• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
MOISEART

LADA 2131

В этой теме 93 сообщения

Чтоб баллон не плевался его надо разогревать.  Чтоб давление внутри побольше было.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пузотёрка какая то...
IMG_20220218_094324_BURST004.thumb.jpg.11b1f3473ce6f943e79851195d90a5c9.jpg
Лифтофилия таки напала на человека, и он проиграл. Почиркав защитой по колее на последнем ЛайтОффроуде, стало ясно что пора грести вверх. Но зачем делать правильно с первого раза, если можно сделать как не надо и переделывать... Я вот так же подумал, а ещё прикинул сколько стоят лифт пружины + аморты и окончательно пошёл в отрыв от умных мыслей. К тому же когда я вижу лифт пружину в передке нивы - изгибающуюся два раза, чтобы таки прийти в наклонённую площадку на рычаге, чувства перфекцихуизма начинают раскаляться. Потому взял с полки пиро.. проставки, купленые ещё летом и достаточно повозив их с собой, зопейсался в самосервис на постанову.

IMG_20220302_200116.thumb.jpg.86df1b95f7a9ed5f49825787db897e18.jpg
Проверка аморта на смыкание, запас есть!


IMG_20220302_215810.thumb.jpg.4b96ed8f18e0086373847acf256497e6.jpgIMG_20220302_215933.thumb.jpg.0f0f7ce7620fa326e0d3a91a10d3c353.jpg
Бу!

Так как порошок с них осыпался ещё во время первой распаковки, покрасил бутербродом из кислотного и эпоксидного грунтов кистью и неперекрывая как вы это любите. :rock: Не смотря на всю абсурдность происходящего у меня был план - так как плаза с двойки и надеждопружины короче стока, подняв точку опоры пружины и амморта я приду к той же жёсткости (поправка на вес машины), но большей высоте. Пострадает при этом только стабилизатор, который либо ликвидировать совсем, либо крепить без связи с низом рычага что отпиливается дабы воткнуть проставки, что в последствии может поломать чашку видел страшные картинки в интернетах. В итоге, во время установки - принял решение сейчас распилить а потом приварить... А ещё понял зачем народ сошки переворачивает, на фото внизу ограничитель выворота на разжатой подвеске...

IMG_20220302_215819.thumb.jpg.137f9e5065135f8e3c7d6caeb0f39f36.jpgIMG_20220302_220355.thumb.jpg.da33b4627519826f717defe9ad349f69.jpg Это всё. Благо на офроуде рулить не надо...
IMG_20220304_223319.thumb.jpg.cdd38c6ac2d309b2073bad6568cf14fa.jpg

Проблемы при сборке возникли лишь на этапе проставления шаровых, так как сначала попытался натянуть это всё на сток, а когда машинка попросилась с подъёмника - пришлось для инсталяции проставок расточить отверстия в шаровых, так как кто то где то не попал. Ну и когда все преодоления завершились, снял с подъёмника и - "а что так высоко то?)" Покатавшись и поняв что не сядет, зашёл на второй прогон уже по задней подвешенности, разумеется в том же стиле - плаза двойки с лифт кронштейнами аммортов. Вот тут я хапанул конечно, разобрать все эти новомодные кронштейны что мариновались там 4 зимы, оказалось тяжко даже пневмогаковёрту а я хотел на техноринге их по бырику махнуть) 

IMG_20220302_222329.thumb.jpg.dbe8b3432cea9ada91a713e6217357d2.jpg
И высоко и низоко...

IMG_20220303_224635.thumb.jpg.ba57fb0fcf157a89080943802154872d.jpg IMG_20220303_224627_1.thumb.jpg.e9bc8c54a8bb8fac0b5ac7bcc5ea5fa8.jpg

В процессе ещё делся куда то один половинка пориулетающего сайлента, пришлось мастерить комбинированый из половинки резины... С плазой если и стало выше то не намного, а вот жёсткость подросла знатно. Я даже на двойке такой зубодробильной тёрки на задке не помню, уже появляются мысли скрестить там саазы с надеждопружинами, а то дискомфорт какой то... Под конец, проштудировал фотоматериалы и проложил задние пружины "усиленными" резинками, удивился когда вытащил сток без металообойм - это у Тольятти какая то разновидность экономии теперь? Потому как вынутые резинки в низких местах были смяты, на рационализацию это не похоже.

Ну и наконец то высота нраитца, надеюсь это надолго, так как дальше только балкой...

IMG_20220304_223813_edit_102260266155229.thumb.jpg.6d2834538c9c79ff96db1b79f8152980.jpg
До новых встреч в подвеске!

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жып, однако :biggrin1: LiteOffroad здорового человека :podkat:

A/T уже на лето взял? :to_pick_ones_nose3:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, SP038 сказал:

A/T уже на лето взял? :to_pick_ones_nose3:

На лето лежит шоссейка на покрашенных прокатаных дисках, самое то по болотам рассекать...

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По стабу, видел уши ставят снизу чашки, либо вообще отрезают кронштейн от чашки и ставят ниже на рычаг. И стоит начинать откладывать на задний кардан на крестовинах, этот скоро начнет капризничать и смазкой плеваться:biggrin1:
Вид огонь:popcorm2:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, павлик сказал:

кардан скоро начнет капризничать и смазкой плеваться:biggrin1:

А вот не надо тут разводить панику раньше времени)):al: 

У меня база больше, передний кардан короче а задний из 3х шрусов, так что пускай он живёт пожалуйста.:panic:

А стаб по хорошему бы вообще ликвидировать, пока не придумал в каком месте пилить... :kuriforum:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.03.2022 в 00:48, MOISEART сказал:

У меня база больше, передний кардан короче а задний из 3х шрусов, так что пускай он живёт пожалуйста.:panic:

Если его высота на том же уровне, что и задний фланец раздатки, я бы подвесной подшипник лифтанул чуть вниз)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, павлик сказал:

 я бы подвесной подшипник лифтанул чуть вниз)))

тоже об этом подумал, как нибудь заценю их положение в пространстве. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда крайний раз заезжал на подъёмник менять амморты, почувствовал запах тормозов, ну - думаю трос ручника опять подзалип, но в процессе стало ясно что барабаны крутятся без затруднений... Научно потыкав нашёл подклинивающий передний левый суппорт, что летом скушал неравномерно колодку. Так как нашлось очень вовремя пришлось поездить размыкая колодки клещами, после сильных торможений. Сегодня ночью нашёл время и погрузился в суппорт, там меня встретила гниль. :bt:

IMG_20220307_004936.thumb.jpg.f863c8f2cc5daaefb4eb7afec69b6055.jpg

Притом самый гнилой был верхний цилиндр, среднегнилой средний и нижний почти не гнилой.:crazy: Расходил с помощью WD и тех же клещей, вымыл очистителем и набил под пыльники МС-ки, погонял на собранную цилиндры вперёд назад - вроде отпускает теперь. Повторил со второй стороны хоть там без заеданий и окислов практически нет... Посмотрю насколько удастся отложить замену. По пути с гаража понял что больше не уводит влево, как и при сильном торможении равномерно. Перегреваться перестало, но правая сторона всё равно немного холоднее.

IMG_20220307_012051.thumb.jpg.a139b4f5a20c78c5e9eafac2f675dc56.jpg

PS: охреневаю от жёсткости плазы на задней оси. :biggrin:

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, на нивах с амортами в арке, характеристики просто другие, они же практически вертикально стоят там. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда ниву взял, там тоже цилиндр правый клинил. Тоже два поршня и те же. Подобная манипуляция продлила жизнь цилиндру на 7 лет, в прошлом году поменял, потому что щелкать стали тормоза из-за износа. Но я с каждой заменой колодок сразу менял пыльники вне зависимости от состояния и закладывал свежую смазку. У меня и сейчас этих пыльников новых в гараже как фантиков.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07/03/2022 в 14:46, павлик сказал:

Мне кажется, на нивах с амортами в арке, характеристики просто другие, они же практически вертикально стоят там. 

саазы ещё разжимаются сами, верну на место... КYВ щас от 3.9к

 

В 08/03/2022 в 01:37, metrolog сказал:

Когда ниву взял, там тоже цилиндр правый клинил. Тоже два поршня и те же. 

Со второй стороны как будто смазано было, хоть и в каждом цилиндре разным цветом.

 

А теперь к музыке... :rock:

Как летом понял что динамики сняли с производства, заказал предпоследнюю в стране парочку с авитомагазина где то в россии. Без тыла или хотя бы саба ездить было не довольно. Затем увидел наклонные подиумы и тоже захотелось развернуть на себя и вверх, на неделях докупил пару и наконец приступил к установкам.

 

Завод не растерял любви к пластилину и даже сохранил цвет...

IMG_20220302_102204.thumb.jpg.b1fc9605ef8bcf7bfb65077a483cf697.jpg

Приводы с задних дверей сняты давно - так как перестали закрывать, а только открывали.  Устанавливались дилером, после возмуток о их принципиальном отсутствии в день приёмки машины, поэтому полагаю - выгрызаный металл около замка и обилие серого скотча на брызговичке карты, который не спасал и из неё всё равно дуло. Стеклоподъёмники заказал больше от удивления что на длинную ниву их кто то делает в задние двери, но и для правильной установки динамиков.

IMG_20220309_172052.thumb.jpg.44da4a941a54c03f8ec0d2fe00994a02.jpgIMG_20220309_104119_edit_56968209722556.thumb.jpg.558e64f6c435996475afb1f7e1ebdff9.jpg

 

Карту на разметки понёс домой, надо будет её чемто проклеить с изнанки, для всего. В общем нашёл номинальный зазор между всем и распилил. Абска забавно сплавляет шов обратно после лобзика, попробую полотна с большим размахом зубьев...

IMG_20220308_235504.thumb.jpg.37d5ea8e0caccbfc00e1f8cd40d6dafc.jpgIMG_20220309_014801.thumb.jpg.33191aea52899ef130ff609dd8dc9105.jpg

 

В передних дверях тоже поменяю на наклонные, а пока думаю крепить подиумы сквозь карту на каркас двери чтобы не дребезжали при вуфаньях, плюс закатаю виброй отверстия ведущие из полости двери и на верх пенки добавлю...

Рад что избавляю двойку от музыки, в ниве этот колхоз будет не виден на фоне остального...

5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ПовторилIMG_20220309_205141.thumb.jpg.9f7f8ae8a74e39a83c4b8c0c05497240.jpgIMG_20220309_212110.thumb.jpg.3933c2164ca35ffddf80d7bb7dcb4a1e.jpg

Чувствую надо будет восемь саморезов для креплерия подиума, если оставлять на пластике... И добротно виброизолировать от металла двери, возможно тем же пластилином.

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, MOISEART сказал:

Чувствую надо будет восемь саморезов

Пошло-поехало. | Пикабу

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не думаю, что пластилин хороший изолятор. Лучше полосками виброизоляцию наклей. Или сплен.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В районе наружной ручки открывания двери (с внутренней стороны) бобры уже нападали на дверь?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Fakstrot сказал:

В районе наружной ручки открывания двери (с внутренней стороны) бобры уже нападали на дверь?

Как будто кто-то консервным ножом кусок отрезал)))

Присмотрелся, сколько ж там жуков на одной двери и это 17г… По моему самый главный тюнинг нивы, это полный антикор, хоть он не спасает от внешних жуков, но без него, сварочные работы очень скоро потребуются:de:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11/03/2022 в 00:55, павлик сказал:

Как будто кто-то консервным ножом кусок отрезал)))

Присмотрелся, сколько ж там жуков на одной двери и это 17г… 

В 10/03/2022 в 22:56, Fakstrot сказал:

В районе наружной ручки открывания двери (с внутренней стороны) бобры уже нападали на дверь?

Это вам установка приводов от диллера, нижние ржавые дырки от крепления карты саморезами...

Антикор типо был, но так как это обычный мовиль внизах дверей уже можно обновить... 

Самое эффективное по их мнению - размазать атикор по подкапотке, тогда точно не сгноится.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жила была нива. С момента её первого офроуда, при холодном запуске - буксовал какой то ролик. Сгнила крашеная стальная планка радиатора. После контакта с препятствиями не включался левый вентилятор. После выхода на рабочую температуру, при отсутствии естественного обдува - часто и на долго включался живой вент.

Проанализировав проблематику - собрал охладительную корзину:
• Радиатор
• Помпа
• Вентиляторы
• Ролик натяжной
• Ремни
• Антифриз

IMG_20220322_120729.thumb.jpg.8e6a8d0b1e38812e0972124921e3e009.jpg

Пришло время инсталяций. 

Когда дело дошло до разъединения проводки вентиляторов, был удивлён - наличию скрутки на питании левого, а ещё приятнее количеству малахита под изолентой. Провода считай не осталось, скис ли он от перегрева сопротивлясь вращению или от времени, тут делема. Но питание до этого места сохранялось, пока я не замкнул на массу красный проводок - зачищая. Благо сейчас занимаюсь музыкой и были с собой разъёмы, обжал и вставил пока без пластика.IMG_20220322_125509.thumb.jpg.62294ddbf711bbc40d5186bf8c542a18.jpgIMG_20220322_233844.thumb.jpg.100bd9bafe3bfd6d7d0a66e3df45f32c.jpg

При разборке нашёл много бархата на передке мотора, пока счищал - принял что буду менять прокладку на ту что кто то недавно рекламировал, со втулками. Ремни разобрались хорошо, а вот помпу долго выкорчёвывал монтажкой - пригнила к прокладке. Новую (повышенной производительности), поставил на герметик - зазор позволял. А с ремнями вышло что генераторный еле надел на шкивы вообще, а кондейный натянут всем запасом резьбы. IMG_20220322_131825.thumb.jpg.b6ddcdf206491a2c6328c5a67547d624.jpgIMG_20220322_141245.thumb.jpg.1ae255c10d4a8a960fe98b67ccfbb14f.jpgIMG_20220322_152539.thumb.jpg.5d4be30f276a06f123989fba56475a0e.jpg

Прокачивали медленно и размеренно, подняли даже только перед - подъёмником, это если и помогло то не сильно. После пары прогревов постепенно заталкалась без 1/3 канистры - вся жижа и погода в двигателе успокоилась. После детального анализа литературы, был заменён мёртвый пред левого винта что я спалил при ремонте, и после этого они стали работать вместе и не только у красной зоны. Левый пришлось переполюсовать - крутился в обратную сторону...IMG_20220322_174947.thumb.jpg.5320b6a477c3026f598ac904312d0e7c.jpgIMG_20220322_182040.thumb.jpg.1b239fa678428df0839625d0a28ff692.jpg

На мощностных режимах и в простое ситуация по температуре значительнно улучшилась, осталось подтянуть пару узлов, в общем - много хорошего.

5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К музыке... :ar:

Изначально разобрав двери не оценил виброизолированность лишь ниже бруса безопастности (а они тут во всех дверях), и скатав в своё любимое - добавил ещё и поверх, так же некоторое количество пошло на каркасик дабы его усилить но все отверстия заваливать не стал. В гостях у @SP038 пропилил каркасики под динамики и свободный ход звука в объём двери. Просверлил под сквозное крепление подиумов - где возможно. В завершении проложил шовником пенку от бруса, так как они имели ход и нанёс под место установки динамика звукопоглотитель. IMG_20220314_143924.thumb.jpg.7ea6779b9e53e29e9616ca3e43316599.jpgIMG_20220323_145535.thumb.jpg.14c63813f76558d29b712bb28745e587.jpg

Далее нужно было протянуть провода на задние динамики, но продиагностировав стандартную аудиоподготовку не нашёл там ни отростков проводов ни контактов - отлично, протяну готовую проводку от двойки - заодно и саб подключу... Начал с протяжки под капот косы на питание усилителя/магнитолы - притянул к существующей обходя место перемещения трапеции дворников. Дойдя до аккумулятора укоротил и обжал в единый разъём вместе с активацией.
IMG_20220320_174700.thumb.jpg.ef69917afe8dd1aefc2a0b8c86b12135.jpgIMG_20220320_192857.thumb.jpg.8f4b67b89ef5772d54ed4d2c62911e1e.jpg

На задние двери уже купил резиновые гофры как спереди, когда прочитал пост о различиях дверей 2121 и паздних, там для их установки углублена стойка - чего и на задних у меня естественно нет, а без того гофры сминает зазором. Попробовав протолкнуть ещё пару в уже протянутую узкую под привода ЦЗ, принял действительность и разъединив скрутки от проводки передних приводов, допротянул и обжал их под динамики. Так же протянул 0.75 под передние - дабы не нарушать целостности проводок и была одна толщина везде.
Дойдя до магнитолы тоже обжал в контакты чтоб скруток было поменьше...

IMG_20220324_030316.thumb.jpg.2a297e9f4b324e19ec011deeedb6d415.jpgIMG_20220324_030914.thumb.jpg.8a451c34cee69324a994d5585cb9f19b.jpg

Пробная сборка выявила дребезжащие от баса карманы в передних картах, а я пока звукоизолировал задние. Так как автозвукеры рекомендовали забивать всю карту виброй, решил хоть немного соблюсти каноны и наклеил на места ближайшие к динамикам, и немного обрезков на низы карт. Основную площать обил звукопоглотителем, а места прилегания к металлу антискрип-лентой. 
IMG_20220315_235621.thumb.jpg.b45024b8d693765b4631f0695b9c29da.jpgIMG_20220321_222631.thumb.jpg.90263f0c4342966382552d376e98b0b7.jpgIMG_20220321_234045.thumb.jpg.039de3bb35ab866d1f5e06448e2218df.jpgIMG_20220316_011332.thumb.jpg.8cdbd77e5f266be69bc5cc9d646b1c6f.jpg

По очучениям теперь с 4 мя коаксиалками саб не переигрывает, а в некоторых треках приходится убивать ВЧ чтобы сделать баланс, ну а самое главное запас по громкости до отчётливого начала искажений теперь большой. Можно слушать и очень громко и довольно тихо, за счёт количества динамиков и изолированности дверей. Жалко вчера, в день встречи, спалил пред на питание саба, пока полку ставил - так бы разогрел засыпаемую снегом тусовку. 
IMG_20220330_085210.thumb.jpg.b7dd1a5d3ae75ebde568cb14785bb23f.jpgIMG_20220330_085509.thumb.jpg.24085a3dd527935b965dbb1b714b359e.jpg

PS: Походу нашёл остаточных сверчков в задних дверях - нужно тоже между брусьями и пенкой промазать герметиком...

Ну и найти место для выносной крутилки гейна НЧ на саб. На фото не попала протяжка провода на саб по правому порогу внутри, но там практически ничего интересного. Толко пластик поддиванный поднял чтобы конец поймать, ну и под диваном разъёмы для экстренной погрузки чего-то сверхгабаритного. Саб вот такой... В ниву встал так же хорошо между столбов. P7110058.thumb.JPG.7b5f4c358d86f1bd6fe8a74ad22cdf22.JPG

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Солидно теперь будет музыка играть!:boyan:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь и трансмиссию меньше будет слышно:biggrin1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алоха! Продолжаются предсезонные приготовления поджопа для последующего безотвлекательного приведения двойки в чуства после спячки...
IMG_20220405_170010.thumb.jpg.251ddec0ac7788035f927b059bd63088.jpg

На этот раз приехало рулевое, и когда в Ниве 4х4 мне зарядили 4к за комплект висовских тяг - пошёл гуглить интернеты. Отыскал Трек ТRS на озоне с переплатой 35% и долго думая заказал на офсайте. На все попытки проконсультироваться - получил оглушительное игнорирование, но после оплаты заказ сформировали и отправили. СДЕК привёз из Миаса за 3 дня, я радостно опешил.
Сравнив заказанное, узнал что шеви тяга длиннее чуть, настолько чуть что на  фото можно и не увидеть, при установке выяснилось что можно было спокойно брать обе длинных. Покрасочка могла быть и получше.

IMG_20220405_172343.thumb.jpg.a6139c3fc942eb0c0fde1f4ba4454644.jpgIMG_20220405_173704.thumb.jpg.76ac9d96f26cc913be9ba0ba384be6d9.jpgIMG_20220405_221345.thumb.jpg.750f02c8accff01e316352649844ab38.jpg

Так как среднюю тягу на ниву они не продают, взял два наконечника и отрубив от ВИСовской мертвичину - прилепил на сварные сопли.
Получилось даже не слишком убого (в техническом плане), шарики не в конечных изгибах а на среднюю тягу этого должно быть достаточно.
С концевыми никакого кастома не происходило, поэтому рассказать нечего.

А так, разве что разбирать снизу обращённые вверх тяги не особо удобно, много новаторства под капотом...

IMG_20220411_145433.thumb.jpg.755d24965b01933186a022fe6d62a221.jpgIMG_20220411_155112.thumb.jpg.c0162096ffbd49494cc212b236d342ca.jpgIMG_20220411_130312.thumb.jpg.aa635b2d40e061bb646afe1ee6a53aa2.jpg
 

На берегу думал что распилю поперёк и вставлю наконечник в трубу, но труба оказалась стержнем..
Пришлось импровизировать - сделал шов подлиннее, заодно уменьшив угол диктуемый изгибом тяги.
Примерки показали что свободы у тяги относительно агрегатов хватает и можно было слабее заморачиваться. 

IMG_20220411_135941.thumb.jpg.7ba523717be5c035b4a67e20276a62db.jpgIMG_20220411_162211.thumb.jpg.c5f70e1cf85444d8a79fe53315ddb65a.jpg

Схождение сделал на эстакаде по рулеточке (как вы это любите) и получилось что левым сгоном я попал идеально в положение руля, а правый покрутил для настройки схождения - сделал +3 мм и затянул.Тесты показали идеальное положения руля, отзывчивость на его вращение и возросшую поворачиваемость даже с плюсовым развалом. :mitsu:

62558c013c4b8_wtfformat.thumb.jpg.ce48575eaa8ea1b1902af58ffbd82f9e.jpg

А главное ничё не стучит теперь, кроме сабика :smile1:

SP038 special - всё зашплинтовано!:cool:

 

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+1rep point za shplint (na translite, kak vam nraviZa). 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давненько не было повода написать, так как всё что делалось с нивой это наворачивание одометра, пока вчера она не попыталась самовоспламениться... 

IMG_20220801_185210.thumb.jpg.380fc8064a14f6a07e74151f64832928.jpg

Предыстория банальная, думал опять выдуло прокладку на фланце приёмной трубы и не придал значения просекновениям исподкапотным. Но, день назад, на КАДе - звуки резко сменили громкость так, что дальнейшее передвижение было возможно только в берушах.

Так я и делал - но вчера, в ливень, по дороге на дачу, стала гореть лампа заряда, притом только выше 3к оборотов, зарядка при этом была. Переставшую работать фару, я ещё с этим не связывал. И только доехав до магазина на шоссе, заглянул с пристрастием в область какофонирования, где обнаружил - расплавившуюся изоляцию и голые медные жилы...

IMG_20220801_220555.thumb.jpg.e01e404b6213113a3faa0b584321b9be.jpgIMG_20220801_222112.thumb.jpg.2b3dc0cb595b361ebfa7c88aa4da8496.jpg

Так как сжигать посчитал рановато, купил на соседней заправке последний баллончик порошка и продолжил путь,.. так как на дворе ночь и джодь в сделку не входил. Учитывая что меня сдерживало присутствие неисправности и отсутствие одной фары, все как то слишком не ехали в этот дождик, подумаешь шаг влево шаг вправо - аквапланер... Так и досёрфил до дачки, сутра снял корпус фильтра и понял почему проводке так поплохело.

IMG_20220802_135453.thumb.jpg.f02bbb76f31737e9fc9856d7deebf040.jpg
IMG_20220802_161128.thumb.jpg.035ba01b3a5805693d21e59d1373d975.jpg

Что там с чем сплавилось уже не вспомню, но я сфабриковал новую изоляцию: проводу лампы, массе на надфарник, чему то толстому идущему толи на гену толи на стартер, массе двигателя, активатору втягивающего и обоим плюсам дальнего\ближнего предварительно их разъединив. Вёз с собой клубтубровский павук от жигулей вместе со всей трассой, чтобы это был последний раз, но посчитав количество времени на его подгонку и сломав две шпильки на стабилизаторе - заварил каталитическую. IMG_20220802_184121.thumb.jpg.0fd3001a611cc77b92435b095058d7ee.jpgIMG_20220802_193846.thumb.jpg.d488a898c341cac8cf91c8c45646f813.jpg

От греха подальше заварил и второй фланец, у него тоже шов был внутри и неизвестно когда бы отвалился он. После сварки зачистил/притёр фланцы и удалил фрезой, до сих пор любимое автовазом - перекрытие канала сваркой. Собрал на годовалых гайках, вымазав их в шрусе, а треугольный фланец получил прокладку с жигулёвского FOX выхлопа, бронзовые 13-е гайки вместо хоть и неожиданно открутившихся 11-х, какая то иномарочность запахла.
62e999cc139a7_.thumb.jpg.ab5eab4c8ee189f8a6a166af82d79d6a.jpg
IMG_20220802_203127.thumb.jpg.6a2c760e56eca010ec64f5e9777ce19b.jpgIMG_20220802_203115.thumb.jpg.220c9b3b5b4783af161fb1aaef641e90.jpgIMG_20220802_164708.thumb.jpg.1aba761779dd1fd6a45e5a4d58e6d88d.jpg

Как восстановил изоляцию, собрал стяжками провода - предпринял предупредительные меры от возникновения будущих плавлений. На турбокал давно лежит стеклолента, пора начинать использовать - хотя бы так.

Наиболее хреновое место для проводки, как первый раз увидел - не понял как она там вообще живёт, напротив самой горячей трубы...Теперь знаю что никак, чуть что - пиши проплавило. Самое интересное что гофра от этого никак не спасает, только в местах намотки изоленты не поплавились терминально ни гофра ни провода, так что места в наших косах для гофрированной больше нет.

IMG_20220802_213313.thumb.jpg.007bfb3149078b23c99e1bb137ba2d2b.jpgIMG_20220802_214800.thumb.jpg.2750c873a872c42a0f17c2807d4d86ff.jpgIMG_20220802_221543.thumb.jpg.bc49407abf12665f03ab69d1ed1fef67.jpg

Посмотрел преды, два штуки по 8А выбило - оказывается не возил с собой запасных старинного образца. Нашёл в огрызках двоишных метизов два по 16А и больших по высоте, кое как впихнул - свет справа появился, но вот с гидрокорректором сложнее, он выгорел капитально, и менять по ходу комплектом...
IMG_20220802_221917.thumb.jpg.5ec0679fe28726574b4479f35c72e3c6.jpg

Чего хорошего - без выхлопа смог вставить снизу, в тоннель, трубочку слива конденсата с кондея, которая выпала ещё на этапе протяжки музыкальных кос... :biggrin1: 

5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти