• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 

В этой теме 386 сообщений

Стоп, не понял...

PXL_20220817_200349329.NIGHT.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С таким вылетом, сзади можно сразу вольвомост поставить и проставки не надо:biggrin1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, павлик сказал:

С таким вылетом, сзади можно сразу вольвомост поставить и проставки не надо:biggrin1:

Надеюсь, разварками из алюминия обойдусь, вольво мост и так есть)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Kenny444 сказал:

Надеюсь, разварками из алюминия обойдусь, вольво мост и так есть)

надеюсь - проставками. 

Дисочки надо в серебро, в идеале в цвет проточенного металла. Визуально больше станут в светлом тоне... 

Чуть ниже и чуть шире, обязано стрельнуть в сердечко. Резина ок, в параметрах.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разбираю, прлучается.

 

PXL_20220918_185310743.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, павлик сказал:

Слишком кратко:panic:

Согласен.
Из происходящего, тоже кратко:
1. Счистил шпэк с кузова, отдал маляру, закупил расходники. Не уверен, что не заберу в очередной раз, но это дед, что крыло на Лольве восстановил - в жестянке силён.

2. Снял ГБЦ твинкама, чтоб на работе провести комплекс работ:
 - чистка каналов маслоподачи от стекла, так как я это сделал некорректно
 - настройка клапанов
 - сварка впуска и выпуска 

3. В планах начать сборку в ноябре, но планы - лучший стендап в моей жизни.

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё какие-то движения, впервые с мая прошлого года, под новостной шумок шелестит.

Счистив сантиметры шпэка, я передал жестянщику кузов - творит чудеса, хлопунов на дверях нет, пороги вытащены, крылья похожи в металле на завод, хоть без шпэкли и никуда, но я уже доволен и рад.

 

PXL_20220922_075407318.jpg

PXL_20220922_075415417.jpg

 

PXL_20220922_101425545.jpg

7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока кузов там кайфует, трогаю мотор

Пощупал зазоры в ГРМ - плохие. Шайбы из Италии ехать будут долго, но обещались быть. От ватоваза не подошли, оно и к лучшему, наверное...

На волне скидал коллектор впускной, он пока чисто для визуализации, да и прихватки были на грязном газе сделаны, бррр

Вопросы лишь углу наклона, да месту контакта с трамблёром, а так, что-то да выйдет, тут без вариантов.

Как думаете, каким наклон продольный делать? 1 в 1 сток? 

Со стороны карбов буду раннеры приводить в одну плоскость, длина, вроде, гуд

PXL_20221004_172556478.jpg

PXL_20221004_172529409.jpg

PXL_20221004_105842502.jpg

PXL_20221004_171957428.jpg

PXL_20221004_172106360.jpg

PXL_20221004_172333954.jpg

PXL_20221004_172247563.jpg

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Kenny444 сказал:

Как думаете, каким наклон продольный делать? 1 в 1 сток? 

Я бы потерпел до кузова и по уровню на прихватки засандалил, чтобы с поплавками потом не страдать. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, SP038 сказал:

Я бы потерпел до кузова и по уровню на прихватки засандалил, чтобы с поплавками потом не страдать. 

Это превыше моих сил...

И великолепный образ дiда, который между гонками поплавки плоскогубцами лесенкой гнул

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По моему, все что есть коллектора под всякие там горизонталки, идут под таким же продольным углом, как и мотор. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как я понял эти уклоны коллекторов нужны любителям рейка на морду (в том числе завод),
по соображениям часто приводящегося здесь в пример транспортирования картохи,
либо больного вкуса творцов отдельных проектов.:biggrin1:

При ускорении шоб отливания дикого не было, надо в обратную сторону загибать по идее...
И вообще карбюратор это сложно, хоть и стильно.

В плане ускорений схема установки сток вебера наверное самая грамотная, под 90 градусов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Kenny444 сказал:

И великолепный образ дiда, который между гонками поплавки плоскогубцами лесенкой гнул

Так геморрой весь из-за наклона оси поплавка, а не из-за "гибки лесенкой" :biggrin1:

Ваще уже давно надо было всё сварить и ехать, а не вот это вот всё. :popcorm2:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, павлик сказал:

По моему, все что есть коллектора под всякие там горизонталки, идут под таким же продольным углом, как и мотор. 

Нене, правильное литьё под карбы с уклоном

6 минут назад, SP038 сказал:

Так геморрой весь из-за наклона оси поплавка, а не из-за "гибки лесенкой" :biggrin1:

Ваще уже давно надо было всё сварить и ехать, а не вот это вот всё. :popcorm2:

Дык, лесенкой продольно оси) Там же по два поплавка на карб, на одной оси, так один пониже, другой повыше)

 

9 минут назад, MOISEART сказал:

Как я понял эти уклоны коллекторов нужны любителям рейка на морду (в том числе завод),
по соображениям часто приводящегося здесь в пример транспортирования картохи,
либо больного вкуса творцов отдельных проектов.:biggrin1:

При ускорении шоб отливания дикого не было, надо в обратную сторону загибать по идее...
И вообще карбюратор это сложно, хоть и стильно.

В плане ускорений схема установки сток вебера наверное самая грамотная, под 90 градусов.

Погоди, ты всё подзапутал, уклон как раз обратный

И сток монокарб тоже под углом на жижках, не параллельно ГБЦ

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ставь уже ровно, всё равно небось ещё пружин не будет и машина станет низкой, а в таком случае можно и наклон мотора изменить. А то потом хвостовик редуктора будет выше муфты КПП, так сразу двух зайцев убьёшь:biggrin1:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, павлик сказал:

Да ставь уже ровно, всё равно небось ещё пружин не будет и машина станет низкой

Машина низкая, да, но не на порогах, так как для езды таки

Наклон оставил, но чуть меньше стока, посмотрим, про лифт 3-й опоры пока не думал, но всё может быть, да

Прихватил +/- окончательно на данный момент, горизонт перпендикулярный мотору соблюдён, завтра газ заправлю, начну накидывать металл, чтоб изнутри его прогрызть как мне нужно.

Забавно, что ГБЦ у меня таки с 2.0. Раннеры в ней 32мм, а во фланце 28. Второй коллектор, что не распилен, раннеры имеет так же 32-е. 

Короче, будет больше плавности, но внешний вид пострадает, такие дела...

 

PXL_20221005_144522051.jpg

PXL_20221005_144508401.jpg

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При сварки со стороны карбов, лучше к чему-нибудь его прикрути (к алюминиевой плите в идеале), а то уведет плоскость..., я у себя потом прилично сошлифовывал, хотя и фланец был 12мм.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, павлик сказал:

При сварки со стороны карбов, лучше к чему-нибудь его прикрути (к алюминиевой плите в идеале), а то уведет плоскость..., я у себя потом прилично сошлифовывал, хотя и фланец был 12мм.

Спасибо за рекомендацию, но мне и так и так шлифовать :/ или фрезеровать...

В принципе, доступ и туда и туда есть, вопрос фрезеровки лишь в фиксации пациента

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не дождался ничьих советов, некрасиво сварил

После фрез и тд ещё раз пройду, декоративно

PXL_20221006_160551109.jpg

6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во, другое дело) 

"Стартуем" (с) Наталья-морская пехота

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сварил такую штуку

Надеюсь, приёмку не придётся сильно переваривать, но всё как было, плюс/минус

PXL_20221010_165407120.jpg

PXL_20221010_165412889.jpg

PXL_20221010_165358644.jpg

5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фреза 32 прошла, осталась косметика, насколько возможно, ну и плоскости фланцев, да

Думаю между конторами и шлиф камнем у одного мужчинки

Вполне уродливо, но своё. Доводка, может, поможет визуально не погибать

 

PXL_20221015_190303302.jpg

PXL_20221015_190307571.jpg

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На малярном фронте без перемен

Ну почти

Стырил на работе пневмофрезу, почистил малодоступные сварные точки перед маляркой

Эх, жаль, что толщика нет

PXL_20221105_113228540.jpg

PXL_20221105_113241294.jpg

PXL_20221105_113219523.jpg

PXL_20221105_113251290.jpg

6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти