• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Ярослав

ВАЗ-2101 1982

В этой теме 459 сообщений

Привел в порядок карбюратор. Полез потому, что сильно пахло бензином и регулировке не поддавалось. Было все в черных отложениях, видно, не мыли особо его с рождения.

Все разобрал, вымыл керосином и очистителем карбюратора, винтики покрасил, заменил нужные мембраны и прокладки. Корпус помимо мойки ещё прошел металлической щёточкой на дремеле, чтобы окислы снять.

Выставил правильные зазоры для поплавка и второй камеры. Собрал, завел, подкрутил обороты, в общем, теперь хорошо работает, нраица)))

bbfDPvhi9no.jpg

NdAHcgqCfzk.jpg

REEJDrXLh8M.jpg

Vh4zqwebt-I.jpg

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вебер поставь и почувствуй разницу, как говориться. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, Kenny444 сказал:

Вебер

А лучше пару :to_pick_ones_nose3:

Но это уже после переоформления, видимо :biggrin1:

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Kenny444 сказал:

Вебер поставь и почувствуй разницу, как говориться. 

Кушать же будет, как трактор, не?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Kenny444 сказал:

Вебер поставь и почувствуй разницу, как говориться. 

Поди найди ещё живого вебера, либо уже корпус выгнут в щи, либо оси заслонок болтаются в корпусе. На тот же озон, можно приделать механических привод второй камеры.

Но как не крути, с солексом 073 поинтереснее будет, но под маленький объем надо жиклеры подбирать...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, Ярослав сказал:

Кушать же будет, как трактор, не?

У меня расход был на нём меньше, чем на озоне.

Только что, павлик сказал:

Поди найди ещё живого вебера, либо уже корпус выгнут в щи, либо оси заслонок болтаются в корпусе. На тот же озон, можно приделать механических привод второй камеры.

Но как не крути, с солексом 073 поинтереснее будет, но под маленький объем надо жиклеры подбирать...

У меня можно попробовать собрать. 

Мне вебер больше всех нравится камерами, механизацией и простотой. Проще всех и лучше всех работает. 

Надавил - едет, отпустил - не жрёт.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Kenny444 сказал:

Мне вебер больше всех нравится камерами, механизацией и простотой. Проще всех и лучше всех работает. 

Надавил - едет, отпустил - не жрёт.

Простота и надежность, это да. Кстати, самый жирный вереб, с маркировкой 2106, там диффузоры поболее будут чем на 01.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, павлик сказал:

Простота и надежность, это да. Кстати, самый жирный вереб, с маркировкой 2106, там диффузоры поболее будут чем на 01.

На 1мм, но, говорят, ощутимо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На 013 практически такой же карб, туда ставил пластинку, чтобы вторая заслонка механически открывалась. Так она стала жрать 10 литров по трассе, так что снял от греха подальше(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поэтому лучше не переделывать озон, это несколько тупиковая ветвь)

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С дедом сегодня поменяли шток сцепления, отрегулировали зазор и заменили жидкость. 

-guxmCvcIQ8.thumb.jpg.bf0409f5e84e47485e838f69ff70f754.jpg

И подубасил я знатно:) Прёт она очень хорошо, лучше 13ой. Можно теперь дристить, пока балка не отлетит)))

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И заменили лобовое. Встало без особых проблем, результат отличный - теперь все видно за рулём!

P.s. знайте, что в Логан на заднее сиденье стекло нифига не влезает из-за подлокотников, пришлось везти его на коленях

 

up3ZJHcUOec.jpg

XjPcQD8AWd8.jpg

SL3Nacu0cnY.jpg

AdqRsA59DQ0.jpg

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, Ярослав сказал:

Кушать же будет, как трактор, не?

Ну не как трактор, но будет жрать. Однако если ехать 80-90 - не больше 10 точно выйдет. А если гонять, как я (со светофора газ в полас, выкручивать мотор на каждой передаче и по трассе 130-140 пытаться топит) - будет само собой жрать.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каково назначение этой проточки рядом с заслонкой? Из-за нее не удалось подобрать новую прокладку в моих запасах, потому что с таким вырезом там нет(

HRG0LZw_Mm0.thumb.jpg.0fa56765c8e72147ba159ba9a4b594b8.jpgfUoHcS1-drw.thumb.jpg.387b5a022fed9aed37bc7d98332667d8.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На сколько я помню, этот канал от золотниковой системы "малой" вентиляции картера. Или это для пневмопривода винта количества оборотов, в системе эпхх с вакуумным приводом и клапаном (2105, 2107). Там вместо электромагнитного клапана заглушка с жиклером стоит.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наверно последнее, что хотел сделать в этом году. Снял клапанную крышку, почистил и покрасил. И главное, отрегулировали с дедом клапана, зазоры там были конские. Опробовал специальную приспособу в виде рейки, которая крепится на шпильки распредвала, а на нее вешается микрометр. Вещь удобная, хз, как без нее вообще что-то можно было сделать) Цепь порадовала, износа вроде бы нет. Да и в целом, мотор достаточно чистый внутри.

z_AP9Z13MKc.thumb.jpg.e0604c47e0456d481b03424cc0ac9285.jpg

61BpoeIDXgw.thumb.jpg.4896446ebd58ea8b34b3072b05cd9fd2.jpg

Наконец-то я доволен техническим состоянием, за рулём не отвлекаешься на всякие звуки и не думаешь, что что-то отвалится.

Мне теперь остаётся только ждать решения нотариуса для прошлого владельца, чтобы решить дальнейшую судьбу машины.

5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 25/08/2020 в 17:52, Ярослав сказал:

 

SL3Nacu0cnY.jpg

 

Как вы вставляете замок после стекла... Мазахисты, я один раз попробовал, все руки изуродовал - больше не пытаюсь. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, MOISEART сказал:

Как вы вставляете замок после стекла...

Да уже на уровне автоматизма, всего 2 раза отвертку в палец воткнул))))

Я очканул пихать стекло вместе с замком, все же без него уплотнитель не столь "зажатый", меньше шансов раскурочить стекло. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, MOISEART сказал:

Как вы вставляете замок после стекла...

Нормально) Берешь и пихаешь)))

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Ярослав сказал:

меньше шансов раскурочить стекло. 

Вообще никаких, пока грань стекла в уплотнителе. 

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Любителям гадания на кофейной гуще новый квест. При сбросе газа и при торможении двигателем от чего-то идёт сильный вой, как от троллейбуса, ну вы поняли. Могу только сказать, что это не двигатель) Проявляется вообще на любой скорости, хоть 10км/ч. Не сказал бы, что я хочу куда-то лезть перед зимой, но причину было бы интересно узнать.

P.s. по шоссе я не ездил, поэтому сказать, воет ли при разгоне, как это делает редуктор, я не могу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Редуктор может выть и при торможении... При движении накатом с выключенной передачей или выключенным сцеплением вой есть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, A_nikolaenko сказал:

Редуктор может выть и при торможении... При движении накатом с выключенной передачей или выключенным сцеплением вой есть?

Если выжать сцепление, то вроде бы ничего не меняется, то есть звук тот же. А на накат не обращал внимание, завтра послушаю)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня на восьмерке как-то был такой звук, как при износе коренных подшипников коленвала, а оказалось что виной тому два ступичных подшипника - правый передний и левый задний. Выловил разогнавшись до приличной скорости с выжимом сцепы и выключением зажигания.

А так под сброс газа может и редуктор выть и КПП.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, metrolog сказал:

виной тому два ступичных подшипника

Звук ступичных подшипников не зависит от разгона/торможения. Они воют постоянно, меняя частоту с набором скорости.

Тут на Оке пытался на слух определить, который воет. Там коробченка (кузов) маленькая, кажется, что воет отовсюду. Попеременное вывешивание всех колес результата не дало - вроде колеса крутятся равномерно, люфтов нет. Но на скорости вой как в истребителе(((

Склонялся к переднему правому, вроде больше выло оттуда, но, чтобы не менять зазря, пришлось ехать на подъемник. Итог - правый, но задний)))) Заменил - тишина) Задний левый для профилактики тоже заменил (пробег у них одинаковый, если завыл первый - завоет и второй), попутно пришлось заменить колодки и один тормозной цилиндр с трубкой...

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти