• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 

В этой теме 386 сообщений

Кривые, но не такие уж и короткие! - пгашу отметить в пготоколе! :shout:

Если хочешь повыпендриваться, то можно сделать модель коллектора, распечатать на 3д-принтере и использовать как литейную модель. Ну, и, потом растопить твою плиту и слить в землю :biggrin1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю при смещении назад, всё это дело может упереться в моторный щит, не карбы, так фильтр точно.

Так то если место позволяет, может и в самом деле, запилить трамблёр.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, павлик сказал:

Думаю при смещении назад, всё это дело может упереться в моторный щит, не карбы, так фильтр точно.

Так то если место позволяет, может и в самом деле, запилить трамблёр.

Буду пробовать!

35 минут назад, SP038 сказал:

Кривые, но не такие уж и короткие! - пгашу отметить в пготоколе! :shout:

Если хочешь повыпендриваться, то можно сделать модель коллектора, распечатать на 3д-принтере и использовать как литейную модель. Ну, и, потом растопить твою плиту и слить в землю :biggrin1:

Есть у меня товарищ Илья, проэктирует и отливает коллектора. Вопрос - 40-50к. Но здесь не факт, что литьёрешит проблему) 

А так, на РПД под дросселя коллектор сделал! 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прямое включение.

Трамблёр будет завышаться. Самый короткий возможный впуск от клапана до дрросселя имеет около 80мм)

Ватовазовский шток и корпуса по всем параметрам, кроме длины - 1 в 1 с Италией) 

Пока не понял до конца, но, вроде, шток Советского производства даже удлиннять не придётся, лишь втулкой корпус поднять.

IMG_20211001_133733.jpg

IMG_20211001_133715.jpg

IMG_20211001_125348.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ось трамблёра под высокий блок будет ещё длиннее :to_pick_ones_nose3:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, SP038 сказал:

Ось трамблёра под высокий блок будет ещё длиннее :to_pick_ones_nose3:

Опа.... Спасибо!) 

Пильнул, кстати, культурное наследие

Теперь вопрос лишь в раннерах, буду считать, потом думать, где добыть

IMG_20211001_152815.jpg

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

IMG_20211001_160539.jpg

IMG_20211001_160555.jpg

IMG_20211001_160608.jpg

IMG_20211001_160632.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Kenny444 сказал:

Трамблёр будет завышаться

Блин, это же гениально. И плавало на поверхности, извиняюсь что не озвучил ранее.

Надеюсь стандартный трамблёр распилится под повышение а не высокоблочное вазовское цепное говно будет торчать из чистокровного луиджи... :bt:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, MOISEART сказал:

Блин, это же гениально. И плавало на поверхности, извиняюсь что не озвучил ранее.

Надеюсь стандартный трамблёр распилится под повышение а не высокоблочное вазовское цепное говно будет торчать из чистокровного луиджи... :bt:

Как будто и шоколад...

Марелевское магнето не решусь пилить... Цепное чудище будет всю малину клюквенную портить

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нормально так трамблёр прописался:smile:

Надеюсь топливный насос будет электрический? С ним надёжнее и не надо будет изворачиваться в случае чего под карбами:biggrin1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, павлик сказал:

Нормально так трамблёр прописался:smile:

Надеюсь топливный насос будет электрический? С ним надёжнее и не надо будет изворачиваться в случае чего под карбами:biggrin1:

Сначала помучиться с механикой) Потом вкатить МПСЗ, эл. насос, дорсселя...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Kenny444 сказал:

Сначала помучиться с механикой) Потом вкатить МПСЗ, эл. насос, дорсселя...

Ну, мпсз проще пропустить и сразу поставить хотя бы январь, чтобы когда будут дросселя не выкидывать мпсз:biggrin1:

Хотя конечно, это ещё тот изврат, когда надо иметь два настройщика: один крутит жиклёры в карбах, второй зажигание январем правит...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изврат - это про мои поделки, хех

8 минут назад, павлик сказал:

 

Хотя конечно, это ещё тот изврат, когда надо иметь два настройщика: один крутит жиклёры в карбах, второй зажигание январем правит...

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такс... Сейчас и правда, изврат будет

Высокоуважаемый Одмен передал мне трамблёр высокий, да я его всё равно попортил :/ Даже с длинным штоком не хватило 2 см, в итоге. Разварил шток, попилил корпуса - трамблёр-переросток вашему вниманию. 

 

IMG_20211003_193437.jpg

IMG_20211003_193405.jpg

IMG_20211003_194024.jpg

IMG_20211003_194055.jpg

Впуск отцентрован по каналам, теперь нужно из этого сотворить коллектор, думать пока страшно, как... 

IMG_20211003_194249.jpg

IMG_20211003_194306.jpg

IMG_20211003_194325.jpg

Так же, была эксгумирована крышка термостата заводская, но выглядит не особо живой.

IMG_20211002_210439.jpg

5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и вишенка - уродец от фиат, возьму для примерки)  Уж больно он даёт надежды на дружбу со впуском

Если совсем не подойдёт, пойду по пути @павлик с ГТЦ от вага.

Screenshot_20211003_155833_ru.euroauto.EuroAuto.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сварил трамблёр. 

Проблем было 2: старый алюминий, который не удалось зачистить достаточно, чтоб из него не пёрло, скотч, который я заботливо накрутил для центровки. 

Но всг гут, стойка корпуса будет обтачиваться на станке, ибо диаметр великоват) 

 

IMG_20211004_220223.jpg

Так же, "спас" крышку, просто отрезав погибшее и кинув пару точек для хомута. Работать будет, внешний вид не испортится.

Ну и кинул точки для того, чтоб было - карбы висят без подпорок!

IMG_20211004_220902.jpg

IMG_20211004_220920.jpg

IMG_20211004_220946.jpg

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 03.10.2021 в 20:30, Kenny444 сказал:

Ну и вишенка - уродец от фиат, возьму для примерки)  Уж больно он даёт надежды на дружбу со впуском

Если совсем не подойдёт, пойду по пути @павлик с ГТЦ от вага.

Screenshot_20211003_155833_ru.euroauto.EuroAuto.jpg

Диаметр правда великоват: 22.2мм, жёстко будет, у меня такого размера  стоял от фольца, сейчас перешёл на 20.5мм и то хочется помягче.

Если только цилиндр выше подымать и на педали ось штока переварить... 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, павлик сказал:

Диаметр правда великоват: 22.2мм, жёстко будет, у меня такого размера  стоял от фольца, сейчас перешёл на 20.5мм и то хочется помягче.

Если только цилиндр выше подымать и на педали ось штока переварить... 

Да, именно так и хотел. Плечо побольше, цилиндр повыше немного

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Kenny444, а карбы-то в горизонте или в параллели с осью колена? :popcorm2:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, SP038 сказал:

@Kenny444, а карбы-то в горизонте или в параллели с осью колена? :popcorm2:

Сложные вопросы какие-то...  

В параллели, по идее, но выставляться будут потом, в кузове, скорее всего

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Kenny444 сказал:

Сложные вопросы какие-то...  

В параллели, по идее, но выставляться будут потом, в кузове, скорее всего

Я в этих карбюраторах что-то совсем не разбираюсь, но слыхал, что для корректной работы ГДС необходимо, чтобы ось поплавка была расположена горизонтально. На сраных жигулях  чистокровных Луиджи блок установлен под углом и если смотреть на него сбоку и для корректной работы карбофоса стоковый впускной коллектор отлит таким образом, что фланец под установку калбюлатора находится в горизонтальной плоскости. 

IMG_20211005_111948.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, SP038 сказал:

Я в этих карбюраторах что-то совсем не разбираюсь, но слыхал, что для корректной работы ГДС необходимо, чтобы ось поплавка была расположена горизонтально. На сраных жигулях  чистокровных Луиджи блок установлен под углом и если смотреть на него сбоку и для корректной работы карбофоса стоковый впускной коллектор отлит таким образом, что фланец под установку калбюлатора находится в горизонтальной плоскости. 

IMG_20211005_111948.jpg

Угу, всё верно. Я, думаю, этим пренебрегу, поплавки стоят в веберах перпендикулярно блоку, а жиклёры - по центру ровно. 

Ну и немного опорами двигателя занижу передок, может, приподниму КПП...

Вот тут наглядно

B7oIbrkpvGw.jpg

У меня небольшая компенсация угла будет, но не до нулей, коротковат коллектор. 

Окончательно коллектор по месту уже будет формироваться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, трамблёр готов, можно сказать. Не внешне, так по конфигурации.

Поставил - оцентрованный "котлетор" обежал на 5-7мм. Варианта два:

- укорачивать коклектор на 3-5мм, впритык, давая место трамблёру и сохраняя центровку и симметрию

- смещать в сторону, отыгрывая смещение конфигом конусов

 

IMG_20211005_173736.jpg

IMG_20211005_174140.jpg

IMG_20211005_174125.jpg

IMG_20211005_174151.jpg

IMG_20211005_174209.jpg

Я думаю в сторону укорачивания, ибо по калькуляциям, впук должен быть длиной либо 30-35см, либо 70-76

Исходя из объёма, оборотов, фазы итд. +/- пвру см решают дуделки, сейчас карбы со впуском - около 28см до клапана

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вжух, *вы откатились на 4 месяца назад*

IMG_20211008_223548.jpg

IMG_20211008_223422.jpg

IMG-20211009-WA0005.jpg

Тем временем моторчик. 

Ырезернул остаточки коллектора, поиграл с углом, всё будет хорошо.

IMG_20211008_151435.jpg

IMG_20211009_212457.jpg

Никогда-нибудь

6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти