• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Ярослав

Москвич Юрий Долгорукий

В этой теме 209 сообщений

В среду состоялась эксгумация:biggrin1: после зимнего простоя.

Что-то конечно же сломалось, причину предстоит найти. При повороте ключа зажигания в положение "стартер" либо была тишина, либо шли щелчки от втягивающего. Проблему удалось решить с помощью пускового устройства, с ним машина завелась бодро и почти сразу. Возможно, косячит аккумулятор, ведь осенью после загадочной "поломки" я ездил с аккумулятором от Копейки. Пока, на первый взгляд, нужно зачистить все контакты и, скорее всего, заменить втягивающее реле. Потому что оно продолжало крутить стартер 1-2 секунды, когда ключ я уже отпустил и мотор работал. 

Выкинули части барахла из гаража и проветрили его. Радует, что сильных дождей с начала весны не было, поэтому, в целом, внутри все не так уж плохо. Но пол еще сырой, нужно сушить. 

Москвич продолжает "радовать" новыми дырами, которые осенью еще были не так заметны. Например, всего лишь вспученная краска на задней двери на деле оказалась дырой диаметром несколько сантиметров. 

Закинул в него запчасти, которые уедут с ним на дачу. Принял решение отвезти его сначала туда, чтобы привести в чувства, а потом уже ездить. Сейчас колесить на нем по городу - мазохизм. 

На момент покупки пробег был 122388км. Таким образом, первую тысячу я на нем уже накатал. 

m4.thumb.jpg.62a261a9fc4de2d3209d342f4d1fd7dd.jpg

m3.thumb.jpg.4d90a315760baabf295f4df712ed182d.jpg

Малогабаритная квартира:

m2.thumb.jpg.154882b3d9660c75964bf2fc62ec0629.jpg

Нашел среди мусора на полу в гараже. Мелочь, а приятно

m5.thumb.jpg.03f54eae655afc93ce6e4aa819016d77.jpg

Наиболее удачный ракурс:)m1.thumb.jpg.6c67c3d55e4049e64173d929d27077f5.jpg

 

 

6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Втягивающее заржавело или просто окислилось сильно. Надо снять и почистить. Там его даже разобрать скорее всего получится. Возможно с помощью паяльника.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В субботу перегнал Москвича на дачу. Всю дорогу в 130 км он сопротивлялся и просил его убить, но в итоге доехал до места без происшествий. С холостыми явная проблема, потому что при остановке он пытается заглохнуть. Пару раз приходилось тормозить левой ногой, чтобы удерживать правой газ. А заглохнуть было нельзя - завестись он может только от пускового устройства. В итоге, приехав на дачу, заглушил его, а через пару минут завести уже не смог - стартер не крутит. 

Первый пункт масланий - отрегулировать переднюю правую дверь, чтобы вода не затекала в салон. Ведь теперь он будет стоять на улице. С девушкой на пару быстро раскидали правую сторону - сняли крыло и дверь. Напомню, нижняя петля в результате дтп провалена в кузов примерно на сантиметр. С помощью лебедки тянул петлю к стоящему рядом дереву, удалось выправить на несколько миллиметров. Дальнейшие попытки результата не дали, поэтому просто отрезал нижнюю петлю. И затем приварил ее на место, но уже в нужном мне положении.

e10.thumb.jpg.13d4e27aff57bf371c6eed4ef2100d30.jpge11.thumb.jpg.1e58be3847ae96527b6f995f0442e7e2.jpg

 

Получилось неплохо, дверь закрывается не хуже остальных, но зазоры не идеальны. Но исправить их можно только путем наращивания/спиливания боковых кромок двери, так как в ее нынешнем виде к кузова она не подходит. 

Затем дверь была заматована и покрашена почти #вцвет. 

e1.thumb.jpg.750f1a0eee70539e6dc26f1ed9aab311.jpge2.thumb.jpg.091b3d7abdf94aa9f3935db61d3c9dd4.jpge3.thumb.jpg.3e6e81cfdcd935df3fc14dbaff3a39b9.jpg

Поменял контактную группу замка зажигания, но теперь не работает вообще ничего. Может, брак попался? Замок аналогичен тому, что стоит на 2108. В следующий раз буду искать причину.

Ну и вишенка на торте - раскидал салон. Узнал, что же мне досталось. Ну, во-первых, передние сиденья были тупо присраны сваркой к кузову, что сильно затруднило разбор. А, во-вторых, пациент умер(

Целый только пол водителя, остальные так или иначе с дырами. Хуже всего пришлось полу переднего пассажира, он гнилой почти весь - именно в этом месте текла вода.

e4.thumb.jpg.4b98704972c807d776b8ff2e729174f2.jpge5.thumb.jpg.0d8af504162570f0e9c2fe9d336aefbb.jpg

Под шумкой нашел две такие железяги, покрашенные в цвет кузова. Видимо, забыли вытащить на заводе.:shok:

e6.thumb.jpg.aca929cb45e62b997d3f5800959f6620.jpge7.thumb.jpg.0e6b0122b9197999443e95358ad77d17.jpg

Шумка на полу была настолько мокрая, что весила как половина машины. 

e8.thumb.jpg.236ba971913d16c5257235702f52978e.jpg

Радует, что, в отличие от обычного Святогора, здесь вварены лонжероны вдоль всего пола, именно они его и держат. 

Но есть проблема с железом - полов для 41-х нормальных не выпускают уже очень давно, а тут (за счет того, что кузов удлинен) вообще нужно два комплекта. Скорее всего придется всё делать самому. 

Надеюсь, план блицкрига не провалится, и я не ввяжусь в еще один долгострой. Ездить-то хоцца. 

e9.thumb.jpg.d868c9fdf28f9bf31b1e164f2a4310d5.jpg

5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не все так страшно, #ишопаходит!)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вообще ему плохо.. Если ты планируешь делать так же, как Артём, то это будет не шибко быстро...

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Ярослав сказал:

Ездить-то хоцца. 

Садись-ка ты лучше за руль Жигулей :biggrin1:

Картинка впечатляет масштабом предполагаемых работ и изобилием количества мест, куда необходимо приложить руки/заплатку/сварку/кувалду (нужное подчеркнуть). 

До зимы ещё много времени. В твоём возрасте ещё есть шанс забубенить это всё "по-быстрому", главное, чтобы стипуха не кончилась :biggrin1:

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Ярослав сказал:

А, во-вторых, пациент умер(

Почему-то я так и думал еще в прошлом году. :al:

 

11 часов назад, Ярослав сказал:

Но есть проблема с железом - полов для 41-х нормальных не выпускают уже очень давно, а тут (за счет того, что кузов удлинен) вообще нужно два комплекта. Скорее всего придется всё делать самому. 

Надеюсь, план блицкрига не провалится, и я не ввяжусь в еще один долгострой. Ездить-то хоцца. 

Пол это такая весчь, которую смотреть будут в последнюю очередь, в смысле его оригинальность. В данном ключе я бы попытался слепить полы из ремонтных вставок пола (ванны) от 2108. И это... как его... #мастикавсёскроет !!!
Но ввязаться в долгострой шансы очень велики.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, metrolog сказал:

#мастикавсёскроет

Именно эта мастика всё скрыла от меня, когда я смотрел его на эстакаде сразу после покупки)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такие машины надо с металлоискателем покупать :biggrin1:


Лет бы 10-15 назад я решил бы эту проблему просто куском листового металла. Тупо из него бы сделал ровный пол. И я так и делал. Даже на зубилах . Огромный плюс москвичей - это достаточно мощный силовой каркас . Пороги, лонжероны, даже развитый поперечный усилитель пола под передними сиденьками. Это в разы круче чем в жигулях.   От этих элементов можно лепить пол хоть из металлических линеек. 
 Я бы не гнался за оригинальностью этого пола. Найти наверное можно оригинал, но это будет не быстро и не дешево.  А надо надежно и быстро.
 

 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё никак мне не заняться Копейкой, благо Москвич покоя не даёт. 

Первым делом разобрался с контактной группой замка. Заново пересобрал, и она заработала. Машина-таки смогла завестись, поэтому переставил её на новое место с целью замаслать пол водителя, а также покапаться в технической части.

q5.thumb.jpg.6b31fef82a06a88885b4880f2b48fe2e.jpg

Пол водителя зачистил кордщеткой и наметил проблемные места. В процессе выпиливания было решено срезать всё, что не внушает доверия и #уженепоходит. Затем, без особых изысков, сделал заплатку из старой передней двери. ( -У вас родное железо? -Да) 

q3.thumb.jpg.d8c32455fe654328062a9e2723a4f16f.jpg

q6.thumb.jpg.44e8fadd2f6bb97e731ea92433c00727.jpg

q7.thumb.jpg.2b0cf7165b310659bb3fe53260c196d6.jpg

q9.thumb.jpg.283fe64ef30821616186221958e1aa4e.jpgq10.thumb.jpg.bbc74db7e7216bcb07b34ae5e70e6e59.jpg

q8.thumb.jpg.2570cbe14d88d3a14d09eb9715498d57.jpg

Также заплатка поменьше заняла место ближе к тоннелю пола, плюс две заплатки на поперечном усилителе - в них сделал закладные для салазок сиденья. Проварил сплошняком, затем загрунтовал и промазал шовником. Под подвел под порог, как и было по заводу. Но варить там пока не к чему, нужно восстанавливать внутренний порог. Оставил это на потом. Зато покрасил салазки и примерил сиденье. Посадка, по ощущениям, стала удобнее.

q11.thumb.jpg.336b09a233683f66577d1273edae9bfd.jpgq12.thumb.jpg.e2fb6eea58e195946cc70f7a8cf30d2a.jpg

q13.thumb.jpg.0a3bb423554dfcd942d6510c0dde7d59.jpg

А вот так на левой стороне приварены двери - одна выше другой на 5мм.

q4.thumb.jpg.e074e4975eebac4480cb39de4d156442.jpg

Но самое интересное меня ждало во время мойки подкапотки. Вскрылась досадная проблема - стык моторного щита и тоннеля пола. Именно в этом недоступном глазу месте образовалась дыра, через которую вода просто ручьями течёт в салон. В ближайшей перспективе придется скидывать торпедо с печкой (что попутно приводит к замене тосола и помпы) и частично разбирать подкапотку, потому что иначе туда не подлезть вообще. А заделать нужно обязательно. 

q1.thumb.jpg.8072a30bae5415875346ee879e356e72.jpg

Щель между трубками и рейкой:

q2.thumb.jpg.beabcecfb2676c02737194b4bea6955a.jpg

После мойки подкапотки снял стартер, вне машины, как оказалось, он работает идеально. Начистил клеммы, плюс намыл его от грязи. Вроде заводится без проблем, но как-то один раз снова не захотел - пошевелил провода и завелся. 

q14.thumb.jpg.bd7eafea191f2417abc14df9c3bec0ef.jpg

Заменил карбюратор и черепашку на нём. Веду поиски провода на электромагнитный клапан, но пока безуспешно. Если не найду, придется колхозить самому. С новым карбюратором заводится, но без подсоса работать не может, поэтому клапан нужно подключать. 

q19.thumb.jpg.33c727ed290ec926cdcc8dbd15f43450.jpg

После ремонта пола вывесил заднюю часть с целью собрать систему ручника. Длинный трос, как водится, не подошел, так как не пролезал в отверстия в тормозных щитках. С папой на пару-таки смогли рассверлить отверстия (а точнее короткие металлические трубки в щитке) до нужного диаметра, поэтому в итоге трос влез. Всё шло к успеху, но выяснилось, что потек правый цилиндр. У меня еще больше вопросов к тому, чем же он тормозил всё это время. Поэтому машина осталась на двух колесах в ожидании дитолей. Цилиндры будут (если привезут) Фенокс, потому что других нет. Проверю, на самом ли деле он так плох. 

q15.thumb.jpg.813c85a02797485db19ee249b32d117a.jpgq16.thumb.jpg.b40329283e7e737a888dd28aa4124f8f.jpg

 

Сюда не лезло: диаметр пружины больше на миллиметр, чем нужно.q17.thumb.jpg.307ae8512b8d9ad1d347fb5db3f671d2.jpg

Намыл обивку багажника, она прям помолодела лет на 10. За ковры пока не брался - уж очень они грязные. 

q18.thumb.jpg.46cca87bc6917480e0be4697db735c37.jpg

Как-то много текста получилось, но даже не всё написал, что сделал. Но это всё капля в море. Сломано/не работает/скоро сломается практически всё, и сколько еще времени нужно убить на то, чтобы на нем хотя бы было безопасно ездить, вопрос открытый...

 

5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вместо ЭМклапана ставится заглушка с жиклером, с таким "девайсом" ХХ гораздо стабильнее. Расход выше, но не настолько, чтобы это парило) Как вариант - снять с неисправного клапана жиклер и отломить торчащий из-под него пластиковый шток. Тоже работать будет)
Фенокс местами неплох. Ставил. На ту же Оку кроме него альтернатив особо и нет(((

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не был подписан на твой москвич,по этому много пропустил.

Ты Ярослав большой молодчина, энтузиазма у тебя хоть отбавляй и руки от куда нужно,по этому уверен,что у тебя всё получится!:good2:Хотя работы конечно очень много.

По поводу фенокса: я к нему скептически относился,но на моём 412 уже года четыре в круг стоят именно они(а это шесть штук) и пока всё ровно.

Кстати вроде по фото твои и мои одинаковые,да и вообще весь механизм задних тормозов один в один. Короче ставь фенокс и не парься. Только не в коем случае не покупай бренд "дорожная карта" это сомнительный Китай.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, Ярослав сказал:

Веду поиски провода на электромагнитный клапан, но пока безуспешно. Если не найду, придется колхозить самому. С новым карбюратором заводится, но без подсоса работать не может, поэтому клапан нужно подключать.

Так там же озонообразный карб  - выкручиваешь клапан, снимаешь жиклер и вытаскиваешь сердцевину с иголкой. Кладешь ее в пакетик. Потом жиклер обратно в клапан и клапан в карб. И все будет работать. На временную схему просто идеально. И даже на постоянную.

23 часа назад, Ярослав сказал:

Всё шло к успеху, но выяснилось, что потек правый цилиндр.

Это же москвич!!! Тут надо не цилиндр искать, а ремкомплект! Манжеты поменять, цилиндр полирнуть наждачкой мелкой (если надо).  Это не жигули- тут "система" чуть иначе работает.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх, был бы у тебя "bead roller", тогда б у этого москвича, полы были бы лучше чем с завода, можно сразу всё вырезать, да отформовать как надо. А так конечно приходится латать...
Кстати, а какой объем двигателя у этого аппарата? 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, A_nikolaenko сказал:

Фенокс местами неплох. Ставил. На ту же Оку кроме него альтернатив особо и нет(((

 

15 часов назад, Кирилл 210740 сказал:

По поводу фенокса: я к нему скептически относился,но на моём 412 уже года четыре в круг стоят именно они(а это шесть штук) и пока всё ровно.

Спасибо, значит буду ставить) 

15 часов назад, Кирилл 210740 сказал:

Кстати вроде по фото твои и мои одинаковые

Да, как я понял, задние цилиндры 2140 и 2141 одинаковые, может и 412 тоже. 

 

11 часов назад, metrolog сказал:

Тут надо не цилиндр искать, а ремкомплект!

Если удастся найти такой, то переберу старые и уберу про запас. Но пока еще продаются новые цилиндры, лучше целиком поменяю) Хотя помню, с дедом лет 10 назад перебрали ГЦС на копейке ремкомплектом БРТ, так ходит до сих пор. Но балаково есть балаково, а на москвич наверняка клепает левак какой-то. 

 

11 часов назад, павлик сказал:

Кстати, а какой объем двигателя у этого аппарата? 

Мотор 2106, объем 1.6 соответсвенно) 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Ярослав сказал:

Да, как я понял, задние цилиндры 2140 и 2141 одинаковые, может и 412 тоже.

именно так.
Если есть сварочный аппарат, то на задние щиты тормозные можно поставить цилиндры и от 2101 и от волги. 

 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, Ярослав сказал:

 

Мотор 2106, объем 1.6 соответсвенно) 

О чём они там думали на заводе((( Для такой версии, могли бы и поболее поставить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, павлик сказал:

О чём они там думали на заводе((( Для такой версии, могли бы и поболее поставить.

Они в те годы вообще ни о чем не думали. Клепали то что клепалось из того что было под рукой(((

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перед выходными забрал феноксы в автопитере и на несколько дней поселился под машиной. Сзади поменял две трубки (были достаточно страшные) и собственно цилиндры со шлангами. Проложил трос ручника, покрасил и прикрутил сам рычаг. Оживить механизм подвода колодок не удалось, поэтому навернул рядом еще одну гайку и с ней уже смог развести колодки в нужное положение. Затем накинул барабаны и отрегулировал так, чтобы держало на три щелчка. Попутно подсобрал салон, ведь день Москвича уже через неделю, а я хотел бы на него съездить.

r103.thumb.jpg.faa20675a6dc0a11ba5d62d55ac53dd4.jpg

Еще заменил задние амортизаторы, намучался с запрессовыванием в них резиновых втулок, уж очень они дубовые попались. 

r2.thumb.jpg.c86ef2e1b9511db82a06143f195eba22.jpg

r3.thumb.jpg.2bc82b387cdf92f8f98942c6991dc554.jpgr5.thumb.jpg.d0259eb52828f4d585836308bb0de918.jpg

Снял рулевую колонку и педальный узел. В последнее время педаль тормоза стала болтаться еще сильнее, примерно 1см (!) в каждую сторону. Так оставлять было нельзя, поэтому разобрал всё и поменял пластиковые втулки. Теперь правда педали туговаты, но, надеюсь, приработается. С рулем немного накосячил - теперь при движении прямо он смотрит немного вправо. Что ж, скину колонку еще раз, когда буду снимать торпедо для сварочных работ.

r102.thumb.jpg.f2d9332f337380133c53bf0caa646ca8.jpgr101.thumb.jpg.3877b4279f78ca077ca6e156c563eae1.jpg

Снизу старые втулки. Одной вообще не было.

r100.thumb.jpg.3e1bcf063512901199835c3586ca26e4.jpg

Дальше снял с машины оставшиеся колеса и потратил ооочень много времени на их очистку от слоев старой краски. Протравил ржу, загрунтовал кислотником и акриловым грунтами. До этого этапа всё было неплохо. А вот с краской накосячил, слой получился толстый, в результате много подтеков. Всё никак не получалось покрасить часть диска, которая в глубине, а по бокам наоборот налил слишком много. Главное на последнем слое из чистого неба умудрился пройти летний дождик, но я молниеносно убрал колеса под дерево, правда мусора в краске от этого изрядно прибавилось... Ну первым блин комом, что называется.

r4.thumb.jpg.90aaa68f6bbbe958e5ce8d5b0f976bb1.jpgr8.thumb.jpg.cba781b600747b69e05bf69a96ca0e90.jpg

Внешний вид передних тормозов кошмарил меня еще с осени, поэтому решил до кучи поменять и их, благо всё купил еще зимой. Кроме одного шланга справа, который был как раз-таки порван снаружи, всё разобралось без проблем. Оставшийся шланг выпиливал болгаркой, он долго сопротивлялся, но выхода у него не было) Скобы покрасил серебрянкой, чтобы меньше ржавели. В новые цилиндры заложил смазку под пыльники, также смазал направляющие. Но смущает то, что цилиндры входят в скобу вообще без натяга, фактически болтаются. 

А ведь работало

r1.thumb.jpg.5bc7c0be0d0d4165acff5153b988467c.jpg

r94.thumb.jpg.ac028461a0e74c768aec69164a06c4ab.jpg

r9.thumb.jpg.60a9a0c251553b62db0de7df2a49b537.jpgr91.thumb.jpg.3ed53512e8a5f71c2d4af097ff350cf3.jpgr10.thumb.jpg.b9ae18b4c504cee2c54705cce39d0268.jpg

Прокачал, колеса поставил. Провод на карбюратор пристыковал к проводу от генератора, там как раз 12в только при заведенном моторе, что мне и надо было. Карбюратор покрутил, холостые держит, не глохнет. Но периодически начинается тупняк с провалом на 200-300 оборотов, как будто цилиндр один отключается. Грешу на бсз.

Вчера вечером наконец-то осуществили пробную поездку в Приморск (45км в одну сторону). Что вылезло - левая наружная колодка по какой-то причине задевает о колесный диск, от чего соответственно идет скрежет. Тормоза как будто более ватные, чем даже были раньше. Но надеюсь, что еще одной прокачкой всё решится. Старые колодки оказались совсем страшными и кривыми, поэтому сегодня съездил в Сколь и обзавелся абсолютно неизвестной поделкой некой фирмы STK. Нашел про эту фирму лишь одну статью в ЗР, где они крайне не рекомендуют их на Лохан. Но это был единственный вариант в магазине, да и картинка на коробке меня сильно улыбнула)  Посмотрю, будет ли цеплять колесо с новыми колодками.

Трёт тут:

r93.thumb.jpg.19ecb704d1e94be57f7019a51770a87c.jpg

r104.thumb.jpg.0d16fb7aa9eebefe24afa2a469b7bce4.jpg

Детский сад)

r105.thumb.jpg.53b044b0d828974075d4e1eb7a654b65.jpgr106.thumb.jpg.e6ac527cbeeeb4dc29983167b4b0b016.jpgr107.thumb.jpg.b851e9af762c8bf77c158849d7272cdb.jpg

Еще из минусов - после поездки на холостых опять начала помаргивать лампа давления масла. Причем чуть нажмешь газ, и она сразу гаснет.

r95.thumb.jpg.856651b134900d72fd2ec4361f3ef868.jpg

r96.thumb.jpg.90c6809b68f499b6330760235a0a4bd5.jpg

Может правда мятый поддон двигателя мешает нормально маслу прокачиваться. А может, проблема серьезнее. Все-таки шумновато работает мотор, кто знает, что там внутри вообще. Масло поменял осенью, сейчас, после 1000км оно уже черное... Еще по ощущениям, сифонит прокладка на стыке коллектора и выхлопной трубы. Когда ставишь туда руку - бьет теплым воздухом. Да и запах горелого соответствующий. 

r98.thumb.jpg.739954e51b376758a79618281f021d59.jpg

r97.thumb.jpg.c7005dc1221fb149dc6266524a78f76c.jpg

В общем, дела идут, но до состояния хотя бы на 4- всё еще далеко...

 

 

8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, MOISEART сказал:

сидлушки - шик

Спасибо) 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аппарат получается интересный, в своеобразном стиле.

Только все эти пляски с широтой ассортимента комплектующих как-то удручают. Хотя что тут скажешь, премиум сегмент :biggrin1:

 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как всегда радуешь обилием проделанной работы) Может увидемся на дм.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Темп отличный!!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти