• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 

В этой теме 119 сообщений

3 минуты назад, metrolog сказал:

Отключить трос от приборки, вывесить заднее колесо, запустить мотор, включить 4 передачу и погазовать-послушать.

 

5 минут назад, Fakstrot сказал:

Логично - пружинка в приборке отрабатывает все эти дефекты в тросе

Либо так, просто при этом через раз работает одометр, поэтому мне и кажется, что вопрос скорее в самом механизме.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.04.2020 в 19:55, Fakstrot сказал:

Трещит трос скорее всего. В проборке трещать нечему как правило. Такую же приборку найдешь врятли дешево. 

И все-таки это была приборка) поставил донорскую и вуаля =)

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 3/18/2020 в 18:26, metrolog сказал:

Ну и полный перекрас это всегда интересно

Не передать словами, насколько))

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

На выходных заморочился с заменой МСК. Без разочарований не обошлось:

1.thumb.jpg.8b1aae56bf496a12d672f8923de2fdc5.jpg

Голова вся чернющая, на стенках сажа, которую тряпкой не оттереть. 

Вот так выглядели, как я понимаю, родные МСК:

2.thumb.jpg.dafc91bfb3c9401f69f60c9d7fd0bfc1.jpg

В тарелку внутренней пружины клапана вставляется металлическая шайба, к ней прилеплена пластиковая шайбочка (по аналогии с шайбой кровельного самореза).

Распредвалу хана:

3.thumb.jpg.2f8afa72e483cf0c3d1f24458fa2a785.jpg

На всех кулачках видна неравномерная выработка, где-то вообще ступень миллиметра полтора (см. 3 кулачек, счет вести слева направо).

Но это все мелочи. Кто-то обломал направляющую первого клапана (видимо неаккуратно снимали МСК). Глядя на всю эту картину призадумался, что же делать дальше. Сам я вижу 3 варианта развития событий:

1. Ездить и не париться как есть, время от времени доливая масло.
2. Купить двигло с разбора, воткнуть как есть и ездить. При этом по мере сил и возможностей перебирать родной мотор 1.2.
3. Купить двигло с разбора, по мере сил и возможностей его перебирать и доводить до ума, при этом ездить на родном моторе пока тот не переберу.

Кто что думает по этому поводу? Надеюсь на мудрые советы бывалых =)

Пока писал текст выше задумался.. Есть ли у кого возможность встретиться со мной, хочу сравнить звук/динамику/поведение заведомо исправно машины с тем, что имею я (сейчас все делаю по-ощущениям), желательно с владельцем 1.2. Обитаю на московской, гараж в авиагородке (пулково), но подъеду куда угодно =)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, Викториан сказал:

Кто что думает по этому поводу?

Что с люфтом клапанов в остальных втулках? Может просто найти другую гбц и собрать её на новых втулках, клапанах, распредвале и МСК? А эту положить на полку.

Потом за день поменять ГБЦ и ездить дальше. Зачем мотор целиком менять?) Или там компрессии мало?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, SP038 сказал:

Что с люфтом клапанов в остальных втулках? Может просто найти другую гбц и собрать её на новых втулках, клапанах, распредвале и МСК? А эту положить на полку.

Потом за день поменять ГБЦ и ездить дальше. Зачем мотор целиком менять?) Или там компрессии мало?

Руками практически не ощущается люфта. После покупки машины первое что сделал - померил компрессию. Первые 2 цилиндра - 12 очков, 3 и 4 - по 10,5. Замер производился при тапке газа в пол при выкрученных всех свечах китайским манометром. При этом на резьбовой части всех свечей было масло, что говорит о том, что и в цилиндрах масло тоже есть. Поэтому цифрам компрессометра я не верю. Поэтому и посчитал, что если снимать голову - то как минимум кольца поменять, если поршня в норме.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сфотографируй вывернутую свечу. Особенно ту часть где электроды и изолятор. А лучше сразу все свечи.

И на пожранном распреде компрессия будет меньше, т.к. клапана остаются дольше открытыми, да еще в непонятных фазах. Практически на всех тюнинговых распредах замер компрессии будет давать меньшие показатели, чем на стандартном вале.

Лучше найти другую ГБЦ, любую исправную, помыть-перебрать легонько и поставить за пару вечеров. А потом родную делать. Заодно и состояние цилиндров можно будет оценить и понять к чему дальше готовиться.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, metrolog сказал:

Сфотографируй вывернутую свечу. Особенно ту часть где электроды и изолятор. А лучше сразу все свечи.

И на пожранном распреде компрессия будет меньше, т.к. клапана остаются дольше открытыми, да еще в непонятных фазах. Практически на всех тюнинговых распредах замер компрессии будет давать меньшие показатели, чем на стандартном вале.

Лучше найти другую ГБЦ, любую исправную, помыть-перебрать легонько и поставить за пару вечеров. А потом родную делать. Заодно и состояние цилиндров можно будет оценить и понять к чему дальше готовиться.

6.thumb.jpg.b4fc623e839f97362fe82df4f69b1d26.jpg

Вот так выглядели свечи до замены МСК. Ракурс не оч. удачный, но резьба вся в масле, но при этом электрод и вокруг него сухое, цвет ближе к кирпичному.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да вроде бы не все так печально. Я бы голову поменял и все, так быстрее. Ведь если направляйки менять, то их надо разворачивать, потом седла клапанов править, а после этого клапана притирать.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, metrolog сказал:

Да вроде бы не все так печально. Я бы голову поменял и все, так быстрее. Ведь если направляйки менять, то их надо разворачивать, потом седла клапанов править, а после этого клапана притирать.

 

Это и смущает. С одной стороны попробовал бы, с другой - ни разверток, ни шарошек, ни выколоток нет. Одних приспособ надо будет накупить на солидную сумму. Скорее всего так и поступлю, как все посоветовали. Попробую найти более-менее живую голову. Правда опять-таки, поверхностный поиск по авито показал, что отдельно головка стОит не сильно дешевле среднестатистического двигателя в сборе. Будет соблазн какой-нибудь 1,5-1,6 воткнуть =) 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Викториан сказал:

Сам я вижу 3 варианта развития событий:

1. Ездить и не париться как есть, время от времени доливая масло.
2. Купить двигло с разбора, воткнуть как есть и ездить. При этом по мере сил и возможностей перебирать родной мотор 1.2.
3. Купить двигло с разбора, по мере сил и возможностей его перебирать и доводить до ума, при этом ездить на родном моторе пока тот не переберу.

Кто что думает по этому поводу? Надеюсь на мудрые советы бывалых =)

Если нет привязки к родному 1.2, я бы выбрал третий вариант, хотя бы 1.6, так хоть замена почувствуется:rolleyes: В идеале, снять с рабочей машины, чтобы можно было послушать и померить компрессию. Но всё равно стоить готовиться к вскрытию и замене расходников, т.к. это б/у...

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Призываю Модератора, ему лишние ГБЦ жить мешают, я уверен.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, павлик сказал:

Если нет привязки к родному 1.2, я бы выбрал третий вариант, хотя бы 1.6, так хоть замена почувствуется:rolleyes: В идеале, снять с рабочей машины, чтобы можно было послушать и померить компрессию. Но всё равно стоить готовиться к вскрытию и замене расходников, т.к. это б/у...

Понятно что б/у это кот в мешке. И по-хорошему его тоже вскрывать и смотреть к чему готовиться. Двигатель в сборе думаю предпочтительнее брать. Так хоть на самом деле можно посмотреть на его работу, потому как отдельно голову сложнее правильно дефектовать (микротрещины и плоскость). Остается только откладывать денежку и присматриваться... 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть распреды, есть гбц, есть возможность покататься - оценить ехательность. Но с нюансами конечно, та гбц что не жалко - сейчас стоит на машине, есть не китайский компрессометр. В идеале и по плану - я растачиваю свой 1.2 в ремонт, собираю на сток голове, а с нынешнего мотора могу разбрасываться всем вплоть до блока, хоть ему и не очень уже. 

А у тебя ступенька на недоходе сильно ощущается? Обычно это показывает близость залаза вниз мотора, бюджетом и протяжёностью ремонта.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, MOISEART сказал:

Есть распреды, есть гбц, есть возможность покататься - оценить ехательность. Но с нюансами конечно, та гбц что не жалко - сейчас стоит на машине, есть не китайский компрессометр. В идеале и по плану - я растачиваю свой 1.2 в ремонт, собираю на сток голове, а с нынешнего мотора могу разбрасываться всем вплоть до блока, хоть ему и не очень уже. 

А у тебя ступенька на недоходе сильно ощущается? Обычно это показывает близость залаза вниз мотора, бюджетом и протяжёностью ремонта.

До снятия головы я еще не дошел (если Вы имели ввиду ступенку между поршнем и блоком в ВМТ). Если можете поглядеть/послушать/поездить давайте встретимся, я постараюсь под Вас подстроиться. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02/06/2020 в 19:22, Викториан сказал:

 давайте встретимся, я постараюсь 

в трёх случаях из четырех - я в районе балтийской

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Викториан, что в итоге решил делать с двигателем? :popcorm2:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, SP038 сказал:

Викториан, что в итоге решил делать с двигателем? :popcorm2:

Приветствую. Еще не решил, будем посмотреть. На досуге встретился с Артемом (MOISEART), он послушал и прокатился на машине, сошлись на том - что шибко страшного ничего нет. Он отдал мне из своих запасов распред с постелькой в хорошем состоянии, теперь от меня требуется найти комплект рокеров и тарелок внутренних пружин клапанов (не шайб, а именно тарелок). Соотв. все это дело собрать и кататься. Это план минимум.

Померились с ним компрессией, у меня было так: 10,5-10-10,3-10,7. Резьба на всех свечах стала сухая, значит замена МСК помогла, однако машина дымить мне кажется стала больше. Как вернулся от него до дому, залил масло до уровня макс и посмотрю на его жор. В зависимости от кол-ва пройденных км до отметки масла мин можно будет думать дальше. 

Пока склоняюсь к следующему: покататься и посмотреть за уровнем масла, потом в гараж на обслугу, а именно: замена распреда с постелью, замена рокеров, установка тарелок внутренних пружин клапанов, еще раз более внимательно оценить износ в парах ножка клапана-втулка, возможно замена цепи, натяжителя, успокоителя, звезд. Хочу попробовать какую-нить пенную раскоксовку. Раз так, то и масло с фильтрами под замену. И в таком виде покататься посмотреть.

А вообще у соседа по гаражу лежит двиг в сборе от 06 (правда я его не видел еще), с которым он готов расстаться за 5 килорублей. Если там 1.6, то будет повод внимательно присмотреться к нему. В таком случае 1.2 снимается и консервируется/по-маленьку перебирается, а с 1.6 уже работать вплотную. С другой стороны, шило в одном месте говорит о том, что нужно сразу искать нива-мотор. 

Так что пока план-минимум такой, а там дальше видно будет. В любом случае к глобальным вложениям я пока не готов (на работе просели из-за вируса).

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Логичный расклад.

16 минут назад, Викториан сказал:

1.2 снимается и консервируется/по-маленьку перебирается,

Можно из него собрать 1600, если у блока последний ремонт)

15 минут назад, Викториан сказал:

шило в одном месте говорит о том, что нужно сразу искать нива-мотор. 

Доверься своему шилу. Вроде всего 100см3, а разница будет заметная.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, SP038 сказал:

Можно из него собрать 1600, если у блока последний ремонт)

А есть ли смысл? Мне кажется есть смысл сохранить ранний мотор в его первозданном виде (у него номер еще на торце со стороны радиатора выбит, и ГБЦ ранняя). Пусть как фетиш будет.

15 минут назад, SP038 сказал:

Доверься своему шилу. Вроде всего 100см3, а разница будет заметная.

В сравнении с тягой у того же Артема я б не сказал, что разница прям вау. При том, что мой 1.2 на не в самой лучшей форме, а у него 1.3, выпуск, маховик легкий и пол салона нет =) Именно из этой практики я и подумываю есть ли смысл переплачивать за нива-мотор в сравнении с 1.6 (как раз разница та же 100см3, а ценник чуть ли не в 2 раза). 

А вообще я не сторонник полумер, поэтому с высокой долей вероятности я сделаю с родным 1.2 вышеописанное и буду ездить, а к осени-зиме искать мотор, коробку и прочую сопутствующую утварь. Раз двигатель все равно доставать, то неплохо было бы и перекрасить подкапотку, заменить электрику (не доверяю я ей), ну и по-мелочи пару вопросов порешать. Усилить (завтулить) лонжероны под балку опять-таки. Вообщем раз туда лезть, то работу делать комплексно и к ней планомерно готовиться) Я все равно никуда не тороплюсь =)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вообщем какая-никакая статистика насобиралась. Заливаю масло до уровня макс, выкатываю 2 полных бака топлива и вуаля - лампа давки масла начинает промаргивать на холостых. При этом при нажатой педали газа практически всегда заметен сизый дымок. Юбки свечей сухие, стало быть кольца устали. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, metrolog сказал:

Т.е. расход масла больше литра на 1000км ?

Я думаю сильно больше, дымит аки проклятая. За две заправки бака я доливаю около половины (может чуть больше) 4-ех литровой канистры масла

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там может быть такая беда, как пробой прокладки гбц в области масляного канала. Получается масло под давлением залезает во 2 и 3 цилиндры.... Хотя один фиг вскрывать мотор. А там может и просто кольца-вкладыши-прокладки поменять придется. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, metrolog сказал:

Там может быть такая беда, как пробой прокладки гбц в области масляного канала. Получается масло под давлением залезает во 2 и 3 цилиндры.... Хотя один фиг вскрывать мотор. А там может и просто кольца-вкладыши-прокладки поменять придется. 

Кстати интересная мысль, намывал я тут давеча двигатель, и после продолжительных поездок показалось, что как раз-таки между 2 и 3 цилиндром (по стыку головы с блоком) есть блеск (масло доливаю чаще, чем оно темнеет), но забегался и забыл ветошью проверить... Попробую у соседа отжать эндоскоп и заглянуть в цилиндры, хотя чую картина будет везде одинаковая... 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти