• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Ярослав

ВАЗ-2101 1982

В этой теме 459 сообщений

Приветствую!)

Уделил машине еще пару дней. Первым делом заменил тягу газа. Особых сложностей не возникло, делал все медленно и аккуратно, чтобы ничего не задеть при снятии и монтаже. Поддократил снизу коробку, и тяга впритык, но пролезла. Единственный косяк - чуть-чуть неправильная форма самой тяги, она стоит практически вплотную к моторному щиту, поэтому не получилось запихать уплотнительную резинку. Попробую в следующий раз ее немного подрезать и постараюсь засунуть.

20.thumb.jpg.75da6aa64a08d9521c64d3576fa60dda.jpg1.thumb.jpg.21042ad5764432eb33009633ce7aa75f.jpg

17.thumb.jpg.a6b70160d0cad5c8b46966655c2e275c.jpg

Дальше заехал передком на доски и доделал днище. Обварил стык лонжеронов с усилителями пола, промазал герметиком. Заодно опробовал съемник тяг. О чудо, злополучный шарнир сдался достаточно быстро. Поэтому заодно заменил и рулевую тягу. Но, к сожалению, скрип при езде все равно остался, значит проблема в чем-то еще, буду искать. Хотя менять надо реально все, но не сразу, а постепенно.  

18.thumb.jpg.e0a0364436e0cfe587b6084f393f87ea.jpg

19.thumb.jpg.62f4b641f7b1eea5704698cb1b137c55.jpg

Переднее левое крыло решил перекрасить целиком, правда краски было мало, так что пока только верхушку покрасил. На днях должна прийти краска, покрашу борт. 

14.thumb.jpg.49c052d8f216a6b1ba4547a6fcd6b737.jpg

15.thumb.jpg.317a8ced5f256c05de1c2ab17e952d52.jpg

Прикрутил клыки на задний бампер. Заодно обновил кронштейны, предварительно вычистив железной щеткой на дрели и протравив в преобразователе. 13.thumb.jpg.3081825e5b51ee505924cd2761dc943d.jpg

12.thumb.jpg.cdbe5d69f49b1019c6a248d17b96de5a.jpg

11.thumb.jpg.d01d06c15f3665fb166d696f2f84df19.jpg

 

На этой фотке как раз виден гнутый каркас сиденья. Выправить грубой силой его не получилось, поэтому сделал 3 разреза по периметру спинки и заново сварил по нужной форме. Получилось очень хорошо. Дальше дед помог с установкой поролона и обивки. И сиденье заняло свое место в машине! Так что теперь передние сиденья одинаковые. 

10.thumb.jpg.0ab5172dca01cb2cce55f06d86b8024d.jpg7.thumb.jpg.f1b37628de7f6a28ea273a9a417fa841.jpg

Ну и напоследок собрал ручной тормоз. Вроде занятие несложное, но было пару подводных камней. Пришлось заменить площадку под ручником, потому что 3 из 4 старых болтов было обломано. Также на самом рычаге старый тросик был не зашплинтован, а приварен. Пришлось спилить, нарастить шток, сделать в нем отверстие под шплинт. На днище на одном креплении троса обломалось сразу обе шпильки, их тоже вварил, пускай и кустарно, но крепко. По-хорошему там надо было выпилить кусочек лонжерона и сделать вставку со шпильками, но я ограничился полумерами. Все-таки когда лезешь менять трос, не рассчитываешь на то, что придется расчехлять сварку. 

3.thumb.jpg.3d0585493446cdbcc6eaa3bf76014d42.jpg

21.thumb.jpg.922d350308929c6aa849fd723e9af689.jpg

5.thumb.jpg.de6ed6c6c28c0fdbcf7446f7741a639f.jpg4.thumb.jpg.59be066088f9c0d03a7bc4d44cffa883.jpg

8.thumb.jpg.cf1ce4b2775dcc3618aa5efbaf815cc1.jpg

6.thumb.jpg.11cc71f02704928ae5340ab3ddd189b9.jpg

22.thumb.jpg.31e52800e8ac674d58c1125d81f1576c.jpg

 

Ручник теперь есть, работает хорошо. 

2.thumb.jpg.da1c18301edf6366123af129d8e7ee38.jpg

Понемногу езжу, чтобы выявлять неисправности. Пока полет нормальный)

 

 

 

 

 

7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Готовы к лепилову?) Нет, не капот, но передняя правая дверь.

В общем, показываю:gamer2::

ВАЖНО: решение сохранить родную дверь было принято по одной причине - идеальное состояние петель. Были б люфты, пошла бы вмитол. 

Состояние до:

1.thumb.jpg.e2a1b7c5ed6daa57f0e0f9bc06b420b8.jpg

13.thumb.jpg.33dd060f58b35ff4bc425f12a53fc206.jpg

Первым делом нужно было заменить нижнюю часть каркаса. Как понял, ремвставок таких не бывает, поэтому в ход пошло старое переднее крыло, благо металл там толстенный. Вырезал и согнул по форме, сделал отверстия под клипсы и слив воды. 

Донор:12.thumb.jpg.3c183ca562639fbc5091422eaa68f483.jpg

7.thumb.jpg.398f301ae6e177605d3411038832c47c.jpg

5.thumb.jpg.db90adab91e0f949aa882ef3328e11c0.jpg

4.thumb.jpg.d7078420ce029dd644d36747752f389c.jpg

Далее взял пенку от старой задней двери. Из нее сделал латки на внешнюю сторону. Варил точками, дабы не убежала плоскость. В целом, получилось весьма сносно. Шпакли положил сначала со стекловолокном, потом финишную. Правда всё равно плоскость получилась не идеальной, но всяко лучше ведь, чем было. Ну и дальше по стандарту покрасил с баллона) Внутрь обильно залил мовиля, ну и собрал. 

6.thumb.jpg.d5ee18abb4853d831ee4760985e27c1b.jpg

2.thumb.jpg.49f4df6669bd9c7f8b0c5d0070ce90b2.jpg

3.thumb.jpg.96ec538e7afc919afb7aec8447785f20.jpg

8.thumb.jpg.74a41a3a7e78bd72a931ca6f14e4d47e.jpg

9.thumb.jpg.46668755b3f2737a63a63ce9f65edccc.jpg

10.thumb.jpg.77923f149f863ef5df4712283785b75f.jpg

 

Еще сделал кронштейны переднего номера, от старых там только огрызки висели:

11.thumb.jpg.32b4f583e2271bb7e178693b9e625952.jpg

Внешка уже почти готова)

 

5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нормально все получилось!

Учитывая финансовые возможности студента и условия работы, результат очень хороший. Хватит лет на 5, а там уже разживешься на инструменты)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нормально получилось! Прочитав про лепилово, я подумал на эпоксидку и тряпки:biggrin1: - а тут вполне рабочий вариант. Сам лично много каркасов дверей восстанавливал таким способом, но наружку я делал из покупной филенки двери. Их было дофига и стоили муку.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нормально так дверь восстановил, казалось бы, ей уже давно пора в митол, а тут такой поворот:good2:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за добрые слова)

Еще дед помог с ремонтом ходовки. Поменяли две оставшиеся рулевые тяги, задние амортизаторы и пружины. По итогу: левая тяга ВИС, средняя Кедр, правая - какая-то ядерная смесь. В общем будем изучать, что развалится быстрее) Задние пружины и амортизаторы поставили старые, с 013-й. Пружины промазал любимой заборной грунтовкой, на амортах обновил краску с баллона. Резинки и крепеж, понятно дело, весь новый. Из ощущений: зад стал значительно ниже, ведь старые пружины были с толстым витком, усиленные. Пропала раскачка при движении. Плюс амортизаторы теперь рабочие. Старые текли, да и вообще убитые были. Еще будем менять левую нижнюю шаровую, так как на жаре заскрипела - видимо вытекли последние остатки смазки. Проткнул пыльник иглой и через шприц залил моторное масло. Шум пропал, значит виновница - точно шаровая, да и больше там нечему скрипеть)

18.thumb.jpg.c4ea05ca45c87e1bf6635b755c23e01d.jpg17.thumb.jpg.9eb79ad88870983c0d3a98c8ce527e54.jpg

Зад до:

16.thumb.jpg.ea1e617c3ef872bbc306018650eaf157.jpg

Зад после:

15.thumb.jpg.a2255b8e55b820929117407471d46c41.jpg

Справа старая пружина. Ее виток толще миллиметра на 1.5-2. При этом высота стандартная. Если вдруг кому-то надо - забирайте. Я картоху возить не собираюсь, так что мне они не пригодятся)

14.thumb.jpg.504f58aed371c10ca571879c1593ce2e.jpg 

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первым делом хочу поблагодарить MOISEART за запчасти! Резонатор, приемная труба, молдинг порога и кой-чего еще:good2:

Удивительно совпало, что я задумался о покупке нового выхлопа в тот же день, когда он выложил фотки в беседе в вк. Правда забирал я не сам, так как в это время как раз ехал в Приозерск, пришлось напрячь пенсионеров бабушку с дедушкой))) 

4.thumb.jpg.809d852ecf67cefcbf14bab000d060e6.jpg

Глушитель взяли фирмы Экрис в би-би. Металл неплохой, но внутри явно на чем-то сэкономили, потому что при простукивании - как железная бочка. 

Вообще, замена выхлопа особого геморроя не подразумевает. Но я прямо офигел, когда увидел, что старый глушак висел на том, что собственно видно на фото. Читай - не висел ни на чем. Пришлось вырезать кусок пола багажника и изображать нечто подобное на кронштейн. 

Ботинок:

6.thumb.jpg.02ced787d25ce553c850ab0d454c06a7.jpg

5.thumb.jpg.e04545ddcab1363be2662ebef2106053.jpg

1.thumb.jpg.a0c48b8177c01e11b830002b2f79f6c3.jpg

2.thumb.jpg.d4ac1668ddf784229fbcbb89234ad4d0.jpg

3.thumb.jpg.05856f5e2fb4b86a02ea8c83712461f3.jpg

Но в итоге все получилось, машина реально стала очень тихо работать, разве что от самой банки глушителя слегка булькающий звук, но это уже мелочи. 

6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Годный ремонт! Хотя забавно выходит, думал поменять глушак, а заварил пол. :)

А ты инвертором варишь?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, TER сказал:

А ты инвертором варишь?

Такой некрасивый шов что ли? Нет, полуавтоматом) 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да, думал что инвертор, т.к. шов от полуавтомата вроде аккуратнее. Но я без критики, я вообще сам варить не умею. :)

Думал инвертор для дома, для семьи прикупить, чтоб в быту мелочи подваривать. Вот и поинтересовался, ты его используешь на даче и попутно им авто варишь, или всё же разорился на полуавтомат для ремонта авто. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Ярослав сказал:

Такой некрасивый шов что ли? Нет, полуавтоматом) 

На качество шва, больше всего влияет предварительная подготовка железа, остатки старой краски и ржавчина, очень сильно всё портят в процессе сварки. И тут  уж не поможет, даже опыт и хороший аппарат. 

Место конечно не самое удобное, в плане зачистки, особенно снизу, ведь там ещё и остатки мастики...

Кстати, варишь с простой углекислотой, не смесью с аргоном? Ей чуть поприятнее варить и получше получается.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, павлик сказал:

остатки мастики

Да, подышал я знатно этой гадостью( 

7 часов назад, павлик сказал:

варишь с простой углекислотой

Варю углекислотой.

Просто сея заплатка не была запланирована, поэтому делал её ускоренными темпами, чтобы глушак повесить. Краски там естественно полно было на стыке, да и металл пола сам по себе уже тонкий стал от времени. Поэтому он прогорал даже с минимальным током, как будто банку консервную варишь. 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо больше отрезать. Особого смысла приваривать к марлевому металлу нет.  В этом случае и проще варить и расход газа и проволоки меньше получиться.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я сделал, скажем так, программу минимум. Из-за асбестовой прокладки над глушаком пол уже заделывали до меня какой-то фольгой, причем внахлест. Так что когда-нибудь поменяю целиком, чтоб по феншую было) 

Реально по кузову еще очень много нюансов. Хоть я и сделал основное, но что-то еще осталось. Мне главное сейчас переоформить ее, чтобы все труды даром не прошли.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это верно, вкладывать силы и средства лучше в 100% твою машину.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Товарищи, нет у кого-нибудь лобового стекла? В би-би почему-то нет( 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На ушинского 12 оригинальный бор без полосы есть всегда. Второй павильон.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за наводку! 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему до этого не додумались на заводе?)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Картинки не грузяцца 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин( Ну короче я снял капот, чтобы верхушку передней панели подварить и докрасить. Ну и рука сама потянулась примерить капот наоборот, чтобы он открывался против хода, как на девятке. И ведь реально же удобнее, ко всему доступ лучше. 

KSMJmnmuiug.thumb.jpg.8196b79deb03d86907de659a2ef4c14d.jpg Вот, вроде должно грузиться.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну а чо, петли от нивовской хлопушки, дрель и несколько минут делов - и тюнинг готов.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тосол кстати поменял, видно на фото, что в бачке свеженький. И масло в коробке. Осталось только в заднем мосту сменить.

Кстати, кто-то льет какие-нибудь присадки? В 013 у меня самый простой Лукойл, GL 5, но может чего-нибудь в него добавлять еще, чтобы подольше прослужило?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мое мнение - не надо никаких присадок. Лучше масло чаще менять.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти