• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 

В этой теме 500 сообщений

Сток, говорил он

 

 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, SP038 сказал:

Напомнило

Только у нас в WB седаны запрягают, а вагоны носятся по спецучасткам.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как смог загнать в гараж, оставил поотдыхать малышку в домике. Там же приступил к замене выхлопа на стандартный. Прикупил польскую банку с каноничным гибом, а средняя часть со штанишками давно лежала с претензией на установку.

IMG_20200715_150452.jpg

Начал с несовершенств штанов - убрал швы изнутри, делал по прокладке. Точил развёрткой, долго и упорно так как всираю вторую подряд фрезу ни разу не попользовавшись. 

IMG_20200718_113333.jpg

IMG_20200716_204001.jpg

Переложил провода пониже, так как теперь трубопровод там ближе и убрал в гофру для порядка. Всех щитков пока не раскопал, но верну все до единого. 

IMG_20200718_190456.jpg

Дальше реанимировал опору коробки, методом тыка узнал что 5ст и 4ст разные по высоте и продольному смещению. IMG_20200718_143952.jpg

Совсем только что, забрал моторные части из микрона. Родной блок теперь 76.4, колено уже было в первом ремонте но это не моё, своё сдал так как выработана плоскоть под полукольца. К дыркам уже подобрал поршни, чтоб одинаково ходили, в микроне почему то этим не занялись.

IMG_20200812_164824.jpgIMG_20200813_185113.jpg

5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Щиток акб не вернёшь, ха ха ха ха ха

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 15.08.2020 в 03:25, Kenny444 сказал:

Щиток акб не вернёшь, ха ха ха ха ха

До единого, сказал же)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тем временем меня выгнали в отпуск, а я ничего лучше не придумав - собрал манатки (гаражные) и укатил на дачу с мыслями о покраске.  IMG_20200819_211401.jpg

загрузочка. Разок был карданом по тонелю

IMG_20200822_221129.jpg

Прибыв, обфоткался на конкурс и начал обледование. Левый порог оказался мертвее моих ожиданий, задний угол тому показатель. Правая внутренняя арка проижанировала до салона. Водительская дверь - зомби, без замены пенки она будет в основном состоять из шпатли. Герметик багажника (заводской!) валяет дурака, пустил ижанит под себя. 

IMG_20200823_144118.jpg

IMG_20200824_122436.jpg

Появилось стойкое чувство, что машина сгнивает быстрее чем я успеваю её переваривать.

Начал с самого глубокого из проникновений - похилял арку. В который раз предпочёл скорость качеству, так как составил план по которому я каждый день в чувстве неуспеваемости. Наверное это хорошо.

IMG_20200825_000159.jpg

Дальше попримерял крыло и стал лечить усилитель стойки, немного подровняв заднюю панель. Расшил стойку изнутри, добрался до остатков усилителя выше линии сгноя, заменил не полностью, а хотел. 

IMG_20200825_152252.jpg

IMG_20200825_202211.jpg

IMG_20200825_202231.jpg

Сегодня связал лонжерон со скелетиком, как было, сфабриковал кусок пола и зашил стойку. Потратил на это ~6 часов? - бред.

IMG_20200826_125448.jpg

IMG_20200826_161556.jpg

Запарилсясобирать всю эту арматуру, в день получается по паре железок приварить, я конечно тоже не подарок, встаю поздно а темнеет рано, но ожидаю от себя большего. 

8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ремонт - это всегда гонка :biggrin1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так-то хорошо делаешь, никто так хорошо не сделает!:good2: Оно и понятно, для себя.:cool:

Единственное, меня порог удивил, ты ж его менял совсем недавно, вроде даже пары лет не прошло?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, TER сказал:

Так-то хорошо делаешь

плохо, но быстро

10 часов назад, TER сказал:

Единственное, меня порог удивил, ты ж его менял совсем недавно, вроде даже пары лет не прошло?

Я менял правый, ему то и через 10 лет ничего не будет. А левый хоть и выглядел лучше, так же выгнил изнутри. 

IMG_20200827_160101.jpg

IMG_20200827_160116.jpg

А сегодня я приварил ничего. Весь день хреначил дождь, почистил кузовню и пошёл баню топить...IMG_20200827_180445.jpg

IMG_20200827_160123.jpg

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня было сухо, и позволю себе сказать продуктивно. Начинать начал с грунтовок, задул железо кислоткой и акрилом, промазал стыки герметиком. 

IMG_20200828_130624.jpgIMG_20200828_164900.jpg

Пока подсыхало варил внутреннюю облицовку стойки, этого лучше не видеть, под занавес добил кусок арки к порогу, по сути перед установкой крыла осталось только эпоксидом изнанку пройти и если сильно захочется - красочкой. 

IMG_20200828_172410.jpgIMG_20200828_202004.jpg

Есть ещё свои траблы по установке, завтра расчитываю порешать, прибудет ещё пара рук. На этой неделе нужно со сваркой покончить.

5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 8/27/2020 в 19:37, MOISEART сказал:

плохо, но быстро

Зачем так

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, Kenny444 сказал:

Зачем так

Перфекцехуизм - хотелось бы идеально, но сойдёт и так.  

Сегодня много думал, и мысли были мутные. Хорошо приехал батя и разъяснил за зазоры - сказал: рас ты бился значит на идеал и не расчитывай. Я оценил и пошёл ставить точки.

IMG_20200829_201222.jpg

По низу пока не прихватывал, но от ощущения что оно уже никуда не снимется - гора с плеч.

IMG_20200829_201204.jpg

Предварительно соединил усилитель с облицовкой и залил внутренности эпоксидом и алкидкой, чтоб водичка лучше вытекала.

IMG_20200829_130529.jpg

IMG_20200829_160834.jpg

По количеству остаточных дырок в машине, не похоже что сварка закончится завтрашним днём, но учитывая что я уже крашу на этой неделе, может то за то и выйдет. 

IMG_20200829_201214.jpg

Единственный большой затуп остался по замене водительской пенки, скорее всего оставлю её на конец малярной подготовки и если останется время - сменю. 

IMG_20200829_201230.jpg

8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наклейку испортил, ИРОД

А так - топ, на вид. Прихвати только точками стык порога и крыла не только по краям, чтоб не было воздухогрязезаборником

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Kenny444 сказал:

Наклейку испортил, ИРОД

Модератор жэ :biggrin1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, MOISEART сказал:

Я лучше герметика туда насую

А ещё лучше автопластилина с мовилем, перед сваркой, в процессе сварки это все немного прогреется, и равномерно растечется.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, MOISEART сказал:

Я лучше герметика туда насую, чтобы чипсы не росли, как у некоторых...

Одно другому не мешает

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, kot_vasya сказал:

А ещё лучше автопластилина с мовилем, перед сваркой, в процессе сварки это все немного прогреется, и равномерно растечется.

я к сожалению зарёкся не мазать больше машину растекающимся и потеющим, в полостях можно ещё, но вот видимые стыки нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, MOISEART сказал:

сварка и герметик, ну-ну...

Эт ты какую последовательность там придумал? Хехехе

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я всегда привариваю крылья к порогам. Иногда даже исполнял сплошным швом, а девяностоградусность выводил болгаркой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 30.08.2020 в 17:01, MOISEART сказал:

я к сожалению зарёкся не мазать больше машину растекающимся и потеющим, в полостях можно ещё, но вот видимые стыки нет.

Ну я в бутерброд металлов имел виду, все что будет видимо, убрать обезжиркой перед покраской, если оно выступит где-то

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обезжирка может не спасти. До покраски лучше вообще отказаться от разных антикоров и замазок. При покраске температура внутри "покрасочной камеры" будет выше. И потечь эта мазь может уже после нанесения краски.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у меня вообще всё заверено, нет швов, нет проблем:biggrin1: главное не бить:panic:

Если не долгострой, то лучше антикор не наносить перед покраской, вылезет, потом вместе с краской отвалиться. Я у себя, в процессе (долгом процессе...), периодически подливал антикор в скрытые полости после сварки, но когда пришла пора красить, из стыков и слоёв металла вымывал и выдувал с компрессора. Что то естественно оставалось, но в полостях оно не мешало.

И жидкий антикор, который не высыхаемый, в скрытых полостях, после сварки и покраски, просто необходим, пускай заполняет всё что можно, особенно в местах сварки. Иначе, несколько лет и привет рыжики.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока с неба срёт, с переменным успехом наскребаю на записи.

В воскрсенье дообварил крыло, позаменял убитые в дтп кусочки металла над панелью и соединил облицовку стойки с водостоком крыла. 

IMG_20200830_162220.jpgIMG_20200831_210836.jpgIMG_20200831_210718.jpg

А вчера полечил гниль ампутацией и вживлением миллиметровки. Открыл много новых горизонтов, которые врятли закрою. На малярку остаётся около трёх дней, если к встрече успевать.IMG_20200831_180545.jpgIMG_20200831_180542.jpgIMG_20200831_180005.jpg

7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти