• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Ярослав

ВАЗ-2101 1982

В этой теме 459 сообщений

14 минут назад, SP038 сказал:

А клеймо ДААЗа есть? Уж очень всё это похоже на продукцию "ГрандРиАл". 

Нет, на самой ручке только каталожный номер

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На всём ДААЗовском есть их клеймо :pardon:

 

IMG_20220210_073922.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понятно, значит автопитер развёл меня) Придется посетить рынок в поисках железных, так как в магазинах их уже нет. Хорошо, что с правой все нормально - она металлическая и с клеймом. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На Фучика точно ручки нормальные ещё найти можно. Но надолго ли их там хватит - вопрос...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот такие фото дед прислал после поездки на дачу...

Вероятнее всего, обледеневший снег съехал с крыши дома прямо на мой "гараж". Вроде бы пострадало только крыло.

01.thumb.jpg.984311c880731af427c1f494fda4e0f0.jpg012.thumb.jpg.4c32881165316ea80bbbd7670c1a027a.jpg011.thumb.jpg.bfcce91bfa0cb2d87bf26b5364685c38.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень повезло, что всего лишь крыло.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не смертельно, но неприятно. Сложность только в том, что примерно в данном месте щиток-перегородка. Хорошо что на крышу ничего не легло.

 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оценил повреждения своими глазами. Мне, честно скажу, проще крыло было бы поменять. Все-таки залом на ребре сильный. Но попробовать выправить нужно, вдруг получится. Ушёл зазор с капотом, задняя часть крыла приподнялась относительно капота и рамки лобового. 

GFqyAIk0R6g.thumb.jpg.9aab394fe3fda2d0a392ba99b6bfb2e9.jpg

HN8NCn8sl5g.thumb.jpg.f95ebb3009e4cf8106403c8097032509.jpg

c828fccfc0f204c4cc3f2c20eaa7e2a1.jpg.8ec08edc2aaf2527db5b68afee24c4d9.jpg

Также поставили подпорку для навеса, чтобы он не давил на крыло. Почистил снег вокруг него, чтобы лишняя вода не текла под машину. 

jKlR6Rwb_xw.jpg

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я б от греха подальше разобрал бы навес и оставил машину просто на улице. А то не дай бог ветер наш порывом снесёт конструкцию и машина ещё и по крыше получит

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Fakstrot сказал:

Я б от греха подальше разобрал бы навес и оставил машину просто на улице. А то не дай бог ветер наш порывом снесёт конструкцию и машина ещё и по крыше получит

Да, мне теперь эта конструкция тоже доверия не внушает. Безопаснее будет выкатить машину из под него, а то я при разборке сам крышу помну:angry:

Большое спасибо SP038 за наводку - я стал обладателем митола ушастых колес по цене митола. Состояние печальное, но потенциал у дисков есть. Те, что слева, после дриставрации займут место на копейке. Правые пока будут лежать про запас - вдруг куплю тройку или шестерку (не дай бог). 2101.thumb.jpg.70f794d0a0c32fe988dc6cab5282a6bb.jpg

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю Костя прав, убирай порушенный навес, чтоб ещё бед не наделал.:aggressive: А крыло сделаешь! :good:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наконец-то удалось уделить машине немного времени.

Первым делом разобрали навес. Обнаружилась вмятина на задней части крышки багажника. Малоприятная, но зато к ней есть хороший доступ через отверстие изнутри.

8.thumb.jpg.26807504620cc31809826b13841fff37.jpg

9.thumb.jpg.23dc8b51b9798f0cd5fe2c5c0f5c1e07.jpg

10.thumb.jpg.3a7d40b1bb235183e906869234f6999f.jpg

Также в процессе разборки без происшествий не обошлось - придавило капот спереди, остался неприятный залом. Его выправить будет сложнее, потому что изнутри мешает усилитель. Был бы споттер, наверное было бы проще и быстрее. Конечно все это мелочи по сравнению с промятым крылом, но, как мне кажется, это все очень сильно отодвигает покраску на неопределенный срок.

7.thumb.jpg.f532c1bebd3c9837c07713f29ebd19bd.jpg

Вмятина на капоте.

Дабы не смотреть в сторону кузова и лишний раз не расстраиваться очистил от сильных отложений кпп с помощью стамески.

5.thumb.jpg.ed9fbf1540b5cb25235c5c5db30cf681.jpg6.thumb.jpg.04d38086851da32c776c822783181c8c.jpg

2.thumb.jpg.9d7329183e107693569c960a37e20d1d.jpg

А еще вытащил-таки резиновые отбойники из старых стоек кузова. За 40 лет на них так и не образовалось трещин, принял решение оставить родные вместо покупки новодельных. Ну и напоследок добрался до родных суппортов. Выбил старые цилиндры и убрал скобы в запас. Собрал в кучу все ненужные железяги, получилось прилично - пора ехать сдавать митол)))

4.thumb.jpg.132e4479d34a54b06bc31699c1586803.jpg3.thumb.jpg.ff470463b9e6d45ead27a016b4a983c5.jpg

 

11.thumb.jpg.57abf4d1eafc7d4f179c29924745087b.jpg

1.thumb.jpg.dd54962a7be2c32d38522b1072048caa.jpg

6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробовал выправить крыло, пока грубо, с помощью монтировки. Что-то получается, зазор с капотом стал нормальным. Но работы ещё много.

 IMG_20220522_094717.thumb.jpg.e62d8a30458e9cd9e68b74df72bb96a0.jpgIMG_20220522_094712_1.thumb.jpg.d9f9fe7d8ed61698462c87706418bcb2.jpgIMG_20220522_094705.thumb.jpg.340762de8b32ba2f9bfd76e11b2bb80d.jpg

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно сделать или добыть обратный молоток, к нему прикрепить гвоздь 100-150, а этот гвоздь прихватывать полуавтоматом к крылу. Вот тебе и споттер:al:  Главное не приваривать основательно, чтоб не спиливать долго.
В идеал там скорее всего не сделаешь, но под шпакло вполне.  Угол выбить получше, а остальное легко пойдет.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Покувыркался на выходных с крылом. Сначала из подручных средств по совету metrologa сделал некое подобие споттера. Эффект он дал, но только на относительно ровном участке. А ближе к ребру крыла металл расправлялся сначала неохотно, а потом вообще перестал. Попутно образовались две дырки в крыле - сильно прихватил сваркой.

28.thumb.jpg.62c096c4227d27cf53bba79d0f37721f.jpg26.thumb.jpg.ab868d39d5591ec2df162483965d8a94.jpg

Решил пустить в дело тяжелую артиллерию - приз за прошлый фотоквест. С лебедкой все пошло веселее, плюс вверх тянул ребро крыла с помощью рывков вверх за цепь тяжеленной трубой. В общем, по уровню ребра крыло вернуло свою форму. Но сбоку есть залом почти от угла и до арки, который мне удалось убрать лишь частично. В этом месте крыло как бы надуто, и с этим, похоже, уже ничего не сделать. 

25.thumb.jpg.dbec3efded1cf1f202105f4ee49d0e05.jpg27.thumb.jpg.f2909f1cad1de09fe729407e720f6f5c.jpg23.thumb.jpg.97b2923d742472744463056fdcc1e8ca.jpg

Место "приложения силы" выпилил болгаркой - заделаю с помощью куска от старого крыла. 

23.thumb.jpg.97b2923d742472744463056fdcc1e8ca.jpg

После сварки буду смотреть, что получится. По расчетам слой шпакли будет около 1мм, при этом не факт, что она скроет все косяки. Но спилить и поменять никогда не поздно, только вот крыло найти нормальное сложно. Усугубляет все то, что изнутри доступа фактически нет. Между крылом и моторным щитом ничего кроме монтировки не просунуть.

21.thumb.jpg.fd11b3d8f750bf3fd023537d17b58fea.jpg

22.thumb.jpg.4ec66795bf72083447cde0eab4304068.jpg

Наиболее "удачный" ракурс. 

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень даже хорошо получилось) Хорошо, что лебёдка пригодилась :good2:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю,что крыло нормально заделаешь! :good:Немного шпаклёвки должно помочь, по виду там не так всё страшно.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну тогда еще вам дедовской кузовной техники и технологии - надо найти кусок от листа рессоры (волга, москвич, уаз). Им как раз можно подлезть в узкие места. Он имеет широкую рабочую плоскость. Сам имеет кривизну. Плюс обладает упругостью.
Потом чтоб выправить крыло на место - его надо перетянуть больше положенного. И все напряженные места надо простучать молотком (резиновым, деревянным,  меховым). Тут не одно это место продавилось, а все крыло. Только это не заметно. Тут более объемный "удар" был. Надо через это отверстие завести закладную побольше площадью, чтоб давать силу на большую часть крыла. Я не удивлюсь, что надо за очко фары подать крыло вперед чуть-чуть.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ужас, уже целый месяц прошел. Всё это время крыло висело на мне тяжким грузом, подойти к нему я особо не решался. 

Собрался с мыслями и сделал пропил, чтобы убрать надутость на крыле. Затем из старого крыла сделал заплатку и точками, с большими перерывами, всё обварил. 

n1.thumb.jpg.db3d4d3ed3e648fe1df8f7f1e534c54d.jpg

Получилось как-то так. Всё можно укрыть шпаклевкой, лишнего ничего не торчит, то есть остались только вмятины. Хлопунов тоже нет. Предварительно, максимальный слой шпаклевки будет миллиметра 2 в самых плохих местах. Жить можно, а главное, сдвинулся с мертвой точки.

n2.thumb.jpg.a7f18eda862f0cf66c265d15269c090c.jpgn3.thumb.jpg.2c990df01cade82199c3d754003212dd.jpgn4.thumb.jpg.cc79f03b4555e63fecd3976b07dceb85.jpg

Также начал собирать новый-старый навес. Теперь он будет исключительно летним вариантом, для защиты от солнца и дождя. Путем наваривания железяк увеличил ширину на 1.25 метра, а длину на 45 см. Теперь по длине машина помещается под ним полностью, а по ширине ооочень много места, чтобы ходить вокруг. На крышу сделаю самый примитивный каркас из досок и накрою толстой пленкой. Ну а на зиму просто укутаю машину пленкой, без навеса. И поставлю ее в другое место, чтобы опять сверху ничего не прилетело. 

n5.thumb.jpg.974bd28b98dfecea55feb77a18b7ec56.jpg

7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Укосин навари обязательно, а то снова может сложиться.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полноценный гараж получается. В принципе можно его чуть доработать и полноценный гараж будет. По крайней мере навес получится отличный. Конек крыши повыше поднять, чтоб снега много не собиралось и все.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Навес почти готов! Нужно еще поработать над усилением, но крыша уже есть. 

Можно снова снять навесное железо и приступить к работе по днищу) 

t1.jpg

t2.jpg

5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Укосины! :) А так очень хорошо!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, TER сказал:

Укосины! :) А так очень хорошо!

Одними укосинами там не обойдешься. Уголки хлипкие,связи по верху не хватает.

Ярослав, моё мнение такое: ты уже мог вместо навеса этого уже гараж смастерить.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.07.2022 в 19:52, Кирилл 210740 сказал:

ты уже мог вместо навеса этого уже гараж смастерить

У навеса ключевой плюс - околонулевые затраты)

На лето хватит его, чтобы от дождя защитить. А на зиму переставлю машину от греха подальше от крыши дома и просто накрою пленкой

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти