• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 

В этой теме 500 сообщений

Ага, слышал я про горизонты эти... тоже собирался передний поддомкратник с усилителем пола на копейке поменять, а недели через три оказался в багажнике со сваркой и болгаркой....

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хоть сварка со мной и не закончила, я больше не варю. Вчера добил левый угол, закрыл дыру, приварил электрод к крылу.  С членам клуба доободрали заводскую вибру. Сегодня начал обдирать дверь от краски. IMG_20200902_001420.jpgIMG_20200902_001354.jpgIMG_20200902_181459.jpg

Перекрыл стыки акрилом и и герметиком, в финал закрою эпоксидом, как дошпатлю. Да и начал выводить.

IMG_20200902_181512.jpgIMG_20200902_181506.jpgIMG_20200902_181527.jpgIMG_20200902_214139.jpg

Понимаю что всю машину к воскресенью не покрасить, посмотрим что успею 

8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Широко шагаешь :good2: Приятно видеть, что крыло наконец-то приварено :biggrin1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, SP038 сказал:

Широко шагаешь :good2: Приятно видеть, что крыло наконец-то приварено :biggrin1:

Планы были куда более смелые, но хорошо что хоть пересобрал этот угол и он теперь хотя бы напоминает как всё было ровно.  

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пришла пора. 

Отшпатлился, как успел. Сегодня планировал загрунтоваться и откраситься, чтоб субботу собирать уже на подсохшее. Что планировал то и педалировал.

IMG_20200904_172206.jpgIMG_20200904_172226.jpgIMG_20200904_172251.jpg

Оставил кучу видимых косяков, по класике, вышлифовывал кратеры и недошпалеры в ущерб плоскости. Как вымазал всю шпатлю, камень с души, пульвер в руки и поехали.

IMG_20200904_182807.jpgIMG_20200904_175058.jpgIMG_20200904_182849.jpg

Новоловский эпоксидник ложится просто прекрасно, никакой нужды прошлифовывать. На это и был расчёт, чтоб затем сразу залить цветом.

Так быстро стемнело, что красил уже после начала выпадения влаги, уличные покраски - уходите. 

IMG_20200904_212142.jpgIMG_20200904_213800.jpgIMG_20200904_220643.jpg

Завтра ужастнусь что из этого высохнет, так как это алкидка - ничто не застраховано.

8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смело! Влага под краской завтра может не проявиться, а вот показать себя может на следующий день и даже через месяц. Почему ты не соорудил тент над машиной из говна полиэтилена и палок? Влага бы не села на кузов и теплее там было бы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, metrolog сказал:

 Почему 

Спешка, элементарно можно было до утра отложить, но мне надо здесь и сейчас...

Для перестраховки поставил радиатор и прожектор галогеновый, двери поэтому перевесил на забор, вытер и просушил перед выпуливанием. Потом ещё облучал какое то время, пока краска схватывалась.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давно не пишу, так как после того что собрал ко встрече, ничего особо и не сделал.

Заехал тут за материалами на окончание покрасок и заодно отыскал на фучах заветные бархотки под молдинг. И по советам многих - сделал в буборге квадрат. 

1599911985303.jpg

IMG_20200916_132624.jpg

Качество до оригинала мрэошного немного не дотягивает, на то они, наверное, и дубликаты.

Начали приезжать ко мне заказы из движкома, первый был про капиталку, по сему и поприкладывал колено к блоку. Вкладыши встали как домой, а вот притянув полукольца - начались подкусывания... 

IMG_20200921_141354.jpg

Путём научного исследовательского тыка, выяснилось что кольца нужны номинал и тем же способом что дайдо. Ватоваз и голый люминь только ухудшали ситуацию... 

IMG_20200921_144441.jpg

Это зовётся автоваз, напоминает обработку вилок кпп, только тут на медь цветом больше походит.

Закажу ещё номиналльного да медного, к той поре авось и шатуны пересоберу и сток голову торцану.

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как осень, так моторы собирать) Тенденция, однако!

С полукольцами нынче не угадаешь. Я обычно беру два комплекта - номинал и ремонт. В итоге что-то да пригождается)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, SP038 сказал:

Как осень, так моторы собирать) Тенденция, однако!

С полукольцами нынче не угадаешь. Я обычно беру два комплекта - номинал и ремонт. В итоге что-то да пригождается)

абсолютно спокойно могу его год собирать) это прост одна из отправных точек.

угадывал с брендами, но по инету - потому неимею ни одного комплекта, а по половине от каждого...

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вернулся к покраскам пока распогодилось, дочистил багажник - пыльнул кислотником и эпоксидом, промазал швы. Дальше надо решиться всю эту красоту каучуком замазывать, или антигравием - чтобы песком не растёрло обратно в ржавую кашу.
Решу скорее всего к какому то обстрактному покрасу, пока доделываю остальной салон.

IMG_20200926_130738.jpgIMG_20200926_162532.jpg

IMG_20200926_182849.jpg

 

Таки довёз я голову с поршнями до микрона, не без потерь в рядах свежепокрашенных элементов, забрал уже и примерил. Докупленые номинальные полукольца дали люфта, не существенного, но даже одно ремонтное не лезет, попробую наждачкой сточить. Проверочно собрал низ, пока нет колец поршневых, вкладыши вроде хорошо сели, под форсунки позже сверлану. Дальше покрасить блок, отдефектовать маслонасос и всё что к нему примыкает, и можно собирать.

IMG_20201002_120444.jpgrotating.gifIMG_20201002_191020.jpg

 

Сегодня без настроения двинул в гараж с мыслями о некрашенном поле задних пассажиров, в итоге распилил его. Более года катаюсь с аккумом на полу за собой, но тут встал вопрос покраски пола, а сварочные работы по переносу батареи лучше освоить до. Лучше их в принципе сделать, поэтому с минимальными разметками - схватился за ушм.
С горем попалам дырку выстрадал, сложил неполноценный кубик из металла, как понял предельное заглубление и что без доработки дивана - ничё не выйдет. 

IMG_20201003_171538.jpgIMG_20201003_172053.jpgIMG_20201003_184841.jpg

По моим подсчётам всё получится даже не сильно убого.

7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По моему, не зачем в багажнике антигравий наносить, если только в  нём планируеться картофан возить))) Покрасить, да и коврик по месту вырезать.

Если хочется крепкого покрытия, можно попробовать нанести novol cobra, он коллеруеться в нужный цвет и при определенном колличестве разбавителя, будет слегка шероховатая поверхность, либо грубая, как у того же раптора, главный плюс перед антигравием, то что он коллеруеться и не надо сверху красить, ведь краска так же может легко затеряться.

Аккум, четко встал, лишь бы сиденью не мешал)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Внутри багажника антигравий не нужен. Он ровно так же обдерется, как и краска...но будет еще заметнее. Я думаю под запаску наклеить вибры одним куском или маленькими кусочкам, чтоб именно колесо не протирало лкп.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.10.2020 в 01:56, павлик сказал:

Аккум, четко встал, лишь бы сиденью не мешал)

В сиденье придётся лишь небольшой карман сделать, но там с минимальными, так как полость под стальным щитком как раз попадает.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отремонтировал сегодня протёртый кусочек сиденья, в классическом месте. Поменял на глянцевую кожу, чтобы скользило хорошо. Целого не нашёл.111.jpg                                                    IMG_20201125_003524.jpg

5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так как пятой передачи с нами давно нет, а на днях попытались отвалиться ещё и 3-4, начал заглядывать в 4-х ступеньку, что я похоронил в гараже два года назад.

Первое впечатление при разборке:
• это "совсем-совсем другое" в отличии от 5ст, какие то пружинки на кулисе;
• болты без функций;
• лёгкость снятия и куча места в картере задней ступени.

После помывки, разбор разбился о неприступность стопорных колец,
поэтому всё что удалось снять это картеры и один подшипник,в следующий раз приду более подготовленным.

Ну а состояние оставляет приятные ощущения в местах любви к советскому заводу.

IMG_20201206_142826.jpgIMG_20201206_153553.jpgIMG_20201206_154806.jpgIMG_20201206_165004.jpg

8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@MOISEART, сразу приезжай с хорошими съемниками колечек и набором илитных подшипников.

Сфоткай синхронизаторы, а то я забыл, как они выглядят (свою разбирать не хочу). 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 08.12.2020 в 08:28, SP038 сказал:

@MOISEART, сразу приезжай с хорошими съемниками колечек и набором илитных подшипников.

Сфоткай синхронизаторы, а то я забыл, как они выглядят (свою разбирать не хочу). 

@SP038, cъёмник давно запилен из круглогубцев, а подшипники в ней илитно сохранились, не хочу менять на новодел.

А что, там всё настолько совсем другое?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, MOISEART сказал:

А что, там всё настолько совсем другое?

Нет, всё такое же, просто интересно, как сохранились илитные синхрики на гранд-мажор-вагоне. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

добыл хоть и жидкий но униврсальный съёмник стопоров в движкоме на соседней улочке, заглянул в коробочку гаража доразобрать коробочку передач.IMG_20201211_142429.jpgIMG_20201211_144957.jpgIMG_20201211_145011.jpg


Посоветовавшись понял путь которым хочу пойти при ремонте, а именно:
• не разрывать пары трения
• убрать наклёп со звёздочек
• заменить муфты, виилки, синхронизаторы
IMG_20201215_232755.jpg
 

6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Красиво, да не затянется процесс.

Как наклёп убирать, надфилем?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новодельные муфты и вилки мне очень не нравятся. Вилки может и стоит поменять, а вот муфты профилактически менять не надо. Только если они точно проблемные.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Kenny444 сказал:

Красиво, да не затянется процесс.

Как наклёп убирать, надфилем?

Куда тянуть, 26го на гонки.

Бормашинкой, ручной инструмент это не моё.

10 часов назад, metrolog сказал:

Вилки может и стоит поменять, а вот муфты профилактически менять не надо. 

Я конечно сравню в магазине, но муфты убивались обычно вместе с вилками...

Хоть и на дачу только, но дед там 40 лет всётаки рычагом орудовал... плюс мои спортивные наклонности.

К автовазовским запчам претензий нит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, MOISEART сказал:

26го на гонки

А где они там?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти