• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 

В этой теме 8 сообщений

Здравствуйте. Подскажите. На стартер идёт провод с замка зажигания ,потом на реле , потом на стартер ? Какой предохранитель ?  Какое реле ?Что то не хочет заводиться втягивающее не щелкает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Втягивающее реле находится непосредственно на стартере. Провод на это реле идёт напрямую от колодки замка зажигания без предохранителей. 

Если стартер не работает, то стоит удостовериться в исправности провода (часто отваливается от реле вследствие тряски), затем проверить работоспособность самого стартера и наконец контактной группы замка зажигания. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Провод + идёт на контактную группу замка зажигания ,потом сразу на втягивающее реле ? или ещё стоит реле ? После него на втягивающее ? Контактная группа не сгорит без доп реле...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, miho сказал:

Провод + идёт на контактную группу замка зажигания ,потом сразу на втягивающее реле ?

Верно. 

Никаких доп. реле в цепи нет. 

 

 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сдергиваешь провод со втягивающего, на его место ставишь другой провод, свободный конец которого бросаешь на плюсовую клемму АКБ. Стартер должен заработать. Этого не произошло? Тогда снимай его и дефектуй! Или меняй.
По моему опыту, если в Жигулях стартер не крутит, то в 90% случаях (если не сел аккумулятор) виновен сам стартер. Поганое у них качество((( Замок зажигания не дохнет практически никогда.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот да, методы проверки простые, поставить машину на нейтраль и:

1) Проверить втягивающее - брось прямой провод от "+" аккума.

2) Проверить стартёр - замкнуть толстые контакты на втягивающем отвёрткой, так мы исключаем втягивающее.

И ещё. Если отгнивает масса от кузова на двигатель, или отломается, то будет печалька... Это надо проверить либо временно бросить допмассу на двигатель для проверки.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Благодарю всех за помощь.

Был куплен замок зажигания полгода назад и тогда началась эта проблема ,переодически не срабатывает стартер. 

Снял стартер - работает.

Заменил замок на древний - все заработало.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема в контактной группе, значит. Новые замки этим грешат.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти