• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 

В этой теме 119 сообщений

Да там скорей в систему охлаждения масло пойдет, чем через уплотнительные кольца цилиндров. Каналы ближе всего.

1784858772_w640_h640_prokladka-gbts-s.jp

И в расширительном бочке будет имульсия, как у меня:bad:

IMG_20200521_134127.jpg

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну эмульсии точно нет, ни в бачке ОЖ, ни под крышкой маслозаливной горловины

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да поездит еще))литр на 1000 это норм)я так три года жил

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всех и каждого приветствую. Никуда не пропадал, по мере сил и возможностей ковырялся. Подвернулся мне 06 блок, который пару выходных в неспешном ритме ревизировался, а именно: отмылся, заменены оба сальника КВ, соответственно все прокладочки так же обновлены. Шибко надеюсь, что двиг в хорошем сохране, вот пара фото:

kxikm2OG-I8.thumb.jpg.e0c5147f7dac1604e39240c96a46a775.jpg

На фото ниже только-только скинул поддон, маслоприемник не очищал:

X_0kGnshTnQ.thumb.jpg.fd8ec361d1668a5fadb59a1bb3f5df36.jpg

В таком же состоянии был сапун, под клапанной крышкой тоже все чистенько. Даже заглушки блока новые стоят. Так что скорее всего за двиг как минимум следили, ну и ремонт скорее всего был не так давно относительно пробега.

Так что пожелайте удачи, завтра буду это дело пытаться ставить, благо гусак нашел.

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, SP038 сказал:

Удалось? :fotku:

Можно сказать, что удалось, но не все что было запланировано)

Старый двиг снял, перекинул пару деталек с него на новый двигатель, попутно обломил болт корпуса помпы в блоке, пришлось немного повозиться выковыривая его оттуда. Заменил подушки, поставил новый бензонасос с выставлением зазора. Ну и вообщем-то поженил новый двиг с коробкой:

 

1.thumb.jpg.59bc214da575fe0f50d72d717a285e11.jpgКовыряю верхний болт крепления коробки к двигателю

2.thumb.jpg.91a891c346015fa8c06ab298db807b6e.jpgВроде справился 

3.thumb.jpg.28cca919fa573c1c7d028f313504efda.jpgСтарый и новый двигатели, надеюсь в представлении не нуждаются =)

Пока снимал старый двигатель, нашел пасхалку:

4.thumb.jpg.23de9271ced8ed0f4af7cd9c851ceaf3.jpg

Вообщем на данный момент новый двигатель стоит на новых опорах и состыкован с коробкой. Надо всю навесуху вешать, однако есть одно НО! Пока заводил новый двигатель не уследил и погнул лапку педали газа, к которой тяги на карбюратор крепятся. Попытался ее обратно выгнуть - она осталась у меня в руках. Ее уже кто-то варил, по наср*ной сварке и лопнула. Теперь сижу и думаю как быть. Насколько я понимаю чтобы ее заменить надо опять скидывать двигатель =(

Так что в целом вот так прошли выходные, сегодня чувствую себя деревянным: ни согнуться, ни разогнуться)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, Викториан сказал:

Пока заводил новый двигатель не уследил и погнул лапку педали газа, к которой тяги на карбюратор крепятся.

Педаль целиком меняется без снятия движка. К примеру, Ярослав, точно менял (буквально пару месяцев назад). 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, SP038 сказал:

Педаль целиком меняется без снятия движка. К примеру, Ярослав, точно менял (буквально пару месяцев назад). 

Спасибо, поищу

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем ку! Неделька даром не прошла, вчера был первый выезд. Немного затянулась эта эпопея: то времени нет, то срань какая-нибудь вылезет. С момента последней записи поменял привод газа (причем один), настроил тяги газа и открытия второй заслонки на вебере, пересобрал 2 раза корпус помпы (есс-но со сливом ОЖ =( ), поменял стартер, перелил масло выше уровня на пол сантика, попытался его откачать/слить - ничего не вышло, пока оставил так. Со второго раза выставил зажигалово, отстроился по стробоскопу и пробный, как говорит Алексей, прохват по гаражам. С момента старта сразу стало понятно, что все это было не зря, все-таки 1.6 повеселее будет, машина истеричнее стала. Сегодня на работу уже приехал на ней, как итог - на родном медном радиаторе и 8-ми лопастной крыльчатке стрелка температуры ОЖ стоит почти вертикально (отклонена чуть вправо), правда и на улице уже не +30. Надо бы еще  посмотреть в сторону ВУТа, без него уже как-то не то) Ну и поизучать теорию карбюраторную, думаю с жиклерами поиграться надо, хотя пока что кажется, что и так едет хорошо. Так что как-то так

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поздравляю с выездом! Прочитал и вспомнил свои ощущения и впечатление от двигателя 1600см3 :biggrin1: 

Поглядывай за цветом нагара на свечах. А избыточный уровень масла не так уж и плох (особенно в затяжных виражах). 

Про тормоза верно задумался. 

 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, SP038 сказал:

Поздравляю с выездом! Прочитал и вспомнил свои ощущения и впечатление от двигателя 1600см3 :biggrin1: 

Поглядывай за цветом нагара на свечах. А избыточный уровень масла не так уж и плох (особенно в затяжных виражах). 

Про тормоза верно задумался. 

 

Мне в обозримом будущем надо будет скататься до Кингисеппа и обратно, вот и гляну что из этого выйдет (я про свечи). Нашел тут, кстати, эконометр по типу такого:

10ec43cs-960.jpg.f864fd49227fde55561eeb2e3aedff4b.jpg

Штука, казалось бы, бестолковая. Однако весь цимус ее, как я предполагаю, в правильной настройке карба на ХХ (в частности качества смеси). Думаю попробовать надо будет с ней, правда с Москвы притараканить нужно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, Викториан сказал:

скататься до Кингисеппа и обратно

Хороший маршрут. Я свою смесь, правда на инжекторе, тоже по пути в огород отстраивал, не доезжая до Кингисеппа пару десятков км. 

100-200 км как раз дадут тебе оценить новый мотор и его состояние. 

Эконометр вещь интересная, у меня она вместо часов в панели 2106 стоит, но холостой ход, а точнее смесь на холостом, лучше настроить по индикатору качества смеси ИКС-1. Он вместо свечки вкручивается и по нему, буквально "на глаз" можно настроить смесь (по цвету пламени в камере сгорания). 

С газоанализатором, конечно, не сравнить, но получается очень неплохо. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть у меня задумка вкорячить набор приборов (фетиш у меня на них): ампер, вольт, тахо, давка масла, ну и эконометр. Пока не знаю, влезет ли все это дело туда, куда хочется) Надо прикидывать.

52 минуты назад, SP038 сказал:

его искать где-то надо, перестановка двигателя по карману стукнула, на ЗЧ не экономил) Так что пока, наверное, на глаз по цвету свечей

Да и в целом отстраиваться еще надо, сейчас чисто на слух задран ХХ, потому как не получалось при понижении оборотов качеством не удавалось добиться ровной работы, двиг потряхивало. С другой стороны, сейчас дал ему немного просраться, покатаюсь так до выходных и еще раз на горячую попробую. Плюс ко всему у меня ж не подключен вакуум на трамблер. В теории есть сосок на коллекторе, который можно приспособить под это дело, но не совсем правильно это, хотя попробовать ради академического интереса наверное стОит. Быть может даже перестану мучать старичка и куплю озон семерочный

... если у жены терпения на мои хотелки хватит =)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Викториан сказал:

его искать где-то

А это надо попросить metrolog'a, чтобы он из сусеков достал, а я бы эту прибуду захватил на сходку. Так можно было бы на встрече клуба карб покрутить - экспертов по этим вопросам там будет достаточно :biggrin1:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, SP038 сказал:

А это надо попросить metrolog'a, чтобы он из сусеков достал, а я бы эту прибуду захватил на сходку. Так можно было бы на встрече клуба карб покрутить - экспертов по этим вопросам там будет достаточно :biggrin1:

сразу анекдот про красную площадь вспомнился.. =) постараюсь на встречу в любом случае приехать, уж пол года как игнорирую это дело

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрался я в субботу до гаража проведать старушку. С середины октября она не заводилась как-никак. И ждал меня там неприятный сюрприз, даже несколько, но обо всем по-порядку.

Перед тем как поставить ее на зимовку дал я ей просраться маленько на КАДе. По приезду в гараж полез под капот отключить массу и увидел, что стык блока и ГБЦ со стороны свечей мокрый. Посмотрел на крышку маслозаливной - эмульсии нет, посмотрел под крышку радиатора - тоже. В бачке тоже свежий антифриз залит без посторонних включений. Ну попал я на замену прокладки ГБЦ, подумал я. Ведь когда я ставил новый двиг поменял все прокладки, кроме этой. С этими мыслями закрыл гараж и ушел восвояси на пол года.

Сейчас же, когда погода наладилась и можно без последствий для здоровья поковыряться в гараже преисполненный энтузиазмом я двинулся к оному. Погружаться в пучину мазуты времени не было, скорее просто оценить масштаб бедствия, проветрить гараж, провести ревизию ЗИПов с тех. жидкостями, завести машину и прикинуть необходимые покупки. Поставил АКБ на дозаправку, посмотрел наличие жиж в бачках и под машиной. Открываю крышку радиатора - пусто. Достаю масляный щуп - 2 уровня чистенького, с легкой золотинкой, масла. Ну йопт, приплыли. Щуп пахнет маслом, так что бенза в нем нет. Антифриз красный свежий был залит, но, судя по цвету масла, его там нет. Хотя чудес не бывает: по закону сохранения энергии если где-то она убыла, то где-то она добавилась, что вообщем-то я и пронаблюдал. 

В ближайшие выходные буду сливать жижки, снимать голову и смотреть насколько там все плохо. 

Ах да, касательно остальных неприятностей: обратил внимание, что лопнула пластиковая крышка расширительного бачка, стало быть давления там скорее всего было больше положенного, а это еще раз подтверждает то, что прокладка подружилась с северным пушным зверьком, так же увидел солидный мебельный саморез, который весело отблескивал полустертой шляпкой из заднего колеса. Машина пол года простояла в гараже, а колесо не спустило абсолютно, ювелирно загнал и прикатал =) 

Вообщем ломать голову и думать чем себя занять на выходных не придется, фронт работ есть, теперь главное чтобы погода не подвела.

Как-то так вообщем, без фото т.к. телефон благополучно разрядился к тому моменту.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С наступлением тепла все поехали в гаражи, даже форум ожил :biggrin1:

По поводу утечки антифриза - смотри насколько пусто в радиаторе. По уровню поймешь, где может течь. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, SP038 сказал:

По уровню поймешь, где может течь. 

Перед тем как загнать ее в гараж обратил внимание на уходящий тосол и выявил откуда он убегает: с нижней части патрубка что от тройника головки к термостату (будто нижний хомут не притянут), но с прогревом проблема уходила. Да и пока машину не заведешь - все норм, не бежит. Но как только завел - минут 5-10 будет по-маленьку сочиться. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну если в масло залез антифриз, то по законам физики и химии он в самом низу, а масло наверху. И унюхать антифриз щупом не получится. Тут или заводить и эмульсию сбивать, или сливать масло - сперва потечет ОЖ, а потом масло.
Путей антифризу в масло не много - это прокладка ГБЦ и пробки в рубашку охлаждения в верхней части ГБЦ. Пробки эти бывает сгнивают и ОЖ идет прямиком в масло.

Бывает еще трещины в блоке, но тут скорее всего не этот случай.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, metrolog сказал:

Путей антифризу в масло не много

Надеюсь на прокладку, заглушки похожи на новые. В любом случае вскрытие покажет =)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Последний раз, когда приходилось оперативно менять прокладку ГБЦ товарищу, на это ушло чуть больше трех часов. В 15.00 он приехал, а в 19.00 мы уже мангал зажгли. Так что за выходные без спешки можно все сделать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, metrolog сказал:

ушло чуть больше трех часов

эт если голова ровная :popcorm2:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрался я таки вчера до гаража. С обеда и часов до 19 поковырялся, как итог: замена прокладки ГБЦ и небольшой тестдрайв по гаражам. На удивление все прошло гладко и практически без сюрпризов.

Снимаем крышку:

1.thumb.jpg.0020be9d14cee59ac374341aa0edaad5.jpg

Подзасралось маленько, на болтах ГБЦ виднеется на масляной пленке эмульсия.

Скидываем постельку и смотрим состояние распредвала и рокеров. Фото херовастое получилось, но палец износа не чувствует, что не может не радовать)

2.thumb.jpg.fbd11462276ae05becb2e5405cc8bf22.jpg

3.thumb.jpg.99352b9b8697b632bf3f6f6f8a679420.jpg

А вот при снятии головы вылезли чудеса: 7 из 10 болтов при откручивании даже не сопротивлялись :al:

А вот и виновник виновницы торжества:

4.thumb.jpg.fddb0f9fbf9832220ddd067e21e514a1.jpg

Вот объясните мне балбесу, на кой черт в нынешнее время на обычный стоковый мотор ставить такое безобразие? Повторюсь, видно, что мотор относительно пробега недавно капиталился. Что радует - так это то, что голову отдирать не пришлось, все отошло само. Вот, кстати, и сама голова:

5.thumb.jpg.9fdbe60a15fcf41a63dff61df6d204b2.jpg

При внимательном рассмотрении вроде криминала я там не увидел, поэтому собрал все обратно на новой прокладке и параллельно поставил себе краники слива ОЖ на радиатор и блок, а также тройник на датчик мин. давления масла и на указометр давки (кстати, в закромах ни у кого не завалялся атшахи?)

 

Что самое интересное завелась машина с полуоборота, подключив стробоскоп даже не пришлось подстраиваться (уоз оказался градусов 6-6,5). Потом как выеду на дороги подстроюсь на ходу и все. Ну и через тысченку еще разок протянуть голову и по-людски настроить клапана (сейчас подстукивают маленько). 

Кстати, в прошлой записи говорил, что по щупу масло было как слеза, лишь с легким золотистым оттенком. А слилось чернющее нечто. Как так - хз:popcorm2:

 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо день прошёл :biggrin1:

А что за масло было залито? Какая-то копчёная пастель распредвала. 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, SP038 сказал:

А что за масло было залито?

на лукойле за порядка 5 тыс такое произошло :angry:

сейчас залил шелл хеликс на пробу

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти