• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 

В этой теме 166 сообщений

4 часа назад, MOISEART сказал:

есть #одинитри, снятый перед ребилдом. Считай контрактный, только болот не видел...

Хороший вариант, кстати:good2:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.03.2023 в 09:32, Shven сказал:

Каким будет итоговое решение по мотору (свап на такой же, ремонт этого, свап на нивовский/16v/что-то импортное) - пока не решил. Больше придерживаюсь варианта ремонта текущего, хотя это будет по финансам не так рентабельно, как вкинуть просто другой (имхо).

Голосую за свап. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.03.2023 в 09:33, DmitriyGost сказал:

Голосую за свап. 

Голосуй не голосуй, все равно получишь .... больше лишних денег у @Shven не станет......

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.03.2023 в 09:54, Fakstrot сказал:

Голосуй не голосуй, все равно получишь .... больше лишних денег у @Shven не станет......

Лишние деньги вообще редко бывают, но тут 1. Ремонт может быть это половина свапа. 2. Свап это тюнинг. А тюнинг, это хорошо. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче, будет тюнинг. 

 

IMG_20230408_142319.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, SP038 сказал:

Короче, будет тюнинг. 

Страшно, очень страшно. Мы не знаем, что это такое...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё немного фото с процесса

SPimf-Ou2sM.thumb.jpg.5f7c21d91aa7849745edca8330ef25f7.jpg

VRHw69IAfas.thumb.jpg.f91679b39905cd1758560b01a826ebca.jpg

jYm5eEssAhQ.thumb.jpg.d9c1828d67e8e8f5bf058f9288ee0192.jpg

PMK6g22NECU.thumb.jpg.67c2ee83694d9c86f1249b37bc37d7d8.jpg

9USqdB5PQkg.thumb.jpg.149f80d5304f2c4f1fb2fd7979ec9819.jpg

 

5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наверное пришло время рассказать поподробней о том, что тут происходит :biggrin1:

В общем, началось всё в пятницу: @Shven привез мне свою "контрактную" ГБЦ, чтобы я привёл её в рабочее состояние. Естественно, основная часть работ по ней выпала уже на субботу. После того, как все клапана были бережно рассухарены, предо мной выстроился ряд копченых грибочков, один из которых был ну очень поджаристым.

IMG_20230408_142319.jpgSPimf-Ou2sM.jpg

Конечно, все эти ребята были бережно отшкрябаны от прикипевшего говнолина и даже отшлифованы в нежных объятиях скотчбрайта. Но вот каналы в ГБЦ были изрядно сужены - толщина нагара составляла от 2 до 4мм на выпуске. Прошлый ездок этой ГБЦ явно не любил быстро ездить - дополнительным подтверждением этого факта были следы от рокеров на клапанах (стержни не вращались). В ход шел карбклинер, бензин, кордщетки и отвертки. В конечном итоге ГБЦ приняла более-менее приличный вид.

Проверка зазоров во втулках показала, что ГРМ #ищопаходит. Были напялены новые колпачки, установлены клапана, тарелки и пружины. Затем под обьективами камер я всё засухарил, вкрутил недостающие шпильки и установил заглушку на отвод картерных газов.

На следующий день я поехал в гараж с дочкой, поэтому в полной мере поработать не получилось, однако были произведены следующие манипуляции: слита ОЖ, сняты коллектора, патрубки, демонтирован распредвал, сняты рокера и их опоры, пружины, успокоитель.

Вскрытие показало, что компрессия ушла как только все выпускные клапаны ударили по поршням: на этом их сотрудничество было завершено.

VRHw69IAfas.jpgjYm5eEssAhQ.jpg

После демонтажа ГБЦ последовала тщательная очистка плоскости блока от остатков прокладки. То же самое сделал с коллекторами.

Установка контрактной ГБЦ прошла без особых трудностей. Болты протянул согласно заводскому руководству с помощью динамометрического ключа, распредвал тоже.

Гаражный день завершил регулировкой зазоров.

9USqdB5PQkg.jpg

В следующий раз мне предстоить "стрельнуть" натяжителем, прикрутить коллекторы, ввернуть свечи, напялить клапанную крышку и кастрюлю, да заводить. Правда есть некоторые нюансы: придётся промывать систему охлаждения, т.к. антифриз теперь будет зеленый. Ну и порешать с бензонасосом, который ссыт бензином в масло.

6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, SP038 сказал:

придётся промывать систему охлаждения, т.к. антифриз теперь будет зеленый.

Уточню для исторической хроники: при замене радиатора уже заливалась зелень, а до замены радиатора был красный. В прошлый раз промывали, но видать не всё ушло, или же в ОЖ что-то извне попадало :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера доделал начатое: отрегулировал клапана по рейке, собрал коллектора, ввернул новые свечки, поставил новую крышку, залил ОЖ, поменял БН, КЗ и ВВ-провода, настроил УОЗ по лампочке и принялся чухать стартером.

Screenshot_20230414_070404_com.huawei.himovie.overseas.jpgScreenshot_20230414_070448_com.huawei.himovie.overseas.jpg

Чудо техники зафурычило с полоборота, чем обратила моё внимание на настройку ХХ - без подсоса не работала. После первого запуска было слышно стук нескольких клапанов, пока я не сильно нагрел движок, пришлось повторно регулировать зазоры. Стало получше, но какой-то один всё-таки цокает. Может это втулка? Я же втулки и клапана не менял. Но в целом мотор стал работать так тихо, что стало слышно вой подшипников нового генератора :aggressive:

Не долго думая выгнал аппарат на свежий воздух, чтобы не сизарить в гараже. На улице машина была прогрета до рабочей температуры и я стал крутить винтики карбулятора.

Screenshot_20230414_070522.jpgScreenshot_20230414_070604_com.huawei.himovie.overseas.jpg

Оказалось, что винт качества был закручен до упора, а винт количества - почти до упора. Вернув винты в нормальное положение, добился стабильной работы двигателя на ХХ. Движок дымит серым дымом, тонко намекая на поршневую, а если ХХ низкие - моргает масленка... Но я сделал вывод, что мотор #ищопаходит.

В завершение эпопеи были установлены корпус воздушного фильтра и защита картера, после чего я уже отдал машину её заботливому хозяину.

8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что, время впечатлений.

Ехать стала к сожалению ещё хуже, в горочку затяжную она теперь около 60 максимум тянет. Первые минут 15 сильно троит и тяги нет вообще. Ну никакой практически. Потом просерается и едет более-менее. Проблем конкретно с запуском нет - стартует мотор хорошо.  В целом на самом деле очень доволен, что она в принципе на ходу и на ней можно вновь кататься к карьерам жарить шашлыки да жечь дровишки :)

Из удивительного - отвёз на автомойку, где попросил пропылесосить и почистить салон. По итогу пришлось пенить из керхера пол потому что говнищи было ну..очень много :) Песок-листья-грязь, в общем было непросто, но сделали. Из грустных минусов - лишился наклейки на капоте - даже под небольшим давлением она не выдержала и начала лететь в труху. Увы.

Ну и немного фото =)

1) Довольный на карьере

bvSQNMWRcTo.thumb.jpg.3d297beb4197841447b77e8b93018c62.jpg

2. Прекрасный вид ещё не растаявшего озера (где катался зимой)

3B0BbqdQCr4.thumb.jpg.5a5b86f1e1187876b7816d94bf383833.jpg

3. В процессе мойки

oOlj8SSqMKM.thumb.jpg.36e859e2124d483d620d13c796d0ff72.jpg

4. Очень мистически аккуратно отлетевший кусочек наклейки

Hlm8X5rd8d8.thumb.jpg.c817ecc03ba2f4bec08a5725e95488be.jpg

5. Остатки наклейки

rDFisEo2dQk.thumb.jpg.59a9120170eba83691fde1e293a98769.jpg

6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ух, поднакопилось событий.

Начнем с того, что настроить зажигание все таки удалось и машина поехала уже около-привычные 70-80км/ч. Всё было славно, накатал с замены гбц около 1000км суммарно. Были небольшие оффроуды - машина ломалась и снова чинилась (замена кондера на рапределителе зажигания, замена радиатора, ремонт колес). Оторвал ещё 2 передние проушины.

В один из последних выездов машина просто заглоха и перестала как либо реагировать, а я был в лесу в Кузьмолово. Пришлось кидать сос в внд:https://vk.com/wall-134047458_767147

Пока тащили вырвал клык на бампере, а потом и сам бампер пошёл погулять одной стороной (со стороны водителя держит еще кое как). В общем - доехали до деталей, купили катушку - на месте заменил - искра есть, топливо есть - толку нет. Дотащили до дома, за что большое спасибо.

Далее были попытки реанимировать в последовательности @SP038  - @Fakstrot (замена распределителя) - @SP038 , третья попытка оказалась удачной. Выставили зажигание, выставили зазоры на клапанах (спасибо за щупы @MOISEART), заменили успокоитель цепи (который раскрошило, а менялся он ту самую 1000км назад..), и поставили нормально цепь, поскольку она перескочила на 4-5 зубьев. Мотор стартанул неплохо :)

Всё здорово, но дымит - будь здоров. Заливал бутылку присадки "антидым" - помогло немного лишь в плане токсичности, в плане количества - полная Ж. Само собой есть жор масла. Ещё были пробиты колёса по левой стороне - свозил на шинку и воткнул обратно :) Ещё новые свечи, и купил по акции 2 канистры масла (по 800р каждая) =)

Немного фото прилагается.

xuRTr4CGnNw.thumb.jpg.5702ca9d2a1e3b04cf38ffa93f76d62f.jpgqmhOyj4mW90.thumb.jpg.737c1979c51357debaac599b90a2a2ce.jpgx1RkRm6cCV4.thumb.jpg.71bf32b8d18c8408d60b4da2107cd028.jpgowSIm0JJjbc.thumb.jpg.aa2e9be851f1adae8da2a7b15cf43d4f.jpgyTJ5wYOK6Z0.thumb.jpg.d5a164d3ec5e2d3a84fa59b0ba59f1ab.jpgkKceeat0bRI.thumb.jpg.2334d4f6ddcb89458dc0fa3efa6ff777.jpgZcKKY_dFrr0.thumb.jpg.c4e16b768a61629cc1eaf769061e5539.jpgf4lFUvUbKtM.thumb.jpg.ba654b45097877a07e27bbea7fb3f18d.jpg

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, было забавно. 

Сначала я приговорил трамблёр, ибо пока искали искру, увидели, что один из грузиков центробежного регулятора отвалился и замкнул цепь прерывателя. 

Кое-как аппарат запустили. Затем @Fakstrotпроизвёл замену трамблера, но запуск осуществить не удалось.

А вчера после работы я заскочил в Мурино: не мог спокойно спать, ведь одна из клубных машин не заводится. 

В брюках, рубашке и чистой куртке не побрезговал Гаврюшей и смог её запустить. Звук из ГБЦ был очень страшный: стук, скрежет и перекаты. Ну, думаю, рокера болтаются. 

Снял клапанную крышку, попутно вызвал подмогу в лице @MOISEART, который любезно предоставил щупы. Зазоры оказались немного меньше, чем 0.15.

Попробовали запустить - стучит. Тут до меня доходит - надо проверить метки на КВ и РВ, ведь клапана я выставлял только по звезде. Снова снял крышку и случайно так обратил внимание, что успокоитель отсутствует :biggrin1: А ещё цепь перескочила. 

Поехали в мой гараж, взяли запчасть, вернулись, поставили и запустили мотор. Настроили УОЗ по стробоскопу. 

Теперь машину можно снова окунать в говно :good2:

7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем, Гаврюша после последнего коллективного оживления проехала 1 вылазку исправно, вторую - на второй половине обратно пути просто невменяемо.Чихает в карбюратор, дергается, не держит холостые и т.д. Даже моторчик дворников сломался и сдвинуть рычаги руками не дает. Очень грустно.

В предпоследнюю покатушку решил сделать памятное фото за 250 рублей

vTBKOFVmd3g.jpg

6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моторчик дворников это меньшее из зол - посмотри на авито, купил там трапецию новую в сборе с мотором за тысячу рублей. Ну и работы по замене на 20 минут. А в остальном машину пора ставить на капремонт конечно.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока ты ухаживаешь за "Козильдой", верный "Гаврюша" как Хатико ждет не пойми чего :(

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти