• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Ярослав

Москвич Юрий Долгорукий

В этой теме 209 сообщений

Приобрел два сереньких сиденья вместо приколхоженных японских. Радует, что есть подлокотник (хотя он и на правой сидушке, что странно). Взял целенаправленно под перешив. Но пока найти родную (как на заднем диване) ткань не получается, даже похожего ничего нет. Если кто подскажет, где можно поискать в спб мебельную/автомобильную ткань, буду очень благодарен)

6194155eb70dd_.thumb.jpg.85f45f4de8fe0053f6d166ae8641c02a.jpg6194158c4cf70_1.thumb.jpg.c547143a139a7e03083c198023fcc8b3.jpg6194155fd60b9_.thumb.jpg.b066f198b7bee9653244d23d46db3d7b.jpg

 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прям такую найдешь вряд ли - она выпускалась на завод, а он почил в бозе. Всякие ретродетали выпуск пока что не огранизуют - спрос ничтожно мал. Выход - перешив всего салона (дорого), либо поиск родных сидух в менее убитом виде (сложно)

 

Мебельную брал тут: https://ltex.ru/

Их каталоги есть во многих магазинах диванов, раньше в мебельных ТЦ были их шоурумы, где многое можно было пощупать. Как сейчас - хз, но на сайте есть адрес, можно попробовать доехать.

Обивочная есть здесь: https://www.mikspb.ru/catalog/obivka-dlya-avtomobilya/

Там вообще не только обивка, магазин интересный.

 

Как вариант - взять на разборе чей-то салон, лучше бОльшего размера, стянуть с него шкурки и путем прикидки/перекройки-подрезки попробовать натянуть его на свои сидухи. Иногда это дешевле покупки новой ткани. Минус - шить и кроить придется самому. Плюс - прокачаешь скилл мотошвея)))

 

Мебельные, по-факту, в автомобилях неплохо приживаются)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На прошлой неделе у Москвича была непонятная поломка, причина которой до сих пор не найдена. Утром прогрел, поехал, никаких проблем не было. После десятиминутной поездки вдруг заглох на светофоре. Подъехал к светофору, выключил передачу, потом пытаюсь тронуться и понимаю, что мотор-то заглох. Попытался завести, но стартер не сработал, а со второй попытки пропало всё электричество вообще, даже аварийка. Попытался найти причину, стоя посередине дороги, но в итоге пришлось просто оттолкать в менее оживленное место. А потом добрые прохожие помогли затолкнуть его во двор. В общем все это время дергал различные провода, предохранители проверил. Но реакции не было никакой. Единственное - при включении аварийки тихо, но мерзко пищало реле. В общем, пришел к выводу, что помер аккумулятор. Пришлось пойти пешком и вечером вернуться с аккумулятором от Копейки, благо он дома зимует. С новым аккумулятором машина сразу ожила и до сих пор ничего подобного не выкидывала. Вроде бы все ясно, проблема была с самим аккумулятором. Но не тут-то было. При проверке дома выяснилось, что он заряжен и абсолютно исправен. Позже отдал его деду, который проверил его с помощью нагрузочной вилки - также все оказалось в норме. Такие вот пироги чудеса. 

Из хорошего: на круглую сумму приобрел дитолей. 4 святогоровских порога, усилители порогов (похоже, последние на все интернет-магазины), поддомкратники, комплект медных тормозных трубок, дверные уплотнители, новую решетку радиатора и еще всякую мелочевку. 

Вишенкой на торте стал рычаг ручника, который удалось урвать в магазинчике на ул. Пограничника Гарькавого, 36. Там залежи всяких реалитов с соответствующими ценами, но, правда, сомнительным сохраном. Все остальное заказал в интернет-магазине Авторем, в Москве. 

Скоро уже машина будет поставлена на зимовку, ну а я пока буду заниматься салоном. Благо он уже прописался в квартире (главное, чтобы меня за это не выписали))))

v2.thumb.jpg.c0e17d95baa765a32bac78c6c608901e.jpg

Пластиковая ручка изрядно покоцана от хранения.

v1.thumb.jpg.fb18699645c5ac583aa334d171994eee.jpg

Прикрутил на место, убрав колхозный подлокотник. 

v3.thumb.jpg.0f768506e1b41ec6fd7d0ed8c9c0bf5f.jpg Усилители порогов 

Капот при свете дня: ну очень просится на замену, кривой абсолютно по всей поверхности. 

v4.thumb.jpg.ae85170e89261d549ae86b5917ad0269.jpg

v5.thumb.jpg.38c71a1276dbca439ffdf29a81aadc2d.jpg

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, Ярослав сказал:

Вроде бы все ясно, проблема была с самим аккумулятором.

Проверь клеммы и массу на кузов и двигатель :bt:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее всего клеммы окислились. Часто такое бывает. Я стараюсь раз в год их механически числить, и на самом АКБ и то что на проводах. А клеммы на акб мажу тонким слоем литола (надо бы техническим вазелином, но нет его) и уже потом одеваю ответные клеммы с проводами.
Пластиковую ручку можно быстро восстановить огнем. Например от газовой горелки. Но надо потренироваться, если не делал никогда подобного. Пламенем подплавляются все "ворсинки" и шероховатости. Можно еще наждачкой пройтись сперва, а потом огоньком.  Огоньком надо просто быстро провести и все.

 

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже думал про клеммы или массу. А когда аккум сменил, то их снова затянул и всё пришло в норму.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера Москвич встал на зимовку. Сначала все шло к тому, что зиму он проведет на даче под пленкой, но в кротчайшие сроки был куплен гараж в том же кооперативе, где зимует 013ая. 

Продавец немного слукавил, сказав, что ворота открываются. В реальности ушло больше часа на раскапывание дороги перед воротами, иначе они просто упирались в нее. Усугубляло все то, что грунт настолько спрессован, что больше напоминает бетон. Также "отремонтированная" крыша гаража на деле нуждается в ремонте - на полу под стыком двух потолочных плит образовалась небольшая лужа. Надо было для осмотра перед покупкой приезжать в дождливую погоду) Но так или иначе, такой "дом" для машины будет лучше зимовки под открытым небом. Останется только заделать подручными средствами крышу, и можно будет "забыть" про машину до весны. 

3.thumb.jpg.93becb3cc83f86dcbcb18eacf3a8c1e6.jpg

Раскопки

1.thumb.jpg.3891575ed5a2ecd4bb9ddbe825e374a0.jpg

S99_Q5EsYaQ.thumb.jpg.1159af3f1ce78ac68d565ebf5221ba6a.jpg

Лужа на полу

4.thumb.jpg.76be3e574e8ee1a73b732edc737e782b.jpg

Этот гараж немного шире, чем для копейки. Сбоку, если конечно вынести весь хлам, будет достаточно много места, чтобы делать с машиной что-либо. Даже покрасить кузов можно при желании. 

2.thumb.jpg.62c7405de5b03b5f363fcc37b757fe46.jpg

Из планов по гаражу: поднять пол, подрезать снизу и усилить ворота, сделать нормальный свет и крышу. 

6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поздравляю с приобретением :good2:Гаражей много не бывает :biggrin1:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поздравляю с приобретением!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было прочесано вдоль и поперек 8 магазинов и бесчисленное множество сайтов в поисках ткани. По итогу выбор пал на то, что сегодня получил на почте) Прислали из Москвы, причем погонный метр ткани стоит около 300 рублей, что вполне бюджетно. Увы фото не передает цвет вообще, на деле ткань вполне похожа на родную, но чуть ярче. Главное отличие в самом материале, если родной, видимо, велюр, то этот называется "рогожка". Очень похожую по фактуре ткань можно встретить на офисной мебели. В общем, покупкой доволен, дело за "малым" - скроить новую обивку)))

61a7c5751c478_.thumb.jpg.2be57a8016e25dd069a4e328470a90b7.jpg

 

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Работа по сиденьям идет крайне медленно, но все же результативно. С момента покупки ткани сделал выкройки для заднего сиденья. Делал так: обклеивал поролон малярным скотчем и прорисовывал все швы и стыки. Затем только уже переносил на ткань. С кройкой и шитьем мне здорово помогает моя девушка:al: Сшили обивку на спинку, как по мне, это если и не самый сложный, то точно самый объемный чехол из всех сидений. Сейчас работаем над сидушкой. Все швы сначала прошиваем вручную, а уже потом на машинке. Так проще сделать ровный шов, особенно когда опыта никакого нет) Ткань конечно может и не самая лучшая в том плане, что натягивать ее будет сложно (тянется плохо, при этом материал тонкий). Но тем не менее, результат уже есть, это радует. Натягивать ткань на спинку пока не стал, потому что хочу покрасить каркас. С завода он шел без какого-либо покрытия и уже успел местами заржаветь. 

Процесс создания выкроек: 

v12.thumb.jpg.c22a3f6104999fa6f16e1dce8429a6a6.jpg

Готовая спинка заднего сиденья: 

v11.thumb.jpg.cc323e24b76e7c12e4d57b6c1c20e4e3.jpg

 

7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А где сейчас находят таких девушек, которые умеют кроить и шить? - это же не сложно и не модно. А так конечно :good2:

В тему кройки и шитья:
61bfa4949c113_.jpg.422e7e59dc943efe199983585e4c67f2.jpg

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О, выходные, можно заняться салоном! На самом деле нет - сессию никто не отменял. Но прогресс на лицо - сделали второй чехол для заднего сиденья и перешли к передним. Уже готова нижняя часть водятелской сидушки, ее я аккуратно натянул на каркас. Вариант еще не окончательный, но #видимеет. Салазки снял, чтобы очистить от ржавчины и покрасить (на заводе это сделать поленились). В целом, ткань нормально натягивается, после непродолжительного сидения на ней складок не появилось. Как покажет себя при постоянной эксплуатации не понятно, но пока мне все нравится) 

Моск.jpg

Моск1.jpg

6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наконец-то доделали спинку сиденья, и она уже полностью натянута. По водительскому сиденью остается до конца закрепить нижнюю часть и можно ставить в машину. Жаль, нельзя зеркально отобразить и получить готовое правое)))

Чехол изнутри:

61df4f6fc1523_2.thumb.jpg.d8d72f35b48ae1c28d3f3e1c219ace41.jpg

Результат (да, местами не идеально, но для первого раза пойдет):

61df4f6ee79ed_1.thumb.jpg.1d4ebd0a3baae01dbe5ee00d465e51b3.jpg

 

 

6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Классно получилось :good2:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По-моему просто великолепно!!!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Передние сиденья готовы!) 

Сборка занимает немало времени. Нужно очистить каркасы, покрасить крепеж и спицы под обивкой, за которые она натягивается. Потом все разобрать и собрать пару раз, добиваясь наилучшего результата. Но результат радует) Есть небольшие складки местами, но их особо не видно (в машине тем более будут не так заметны).

Принцип натяжки чехла:

5.thumb.jpg.7808b1bde29703b9069de5820b5f0f89.jpg

Готовые к установке спицы:

4.thumb.jpg.d5b73c218e2515d23c0416e80b454fef.jpg

7.thumb.jpg.366b913b5ec0b4064c1c7029414a03cd.jpg6.thumb.jpg.22dc6973421d4341b90bcd977daf2fda.jpg

Отдельная эпопея вышла с подлокотником. Не понимал, как его снять, даже купил съемник для стопорных колец. В итоге все оказалось проще - внутри оси, на которой он вращается, располагается винт под шестигранник. Но было поздно, с виду простой механизм уже разобран. Проблема возникла в расположении деталей друг относительно друга, из-за которых подлокотник фиксировался не в том положении. Но в итоге все собралось правильно. 

Злополучный винт был спрятан внутри трубки, любовно заткнутой на заводе кусочком бензинового шланга.

IMG-20220204-WA0010.thumb.jpg.92913cd940db5bd9261c7aa1bf47b751.jpg

Подлокотник под чехлом:

IMG_20220204_195352.thumb.jpg.7818193df2b913069888c8f057f8b927.jpg

Под картонной оберткой, виден механизм внутри:

2.thumb.jpg.abebec852ed790d26f0eedd9cca6c0a8.jpg

Готовый чехол:

1.thumb.jpg.7fc2931d7fa3902a813cb9cbfe401b6c.jpg

Сиденья обмотал пленкой и... правильно, поставило посередине комнаты. 

Осталось собрать заднее сиденье, но перед этим нужно накрасить его каркасы. В спинке каркас из под обивки виден только в четырех местах, покрасил только их в 10 заходов - на балконе) С сидушкой сложнее, нужно красить целиком, это, видимо, буду делать весной на даче. 

5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Титаническая работа!!! :good:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После покатушек на Копейке проверили Москвича. С ним всё несколько хуже, потому что, увы, но с "непромокаемостью" гаража нас явно налюбили. Заглянув на крышу, увидел там это: 1650116482257.thumb.jpg.301b8952c5c8c7b7aa8dbf6d1da761e6.jpg

Мастика, которой она была промазана, практически целиком отвалилась. Соответственно вода просачивается внутрь через стыки плит. Поэтому внутри местами лужи и стоит запах сырости. 

С гаражом достались рулоны технониколя (видимо прошлый хозяин собирался-таки сделать кровлю), но я так понимаю, что они лежат уже давно и наверняка непригодны. 

В общем, ремонт крыши однозначно стоит на первом месте в этом году. 

Сам Москвич неплох, но внутри ремни и частично торпедо покрылись плесенью. Также подзакисли все замки. Заводить не стали, потому что пора было ехать домой. Но, чувствую, с ним всё будет не так просто, как с копейкой. 

IMG_20220416_143355.thumb.jpg.3979d4653220dfcd62313503294f6649.jpgIMG_20220416_142957.thumb.jpg.3a9a1e9fb6294368516aed2ba77d3da0.jpgIMG_20220416_143401.thumb.jpg.d4d376cbee6025e0dd1e604d7c51bd30.jpg

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, дела знакомые! Проветривай, пока солнышко светит. :focus:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее всего технониколь будет годным! Только его раскатывать надо, тепленьким. На такой гараж 3 рулона надо.
Надо в гараже вентиляцию делать.
Ну а так по машине - ожидай проблем с проводкой и может быть с тормозами.  С проводкой -  в плане окисления разъемов особенно под капотом.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Удалось найти интересный артефакт - оригинальный заводской фаркоп для 41-го. Главная особенность - съемный крюк. Если его открутить, то снаружи "изменение в конструкции" будет незаметно. Буду пользоваться или нет - пока не знаю, но поставить на машину можно - добавит жесткости кузову, связав лонжероны багажника. 

q1.thumb.jpg.acbf07de0b121c9be17cb256c0c36f80.jpgq4.thumb.jpg.89d514f1b45609cb8bb4c0f84bea9788.jpg

q5.thumb.jpg.142a77c903aa1714e9f6067e97fd6d9f.jpgq3.thumb.jpg.d742b6daf89668a31ecf570eaf513992.jpgq2.thumb.jpg.0995e8fe12904db3827a62b71f916153.jpg

Для летних масланий приобрел грунтовок и (давно пора) нормальный фильтр воздуха для компрессора. До этого у меня стоял только маленький, на покрасочном пистолете. 

q6.thumb.jpg.cc8148ba0ecdf4baf1766d4c780ece09.jpgq7.thumb.jpg.0af2e92a0bb61c8f241e9b93c107e833.jpg

5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти