейки и увидит там нива-блок или 0,5-0,7 к примеру, что будет?? Хотя, как я понимаю здесь очень многие так катаются??

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как правило, никаких вопросов по мотору у сотрудников не возникает, если мотор не в розыске, то не стоит беспокоиться. Сложности могут быть только при переоформлении в гибдд.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, павлик сказал:

Как правило, никаких вопросов по мотору у сотрудников не возникает, если мотор не в розыске, то не стоит беспокоиться. Сложности могут быть только при переоформлении в гибдд.

 

Я понял! Спасибо за информацию!)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да что у нас тут мотор что ли никто перебрать не может? Вон SP038, щелкает технические проблемы как семечки! Уж в классическом то моторе для нас секретов нет ))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
51 минуту назад, ghostrider сказал:

Да что у нас тут мотор что ли никто перебрать не может? Вон SP038, щелкает технические проблемы как семечки! Уж в классическом то моторе для нас секретов нет ))

С Алексеем общаюсь!) задаю ему кучу всяких вопросов постоянно)) он мне многое рассказывает и советует по мере возможности.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0