• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Ярослав

ВАЗ-2101 1982

В этой теме 459 сообщений

Если просто вой, вне зависимости от передачи, то скорее всего ступичные. Возможно при разгоне их не слышно из-за рёва двигателя. :)

Если только при включённой передаче, то похоже на редуктор. Хотя ты же вроде полуось менял недавно, масло там норм должно быть, т.е. вряд ли оно раз - и вытекло?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Воя при включении нейтрали не выявлено. Масло в редукторе сегодня поменял. Было однородное, но как будто с какой-то очень мелкой серой пылью. То ли металлическая, то ли присадка какая. Стружки нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче говоря, в этом сезоне (а может и вообще?:angry:) с документами явно уже ничего не выйдет, поэтому рейтингово законсервировал машину на зиму. 

Из говна и палок старого парника был сооружен навес, на крышу легли весьма гнилые доски (но ищопаходят), а поверх них пару слоев различной пленки. Хром замазал мовилем.

Я во всех этих юридических вопросах не разбираюсь, но все уперлось в то, что нотариус запросил доки о наследстве в архиве, а тот, в свою очередь, не выдаёт их уже месяца два. Не знаю, может это и нормальные сроки, но, честно говоря, надежды все меньше и меньше...

Буду очень рад, если когда-нибудь вопрос с доками решится. Ну а машина по крайней мере не под дождем и снегом стоять будет, а под крышей.

флото.jpg

6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда красил клапанную крышку, на заливной пробке была замечена эмульсия. Фото с инета, но было то же самое. Такой же гадостью была забита сеточка в трубке вентиляции картера. Я все вычистил и больше туда не лазал. Вопрос про эмульсию - это плохо или нет?

emulsiya-2-e1525806775360.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это сезонное эмульсия, обычно проявляется, когда уже на улице прохладно и ездишь на короткие растояния, особенно на непрогретом моторе)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, павлик сказал:

Это сезонное эмульсия, обычно проявляется, когда уже на улице прохладно и ездишь на короткие растояния, особенно на непрогретом моторе)

О, пасиба) А то я уже начал волноваться, не пошло ли что не так.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нормальный такой навес - полноценный гараж.

Эмульсия эта - отголоски сезона осень-весна. Паша все правильно написал. Чтоб эмульсии не было надо проезжать зимой больше 10 км за поездку.  Эмульсия страшная, это когда масло на щупе белёсое и его уровень увеличивается.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 20.09.2020 в 18:41, metrolog сказал:

Нормальный такой навес - полноценный гараж.

 

Нууу это с большой натяжкой. Дверь в машине не открыть, головой поперечные балки уже пару раз снес. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наконец-то приобрел себе шильду) Намыл и полирнул, стал очень хорошо выглядеть. Единственный косяк - нет одной шпильки, но и так сойдет))  Буду премного благодарен, если кто замерит расположение шильда на задней панели - так как у меня нет отверстий в кузове для него, нужно будет сверлить. 

шильда.jpg

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я её себе на двусторонний скотч приклеил, тот что мягенький и толщиной 1-1,5мм. И держит, а главное краску не натирает острыми краями и образив под ней не скапливаеться:smile: Ну и для поддержки, на сток крепления зацепил.

Надо будет глянуть, на каком он расстоянии от стопака...

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, павлик сказал:

А я её себе на двусторонний скотч приклеил, тот что мягенький и толщиной 1-1,5мм. И держит, а главное краску не натирает острыми краями и образив под ней не скапливаеться:smile: Ну и для поддержки, на сток крепления зацепил.

Надо будет глянуть, на каком он расстоянии от стопака...

Я тоже себе ставил на скотч - топ!

Заварил отверстия в хлопушке, так как влага там себе путь находила. 

Правда, оторвал с шильдой и чуток краски...спишу это на года, состояние лкп и спешку...)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, Kenny444 сказал:

Правда, оторвал с шильдой и чуток краски...спишу это на года, состояние лкп и спешку...)

Ну, главное на 3м не клеить, а что-нибудь попроще и подешевле, тогда и снимать будет легче)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, павлик сказал:

тогда и снимать будет легче)

А можно погреть перед снятием. Тогда любой 3М отойдет))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зм скотч хорошо снимается с помощью обезжиривателя. Главное промочить его. И еще лучше, если обезжириватель будет "дорогой", т.е. из металлической банки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Товарищи, кто-нибудь имеет опыт разборки стоковой антенны? Имеется 2 экземпляра, один комплектный, но заколхоженный, а второй без собственно самой выдвижной части. Хочу переставить выдвижную часть с одного корпуса на другой, но пока не понял, как это сделать.

2.thumb.jpg.f0ca6e5f0f115683d321caf014904b69.jpg

Ну и похвастаюсь - наконец-то нашел новые солнцезащитные козырьки. Хоть и новодел, зато не 06, которые сейчас стоят на машине. 

1.thumb.jpg.c51db1bf3824f57513a5021b5c899026.jpg

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.10.2020 в 23:11, Ярослав сказал:

Товарищи, кто-нибудь имеет опыт разборки стоковой антенны?

На Москвиче разбирается через низ. Там типа завальцовки что-то на конце каждой трубки. Или втулки забиты, я уже не помню.

На М408 разбирал страшно гнутую и закисшую. Отрезал гнутый низ (почти 10см), выбил молотком трубки, помыл-почистил, полирнул в меру возможностей и собрал обратно. Работает)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 29.09.2019 в 20:17, Ярослав сказал:

Тут подумал на днях: а как вообще вода и грязь из порога сливаются? Если для воды там есть небольшие выштамповки, то куда же деваться мусору, который неминуемо попадет в щель между рамкой лобового и крылом? Или я что-то не так сделал, и там должны быть сливные отверстия внизу фотки? На 21013 вдоль рамки положен герметик, но было ли так с завода?

Изображение 130.jpg

В процессе ремонта своего ВАЗа все стыки нового железа завалил шовником. А на стыках старого родного железа вычещал старую краску, травил коррозию ортофосворной кислотой, дальше эпоксидник и так же шовный герметик. 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В очередной раз спасибо TER за нужную и полезную запчасть - грелку для моей копейки! :boyan:

1.jpg

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Товарищи, пока зима, нужно начать собирать запчасти к новому сезону. Поскольку на машине явно умирает сцепление (если судить по записям прошлого владельца, меняли его на 77 000км, а сейчас пробег уже 190к), то будет соответственно покупаться новый комплект. Вопрос - какое взять - Valeo или просто Lada, может еще какое-то. Нужно, чтобы было мягкое, но и от сельского дрифта не кончилось))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто лада-деталь(оно же Вис), обычно пожестчее, чем к примеру валео и сакс. Если хочется помягче, то лучше поставить рцс от шнивы, тогда в любом случае педаль будет лёгкой, плюс цилиндр будет самоподводящимся. А чтобы сцепление раньше времени не сгорело, лучше поставить комплект от 2106, там рабочая площадь пошире, но надо смотреть состояние маховика, если есть выработка, можно его проточить, либо заменить...

 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня сцепа ВИС 2106 ходит аж с 2009 года! Жёсткое или нет - не знаю, у меня другого не было. Я уже устал его жечь. Вот соберу новый мотор - поставлю новое :good2:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обычное 2106 сцепление будет в самый раз. В стародавние времена хорошим было сцепление Крафт , тоже 2106.  У меня сосед по гаражу очень много ездил по работе и в год менял сцепление 4 раза - 2 раза только диск, и 2 раза в комплекте с корзиной. Так вот сначала брал крафт, а последние разы уже только вазовское.

Вопросы могут быть только к маховику. Может быть сразу начинать искать облегченный маховик, тогда и сельский дрифт без внимания не останется:cool:

И еще, если в сцепление так долго не залезали, то, наверное, имеет смысл купить новый задний сальник коленвала и подшипник первичного вала КПП, который в коленвале. 

Ну и сразу купить новую вилку сцепления и опору этой вилки (солдатик).

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, metrolog сказал:

И еще, если в сцепление так долго не залезали, то, наверное, имеет смысл купить новый задний сальник коленвала и подшипник первичного вала КПП, который в коленвале. 

Порой так хочется открутить крышку бака и прикрутить к новой машине:biggrin1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Несомненно, но будет гораздо обиднее через некоторое небольшое время опять снимать кпп и разбирать сцепление, чтоб сальник поменять. И не обязательно эти детали сразу менять, но нужно иметь их в наличии.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня вообще была мысль снять двигатель, потому что нужно менять как минимум прокладку поддона и подмоторную балку. Снятие балки потянет за собой ковыряние лонжеронов, а там уже и подкапотку покрасить можно. А еще бы днище отпесочить, вот это будет шикарно)  Долгострой намечается?)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти