• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Ярослав

ВАЗ-21013 1200L Konela

В этой теме 165 сообщений

Есть тут люди, человека 3 минимум, которые успешно редуктора собирали/собирают/тюнингуют.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Ярослав сказал:

Может кто-нибудь умеет ремонтировать редуктор или знает хорошего мастера?

По книжке же без проблем регулируется. У меня получилось, даже шайбу не менял. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем сегодня собрался с мыслями и поставил старый редуктор. Все же "новый" не гудит, соответственно его в любом случае ремонтировать целесообразнее. 

Но какого же было мое разочарование, когда после сборки и заливки масла ничего не поменялось. Как был этот стук, так и есть. Если сидеть сзади, то "удары" идут как будто в том месте, где крепится катушка водительского ремня. Но там длинная тяга от заднего моста, а их меняли в топ году комплектом. Не могла ведь так быстро изнлситься. Буду искать причину дальше. Кардан на ощупь нигде не люфтит, но похоже, что все же он косясит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подвесной и его опора прикручены через резиновые втулки? Вывеси одно колесо, запусти двигатель и включи передачу, погляди под машину - как ведёт себя кардан, фланцы и муфта. 

Ещё, как вариант - как проходит трос ручника? Тяги его не дёргают? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С ручником все ок должно быть. Звук именно стукающий. Как будто кто-то по дну ударяет молоточком. Не звонкий короче говоря. Проявляется при трогании, движении внатяг, на плохой дороге, при переключении передач (на дороге переходишь в нейтраль, затем включаешь передачу, отпускаешь сцепление, нажимаешь газ и идёт пару ударов) 

 Уже просто не может быть ничего кроме кардана. Не коробка же разваливается. Все таки 180 тысяч пробег, жизнь только начинается)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо, а подушки двигателя жёсткие или уже всё? Может быть это глушитель стучится из-за наклона двигателя при нагрузке.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У двигателя не так давно дед поменял подушки. А глушитель на глубоких ямах звякает о тягу поперечной устойчивости, но это вообще не напрягает.

Отсоединил кардан от КПП. Муфта уже не очень, резина отслаивается от металла. И возможно, нашел причину стука. Фланец кардана, за который он к муфте крепится, люфтит на шлицах. По идее он ведь туго должен ходить. Потому что снял его, и в конце самом пришлось его уже молотком простукивать. То есть там, где нет износа, люфта нет от слова совсем. Короче говоря, буду покупать новую муфту и фланец. Поменяю, и буду слушать, пропал звук или нет.

Подвесной на первый взгляд в порядке, втулки между опорой и кузовом на месте.

 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А нет, вру. Подвесной может и ничего, но резина вокруг него пала смертью храбрых. Кардан снял. Буду пробовать с дедом его разобрать, либо же взять новый в магазине, это порядка 6000, зато на всю жизнь)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

IMG_20200716_122801_1.jpg

IMG_20200716_113134.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какая прелесть. 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какое-то оно, ммм, не новое, что ли. :) Лучше поменять всё, до чего дотянулись руки.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Товарищи, а кардан на всей классике одинаковый? А то в движкоме есть какой-то за 1800, но написано 2105. Цена конечно подозрительная, но надо пощупать, если подходит он на 01.

https://dvizhcom.ru/catalogs/12803/ вот этот 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На всей классике одинаковый кардан - номер каталожный написан же. 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если деньги есть, меняй кардан целиком. Если есть куда эти деньги более нужны, то ремонтируй старый

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Время - тоже деньги. Лучше сразу сменить крупный узел, а если потом будет время - поиграешься со старым.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По совету друзей приобрел... кардан)

Взял в биби, производство "ЗАО Кардан", Сызрань. Есть наклейка с кодом для проверки на подделку. В руках держать приятно.

Короче говоря, покупкой доволен)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставил вчера новый кардан. И что вы думаете? Звук никуда не делся! Но зато стало меньше вибраций на кузове.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде бы нашел причину стука, но это не точно. Похоже, что болтается задняя левая тяга в месте крепления к мосту. Просто ей как бы год, и не верится, что она могла так быстро помереть. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ура! Поменял тягу, и стук ушел. Каких-то видимых дефектов на старой не обнаружил. Но как вариант, металличкая втулка могла быть слишком короткой, и при движении начинала болтаться.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поздравляю) Обновил машинку)) 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отремонтировал передний стабилизатор. Он не стучал, но резинки были уже не очень, с трещинами. 

Отшкурил стабилизатор, покрасил. Плюс новые резинки и кронштейны. 

Все хорошо, но установка заняла 2 часа, что не радует. Никак не получалось сжать резинки настолько, что вылезли шпильки. В итоге пользовался домкратом, клещами, так что справился)

t9VfzDwHSJg.jpg

wzQ_5ltrBJ8.jpg

RSNCAWt0HIo.jpg

5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По пути на Игору появился стук. Причина была найдена быстро - вылезла резинка из кронштейна стабилизатора. Как ей это удалось, я не знаю, но вчера собрал заново, выставил ее четко по центру кронштейна, надеюсь, что теперь не вылезет.

X2cv_K0AMaU.thumb.jpg.8f9e3a2525857ff320ed74be8d81388f.jpg

ACG5AA6_5ms.thumb.jpg.313eaf5d60545c9a763ab75baada5aea.jpg

Проблема в другом - шпилькам на лонжероне крайне плохо, гайки нормально не затянуть, потому что они начинают проворачиваться. Вопрос в том, можно ли как-то эти шпильки заменить малой кровью или только вместе с лонжероном?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сквозные болты. Причем даже можно без распорных втулок. Сверху просто шайбу большую сделать, чтоб сразу на два болта. Толщиной где-то 2.0-3.0 мм. Из инструментов нужна только дрель и болгарка.

Если внешний вид внутренности подкапотки надо сохранить в первозданном виде, то вскрывать лонжерон сбоку из колесной ниши, менять там закладные и заваривать все обратно.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотел еще уточнить на счет последовательности сборки. Я сначала ставил кронштейн, который поменьше, дальше к нему стабилизатор с резинкой и надевал большой кронштейн. Снизу все это подпирал домкратом и затягивал гайки. Но родной кронштейн как будто не состоял из двух частей, а был сварен. Может, тоже нужно было сначала собрать из двух железок и резинки, а потом пропихивать через это стабилизатор? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти