• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 

В этой теме 500 сообщений

53 минуты назад, metrolog сказал:

Привод заслонок это вообще меньшая проблема. Можно поглядеть на "качалки" старых мерсов. Карбы, конечно, фетиш , но кровушки они попьют.

Ну это же классика

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После грунтования подокапотки словил ленивца и перестал хоть куда двигаться. В гараж не езжу, ребята вот на днях вытащили и с помощью их настойчивости разобрали низ мотора - ощутимые ступеньки в вмт, коренные колена в задирах, шатунные ~ок. За коренные полная моя ответственность, тк многократны были боковые перегрузки до красной лампочки, а иногда и дальше, пока переливать не научился. 
Сам дурак, теперь отремонтирую и сделую противоотливной. 

65060164zRp.jpg

65060160NaV.jpg

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ищо паходит

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В смысле «сдался»?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, Zver сказал:

В смысле «сдался»?

Не, типа, лучше не сделает, решил остановиться и покрасить

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Усиления было бы удобно наварить...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Куда то отверстия под проводку делись:smile: Тут два варианта: либо чтобы случайно с карбов не жахнуло пламенем по проводам, либо это шейвинг:popcorm2:

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, павлик сказал:

Куда то отверстия под проводку делись:smile: Тут два варианта: либо чтобы случайно с карбов не жахнуло пламенем по проводам, либо это шейвинг:popcorm2:

Браво, Холмс)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.08.2019 в 13:24, Kenny444 сказал:

Не, типа, лучше не сделает, решил остановиться и покрасить

Сделаю, но в следующий раз. У меня плохо с идеальностью исполнения с первого раза, как энтузиазм потерян.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.08.2019 в 14:15, Zver сказал:

Усиления было бы удобно наварить...

Пока хватало, если не считать поплывшего правого брызговика. Но я его вроде разпоркой прижал, плюс это возможные последствия дтп деда.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.08.2019 в 13:13, SP038 сказал:

В металл? :to_pick_ones_nose3:

Ато, не хотите ещё одну двойку спасти?) :biggrin:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нам бы свою спасти :boyan:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.08.2019 в 16:35, MOISEART сказал:

Ато, не хотите ещё одну двойку спасти?) :biggrin:

Теперь это опция платная... и очередь...

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак, три дня до мероприятия - пора раздупляться и собирать машину к эвенту. Шутка. Уже не помню когда начал, но второй месяц кончается. На данный момент решено привести машину в ездовое состояние, а остальное если успею. Двигатель на месте, осталось прикрутить впуск, охлаждение и по проводке,  тормоза вчера соединил трубками и прокачал, остаётся протянуть и !зашплинтовать! рулевое и разварить сгоны, так как я успел даже выворотом поотвлекаться, было интересно чего можно достичь на сток рычаге.

65332147KfJ.jpg

Горизонталки прикрутить пока не получилось, коллектор упёрся в коллектор, так что тут либо трубогиб, либо сварка нержи, нечем из этого пока не богат.

6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значится как.., пока на улице дубак и руки ещё не перестали трястись после предфортового марафона (прост наслаждаюсь безделием), раскрою подробнее, что было делано.  В покраске ничего особенного не заметил, это гольден кислотник боди из баллона на недочищенный металл, эпоксидник блевотрикс, и алкидка вика #вцвет. Могло получиться лучше если бы я не сдался, а пока успокаиваю себя тем что теперь лучше чем было, да и двигатель я не в последний раз снимаю. Особенно потому что заваренная трещина в блоке KennyMc до конца не затыкается даже двумя банками герметика систем охлаждения, но течёт хотя бы уже не так активно. А ещё, так как Боря притащил из столицы блок 1.3 скоро должно начаться неворотимое, сборка лёгкого низа.

65422774RcW.jpg

65422773iNf.jpg

65422772HnR.jpg

65422771LnF.jpg

 

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После подкапотки, глядя в сторону сборки немного подготовил балку и почему то покрасил её в белый:shok: Ну да ладно её вроде не особо видно, заварив трещину и подкрасив блок настало время накидывать поддон и тут я завспоминался аварийной лампой давления... Настолько что короновал маслоприёмник кусочком кузовни в дизайне "должно работать". Пока не разу не увидел загорание при активных боковых перегрузках, но надо ещё протестировать на круговом:panic:

Совсем не вспомнил, сначала был редуктор 2105, так как подшипники на них отдельно не продают, а цена отдельных узлов подбирается к цене нового редуктора, прост вымыл его, поменял сальники и освежил внешне. Ось маятника оказалась погнута, но в запасах как раз лежал ещё, купленный из-за сошки. Когда встал блок мотор-коробка-балка, подсобрал подвеску и рулевые, захотелось помутить чтот по вывороту.

Переставил суппорта вперёд, очень долго пытался понять в чём преимущество, даже переспал с этой мыслью, но увы - поставил обратно, пильнул сошки на -40, почти вплотную, подрезал рычаги и мне понравилось что получилось больше чем на турботеме, заявленой -30. Запас до ограничителей на редукторе ~3мм, до стаба и верхнего рычага примерно больше. Назову - максимальный выворот с минимальными жертвами. 

65422989zWg.jpg

65422909sMf.jpg

65422987RmR.jpg

65422907fLc.jpg

65422906nOo.jpg

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Работа проделана хорошая, в живую выглядит очень даже красиво.

Когда будешь зад рихтовать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, SP038 сказал:

Когда будешь зад рихтовать?

Когда стапель поищу, надо хотя бы зазоры со смежными элементами на место вернуть перед переварками, в идеале крыло оставить.
Если не получится полный комплект железа имеется, благодаря Жене и его запасам.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А  зачем эпоксидник на кислотник без акрила?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эпоксидник на кислотник имеет место быть.  Ничего в этом зазорного нет. Особенно если по эпоксиднику будет покраска. Так-то достаточно либо кислотник, либо эпоксидник... а затем его уже акрилом и под покраску.

А чего там с задней частью случилось такого, что стапель нужен?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не по феншую кислотник эпоксидом крыть, нужно прослойку из акрила делать, иначе кислотник не работает

Жопа ГРАНДиозная

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, metrolog сказал:

А чего там с задней частью случилось такого, что стапель нужен?

Дрифт, дело такое, бывает и контактным))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По феншую кислотник для оцинковки и люминя... чтобы блокировать и укреплять неистойчивую оксидную пленку.  Как бы железо ржавое им защищать - это рационализаторство, которое не по правилам, но работает.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти