• Announcements

    • SP038

      Информация для новых участников   03/07/24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Sign in to follow this  
Followers 0
Zver

Установка широкого моста на классику

11 posts in this topic

.Друзья, не нашел подобной темы. Какой мост выбрать (нива-шнива), каков объем доработок? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

думаю с чулком,перенос креплений аморта,тяг и чашки пружин,а вот с полуосями хз че там как.

https://www.drive2.ru/r/lada/2105/448986/

не вникал,но на этой жиге стоит ниво мост.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какие чулки выбрать лучше всех подскажет Павлик :biggrin1:

На полуоси протачивают ступицу по внутреннему диаметру тормозного диска и сверлят под 4х98. Ну, ещё супинатор под ЦО диска нужно проточить.

Кронштейны амортизаторов и чашки по-моему переносят, а тяги вроде как остаются без изменений.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да в принципе пофиг нива или шнива. На шниве и ниве НО крепления амортов на краю моста(кронштейны под болты полуосей) . На нивовском старого образца - как на классике.  Чашки пружин надо будет переносить, крепление амортов, скорее всего тоже. К тому же это не сложно.
Проблема - полуоси. Хотя не проблема - диски взять нивовские, витаровские и прочие на 5 отв.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если тему Павлика про шниву почитать, то там многое можно почерпнуть, последнии несколько страниц как раз посвящены мостострою. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нивомост, дело хорошее, правда с полуосями не так всё просто, надо сразу с запасом делать, ибо если сломается, не каждый возьмётся точить...

Если надумаешь покупать, бери от 21214, по цене дешевле всего и кронштейны уже под углом стоят, на кузове кронштейны чуть доработать и тяги встанут под углом)))

Какой планируешь обвес, под это дело? И тема рычагов не раскрыта, судя по комментариям Андрея, задняя колея получилась шире и на передние удлиненные рычаги +40, пришлось ещё накинуть 30мм проставки...

Есть хороший пример установки, у нашего местного раллиста, Андрея Симонова:

Часть1

Часть2

Часть3

 

 

 

 

 

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока "пристреливаюсь". Обвес ВФТС, широкие рычаги спереди.

Вроде есть рычаги +60 мм https://stinger-shop.ru/catalog/rychagi-perednej-zadnej-podveski-vaz-2101-07/rychagi-treugolnye-rally-sport-dlya-a-m-vaz-2101-07-na-poliuretanovykh-s-b/

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так понимаю, РЗМ нужно будет перебирать на 24 шлица?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Zver, а есть ли острая необходимость в ниво мосте? Понятно дело руки чешутся, что то попилить, но не так же глобально :smile1: Сезон только начинается, машина можно сказать готова, покатайся на том, что есть:mitsu:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0