• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Ярослав

ВАЗ-2101 1982

В этой теме 459 сообщений

1 час назад, Ярослав сказал:

Блин( Ну короче я снял капот, чтобы верхушку передней панели подварить и докрасить. Ну и рука сама потянулась примерить капот наоборот, чтобы он открывался против хода, как на девятке. И ведь реально же удобнее, ко всему доступ лучше. 

KSMJmnmuiug.thumb.jpg.8196b79deb03d86907de659a2ef4c14d.jpg Вот, вроде должно грузиться.

Главное капот не забыть закрыть, а то потом будут незабываемые ощущения, когда он на ходу откроеться. Wolverine, устраивал подобный аттракцион, когда меня катал, я запомнил)))

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доделал переднюю панель, капот водрузил на место. Пока ищу замену капоту, но варианты на Авито как-то не очень, будут такими же через пару лет. 87OLbH3I8Cw.thumb.jpg.eea7ad8d1dc2963c12d3a2d7c9987b97.jpg

Из выявленных проблем - порвался тросик спидометра и не работает 1 скорость вентилятора в салоне. 

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем, был куплен капот от вишнёвой копейки из чата в ВК. Плоскость идеальная, шпатлевка наверно не потребуется. 

Из косяков - мелкая ржавчина, на передней кромке уже вычистил и обработал, на внутренней стороне все ещё впереди. Отмыл нагар с внутренней стороны.tLgI0hnTazo.thumb.jpg.89f69402b0a203525b532b38518e5cfd.jpgQgtis4pB1aE.thumb.jpg.7c8bdf35b198db06feb5106791d60f0c.jpg

По ширине зазоры хорошие. Было две проблемы - левая сторона у рамки лобового и угол у передней правой фары.

У рамки лобового капот был слишком низко относительно крыла, проблема ушла после замены резинового упора. Спереди пришлось подгибать петлю, плюс с силой давить на сам капот, чтобы он не сильно выпирал над крылом. 

до:

tLgI0hnTazo.thumb.jpg.89f69402b0a203525b532b38518e5cfd.jpg

После:

fUAjjfT-Wmc.thumb.jpg.d4dd1c7ba87dbee25afd6789635d76fd.jpg

Черновая подгонка закончена, теперь нужно будет выкроить время, чтобы все зачистить и покрасить)

dq_K7z7sTFI.thumb.jpg.bac676248ad182785d01df1378aef9cc.jpg

kRpZnNHAw8c.thumb.jpg.8abb77974115651e89fbd7c4dbcdcf8e.jpg

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из наблюдений:

на усилителе капота отверстия не овальные, а круглые. И нет мелких отверстий под пистоны утеплителя капота. Это какой-то супер сранний вариант или наоборот, пазний?

И ещё интересно, что на родных петлях красная краска облезает буквально от ногтя, под ней грунт. Как будто петли красились отдельно от машины, хотя ведь не может такого быть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начал готовить капот. Снаружи снял слой вишнёвой краски, нанесенный видимо валиком. Под ним родная белая краска, полностью удалять ее не буду. Действительно, капот ранний, потому что грунт ещё коричневый, а не белый, как на более поздних машинах. e0Tl5WF7sao.thumb.jpg.e9a613bcfc75081e9867f719fa3225e1.jpg

Изнутри также немного зачистил ржавчины и прогрунтовал. Для шлифовки приспособил слабенькую дрель, для круга ее за глаза хватает.

zOL6XYJu8as.thumb.jpg.6bc6c829f9805fb7612527a2d073b3db.jpg

И нанес чуть-чуть шпатлевки, были небольшие ямки.

B__4spJrLL4.thumb.jpg.dfbd9dca27ab5dee9f750dca0b4f990f.jpg

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этот коричневый грунт может быть очень коварным. Обрати на это внимание.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Загрунтовал капот снаружи. Порадовало, что не вылезли контуры предыдущих слоев краски. Но есть местами следы от шкурки, так что ещё шлифовать буду.

vmvX1QE-ocw.thumb.jpg.450b44d30f28ccc9033436d36a17c35e.jpg

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Утром дочистил внутрянку и загрунтовал. Честно скажу, что на данном этапе развития красить капот изнутри меня душит жаба, поэтому оставлю пока в грунте.

TZusWh_ODt4.thumb.jpg.f29010698398967185d7d4f3ac97b9ea.jpg

Ну и поставил капот на место, на внешку нанес остатки краски. Куплю ещё один баллон, надеюсь, что хватит этого. 

G4V4JpQO3k0.thumb.jpg.0180b155e147f20506cd2f1ee569c0a7.jpg

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИМХО грунт не стоит оставлять, он пористый и влага через него проникает.

Лучше не пожалей денег и всё-таки залей и изнутри.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, TER сказал:

ИМХО грунт не стоит оставлять, он пористый и влага через него проникает.

Лучше не пожалей денег и всё-таки залей и изнутри.

Так-то оно так, но пора уже в сторону компрессора смотреть, надоели эти баллоны)

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Ярослав сказал:

Так-то оно так, но пора уже в сторону компрессора смотреть, надоели эти баллоны)

Это верно! :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я сделаль!

Получилось эммм, ну как обычно короче получилось) В целом ровно, но полно следов от шкурки вылезло на краске, выглядит, будто я его отрезным кругом на болгарке шкурил.

Помимо краски тут ещё 3 слоя лака, а то что-то сначала вообще никакого глянца не было.

Короче говоря, с 10 метров выглядит нормально)

 

X7CjMaOHivQ.jpg

4SZ5oZaA9Cs.jpg

_bFvt--HHCQ.jpg

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда переоформлять поедешь?) 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, SP038 сказал:

Когда переоформлять поедешь?) 

Планировал в июле, но там с нотариусом проблемы, нужно бумагу получить прошлому владельцу, а они тянут уже несколько недель(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вспоминаю, как вылавливал соседа, чтобы оформить генеральную доверенность :biggrin1:

Дёргай их почаще, им надоест и они зашевелятся. 

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Следы у тебя от шкурки потому что риска имеет направление. У тебя ведь насадка на дрель, а не эксцентриковая шлифовалка. Чтоб такого не было надо эту направленную риску сбивать либо эксцентриковой шлифмашиной, либо вручную "крест на крест". Чтоб некое подобие сетки получилось.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решил немного навести красоту - вычистил и накрасил шиток вентилятора и поддон картера. Радиатор конечно тоже хорошо бы выкрасить, но специально для это не буду его снимать - лень)))

5dR5zjKI4nQ.thumb.jpg.a79476b55b0f2ef7a09af5567b1e6766.jpg

DNHxndtxwLA.thumb.jpg.d2e3d1890a495a93ea0599cdcd5b1e34.jpg

Прикрутил щиток, прикрутил защиту, лежу под машиной и любуюсь своей корявой сваркой. Медленно опускаю глаза, а на меня смотрит ЭТО.

r1GcRZEjhfg.thumb.jpg.dd15e5e9a4663d330c7339137348b9fb.jpg

Честно скажу, я в @хуе, ибо это попадос. Думаю, по фото понятно, что в центре балки знатная дырень, и жить ей осталось очень недолго. Надеюсь, что поддон хоть  как-то придаст жесткости, иначе скоро нас ждёт отброс лишних дитолей прямо на ходу. Собственно пока еще походит, и менять балку я буду только если что-то выгорит с документами, иначе это время впустую. Такие вот новости (

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минуты назад, Ярослав сказал:

Собственно пока еще походит, и делать менять балку я буду только если что-то выгорит с документами, иначе это время впустую.

Так-то если с ними не выгорит, то и всё, что ты делал до этого - тоже впустую.

ИМХО машина уже пристойно выглядит, пора ехать переоформлять.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Многое видел, но чтоб так и таком месте - впервые вижу.

В замене балки только 8 проблемных мест - это крепеж ее к лонжеронам и крепления осей рычагов. Если там все откручивается, то замена балки пару часов неспешной работы с промазыванием антикором и смазыванием крепежа.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не дают мне покоя задние крылья.

Сегодня исправил самый вырвиглазный момент. Распилил крыло вдоль зазора, простучал молотком и сварил заново. Получилось неплохо)

2K30K6kDlJw.jpg

fB0L5Mr2r9E.jpg

qYvlTMH4xUo.jpg

_80kkPj-yy4.jpg

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Руки чешутся, как видно :biggrin1: арку можно попробовать простучать, но там сильно зазор не получится исправить - жёсткое местечко. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Арку и с правой стороны ровнять нужно, так что пока оставил, для симметрии))) 

Особенно радует, что кистью я подкрасил лучше, чем это было бы с баллона. Дидовские технологии в действии!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Покупай компрессор и учись красить как нормальный человек:biggrin1:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти