• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 

В этой теме 166 сообщений

Всем привет :)

Стал обладателем сей лошадки в феврале 20-го года. Искал машину под "дрифт" на парковках в свободное время + покатушки в лес и карьеры. Я был весьма близок к покупке 940 вольво (за 30к xD), но по итогу отказался ввиду непонятного состояния мотора.

Мотор-коробка родные. Двигатель 1.2 , коробка 4ст.

В тот же день (вечер) сидя в машине с товарищем начали искать другие машины, т.к выехал целенаправленно что-то купить и без ничего уезжать не хотелось. И тут вспомнил, что когда-то хотел себе копейку, т.к были теплые воспоминания из студенчества когда катался на ней с другом.

По итогу данный экземпляр был куплен в тот же день после торга за 20 тысяч рублей. Покупалась ночью в районе купчино у молодых ребят (к-к-комбо). Машина была снята с учета, грз в розыске и в птс нет второй подписи от прошлого собственника. + текущий владелец в ПТС не вписывался, а дкп составлен с ним. Снята с учета была на основании дкп от собственника к нему (как выяснилось) поэтому составить формальный дкп напрямую с прошлым собственником и поехать в гибдд не удалось бы.

В общем - проблема была решена. Правое зеркало было оторвано т.к "не по заводу". Сверены все номера и вуаля - документы у меня :) Я для неё 4-ый собственник. Пробег на приборке был 90к с небольшим, и в целом вроде даже похоже что её родной.

После покупки была обновлена техническая часть передка (новые тормоза вплоть до трубок, новая подвеска, новые рычаги, новый рулевой редуктор, тяги и прочее) + укорочены сошки. Последнее дало хороший выворот, но т.к не сделали стопора - колесо упирается в рычаг при слишком большом градусе. Заменено масло с фильтром. После одной из покатушек этой зимой - отвалились задние тяги на обоих сторонах=) Слишком агрессивная езда была. И на днях была заменена печка на новую. Более вложений в неё по технике не было.

Что касается внешнего вида - изначально её цвет бежевый, и под слоем белой краски которая сыпится её хорошо видно, но по документам она белая :) Крышу и задние стойки покрасил в красный кисточкой, цена банки краски была примерно 250р. Стало немного поинтереснее. Потом еще и нижние пороги в тот же цвет.

В белый покрашена отвратительно (да и мной в красный с помощью кисти не лучше), судя по всему валиком. Авто вроде как "из под деда", но "дед" судя по всему за её внешность не сильно парился. Как впрочем и я :)

Технические нарекания по работе конечно есть (катаюсь на небольшом подсосе), но править это всё пока что желания нет никакого. Накатал к данному моменту порядка 2.5к километров. Хотя покатушки которые были зимой надо рассматривать с точки зрения моточасов. ибо на льду вторую передачу выкручивал до 100км/ч по приборке, и мотор эти издевательства терпел и ехал как мог :) Выглядит внешне она очень по боевому, и может показаться что гнилая насквозь. Однако, это в корне не так) Рыжики везде имеются, но критичных штук по дну нет.

Машина радует. За ~30к рублей (с учетом вложений уже) впечатлений и удовольствий подарила много. Надеюсь будет дарить и дальше =) Не планирую вкладывать в неё денег, т.к покупал для развлекательных целей по сути, но время покажет. Последнее фото - нашел через номерограмм по её старым номерам.

 

 

PHwZ7G8H5QM.jpg?size=862x455&quality=96&tG0AhxDPdCk.jpg?size=768x364&quality=96&

Tlw-gWuMFSs.jpg?size=800x450&quality=96&

VprxHLWAGhk.jpg?size=864x648&quality=96&

8GJRAVkxbBw.jpg?size=793x510&quality=96&

5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добро пожаловать! Наконец-то решил рассказать о своей машине :good2:

Забавный аппарат) 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Боюсь там пробега поболее, чем 90 тык. Раза в 3. :)

Но жить может, чего уж там. :) Поднимай её потихоньку!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Одна из лучших "инвестиций" в машину - футболка с ней :))

CZxCE4j8tiI.jpg?size=900x1600&quality=96

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48 минут назад, Shven сказал:

Одна из лучших "инвестиций" в машину - футболка с ней

Ага, мне супруга сделала футболку с машиной Сама отрисовала, организовала печать. Футболка тематическая и уникальная, ее носить реально только вместе с машиной. А машина возьми, да и сдохни((( Притом сдохла серьезно - давление пропало. Не Жигули ни разу, мотор так сразу не махнешь. Лезть делать - долго и некогда абсолютно. А футболка лежит. Обидно, блин(((

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немного майских фото прошлого года с замены деталей. Чтобы поставить рычаги пришлось немного вскрыть балку =)uzIvX48-T20.jpg?size=1440x1920&quality=9

NLdq5g9L86U.jpg?size=1440x1920&quality=90E-9jhvfeNc.jpg?size=1440x1920&quality=9rftcXyq27DI.jpg?size=1440x1920&quality=9

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понравился болт, ввареный для переноса верхней шаровой :biggrin1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давно ничего не писал, будет скомкано,но по делу :)

С мая по текущий момент использовал её для покатушек в формате "ралли" и "внедорожник". Покорение карьеров и лесных троп давалось на ура. Из минусов - убивание подвески, подушки двигателя и маслянный поддон пошли в расход, ну и 1 заднее правое колесо ушло в расход, ехал на нём порядка 5км на голом диске окутанном резиной до шинки чтобы натянуть хоть что-то :)

Неделю назад пришла мысль продать авто, множество неисправностей по мелочи и основная проблема с управляемостью и запуском двигателя.

Решил дать ей шанс после того как перевешивал номера на другой авто. На ней был 445, рандомайзером в мрэо выпало 447. Воспринял это как знак и решил отдать на диагностику-ремонт @SP038

По итогу она теперь работает без вытянутого подсоса, проблему с рулевым редуктором удалось решить, и пришлось заменить стартер на стартер который любезно предоставил @SP038, за что ему большое спасибо. Если коротко - то бендикс был просто уничтожен, схватывать об "венчик" маховика было нечему, удивлен как оно вообще запускалось.

Ну и решен вопрос управления - редуктор разболтался весь, и в нём не было масла (я так откатал 1.5 года, руки накачал знатно). Сейчас ощущение будто появился усилитель руля =)

Отдельно спасибо @Fakstrot за установку-протяжку музыки в авто. купил самое примитивное и за бонусы в би-би, но в целом играет. Однако качество звука, конечно, отвратительное совсем должен сказать =) но фоном подойдёт. Также благодаря ему был заменён вентилятор на радиаторе (который уже снова я сломал) и починена печка (также проблема с вентилятором).

Ближайшие планы - сайлетблоки сзади под замену и решение проблемы с тормозами (уходит педаль, тормозит с второго нажатия).

Пока как-то так, немного фото прикладываю :)

+ видео с покорением кузьмоловского карьера, где наглядно видно режим эксплуатации.

https://www.youtube.com/watch?v=vlf09FIhGnw

Rd_IguKjaLY.jpg

Rr9grNJdJY4.jpg

TsL6FrUL8B8.jpg

5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Не планирую вкладывать в неё денег, т.к покупал для развлекательных целей по сути, но время покажет.

Короче, время показало что надо бы :) Никогда не говори никогда, так сказать.

Закупил деталей примерно на 7к рублей.

Что было заменено-отремонтировано:

1. Задние тормозные цилиндры

2. Тормозные барабаны

3. Задние колодки

4. Задний тормозной шланг

5. Главный тормозной цилиндр

6. Цилиндр сцепления

7. Вентилятор у радиатора.

8. Крышечка омывайки (сделал сам! xD ну на фото будет видно "гениальное" решение.

9. Прокачка тормозов на каждом колесе (с заменой тормозной жидкости, фото "отработки" также прикладываю.

10. Прокачка сцепления (тоже очевидно, но чтоб было ровно 10 пунктов) :)

За выполненные работы и терпение в очередной раз спасибо! @SP038

Из грядущего - сайленты передней подвески и прокладки на амортизаторы.

Плюсом сегодня её переобул и даже свозил на автомойку :)

Bw6nzluJF34.jpg

qrQX0euTbg0.jpg

6mdafVewzyc.jpg

ypP1rwq8Pis.jpg

2e_cwpxLt6I.jpg

9ucgXKQEh_U.jpg

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как тормозюльки? Ручник не растянулся? :biggrin1:

Сайлентблокам реально несладко пришлось, но это скорее всего из-за нынешнего говнокачества. Слишком часто я встречаю подобное на относительно свежих рычагах. 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, SP038 сказал:

Как тормозюльки? Ручник не растянулся? :biggrin1:

Сайлентблокам реально несладко пришлось, но это скорее всего из-за нынешнего говнокачества. Слишком часто я встречаю подобное на относительно свежих рычагах. 

 

Привыкаю пока к ним =) Вроде всё отлично, но мб бзик уже, а мб еще притирается - бывает что при первом нажатии педаль чуть ниже уходит, чем при втором (последующем).

Про сайленты - режим "езды" тоже важен как я считаю :) Я рад, что там пружины не лопнувшие еще ))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Shven сказал:

бывает что при первом нажатии педаль чуть ниже уходит, чем при втором (последующем).

Так это из-за того, что когда педаль отпускаешь в главный цилиндр добавка затекает. Каждое последующее нажатие сопровождается добором жидкости. 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, SP038 сказал:

Так это из-за того, что когда педаль отпускаешь в главный цилиндр добавка затекает. Каждое последующее нажатие сопровождается добором жидкости. 

 

Да, но по какой-то причине ранее настолько "ощутимо" не чувствовал этот диапазон,ни на 2110, ни сейчас на vw.

С другой стороны сейчас ко всем звукам и ощущениям прислушиваюсь т.к надо всё обкатать, поэтому стал замечать видимо ))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так там ВУТ стоят, а у тебя прямой привод. Смотри за уровнем в бачке :biggrin1: Если будет уходить, то так и быть, гарантию продлю :biggrin1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, SP038 сказал:

Так там ВУТ стоят, а у тебя прямой привод. Смотри за уровнем в бачке :biggrin1: Если будет уходить, то так и быть, гарантию продлю :biggrin1:

Я думаю, что всё будет в порядке :)) Вчера на ней колесил немного - уровень до/после был ок.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока колодки не притрутся будет такая фигня. У меня на двойке тоже первое время тормоза только со второго нажатия срабатывали как надо.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что сказать, сезон открыл успешно. 1 новый штамп ушёл в расход т.к был боковой удар о поребрик. Кроме этого за 2 дня покатушек ущерба больше не было :)6786868.thumb.jpg.171a35a789dad3403cdda8c18691b117.jpg

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Солдат" вышел из чата. Задний мост довольно сильно гуляет, даже при обычной езде простые повороты даются очень сложно и совершенно небезопасно.

Автомобиль встал на неопределённый срок. Не смотря на то, что обычно это является приговором - есть желание отремонтировать. Что из этого получится или не получится - пока неясно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Печальная, но вполне ожидаемая ситуация :boyan: Обычно люди сначала усиливают больные места и только потом убираются в бордюр :biggrin1: 

Насколько всё плохо можно будет сказать лишь после детального осмотра. 

 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, SP038 сказал:

Печальная, но вполне ожидаемая ситуация :boyan: Обычно люди сначала усиливают больные места и только потом убираются в бордюр :biggrin1: 

Насколько всё плохо можно будет сказать лишь после детального осмотра. 

 

 

Умные мысли преследовали меня, но я оказался быстрее :)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вновь благодаря @SP038 достали машину с того света :)

Солдат был на том свете ранее, как выяснилось при осмотре, теперь его вернули на место второй раз. Ещё походит :)

 

-U2GnarULlQ.jpg

deask8QaS3E.jpg

k5m8pNX7ryk.jpg

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Shven сказал:

достали машину с того света :)

Скорее накачали химией(лекарствами/хирург. вмешательствами)  для продления мучений:rofl:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да уж, подобную работу я делал впервые :crazy:  Не то, чтобы впервые доставал жиги с того света, а что первый раз такого мертвого солдата воскрешал :biggrin1:

Чего только там не приварено: и 1мм, и 2мм и даже усилитель из 3мм сталюги :biggrin1: КрЭш-тест молотом узел прошел уже на средней стадии обварки. Надеюсь еще послужит.

 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, SP038 сказал:

Да уж, подобную работу я делал впервые :crazy:  Не то, чтобы впервые доставал жиги с того света, а что первый раз такого мертвого солдата воскрешал :biggrin1:

Чего только там не приварено: и 1мм, и 2мм и даже усилитель из 3мм сталюги :biggrin1: КрЭш-тест молотом узел прошел уже на средней стадии обварки. Надеюсь еще послужит.

 

 

На двойке ЭльДидо приварил кронштейну реактивной сталюгу в 3мм - порвало весь стакан)

Причём, что круто, как я понял, это был не ремонт, а улучшение, что и привело к разрыву очка.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если приварить к солдату трубу с упором на поперечину, куда аморты прикручиваются. Тогда этот узел всю машину переживёт:biggrin1:

Видать был экспресс ремонт, что даже без снятия пружины всё сварилось))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти