• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 

В этой теме 651 сообщение

Сегодня вкорячил КПП на место. Но не до конца. Не оказалось втулок и болтов на третей опоре. И в гаражах такого нет. Либо покупать, либо самому делать. Буду думать. Долго искал верхние болты... Пришлось снимать рулевые тяги, т.к. длинная стояла неправильно и мотор лежал на ней.
Хотел поставить кардан, но увидел, что там гнутая поперечина подвесного. Надо разбирать и править, или добывать новую.  Поэтому собрал привод сцепления и почти прокачал его. Надо его отрегулировать сперва и прокачать еще разок...

Так же снял с кузова топливную магистраль. Она устала и там будет новая, наверное, медная и с обраткой сразу.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня чуточку по колупался в гараже. Опять хотел кардан впихнуть, но на подвесном один болт сломал, а второй - круглый . Надо сварщика ждать. Или поменять все это нафиг... одна крестовина там подклинивает...
Третью опору собрал - выточил сегодня втулки на работе. И прокачал и подрегулировал сцепление. Вроде как все работает, но не проверить одному.
Ну и начал немного собирать мотор.

DSC_1339[1].JPG

Подцепил коллектора, трубу от помпы, стартер, генератор и клыльчатку на помпу.

Хотел даже зажигание впихнуть , но в трамблере куда-то делся бегунок, и трамблер на 5.5мм не лезет в блок. Надо точить проставку, на копейке этот трамблер стоял с фторопластовым кольцом.

А еще пришлось очень пострадать, чтоб мотор на метку выставить. Не провернуть было колено никуда. Заржавелла похоже. Вроде отмочил - смазал - закрутился. Фаски на клапанах очень интересные - радиусные канавки... и тоже ржавые .

Пока накидал как-то так, чтоб под ногами и на столе не валялось:

DSC_1338[1].JPG

Налил тормозуху в бачок тормозной системы. Посмотрим убежит или нет...

Опять надо идти в магазин за всяким мелким.. ну и штаны надо бы прикупить и, может, радиатор...

9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Щиток приборов нашелся, ну я Лёше сказал об этом на встрече! Очень жду твоего приезда, отдать диван и Торпедо) С мотором не понял, его подклинило от долгого простоя?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, мотор подклинило из-за того, что на стенках цилиндра(ов) образовалась ржавчина, и на кольцах скорее всего тоже.  На длительном хранении в цилиндры надо наливать масло и раза два в год проворачивать коленвал хотя бы на 2 оборота. Я приеду за деталями как только разберу мост и выну редуктор.  А завтра-послезавтра я уже планирую высечь искру и может чихнуть в глушитель.
Вот буквально только что купил недостающие мелочи, бегунок... ВВ провода... проставку под карб. Ох и набегался я с поисками этой проставки. Уже планировал завтра выпиливать самостоятельно.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С мотором получается я накосячил...не думал, что он так долго простоит отдельно. Проставка возможно у меня где-то была, если что, нашли бы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По мотору претензий нет. Сразу ясно что это "кот в мешке". Посмотрим как он заведется и будет работать.
Проставка стоит 100р в дорогом месте, где я собственно ее и купил. Я бы пилить ее из текстолита и сверлить отверстия "за 100р" не стал бы. Понятно дело, что тут ее можно было найти или просто по гаражам походить. Но на это надо время, а при условии моего пребывания в гараже по 2 часа эти хождения очень дорого обходятся.

А еще мне хотели на рынке продать шайбу сыромятную 10мм оцинкованную за 40 руб, когда таких 10 шт в максидоме 80-90р стоят. В цирк ходить не надо...

Так же узнал за топливные магистрали под инж на 2104. В дорогом месте стальные (прямая и обратка) - 705р, медные - 1400р.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начинаем продолжать. Сегодня немного пособирал конструктор:
DSC_1341[1].JPGDSC_1342[1].JPG
Еще чуточку и можно высекать искру. Вот стою перед выбором - завтра заняться карданом или проводкой?

 

6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваш колхоз "Гараж" передовик производства.:good2:

Партия даёт задание: выехать к памятной дате 7 ноября.:focus:

Справитесь, товарищи?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если выехать из гаража, то мы дадим "пятилетку за три года". Если на дороги общего пользования... не раньше декабря, и это еще не точно... и с частично разобранным салоном.
 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня я решил закончить с карданом. Ну надоело уже об него спотыкаться. Скажу сразу - было не легко. Даже думал выбросить этот подвесной и новый собирать.
Чтобы получилось вот так:

DSC_1345[1].JPG

пришлось повозиться почти час и испортить целую горсть гаечек. Основная масса, конечно, с сорванной резьбой, но было и парочка хороших:

DSC_1350[1].JPG

Вот тот болт со слизанными гранями сдался первым. На него ушло всего 2 гайки, и откручивался он уже за свою головку. А вот тут "коротенький" очень сопротивлялся. Отламывался пару раз.
Ну а дальше пошла задняя крестовина. И меня опять преследует эта ситуация:
 

DSC_1346[1].JPG

DSC_1347[1].JPG

Опять один подшипник из трех.
Крестовина старая вышла очень хорошо и новая залетела тоже быстро. И через некоторое время деталь имела вид:

DSC_1348[1].JPG

... и еще через некоторое время:
DSC_1349[1].JPG

Надо еще не забыть затянуть подвесной подшипник на планке. Зато проверил сцепление - работает.
До конца гаражного времени оставалось около 40 минут и я не стал браться за провода, а решил прокачать тормоза. Перед прокачал вроде как, а вот на задних цилиндрах кто-то прокачки сильно завернул. Да еще они на 8. Короче надо снимать задние колеса и пробовать головкой окручивать.

В следующей серии будет прокачка и проводка...

6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После своего облома с упоротыми полукольцами коленвала, поехал разбирать мост, дабы извлечь из него святую-святых любого двоечника - главную пару 4.44. Думал возится буду с ним часа полтора, а раскидать удалось за пол часа.

IMG_20191005_152854.jpg

Всё открутилось без особых проблем. Пациент спасён.

IMG_20191005_152914.jpg

Думаю, что на следующей неделе metrolog повезёт эту штуку в то место, где лежит куча запчастей для праекта)  Бартер!

Забыл открутить штуцеры прокачки... Потом исправлюсь!

А ещё проект обзавёлся новым глушителем, но об этом позже.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дифф кстати живой, мне всегда было интересно, не сильно люфтит? Штуцеры там новые, с фучей, если не заржавели за 6 с лишним лет, причем я специально искал с высокой гайкой) И у колодок пробег километров 200!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дифф особо в руках не крутил, но по очучениям, он хорошо себя чувствует.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У кого есть сокральные знания по настройке жиговского редуктора? 
Что-то вроде по типу одного из последних видосов Феди.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Kenny444 сказал:

У кого есть сокральные знания по настройке жиговского редуктора?

 Это как? Я всегда по книжке делаю :to_pick_ones_nose3:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, SP038 сказал:

 Это как? Я всегда по книжке делаю :to_pick_ones_nose3:

Видел приспособы, никогда сам не делал, слышал страшные истории из разряда "лучше даже не пробовать" 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Картинки по запросу инструмент для настройке редуктора вазДичь же

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Kenny444 сказал:

Дичь же

Куйня и меркнет! Делал по дедовским наставлениям! Толщина листа бумаги - 0.1. Если не рвётся, но края изгибов острые - збс, зазор в допуске. А пятно контакта - красочкой)

А приспособа, если чо, имеется :bt: Но под один индикатор.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, SP038 сказал:

Толщина листа бумаги - 0.1

Газетки, а4?)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Kenny444 сказал:

а4

Но с плотностью 80. А вообще тебе микрометр подскажет)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, SP038 сказал:

Но с плотностью 80. А вообще тебе микрометр подскажет)

Хехехе, это шутейка была)
Буду консультироваться по ходу дела.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разжился основным глушителем, новым радиатором атшахи. А самое главное хорошим маслом для мотора и автоматическим натяжителем цепи  - подробности будут в теме про ШНГ:biggrin:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера ездил к Евгению, отдал редуктор - забрал много чего нужного. Сегодня поехал это все выгружать и хотел чуточку поковыряться. Но оказалось, что просто не мой день...
Взялся поставить радиатор на место, а он как бы не подходит (атшахи)... причем хорошо так не подходит - кронштейны крепления не совпадают, он упирается в полку АКБ , а надо еще двигать в ту сторону где-то на сантим, длины верхнего шланга не хватает, а самое главное - пробка на уровне крыльев -надо ниже опускать, но тогда патрубок нижний на лонжерон ляжет.  Отложил... пойду, думаю, глушак вкорячу - а в средней части засажен кусок приемной трубы. Хорошо так засажен. Бился - не победил , но все изуродовал, погрел газом и замочил. Тоже отложил... Пошел сворачивать прокачки в задних цилиндрах... короче нужен круглый ключ:biggrin:. Надо или менять цилиндры нах, или на прокачки приваривать гайки...

Короче не сделал я сегодня ничего полезного. За провода даже браться не стал и старался не смотреть в их сторону.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.10.2019 в 23:52, metrolog сказал:

Взялся поставить радиатор на место, а он как бы не подходит (атшахи)... причем хорошо так не подходит - кронштейны крепления не совпадают, он упирается в полку АКБ , а надо еще двигать в ту сторону где-то на сантим, длины верхнего шланга не хватает, а самое главное - пробка на уровне крыльев -надо ниже опускать, но тогда патрубок нижний на лонжерон ляжет.  Отложил...

Я вспоминаю, как ставил радиатор 2106 себе: у меня были стальные гнутые кронштейны. К радиатору прикручивались кронштейны в местах крепления кожуха электровентилятора, а с другой стороны кронштейны крепились на штатные копеечные места. Патрубок наращивал.

Поздно вспомнил, так бы поискал эти кронштейны. Не помню, выбросил их или оставил.

А насчёт высокой горловины: по-моему капот должен закрыться, он же чуть выше крыльев.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Работы по проекту будут, вынужденно, заморожены недели на две. Я машину основную поломал чутка:al:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти