• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Саndr95

Двойка детства моего...

В этой теме 38 сообщений

"…когда я был совсем маленьким, я всем говорил, что самая лучшая машина это папина красная 2102 и, когда я вырасту, я обязательно себе куплю такую же. Этот момент настал.
Надеюсь этот автомобиль хоть на секундочку вернет меня в то время, где мой папа был здоров, молод и весел…"

.
К данной мечте шел очень давно…

Автомобиль искался по всей России в течении полугода. Важен был год выпуска (обязательно 1974 год, так как у отца была именно этого года) и кузов автомобиля без ржавчины, гнили и колхозных сварных работ.
Нашлась такая машинку в Краснодаре через круговорот знакомых, почти на 95% комплектна оригинальными запчастями, в родной краске, очень живая и бодрая… В продаже на площадках никогда не висела, да и продавать ее в общем то владелец не хотел.Но пообщавшись с ним около пары дней, он понял в какие руки попадет данная машина и, двоечка эта всяко нужнее мне, чем ему (написано со слов продавца).

Неделя томительного ожидания и вот я встречаю ее с автовоза на юге города Санкт-Петербург…

Ну а после этого начинается ее жизнь в нашей семье с другими автомобилями, приведение комплектности на все 100%, а впрочем, все подробности в БЖ:)

На момент покупки авто:

Двигатель и ходовая
- родной двигатель, объёмом 1.2;
- одометр по словам продавца на первом круге;
- все основные узлы подвески родные и почти в идеальном состоянии;
- диски заводские 2101;
- шины BELSHINA (почти новые, в будущем есть мысль найти какие то покрышки из СССР).


Кузов:
- почти в полном идеале, не считая одной маленькой вмятины на двери;
- днище пребывало в состоянии практически идеала;
- пороги и крылья  целые , пребывают в заводском состоянии;
- стояли  родные брызговики (уже весной буду ставить советские локера).


Салон:
- сток

Планы на данный автомобиль:

-добить комплектацию авто до заводской на 100%;

-убрать косяки в виде вмятины на задней двери;

-заменить лобовое стекло на такое же оригинальное (уже заказано в Тольятти);

-эксплуатировать автомобиль в роли машины выходного дня как и Ваз 2105.

 

 

 

 

 

 

uqYB50CoYgk.jpg

LxC8Jd4E8RY.jpg

M8pkREqamK8.jpg

5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добро пожаловать на наш сайт :good2:

Надо бы тебя в члены клуба перевести :bt:

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как этот перевод происходит?)
Каким то боевым крещением?):biggrin1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Саndr95 сказал:

А как этот перевод происходит?)
Каким то боевым крещением?):biggrin1:

Был бы Баржеклуб - били б шампанское об борт... , но поскольку жига клуб  - просто польём жигулёвским пивом :popcorm2:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Саndr95, все проще, чем кажется. На встречах наших ты бывал не раз, имеешь аккаунт на сайте и, самое главное, рассказал о своей новой машине.

Перевёл тебя в члены клуба, с чем поздравляю) 

Про привилегии прочтёшь здесь (скоро их будет больше):

 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день, дорогие читатели моего автомобиля.
С самой покупки 2102 не устраивала комплектность и состояние ремней в салоне…
С запаса был "отрыт" почти новый комплект ремней безопасности, схожий по году выпуску.
Знакомый из Д2 перешил мне их под так желаемые белые ленты и салон автомобиля заиграл новыми красками:)

jBxuGv-K3W4.jpg

SegqRF0VOFY.jpg

zpzuWV6Ar6o.jpg

7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С начала зимы  родные колесные диски были отправлены на ребилд в DiscoWorks, в общем то отличные ребята, хоть и в этот раз немного накосячили, но во время исправили.
2102 зимовала на модных дисках от наследства 2105, но пришла весна и пора возвращаться в завод.
 

UpA6unKoGxM.jpg

MhFkdsFej0k.jpg

1axzRF3YP14.jpg

iz4MTy8L3gs.jpg

Едем дальше:
-с самого начала покупки был всего один комплект ключей ,обцарапанный и грязный , зато какой- Lic. Neiman.

На просторах авито были найдены такие же заготовки с хранения и ,после понятных манипуляций, комплекты ключей на двоечку выросли "аж" до трех штук.

voENFlUu5nI.jpg

iXbXZLcWcag.jpg

5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

80-го профиля ей не хватает)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.04.2021 в 19:32, Саndr95 сказал:

Знакомый из Д2 перешил мне их под так желаемые белые ленты и салон автомобиля заиграл новыми красками:)

У знакомого, я так понимаю, есть швейная машинка а-ля кожевенный зверобой! :)

Не буду спрашивать про "может", уже понятно, что да. Спрошу так: есть ли у знакомого желание перешить еще один комплект ремней? Естественно за вознаграждение.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А дицки разве не от 2103 должны быть на машине 74 года?:to_pick_ones_nose3:

Когда уже выкатишь аппарат на всеобщее обозрение? 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И когда заберёшь колпаки?)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.05.2021 в 14:01, SP038 сказал:

А дицки разве не от 2103 должны быть на машине 74 года?

Нет. Дело в том, что диски 2103 имеют ширину 5J. А диски 2101 - 4,5J.

На ранних 2101 ставили диски с круглыми отверстиями, особенно в первые годы производства, 1970-1971. Но ширину они имели 4,5J.

А диски от 2103 на ВАЗ-2101 не ставили с завода.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Речь идёт о ВАЗ 2102 - это же другая модель.

У меня есть те самые 4.5 в гараже и от обычных 2103 видны отличия по вылету даже невооружённым глазом. На дилерских снимках часто видел 2102 на дисках от 2103. 

Я не отрицаю тот факт, что на 2102 ставили диски ранние диски с пуклевками по отверстиям и с овальными отверстиями. Напротив, я лишь хотел узнать у Андрея, насколько актуальны данные диски для его автомобиля, ведь он стремится воссоздать оригинальный заводской автомобиль.  Ведь не даром, с выходом "тройки" появилась резина с радиальным кордом, которую ставили на 2102, отсюда и вопрос - резина шире, стало быть и диски должны быть шире?

 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты прав. Ранние 2102 шли на узкой резине и дисках, от 2101. А потом пошли именно на широкой резине с троечными дисками.

Т.е. диски вполне актуальны.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что то мне не приходят уведомления о теме и комментариях на почту)
Касаемо дисков -странная вещь.На самом диске инфа даты производства 1974 год.
Но на двойки с завода такие диски не ставили.
В любом случае как и у 2105 будут два комплекта колес скорее.Одни для аутентичности, вторые (как на фото) для пробежек по городу.
Показать главному админу форума  двоечку могу хоть сегодня:), тем более живем на одной и той же улице , а вот на общую публику думаю к июлю все будет готово.
Жду освобождения мастера и самой малярки.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласно каталогу запчастей 1977 года, который я щас открыл, на 2102 положены диски 2103. С круглыми отверстиями. Это и должно быть правильно.

А тут диски 2101. Но! Ранние 2102 шли и на таких дисках. Так что в любом случае такие диски могут иметь место на 2102, хотя это и не совсем точно.

Вот в этой статье можно найти фото реклам из СССР с 2102 на колёсах от 2101 с узкой резиной. Хотя большинство двоек на колёсах с круглыми отверстиями.

https://www.kolesa.ru/article/pervyj-universal-vtoroj-modeli-istoriya-razrabotki-i-sudba-vaz-2102

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фух, со спокойной душой поставлю 2101 диски)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак, поры бы рассказать новости, которые произошли с двойкой за часть лета.
Машина в конце мая была отдана в малярку иииии за 1,5 месяца с ней ничего не произошло и работы никакие не были произведены.
Не будет показывать пальцем кто и что-просто мастер обещал одно, а потом включил заднюю и на пару недель вообще не отвечал на мои звонки.
Поехал-забрал 2102 и отданные деньги и, вновь, полуразобранную вернул в гараж.
Как говорится, от чего ушли, к тому и пришли, но печальный опыт-тоже опыт.
Ищем ответственного маляра и малярку вновь.
Пока были демонтированы карты дверей, восстановил на них хром полосы и отчистил проф.химозой.
Фото во вложении:
 

wRAIpgIZlGs.jpg

WE_o1u1ow7I.jpg

S4q7OtWiTCA.jpg

pgFjVUIljWY.jpg

7-Cwz-k9xwA.jpg

ioxhY3zRwUg.jpg

Далее.
Не теряя надежды  в восстановлении 2102 на просторах интернета нашел  для нее следующие запчасти:
— советские алюминиевые подкрылки;
— полный набор совершенно новые хром-колпаков;
— заднюю часть глушителя правильной формы 2102 (пр-ва Polmostrow).
.
На этом пока все.До новых встреч в эфире.

.
p.s-Если есть у кого какие то знакомые в малярке, имеющие опыт в работе с ретро-авто, дайте, пожалуйста, контакты.
Цена работ для меня не так важна, как качество!
(замечательного "мастера" Алексея из Сертолово предлагать не нужно, он хорош только на словах)

s8NnZaken5D0PKsws1o3ZXx5oLw-960.jpg

x6-uIGlkrg6kMgCyF1sUWFBeRro-960.jpg

ytRIQ5YW3Y4AuwVLCKmYh5UUils-960.jpg

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Товарищ водитель! Вам по дороге белый "Жигули" универсал не попадались? (К/ф "Двойной обгон"). Осторожно, Окрашено!)
.
5 августа машина таки попала в малярку в мастерскую "North-West Customs".Отдельное спасибо команде и  директору Олегу, что вошли в мое положение и в узкие сроки нашли окно для проведения работ по-моему авто. Более трех недель двоечка жила по соседству с Mustang/ Chevrolet Van и другими интересными экземплярами, которые проходили так же какой-либо ремонт, а я ,если не ежечасно, то точно ежедневно получал полный фото и видео отчет о состоянии и продвижении работ.
По итогу было сделано следующее:


краска кузова с проемами и багажного отсека внутри;

-удаление  все-возможных вмятин по кузову;

-ремонт переднего правого крыла, а именно удаление на кромке крыла некачественного ремонта шпаклёвкой;

-замена лобового стекла на реплику оригинального со штампом года выпуска моего авто (отдельное спасибо Lada History за это);

-полная полировка кузова.

.
Работой данной мастерской доволен на все 100%.Сроки не нарушены, демонтированные запчасти были аккуратно сняты и установлены назад ,без потерь (особо сильно боялся за водостоки и стекла багажного отделения). Буду рекомендовать всем. Правда у них, как и во всех хороших мастерских ,есть очереди. Но, как показал опыт работы с прошлым мастером-сказочником (далее должна идти ненормативная лексика...),а впрочем, не будем об этом. Тот, кто ждет, получает самое лучшее!
Далее конечная сборка уже собственно-ручно в гараже с товарищем @Сергей96
 и на покой на зиму в теплый паркинг.
Пиратские фото 2102 прикрепляю!
До новых встреч в эфире!

2vmFKwAZYdg.jpg

8_rk7E_fZXQ.jpg

TSoI7qgxJOs.jpg

6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С конца августа неспешно веду сборки 2102 у себя в ГК.
На просторах авито было найдено и заменено достаточно много новых запчастей и креплений, чтобы все выглядело как я люблю и ничего "не кусало" глаз.
На данный момент автомобиль собран на 90%, ожидаем недостающих запчасти из Тольятти, чтобы добить сборку до 100% и встаем на зимовку.
Надеюсь, что посетим еще первое наше общее мероприятие этой осенью, но дальнейшие подробности будут в бортжурнале.
Фотографии прикрепляю:)

CO05wL5IhUE.jpg

qQIddhLdMA8.jpg

M0C5296xETk.jpg

kiHsav5Iarw.jpg

wZpUatNur5U.jpg

Так получилось, что после того как я купил 2102 прошел уже ровно год.
Год большой работы, поиска запчастей, нервотрепок с малярами и прочее прочее прочее.
Все это позади.
Автомобиль готов на 98% и в ровно в год нашего первого с двойкой юбилея почему бы и е выехать за пределы ГК?
Сказано-сделано.
Фото осени и моего автомобиля прилагаются)

wnvlYoBXrUI.jpg

w6ga_FmdyPY.jpg

xpp7RYjplDk.jpg

fGeGeHDk790.jpg

hegqWPzvHYs.jpg

hGG0kjo6Om0.jpg

m5CO45LC81w.jpg

8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Развеем тишину в данной теме.
За окном в Спб уже плотный слой снега, жигули пятой и второй модели стоят в гараже и паркинге.
Пятерка так вообще закрыла  сезон еще в сентябре, но об этом чуть позже и в другом борт-журнале.
А мы окунемся чуть-чуть в прошлое, так сказать на пару месяцев назад.
Про октябрьское закрытие сезона и очередную встречу клуба  07.10 я узнал еще как только забрал машину из малярки.Тогда еще подумал, что скорее всего не получится хотя бы подсобрать авто на 80-90%, чтобы посетить "сие мероприятие". Однако, карты сложились так, что в первых числах октября автомобиль был уже почти готов и было решено ехать.
Погода была отличная, выходной на работе взят, ключ на старт и вот мы выезжаем уже из ГК.
Встреча прошла как всегда отлично)
В общем, встреча удалась, а двойка, тем самым в моей семье обжилась и похорошела.
Впереди зима, ну а у нас стоянка в гараже.Дела с авто еще есть, но это уже "в следующих сериях")
.
До новых встреч в эфире)

5b71eCpcNhyLuw-m5h1LbsTjDEQ-960.jpg

frMEOCqLXRuKhHkJWR6wlPy9kMc-960.jpg

k7ZX7NqgRM3y08oUy3VhhVff3RQ-960.jpg

oLiWz5TXvcq0rdw71QHRjTMiZs8-960.jpg

W4O1eiPwufja5C-rovwJmw0dUyY-960.jpg

yixfb0t5tBxujOxGhp_PlPg3Z90-960.jpg

Зима идет своим чередом, гараж и багажник двойки обрастает полезными запчастями, которые при первых теплых деньках будут установлены на авто.
Весна не  за горами! :)

Zu-cB7WUeUI.jpg

5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так уж получилось, что в межсезонье на двоечку не было времени совсем из-за работы и прочих проблем.
Я лишь изредка покупал нужные запчасти для нее, чтобы с первым весенним теплом "плотно" засесть в гараже и убрать все вопросы, которые "мозолят" глаз.
Ну а пока первый весенний запуск, проверка техн.состояние автомобиля и симпатия к целостному состоянию автомобиля, который еще с самого детства не давал мне покоя.

0KelqCXbn6c.jpg

eO3yuVpBid4.jpg

Ну и первый  весенний запуск оказался не без приключений как говорится:)
За зиму аккумулятор, еще стоявший от прошлого хозяина сказал мне -"Всего хорошего,я устал, я ухожу".
У меня были попытки его зарядить, но как то они не увенчались успехом, да и идея  ездить с таким полу-мертвым, думая что где-то машину придется заводить с толкача или с кривого, мне совсем не нравилась.
Поэтому был куплен аналогичный аккумулятор, что стоит на 2105 и не подводит уже много лет, а именно- КАТОД EXTRA START 6СТ-60N L+ (L2)
Конечно можно было использовать один аккумулятор на оба авто, но я не ищу легких путей, а таскать аккум от паркинга к гаражу и обратно это дело для моей спины не правильное.
Итак, аккум поставлен, бензин подкачен-ключ на старт и наконец то двойка полностью проснулась от зимы:)
Едем дальше, с самой покупки меня бесили подрулевые переключатели тем, что они работают как то с трудом (на кочках ближний свет гас не с того не с сего).Было принято решения поменять на новые с хранения, а эти заводские-родные на склад до лучших времен.Может быть когда выйду на пенсию я переберу и их:)
Далее по плану у нас идет борьба с отсутствием подсветки заднего номера.После долгих танцев с бубном таки находим в проводке перебитый провод, "лечим" его, попутно поменяв треснутую салонную облицовку петлей багажника с  салона и вуаля все работает!)
За помощь словом и делом благодарность другу и соратнику @Сергей96
До новых встреч в эфире!)

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Ударно" поработал в гараже все вечера прошлой недели, чтобы наконец открыть ретро-сезон  на белом вагоне.
Сказано-сделано.
За неделю вечерами после работы и до отключения света было сделано:
-оттерта передняя подвеска от напыла краски

- дособран салон
-установлена юбилейная медаль пятидесятилетия Ваз 2102 на решетку радиатора
-смазаны и перебраны стеклоподъемники дверей.
Было вроде что то еще, но уже и не вспомню.
По итогу вечером в пятницу 29.04  двойка  выехала второй раз после ремонта за пределу ГК, но не сразу на встречу клуба как осенью, а сначала на мойку-мыться-чиститься и сбрасывать годовалую пыль после ремонта и сборки:)

3kCrmTvrkIMvLnkiB3tAQgDUBQSoKTKxIZw7W3KAvQGLkCnmK-eyCVmCtcx1ex6TWR5y8FDYT8DpKiVlcv5_0BWg.jpg

tm7uIdaujALyyrHMXDsJEHapNsg3v4DAXAc61jwl_5bYW7rN8TqvkS4U9IUH3BROpesTFMkRT3yMLXzc-ne7DX-j.jpg

Чтобы мойка за целых "800 рублев" была не выкинутыми деньгами из-за прекрасной обратной дороги в гараж, спать поставил двойку на стоянку, ибо во дворе у мамы аккуму, хром колпакам и прочим прелестям приделали б ноги.
На утро двойка встретила меня своим прекрасным внешним видом, как когда то папина красная.

188o9phDMuHFB5goVRa7V0KrcatuRdE0JM3JQbelNHCUY7nD4PyybzArUzuCi74mkRDLX9uJ2ytPrsPeoK_OE5-h.jpg

Ну а я подсоединил клемму, повернул ключ, прогрел и поехал неспеша на место сбора к Смольному.

0Z_phF1yrKNhzYFjcJuCdB4CyMAVAkSMGOycGCtLSsQASooug5VHcbQD3mI24lknws4CSsFBFLzDA2VwOvU76KtA.jpg

2lKZMPXBJzw4cDCPt3xuP3oICDSrpMiKUu8bT5810eE_WA-bdZ7l71q6N5KUL4ala8KD00FK9SR9xi5XR3wgqCdM.jpg

77r-NNe46gubFLPs2TDIXiIEqdPukNhu8vAwAbrqoMzl_cXcM3SlBddQYgUsvfF6bRjHu8VDqa9rIQw5f8yALFz_.jpg

8626tM1sv6S1QEfOmXmEto7JgC5NWDlhLU6-rpWfTR13wnIwv8CgJ6WGUOkGkoVx9wGMMy-uO6fjsuoZdtARr2Z8.jpg

После самого мероприятия по открытию сезона, пришлось в срочном порядке выехать на работу, автомобиль менять не было смысла, поэтому решили "поиграть" с двойкой в игру повседневный авто №3, тем более солнечная погода способствовала этому.
Решив все рабочие процессы в магазине по пути домой (с небольшим крюком) подвернулась доставка маленького ковра в СНТ "Ягодка 1"-30 км по Выб.шоссе.
Сначала думал по пути махнуть двойку на дастер, но на пути в гараж двоечка так хорошо бежала, что решил поехать на ней.
По итогу за весь день набегал на ней около 100 км.Автомобильчик показывает себя только с хорошей стороны и все те проблемы, которые были ранее при покупке куда ушли на второй план.Вечером вернул двушку в родной гараж, уставший, но счастливый:)
До новых встреч в эфире!)
 

bKcZ8u6kxbTgdZ6rtYA2hc01SlG1wLnNs2l4n7-mCuImfV2Nj4LibrZWn47Ugj2unJHlTkczKv2_npS-PMUQjF2A.jpg

Ах да, фото собранного салона прикрепляю:

H46sGgFLgMX2MNIo942kHsItG-EzrVtXYkmPuQzXGqYY_RSJ0cjEux4-QjxVmHQkJ01K3u3sa-LysTUpm4uFf2rd.jpg

s8qb1YMN1KO-qLUxij9YvhpllyIMEU2f66XP-aTbT1gBMj51sQrbkyHy8pU9AfvaRF6fjlvlSWPJ4zVJ5mItgae6.jpg

7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Завершающим этапом сборки/ремонта/дуракаваляния  в 2102 был установка верной задней части глушителя, который был куплен наверно еще зимой 2020 года.Спасибо полякам за то, что можно бюджетно таки поставить правильную банку на двоечку.
Сказано сделано-два вечера в гараже-спасибо постоянно занятой эстакаде и отключающему свету в 23-00 и глушитель таки установлен.
На этой ноте работы по данной машине заканчиваются (хотя их закончить до конца невозможно никогда) по крайне мере на май и до приезда нужных запчастей с  волшебного города Тольятти..А пока подготовим другие летние авто  в семье: один   к будущему ретро-параду, второй к таки летней езде..Двойка едет в паркинг, 2105 вновь возвращается в гараж, но это уже совсем другая история не для этого блога..:)

 

 

z3Uf5h7y9aocuatxcswqB9Mqt53YoD0CRvciJe-28gRxYflvIGYgHj5UmYwOED_V4Un6RTr4cZ_fy1r4EmQnTKz9.jpg

ZyQPu5Xa-ORUBr6ez6uNgDrfM-tP-jC_DjiIriQXf_AwfBeeKlugj9Pw5uxcznbgA2-_0pvzUlQaxe-Ctge9BQ0o.jpg

49QOCYmqGIkrDykogjdTnPDhPCja0wNzd26_3ZzecUGFlVg3J066aiZcuAmfsfiRwJCl1xL7T-4Bb3-vYJjJycze.jpg

aUP1FhLiGre__FV84rrmGU-TceMkZChZIeZQzabAoXef9PF4WWlozDdxNWIXsBg8MUBm-We7QBTVp4Jzs31Nt9R1.jpg

5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотрю на крышке багажника уже газовые упоры)), адепты сломанных торсионов пальцем не тычат в них?:biggrin1:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти