• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 

В этой теме 500 сообщений

Пребываю в состоянии отпуска уже как недели две почти, из которых в деревне побывал одну. Достижения не сказать что грандиозные, но что то попинал...

Прежде всего порадовал себя подставочкой под блок, думал уже начинать собирать, но возникшие непонятки с поршневыми пальцами на почве желания торгашей продавать тебе то что у них есть а не то что тебе надо - завели в тупик. Снял размеры зазоров по вкладышам коленвала хоть пока, сравнил старые не задранные, что хотел оставить, с новыми - что показали более стабильный результат по шейкам, но и то и то в номинале. Шатунные лежали ещё с тех времён, в промасленной бумаге, но без каких либо обозначений - кроме Дайдо'вского клейма. Оказались номинальными, и закрепили своё положение в моторе.

IMG_20220824_184221.thumb.jpg.beb369beea706cf434a47064863e5d34.jpgIMG_20220825_170818.thumb.jpg.b537f3e02aecddc64042fd8bef5db166.jpg

Далее, как перестало накрапывать - продолжил кузовное домазыванием третьего и цвета и бренда шовника на пока ещё незащищённые области, и дожав тюбик на рёбра крыши - поклеил её виброй. С одной стороны будет гасить колебания во время шлифования машинкой, с другой так проще - пока крыша представляет из себя вертикальную плоскость. IMG_20220825_135613.thumb.jpg.8a2721762ba7cb140d22d759e0c64b53.jpgIMG_20220826_121804.thumb.jpg.a58d44a94deb97a356fca01807cc5f33.jpg

После как можно дальнего откладывания песочных работ, вварил таки адекватно (насколько позволил себе), болты в нижний рычаг и отпесочив четвертинку подвески совместно с некоторыми моторными и рулевыми частями - собрал и приземлил. Ах да, заменил сошку редуктора на классическую, одинаковость шлицов подтвердилась и подобрав съёмник в магазине - всё обошлось без моих и агрегатных состраданий.IMG_20220826_194826.thumb.jpg.d2055eb4b1c44f47dcd49fa2dc023629.jpgIMG_20220826_201401.thumb.jpg.0a09f31e21008dff48f3b970ddd0c679.jpgIMG_20220828_152008.thumb.jpg.ec0f08958ef01c313411c6a094fd34ef.jpgIMG_20220828_163714.thumb.jpg.6508df135ceeea03823a480456e586de.jpg

Накинулся на органы управления, отнял у Акановской педали газа полоску металла из установочной планки, пересверлил одно отверстие и она приехала в стандартное отверстие под карбовую педаль. Видимо сделана под паздние вато - с вакуумником, а здесь таких не любят. Опосля взялся за рулевую колонку -  интегрировать вал 2123, выносить на себя руль и исправлять, заодно, прошлые косяки.IMG_20220829_130400.thumb.jpg.37eac0e64272b4204fa2ee60dae7ad3d.jpgIMG_20220829_132732.thumb.jpg.4a589243d9cbc6c01636422cb0a0ee1c.jpgIMG_20220829_130307.thumb.jpg.70303f74b710a7ff4dba513354c07e35.jpg

Поднял ось карданчика, сохранил положение руля - тем самым уменьшив ещё немного его наклон. Проконтролировал на этот раз продольное положение трубы под вал и теперь она не смотрит в сторону. Ну и вынес по длинне вала, кажется что много - но я одновременно задвинул кронштейн на шпильках к моторному щиту, чтобы приборка не страдала, так что расчитываю на как раз необходимый для комфорта вынос, запрошенный при прошлой примерке с ковшом.IMG_20220829_132921.thumb.jpg.8a245bdbaa316aaf4fb0e93c780cde2d.jpgIMG_20220829_161809.thumb.jpg.69f42637e349058da103e5bf2db0ce78.jpgIMG_20220829_192711.thumb.jpg.864ba02311686fc3e17be13ff2540660.jpgIMG_20220829_203536.thumb.jpg.132bdbc3f66562b184fb18d9839de313.jpgIMG_20220829_203933.thumb.jpg.bf60cf93c223f119808b307bfa609c2a.jpg

После чего зачистил поднятые за зимы покрытия полов внутри салона, перекрыл грунтами совместно с тем что недокрасил после ремонта и небеса разверзлись. Соорудив плащ-палатку и обогрев - завалил в устойчивое к истиранию покрытие, попутно найдя ещё пару мест с отпузыренным эпоксидником. Следующим днём буря продолжилась, а я так же завалил заднюю арку и подготовил переднюю.IMG_20220830_154739.thumb.jpg.2020ba717a881b7e82d3682b802406e9.jpgIMG_20220831_144101.thumb.jpg.5816299510446628861ed722e29ad74f.jpgIMG_20220831_144204.thumb.jpg.9f8841b9e3c611afaf34ad7145e38d03.jpg

Цвет для однородности всего этого безобразия и гидрофобности уже выбрал, думал алкидкой закидать но мне продали недорогой акрил. После расхода ещё полутора банок герметика и придания одного оттенка, можно будет наконец перейти к покраске внешки, ну а мотор - как получится, во всём.

7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С нижними рычагами, конечно как то грубо получилось, надеюсь это временное решение))) Обычно чашку отсверливают по точкам и остатки болтов выбивают, а тут как серпом по нагруженному месту:biggrin1:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@павлик, я думаю он наварил там не хуже, чем делают рычаги от поставщиков "россия" в движкоме:biggrin1:

 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, павлик сказал:

С нижними рычагами, конечно как то грубо получилось, надеюсь это временное решение))) Обычно чашку отсверливают по точкам и остатки болтов выбивают, а тут как серпом по нагруженному месту:biggrin1:

Кроме визуала, уверен, ничего не страдает. 

Это уже не первая замена резьбовых элементов этих рычагов и будет с ними всё хорошо, не стоит сомневаться)

У меня в планах что-то сильно страшнее, ожидайте)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.09.2022 в 17:00, павлик сказал:

Обычно чашку отсверливают по точкам и остатки болтов выбивают

Обычно - это не про нас, сделал так чтобы это не заняло день и выкинуть всё лишнее с мест крепления болтов.
Моя голова ничего лучше не придумала, но пока, знаете ли, этого хватало и так, чтобы в эксплуатации не вылезало.

 

В 02.09.2022 в 17:53, SP038 сказал:

@павлик, я думаю он наварил там не хуже, чем делают рычаги от поставщиков "россия" в движкоме:biggrin1:

 

 

В 03.09.2022 в 01:21, Kenny444 сказал:

Это уже не первая замена резьбовых элементов этих рычагов и будет с ними всё хорошо, не стоит сомневаться)

Меня кажется переоценивают, обилие сварки концентрирует напряжения - особенно когда несколько раз по одному месту.
По теории паша прав, но так как я занимаюсь большую часть времени не тем что мне больше нравится - страдает всё остальное.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вернулся из города без развёрнутых шатунов и настроения, так как "Механика" сказала что мои поршни гавно и сделать с ними она ничего не может. Но вернулся не с пустыми руками, в каждой по фрезе, а в голове злой умысел.

Сперва домазал переднюю арку гермой, это получается днище закрыто - без лонжей под балкой, но это я скоро исправлю. Да и баночка на непромазы в загашнике припрятана.

IMG_20220905_123236.thumb.jpg.93bce9bbd72241a67329f4ff3a5ac91e.jpgIMG_20220905_134252.thumb.jpg.a8646f6fcb49fbafddc2a2ce6ca77877.jpg

Теперь к событию дня - каналопроходческим мероприятиям.
Начал с маленькой фрезы, подправлять заходы по прокладке чтобы шар потом с правильной стороны забирал - не сильно помогло, но теория была соблюдена. Далее взялся потихоньку за кругляши подбираться к приливам из-за которых мы здесь и собрались, в основном выпускных.

Как заметил что уводит от прилива в стенку - все четыре канала уже имели приличный зарез не в туда. А пока я догонял что надо опирать шток фрезы на стенку канала и контролировать куда всё это режется, да пристропил бошку к верстаку - появились неслабые уводы в рандомные стороны.

IMG_20220905_163445.thumb.jpg.8722ea54a1bda90c0998c0ccd0e3c801.jpgIMG_20220905_163455.thumb.jpg.9a59289d64f24b0815956a4e189404b7.jpg

Выпуск кое как поправил - пройдя 30кой под конец, убрал ступеньки с мест сопряжения седла с каналом и поспрямлял немного впуск срезая где нагар ещё не тронутый был. В общем считаю для первого опыта не плохо, вторую сделаю идеально - благо она в гараже лежит.

Главное чтоб в ней были такие же дырки под болты, под какие я купил гидрики. В остальном должна быть не хуже, в этой меня немного напрягал люфт клапанов в направляйках... А я у продавца второй по этому поводу спрашивал и помню успокаивающие ответы,.. сравним.

IMG_20220905_173855.thumb.jpg.3ad769c6e2cfe94c6e4e19648d06341f.jpgIMG_20220905_173905_1.thumb.jpg.cbcd3489d8d864f678a108cdb84bc9f5.jpg

А эту отвезу пока на опресовку, если не загазирует может поставлю и так...

6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зачем направляшки то сточил? Ладно бы мотор от ПП, там так можно делать, т.к. толкатели и боковой нагрузки на ножку клапана нет, но с рокерами то так не прокатит, на долго потом не хватит... Вроде же турбу хотел, с ней то по любому будет хорошее наполнение)))

И надо было не большим шаром заходить, борозды копать на против прилива, а взять мелкую борфрезу диаметром около 10мм с длинной ножкой(полукруглую или круглую), всё лишнее убрать, потом бы всё ровно пошло.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, павлик сказал:

 на долго потом не хватит... Вроде же турбу хотел, с ней то по любому будет хорошее наполнение)))

Так мне же до первого лежачего доехать где подвеску отстрелит :smile: А там заодно можно будет и голову поменять...

Да, я под турбу и прошёл 30кой выпуск а впуск так оставил. Всё что меня напрягало - это 2\3 канала перекрытые приливом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, MOISEART сказал:

Да, я под турбу и прошёл 30кой выпуск а впуск так оставил. Всё что меня напрягало - это 2\3 канала перекрытые приливом.

Приливы да, мешают. Кстати, под турбу, можно было взять ГБЦ от инж. классики, там объем чуть поболее, а если ещё камеру сгорания расширить до размера нивовского поршня, то и СЖ будет 8-8.5...

Эта судя по всему нивовская была.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Осень'езировало не слабо, с отпусками в этом году я промахнулся полностью. Когда не лило, был в позе сверху, когда темно холодно и сыро - зашторивал палатку и суетился под тёплый бриз BORK'a.

Дочистил отставшую эпоксидку в салоне и закидал "антигравием", после чёго всё же пришлось достать песок и отбить изнанку усилений солдата от гари и термообработанных грунтов. Закидал обратно по шаблону, и дотёр каучуком.

IMG_20220906_173846.thumb.jpg.797a751b9a6efeb64fcf0127bed1b41d.jpgIMG_20220906_185343.thumb.jpg.6a4a02aec05db586c8575fced964fe7d.jpgIMG_20220907_133051.thumb.jpg.ea982f86a83cd6641daa8ea380141755.jpg

Накинулся на подкапотню - потёр коралом, пошуршал реноватором и понял что это не то всё. Сгонял в райцентр, у них фракция была только 0-2.5, делать нечего взял за 600р 100кг - лучше так чем никак.

Поставил самое большое(маленькое) сопло и пуф - забило. Увеличивал до 6мм, увеличивал в том числе посадочные размеры - запихать сопло от взрослого пескоструя. Вроде с горем вышел на режим, но песок перерабатывается в миг - на два лонжерона и часть моторника в салоне ушло почти всё, немного капот прошёл на остатках.

Надо что то среднее просеять из этого всего многообразия пыли и камней, тогда заживём. 

IMG_20220907_191100.thumb.jpg.8407f6277b5dcafa0c30870ee59bbdf6.jpgIMG_20220907_202336.thumb.jpg.0d81f0cd24f8ac467f06584e394e3997.jpgIMG_20220907_191111.thumb.jpg.8607e82ece8547039b93f61152d2f0be.jpg

А ну и так получилось что пока тужился под кампотом - отрезал щитки.
Всегда они мне не нравились, как теперь - нравится.
IMG_20220908_163143_1.thumb.jpg.d101c81e4d13453fd6971217ffa508f8.jpgIMG_20220908_132343.thumb.jpg.bd45bf47a68626b1a1346aaa5ff00112.jpg

С ценами на NOVOL пошёл пробовать мир бомжа и дешмана, пылю джетой про.
Вроде кисло, вроде 2К, но очучения уже не те, конечно.

Увидимся на "Рифе".

IMG_20220909_061645.thumb.jpg.32e86dae70719d22a84961cbfa82808a.jpg

8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чёт подзалип... Помазал кисточкой в один цвет, доразвернул шатуны, скоро что то должно произойти,.. но пока надо освободить разум от жигулей.

IMG_20220916_192056.jpg

IMG_20220916_192204.jpg

6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Место под покраску уже нашёл? Становится холодно красить(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, павлик сказал:

Место под покраску уже нашёл? Становится холодно красить(

Оно на фото

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

IMG_20221009_145839.thumb.jpg.b2b6e98eae27785322622d02d6801471.jpg

Выбрался навестить двоечку, да протестировать шоссейные характеристики бизнес седана. Первая уже сама стала протестовать от отсутсвия внимания, скинула тент :с

Подумать о покраске или хотя бы о песочке балки - пока не получается, что не даёт собрать перед и продвинуться к окончаниям кузовни. А вот с задником впрочем всё, выпылесосил как получилось песок из лонжей крыльев и панели, подогрел тектил и законсервировал. Надел мост, как будто в направлении съёма с прикола, дальше по погоде видно будет. 

IMG_20221017_122733.thumb.jpg.f33b93158ede242ba239ae866a9deaa9.jpgIMG_20221017_122740.thumb.jpg.40974d5a7063e2b107468b7cd3590169.jpgIMG_20221017_160902.thumb.jpg.839e325590e694766d15d6c6ad7eed3f.jpg

Такие дела, обещать ни себе ни людям ничего не буду. Забрасывать до весны тоже, проживём - станет ясно.

IMG_20221017_160913.thumb.jpg.1e453982cd1c3e9e4ac541b5e87206a7.jpg

5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слушай, а в гараже железном что? Там машину хранить можно зимой?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Текстил конечно лучше чем ничего, но он довольно хорошо затвердевает, после покраски лучше что-нибудь пожиже или в него масла добавить для улучшения проникающего эффекта в местах сварки. Для скрытых полостей в идеале, чтобы антикор всегда был в жидком состоянии и на солнышке пёр со всех щелей:good:, тогда надолго хватит.

Я им помню капот на шниве проливал, в итоге он по завальцовке  спереди по кромке весь пошёл((( Снял его до лучших времён, пока совсем не сгнил. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

IMG_20221030_112237.thumb.jpg.dc7d22ea51dbcf2a6c4048c3d6b1ef46.jpg

Выбрались с "членом клуба" в баньку парилку на прошлых выхах, заодно накинули балку на кислые лонжи, ибо погоды для покраски так и не предоставилось. Зима уже стучится (bonk meme) в хату, снежная буря сутра и леденящий бриз тому в аргументы. Недвижимость перекатили на место, на котором она ещё не стояла и законсервировали пока там.

IMG_20221030_151146.thumb.jpg.ddf053d5e97ad80366d0438982285ff2.jpg

В голове идёт подбор мест под окончание малярки, так как сидеть зиму сложа ветки - довольно бесславное занятие, а если начать весной (апрель не считается) то конец если и состоится то в разгаре сезона (сухого). По сему буду готовиться к транспортным операциям, а как утвержу место работ, в пользу окажется клубный эвакуатор...
IMG_20221030_150829.thumb.jpg.62f9b98ac36a523de91dd6ff7d7b851a.jpg

7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чей вольвешник,то же твой?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, MOISEART сказал:

"членом клуба"

Зовите меня Мистер Номинальный

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот теперь понятно 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

IMG_20230113_142435.thumb.jpg.31f0b630181ab9e62cf89c9623d2e2ac.jpg

Навестил я вчера своего снеговника, и не просто так, а с серьёзными намереньями и со спонсорским эвакуатором. Подолбили лёд, покапали снег - добыли кусочек жигулей, погрузили и отправились в питер. 

IMG_20230113_160448.thumb.jpg.f4f61acb05f5ffe974546cbd30ea87cf.jpg

А всё от того что появилась возможность и место делать машину вне зависимости от погоды, времени года или суток. Теперь планы по выезду к лету кажутся не такими следующегодными как в прошлый раз, но верить в это конечно же не будем. Будем делать, а там видно станет...

IMG_20230113_213653.thumb.jpg.913024252731af6ab6b95eb595f1e0a7.jpg

Ну и раз зашла речь про делать, продолжим с того, когда на меня обрушилась стена воды под названием сентябрь и зачищенная подкапотка осталась дожидаться лучших времён. IMG_20230114_042524.thumb.jpg.fc6b6b403526bd523a969584ba575ce3.jpg

Зачистил зачищеннное и не теряя хватки задул кислотником, чтоб уже без вариантов. Сегодня положил сверху акрил (возрадуйтесь адепты технологии), и позакрывал швы.

IMG_20230114_052942.thumb.jpg.1bdae47120e8d599e777747aa25b2ff0.jpg

В следующей серии надо будет либо продолжать готовить подкапотку, либо заехать за кораликами чтоб почистить очки фар. А глобально - нужно совать мотор и смотреть куда и как не помещается интеркулер, делать крепления радиатора.IMG_20230115_004735.thumb.jpg.eb9dee8152bed92180c0acdee6d9cf89.jpg

8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пихать мотор...*звуки зависти*

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм, какой то не каноничный долгострой, без страдания в неудобных условиях:biggrin1: Ещё скажи там малярка есть по соседству))

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, павлик сказал:

Ещё скажи там малярка есть по соседству))

Есть. Почти за стенкой)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Закуплился материалами, мой любимый Novol снова стоит муку, а это означает продолжение красной кузовни. Непродолжительная попытка экономить на кислотнике закончилась подкапоткой, эпоксидка пойдёт на подвеску. Кузов доделается нормальным подходом. Сегодня ободрал кораликом и корчёй морду от жуков и герметика, закрыл грунтами, шпаклёй и заново изолировал швы. Завтра почухаю, и буду оценивать готовность поверхности. На арки купил баночку 215го цвета, он чуть пожелтее 233го, как и хотел в кремовый оттенок. Высоковероятно - подкапотку тоже им сделаю.

IMG_20230116_174352.thumb.jpg.7d76004a2a8548894373a034d6733b35.jpgIMG_20230116_185015.thumb.jpg.ba275c2ada1c9f946e5f26d3fcbb7cb3.jpgIMG_20230116_225014.thumb.jpg.ed246c4058b9c454978be5616070b091.jpgIMG_20230116_224945.thumb.jpg.7bd6a4103ef65122b142a6c8dab5aa5d.jpg

7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти