• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 

В этой теме 651 сообщение

У меня как раз разноколер получился, слишком много факторов совпало...:blink: И цвет плохо укрываемый, и краскопульты были разные, и покраска в разное время, и лаком по заматованному лаку покрыл... В общем, красиво только с определенных сторон, как собственно и раньше было:biggrin1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По случаю хорошей погоды, удалось поработать чуточку в гараже. Правда опять кузов дождиком смочило...
DSC_1678.JPGDSC_1679.JPGDSC_1680.JPGDSC_1682.JPGDSC_1683.JPG

Подтеки на задней двери подтянулись и сейчас их сфоткать еще труднее  - камера телефона не видит...
Есть некоторые нюансы... а именно не закрывается из-за уплотнителя крышка багажника. Товарищи двойководы - покажите мне какой профиль у уплотнительной резинки задней двери в стоке. Есть мнение, что от нивы резинка не подходит по высоте...

И капот тоже не получается закрыть - упирается усилитель капота в кастрюлю карба (солекс с проставкой и нивоподушки). Решение этих проблем сегодня в планы не входило. Капот встал со второй попытки  - пришлось петли местами менять. В моем случае петли отличаются:crazy:. На первой попытке слева было высоко, а справа - низко.

Это тоже в планы не входило, но было еще времечко:
DSC_1684.JPG

Теперь в четверг поеду чего-нибудь еще пособираю вечерком. Со следующей недели двери пойдут в работу...

9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, metrolog сказал:

И капот тоже не получается закрыть - упирается усилитель капота в кастрюлю карба (солекс с проставкой и нивоподушки). Решение этих проблем сегодня в планы не входило.

И это на низком блоке упирается? Или там уже не низкий?)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Низкий блок там еще. У нас на копейке тоже тюнингованная молотком кастрюля была...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На днях прибарахлил ништячков в одном секретном месте:DSC_1685.JPGDSC_1686.JPGDSC_1687.JPGDSC_1688.JPG

Эстетическое состояние.... наср@ть и размазать остается, но на самом деле надо просто отмыть. Зеркало вроде бы тоже нормальное - на первое время точно пойдет, а дальше будем посмотреть.

Буду ждать теплой погоды, чтоб это все дело отмыть и оно нормально просохло.

Сегодня порешал вопросы с крышкой багажника. Протер резинку силиконовой смазкой и она сразу закрылась. С левой стороны все вообще шикарно, а с правой где-то наверху резинка видимо подминается не туда. И хлопушка выступает за крыло немного.

DSC_1691.JPGDSC_1690.JPG

Надо будет залезть в багажник и чтоб меня там закрыли - посмотреть где именно мешает. Пока оставил как есть, но в закрытом положении. Думаю резинка ужмется и будет хорошо.

Так же прицепил и приклепал хромульки внутри и снаружи и повесил номера

DSC_1689.JPGDSC_1692.JPG

Теперь надо шильду привезти и поставить, а подсветку номера и его хромкроштейн пока ставить не буду. Его надо полечить и скорее всего я туда сразу камеру видеорегистратора поставлю. Это чтоб сразу все провода проложить и забыть.

А еще проложил проводку к задним фонарям и запихал ее в гофры. В следующий дождливый гаражный день скорее всего фонари поставлю.

 

 

7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не рано резинки вешать? У меня на одной двери, где резинка плотно прилегала, чуть краску потянуло. Хотя прошло больше недели, после покраски. Надо было слегка, прикрыть, а я закрыл всё до упора и оставил так на месяц, пока был в отпуске... Хотя многое зависит и от слоя краски, может я и перелил чутка)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этот новоловский акрил сохнет очень быстро. Я же дедовским способом проверяю - ногтем на капле подтека. Если не проминается, то можно собирать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 20.05.2020 в 01:03, metrolog сказал:

Товарищи двойководы - покажите мне какой профиль у уплотнительной резинки задней двери в стоке.

Там фишка с новыми уплотнителями, что их надо правильной стороной надеть. В моём случае это уплотнитель 2108, как поставил дверь перестала закрываться, я оторвал стоковую резинку, вложенную в хлопушку, но это сделало ничего. Оказалось что на уплотнителе есть кант на конце и он формирует складывание резинки в одну из сторон, перевернув резинку всё закрылось, и совсем не мешало. Сейчас на задней двери есть стоковая резинка и вместе с правильно одетым уплотнителем всё чётко.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставил я его вроде бы именно так как надо. Была мысль попробовать перевернуть, попробую. Но там есть вопросы к проему и к хлопушке. Так что там разные могут быть варианты.

Стоковую резинку я снял и еще пока не ставил. Так-то уплотнитель должен и без нее справиться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Развернул резинку в обратную сторону, может и стало лучше, но совсем чуть-чуть. По правому крылу один фиг хлопушка выступает. А еще между хлопушкой и рамкой-хромулькой в проеме, с боков в верхней части, ну где стекло - практически нет зазора. Поэтому что там, где там - история умалчивает.

По ходу разобрался с проводами задней косы - все что надо нашел и проверил. Осталось нарастить 2 провода, обжать или припаять наконечники для подключения фонарей и затянуть провод на фонарь заднего хода.

Попробовал простой водичкой и тряпочкой потереть сидухи - грязь отмывается очень хорошо. С моющим средством думаю проблем не будет совсем.

А самое главное разобрал задние двери:

DSC_1699[1].JPG

Которая красная - практически готова к грунтовке. Только перетереть ее шкуркой немного, чтоб обновить риску и проявить коцки. Там вроде очагов коррозии нет, а если и есть, то мелкие.

А вот синяя, которая была до этого золотое руно, а до того желтой - чуть хуже. Там надо рихтануть ямку около ребра, снять синюю баллонную краску (она растворителем смывается) и посмотреть как держится "золотое руно" на заводской краске (перелито без грунта). Если там проблем нет, то вычистить пару мелких ржавых мест и можно грунтовать. Надеюсь обойдусь без эпоксидного слоя и отделаюсь эпоксидным баллоном локально.

Как-то не хочется до металла все выносить.

Завтра опять поеду - что-то поделаю.

8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, metrolog сказал:

Попробовал простой водичкой и тряпочкой потереть сидухи - грязь отмывается очень хорошо. С моющим средством думаю проблем не будет совсем.

надо бы их вдоль и перпендикуляр выстирать от грибов, иначе роритетный запах в салоне будет.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, MOISEART сказал:

иначе роритетный запах в салоне будет.

Так в этом и весь смак ретроводства)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Грибы? - вырастут - сварю гребной супь... полуавтоматом сварю:crazy:

Сегодня погода разрешила пошкурять дверь. Решил начать с проблемной... Снес баллонный слой, рихтанул чутка проблемные места под шпаклю, болемень вывел общую плоскость:

DSC_1700[1].JPG

Короче гемор - сами видите:

DSC_1701[1].JPG

под этим всем живет однокомпонентный коричневый грунт , гф-021 наверна, который не любит растворители и акриловые разбавители.... И краска с него сошкуривается кусками - на картинке видна рваная граница.

Еще, все из-за того же, местами виднеется "паутинка":

DSC_1702[1].JPGDSC_1703[1].JPGDSC_1704[1].JPG

Это происходит, когда белый грунт начал поднимать этот коричневый, но сильно подорвать не смог. На первом грунте образовались пустоты, в которых потом появился конденсат и ржавчина. И все это видно на слоях краски. Там где голый металл - там были эти паутинки и ржавчина.

Вот собственно стою перед выбором вынести все до металла, потом эпоксид, потом наполнитель или же купить грунт-изолятор и залить все по этим слоям , предварительно расчистить и обработать видимые паутинки...

 

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы не рисковал, и снял бы всё под чистую, чем кстати краску снимаешь? Тем же коралом на дрель, можно за 5-10 минут всё сточить. Минус в том, что могут вскрыться старые повреждения и придется по новой ровнять. Хотя тут и так ровнять надо, почти всю дверь...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я наждачкой чищу. Вот эта дверь ободрана одним кружком 100 наждачки, примерно за час-часдвадцать. Баллонный слой снялся играючи, остальное тоже без проблем. Но тут цель не стояла до металла выносить. У меня есть 40 и 60 кружки. Ими задирается быстро.  После крыши и капота - уже не страшно совсем:biggrin1:

На двери два места под шпаклю, остальное грунтом зальется. Если выносить до металла, то еще проще.  Надо будет оставшиеся двери поковырять - если там такие приколы, то надо выносить до металла все и грунтовать все двери разом. Меньше грязи будет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поддержу Павлика, коралл быстрый очень и металл не ест практически совсем. 
 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче, психанул:biggrin1: :

DSC_1714[1].JPG

Это они уже облитые преобразователем ржавчины. В следующий раз наверное шпаклену  на грубую алюминькой или волосянкой.
Самый быстрый способ обдирания этих покрытий - это корщетка на болгарку. Самая грубая какая есть. Не надо нажимать, не надо напрягаться - нужно только чуть коснуться поверхности и все отлетает. А после корщетки наждачкой 100-120 риску нарезал под шпакло.

Безпроблемная дверь оказалась тоже в 2 слоя покрашена и два раза загрунтована. Первый слой ГФ-021...  На обоих дверях менялись пенки.

Передние двери тоже буду до металла задирать сразу - так быстрее получается.

 

 

9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Погода не разрешила заниматься железом - я занимался проводами.

все что надо припаял и наростил, проложил провод к фонарю заднего хода.

DSC_1718[1].JPG

сделал закладные гайки карантинной системы:

DSC_1715[1].JPGDSC_1716[1].JPG

Да, нечто подобное есть в продаже, но надо искать, ехать...

Ну и в завершении собрал один задний фонарь, подключил и установил:

DSC_1717[1].JPG

Пока не прикручивал и не проверял. На левом фонаре надо резинку от старой краски почистить и помыть резинку и корпус фонаря.

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В пятницу коллега по работе подарил мне "дедокомплект бережного хранения из чи-чи-чи-пи":

IMG_0395.JPG

ничего необычного, но там есть нульцэвые кронштейны колпаков (без винтов правда), и резинки решетки радиатора

IMG_0394.JPG

И так как последние лет 25 это все хранилось в теплом и сухом подвале при постоянной температуре, то все сальники как новые - и резинки эластичные и на обоймах ржавчины ни намека...

Все очень пригодиться!

 

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мелочи, но очень полезные. А ещё пистоны, на хром решёти задних стоек и держатели хром писалок...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таки да! Вот резинки решётки радиатора - вообще мега полезные штуки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот пистоны решеток задних мне точно не нужны, как и крепушка накладки бампера 21011. Фиксаторы тяги газа, тоже вроде не нужны.  Так что могу отдать-поменять нуждающимся. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня погода не разрешила заниматься дверками, поэтому доделывал фонари. Короче доделал:

DSC_1731[1].JPGDSC_1732[1].JPG

Пришлось повозиться с закладной правого фонаря. Сначала я его уронил в крыло, потом отломал гайку со сваркой с одной стороны. Чистил старую сварку, варил новую и в итоге прожег я эту конструкцию... Пришлось выкидывать и делать новую.  А левый фонарь пришлось напильником шоркать - даже без резинки за крыло не цеплялся. Вот на это все ушло почти 2 часа.

За последние 30 минут заготовки дверей были прошкурены после преобразователя. И завтра можно попробовать их шпакленуть и пофиг на погоду.

А еще я кажется нашел, что не дает капоту закрыться - задубевшая уплотнительная резинка на моторном щите. 

6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.06.2020 в 10:37, metrolog сказал:

крепушка накладки бампера 21011

Если она на правую сторону, то заберу! 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Постараюсь срисовать номер с этой детали. Только вчера увез все это в гараж... 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти