• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
ruzold

Кубинская малыха

В этой теме 61 сообщение

Мир, труд, май. 
Первомайский Круиз по городу :biggrin1: Всех с праздниками !

photo_2022-05-01_22-26-59.jpg

photo_2022-05-01_21-29-02.jpg

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет.:boyan: Настало время покрасить левую дверь, которая с самой покупки выделялась и спустя два года краска начала просто сыпаться.

Алексей предложил свою помощь и я недолго думая согласился. Поехал в магазин и купил материалы (кислотный грунт, акриловый грунт, эмаль  акриловую двухкомпонентную 793 цвет и отвердитель к ней, наждачку круги 125мм: Р100 (4 шт), Р320 (6 шт), Р600 (8 шт), плёнка укрывочная, литр обезжиривателя, литр разбавителя для акриловой краски. 
DRCplVrC4fqkyHalHudn0-G6ISal8W4_8j4SjE9CQe2uew2ieXhdBBnOK9Lbpszfoi2ugfT3g3bcEIJhTj5LVy_M.thumb.jpg.545ee1d9469aa17cff26aa795babea4c.jpg

Через пару дней я впервые оказался в "Колхоз гараже". Клёвое место, есть весь инструмент, можно спокойно подшаманить свой тазик.
photo_2022-05-07_09-52-23.thumb.jpg.4a7d4a905b9d244489776334f2da163a.jpg

Сняли дверь без проблем, разобрали и поняли, что мой стеклоподъёмник и форточка имеют огромные зазоры и в итоге всё болтается. Было не до этого, поэтому всё отложили и начали приступать к подготовке металла к покраске.
photo_2022-05-07_09-52-24.thumb.jpg.bd1bae51ff786f12a9369e78eac29e22.jpg

Зачистили до голого металла с помощью насадки на дрель и болгарки с полировальным кругам Р100 и шлифовальной машинкой с кругом Р320, кстати, грунт там всё же был, но поверхность была подготовлена ужасно, что привело к тому, что всё началось откалываться и сыпаться на землю.
photo_2022-05-07_13-54-07.thumb.jpg.c07b797b0b9913b50485b2be4f300617.jpg

Нанесли кислотный грунт (Купил в балоне)
photo_2022-05-07_13-54-18.thumb.jpg.2ba65c45f5c8aa9fdaf40bf4df7018b7.jpg

Затем акриловый грунт (В банке)
photo_2022-05-07_13-54-20.thumb.jpg.546a45d8e42f30fdf269854820560640.jpg

После подготовили гараж к покраске, замутили свою покрасочную камеру. Уровень и подход зашкаливает:good2:
photo_2022-05-07_13-54-23.thumb.jpg.ce69bc0f5c797be40caa923b85fd2b9f.jpg

Нанесли краску в два слоя. Один тонкий, другой пожирнее. Сушили феном и выждали около трёх часов, попутно я подкрасил остатками краски свои косячки.
photo_2022-05-07_20-05-09.thumb.jpg.c26dc1832e7261227fa95e5e821425bb.jpg

Всё, собрали, установили.
photo_2022-05-07_20-56-11.thumb.jpg.8cbbb72a6f2ab6c90cd87d3feb26dd04.jpg
Да, цвет отличается, за десятилетия моя краска выцвела и потускнела, но полировка немного исправит косяки и будет не так сильно различаться.
Не успел еще поставить молдинг и "бархотку", но всё со временем :al:

Итог, дверь спасена, я доволен, спасибо ОГРОМНОЕ Алексею и его гаражу за тёплый приём.:biggrin:

8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В таких случаях, лучше отдавать лючок на подбор цвета, тем более объем небольшой. Хотя и колористы порой косячат.

Попасть по номеру, на старом лкп, практически нереально. Полировка конечно чуть исправит ситуацию, но время берет свое и краска выцветает...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Со стороны, когда в потоке едешь, разницы почти не видно. Думаю, полировка даст нужный эффект :good2:

Внутри двери и низ рекомендую хотя бы замовилить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет :boyan:Настало время для полировки кузова. Машина полировалась не вся, так как есть места, где дед просто задул с баллончика и если нанести пасту, то краска побелеет.

Для полировки нам понадобится:
1) Полировочная машинка;
2) Два черных 09378  (мягкие) и один оранжевый круг 09550  (твердый);
3) Паста  09374NF,  09375NF, 09376NF. На фучика можно купить на развес в самом большом ТЦ, магаз называется AutoPoint;
4) Наждачка Р3000;
5) Обезжириватель, тряпки с микрофиброй.

Порядок работы:
1) Помыть поверхность водой;

2) Затем обезжирить поверхность, пройтись наждачкой 3000 с водой;
3) Оранжевый круг 09550 с пастой 09374NF (белый колпачок пасты, сильный абразив) наносится на деталь и на круг, Обороты 900-1100;
4) Черный круг 09378 с пастой 09375NF. Обороты 1500;
5) Черный круг 09378 с пастой 09376NF (без абразива, для удаления галограм и придать блеск детали) Обороты от 1500 до 2500.

Внимание: после каждой пасты использовать обезжирку с микрофиброй для её удаления. А также если у вас ЛКП в печальном состоянии как у меня, то выставляем минимальные обороты.

Результат проделанной работы после двух паст, на третью не хватило сил сегодня...

Bi5LSwxcGx1mr5inRSFDDVEL9oDH_zaoidJo6RggBuV7pA-wQ9hWQpcVeYh_DlnR624g7es6os5nfS-yIw6FMMsl.thumb.jpg.6811cd65d5e490ef51ed37204566e843.jpgWbxXWa3F9o-MSUw2M5KjZEEkQBI1UAOGS60vhq_UNaIqcQWLus8fcmVEIYooEYX3pLol8LWS02CRDazJF0UONe3G.thumb.jpg.3fc56dc5b3d2a0ebc1a739fffa6e166e.jpg

Было/Стало
ubvKh3XN6i1wp3kwNbD7ppxUwLx4XoMlN8utvzoOgPl1x88gBkalw0Wka5qt0kW1PjFl6QJihYpLpR8EfULCC4Ky.thumb.jpg.787690cec9376891e5d069a1fa2ad43b.jpg119-2Niwg-fWZBeCbrvqVtkEKDFASaWdZCzgQ0D7t_hNRxvRMteR_-ZJbkaMVpP77bnm7_aihDZ-BZripkQoyL_7.thumb.jpg.fcf643aa6eea4518ee501c20019bd319.jpg

Попа
BQP3iVyhheekEl-MfUHIJb-zO_ToF0VTBL2zPap4obEbI1NgvL4PYHTD6HPwXRsWMGdFdTF9OsF-AQnN-vzkGfiB.thumb.jpg.10e31846a78d79719567c33f2c3c78f8.jpg
 

Машина сегодня была не в настроении и сначала обнаружил течь из фланца карбюратора и плюс ко всему перестал работать вентилятор охлаждения. К Фортуне надеюсь всё сделаю. Всем спасибо:good2:

8WSaxKzJyyjAknhrMkXVMEL8muX6ehtDNz6mGfp7QN4qkbkLYzehXdOwBB168hiRapDOIUvu6ocIkyXuyXZEJBXe.jpg

6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

разница существенная но дверь всё ещё светится :sad:

Надеюсь это только на фото...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ruzold, отличный результат :good2:

Разница с дверью, конечно же есть, судя по фоткам, но она уже не такая явная. Надо живьем посмотреть)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё равно явно лучше, чем было. Так что не зря потрачено время и силы 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дверь выделяется, ничего уже с этим не поделаешь. В цвет было попасть невозможно, поэтому я не расстроился:biggrin:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет :boyan:Ну что же, это случилось.. Вот и помер двигатель на моей машине. Карб в норме, зажигание ок, насос качает хорошо, жиклёры в порядке. На холодную почти не запускается, с сапуна идет дым вместе с каплями масла, достав щуп увидел, что за поездку до Фортуны и обратно тачка сожрала масла от отметки чуть больше минимума и до конца. Я увидел эту несчастную капельку, которая осталась на нем в самом низу:biggrin1:

photo_2022-08-04_14-07-17.thumb.jpg.73203ea65657dc03325e356950713309.jpg
 

Свечи проверил, резьба в масле, но сам нагар кирпичного цвета.photo_2022-08-06_14-31-51.thumb.jpg.82e10cbae4b7ab3fb6cc3c7cd3207853.jpg

4 цилиндр photo_2022-08-06_14-31-54.thumb.jpg.27097a59ccaa81a4243e6a4caf6b5154.jpg

 

На холодную при запуске сразу глохнет и потом ее не запустить вообще. Попробую поменять мембрану пускового устройства, если нет, то всё.. При езде или просто стоя на месте, если обороты превышают более 3500 тысяч, тачка тухнет сразу, а при езде дёргается. В общем, я думаю, что это финиш.

Следовательно, этой зимой я отлетаю, буду собирать нива мотор на карбе с валом.

Всем спасибо и удачи, если я запущу машину, то приеду на встречу в крайний раз на этом двигателе:biggrin:
 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы трамблер глянул для начала, а точнее его контакты и конденсатор. Свечи-то практически не засажены, должна она ехать...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже не думаю, что это прямо именно двиг... Зажигание, карб, насос.

Может тупо переливает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выше ведь описал, что всё нормально с этим. Сегодня сделал замер компрессии и получил следующие показания: 1ц. - 0.5/0.6МПа; 2ц. - 0.7МПа; 3ц. - 0.6МПа; 4ц. - 0.6 МПа. Должно быть 0.9 МПа.

С сапуна идёт сизий дым от души. Кольца решили отдохнуть.

Уже куплен двигатель 21213, шлифовка, закупка запчастей и сборка начнётся этой осенью !

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не время сдаваться, раскоксовка колец и на встречу ещё повоспламеняет бензин:biggrin1:. Если что - клубный эвакуатор в курсе дела.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это всё от тошнотной езды))  Трансмиссию в порядок привести и никакую раскоксовку не надо будет - тапочку опустил и дубасишь)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет:boyan: Меня давно не было в эфире и встречах, все никак не получается выбраться.

Как вы все знаете у меня помер мой 1.3, который жрал масло вёдрами и уже дымил. Но тем не менее надо отдать ему должное, что терпел мои выходки два сезона.

Настало время для нового сердца, которое будет жить в Кубе.
Как я это вижу ? :popcorm2: Должен быть с виду полностью стандартный вид, чтобы у ГИБДД не возникло лишних вопросов.
Следовательно я остаюсь на карбюраторе и на данный момент это точно.

Будет запилена ГБЦ, впускной коллектор, надо посоветоваться с карбюраторщиком, чтобы он собрал с механическими заслонками и все это дело настроил, однорядная цепь и звезды от ШНивы, разрезная шестерня, вал ОКБ Двигатель 118, облегченный маховик, сцепление от ШНивы, облегченные клапана. Выхлоп: паук 4.2.1, половина трассы уже есть. Орать не будет, не хочу. Поставлю резонатор и банку около сток, возможно, "шотган".

Погнали ! Был куплен кусок металла в сборе за 6500 в Сыктывкаре откуда я родом.
Мотор 1.7 Карбюраторный, после разбора выяснилось, что в номинальном размере, не капиталился. Но состояние печальное на поршнях видны следы, будто что-то попало в камеру сгорания и долбило по нему, также есть следы детонации. Маховик треснут, сцепа на выброс. Всё в мазуте, как положено за мотором не следили.

a311fml5idmPxfNLPfwixPD6vrJXOB1O6VLtRf8wWVCnwNp35wMUZ5YZoLq7oOqwo-FF3g3EVwzHotuJOClr19LW.thumb.jpg.4caa6fef3759945c1fe92b07a2c5a6f3.jpg

Был разобран до болта, всё ненужное: Комплект сцепления полностью изношенный, маховик треснутый, поддон, клапанная крышка, старые поршни, бензонасос, комплект ГРМ (бездушно выбросил, так как никому не нужен был, а хранить его негде), распредвал с постелью (оставил на всякий), рокера, куча других мелочей было отправлено в чермет.

6pXob3uM1OVgzU0Xf3nk9Heacale526p5rcO8inReCoVxI6y6Eydqydnblo7wA7HskvVUa6uOmOz6LEPRUba8d-R.thumb.jpg.8d8bc5824e9f476f97615486bd6cffc1.jpgBPv-sTKQIHw5ZPZuhvZ4xaiY7F1316773jq9V1lIvujwZ1PJ-6Vu3k8AoBnrJmDP6bys1oseVZlYbgAdKreFzClB.thumb.jpg.6ed750cdd8b685410f0a001330a32430.jpgud5KnDvtfp8X95v1B97Ksc_MBFCBBTfBKVIPXsUN-NFH6VZewXcNm0NT4a3-MtkyQp5ScBCmQixJItLw2VzG_WKB.thumb.jpg.5b3551a6ac2f99f85031f67512629347.jpgLLNyGIqnCV3JmUFxyxUbCQ6ml1-9oh4PTAho_S5D7S8V4-8qGwpzn2pesVQQSqb0cco0yib1IYrWdljjZHYvH3gl.thumb.jpg.f3d598a6643a4fabe26e047eebbeee4d.jpg

Далее перед расточкой нужно было всё помыть от мазута. Использовал Grass Motor Cleaner, хорошо смывает мазут, но жутко пахнет. Используйте маску !

WKYsaFFX3wLEg4p5Q6y1hpipLyNPAzAQCfNsRrpJ7AfPnmG5bUWj3DQ1LUqvjLB0q7oCNJveAkK3SVUS9NGHPkk4.thumb.jpg.424a3045048a58991cea86806c8698ad.jpghru0gb_J_ihyUVhqjQkUsXlgdI-e6i6-Vy-AzN6fPJucxhWh7MjnnqLpXol5Rr8yvkE4qToOLJ9P2G_tcBguFDYa.thumb.jpg.67626cdd52aff27b0e820572be8bc29c.jpg0GNYyivHSSeChTlCwdMqz9ZGL_oBDoZDkvJLAr1eA3ULlALRSi-wBc9P76ODHA6D3Eah4mLvR6Gy-7YYaPhDsTdW.thumb.jpg.ce94ad69e5160dbc27bf127fdbbcbaf2.jpg

Были куплены поршни мотор деталь под второй ремонтный размер 82.8. 3600

ZOFd9SK322wQiY01i2t7jP_AP5eAEoFE2gmKCAvC0xCLEol2LtTIfrJU2Vphj40X7hJICgxK4oKOdzQNInm-o7Xa.thumb.jpg.3944a8927079e1fd5d8ceeeef967b3bc.jpg

Блок был расточен под второй ремонтный размер, коленвал под 0.25. Ценник 9250. Также для повышения давления масла расточено место, где стоит "поросёнок" с бронзовой закладной. (Мотористы, поправьте, забыл как называется)

pwGbjpMosFeVED_mhuaq8NaqF6UKyPeID5iSf6paxiVHl7HlUkvZGBAw-MnOvpO1tb8Fwv6ScBBcc5moz-fkYrhS.thumb.jpg.aef25627c4e9edf9a2ba08a8b6617f8c.jpg

После обязательно всё отмыл ещё раз от стружки и всякого шлака. Также поменял заглушки масляных каналов, чтобы все там было чисто. Затем после сушки покрасил в чёрный цвет. Использовал термостойкий грунт наполнитель и краску почти самую дешёвую :al: Мне понравился результат.

1.thumb.jpg.2e3ab66e7ec6d00e0f4f3b4416ce3e01.jpg
 

Маслонасос, кстати, уже под классику и в отличном состоянии, отмыл его в керосине, теперь сияет !

LabEm2yT9DfHKyGujp348ChtqiedLQgmNDrTwpZvQvaDbu72ud_Hzc-qxIquOmzi22xrtmxaL9B-Yx-rz5QUfQ6_.thumb.jpg.d207cbe34fc6e4da499265ceac11ef5a.jpg
 

Я не буду описывать процесс сборки, не вижу смысла. Делал всё сам, в постройке помогает друг, который уже собрал себе боевой восьмиклоп на дросселях.
Просто покажу на каком этапе сейчас постройка. Но скажу, что с кольцами была засада, так как мы находимся на грани допуска по зазорам. Это все качество наших запчастей. В итоге, было проделано множество комбинаций по подбору для каждого цилиндра, чтобы сделать зазор минимальным, так как местами улетал до 0.7мм.

Сначала поставили колено, кстати, собирали не на масле, а на монтажной пасте для сборки двигателя. Вкладыши коренные и шатунные под 0.25мм стоили 1340Бронзовые полукольца я тоже купил новые, но поставив их зазора не было от слова совсем. Коленвал очень тяжело вращался и посовещавшись, поставили одну старую. Стало гораздо лучше, зазор был минимальным, но в допуске :good2:

63c7b72cdddbf_photo_2023-01-09_23-01-55(2).thumb.jpg.47ac94c69182c71d7f8a52b3899cc467.jpg

Затем помучавшись, поршни оказались "дома":locomotive:Кольца и полукольца поршневые, полукольца коленвала, поддон, прокладки, сальники, всякая мелочь обошлась в 4000

photo_2023-01-09_23-01-55.thumb.jpg.bb2e6ad8956ac5738695381d74962e74.jpg

Колено на месте, поршни тоже, звезды ГРМ и поросёнок тоже. Звезды ГРМ от ШНивы и цепь обошлись в 3650. Но звезда для распредвала не нужна, так как будет разрезная, поэтому если она кому-то нужна, то отдам даром. 

 Остальное попозже, так как нужно дозаказать башмак. Процесс идёт медленно, но верно. Все упирается в мой кошелёк, но в планах выехать летом и после обкатки сжечь пару шин :biggrin1:

Всем спасибо за внимание ! :fotku:

f94NmWUhYjgaW6DOiiaXMo4QKhchSniSLi5zA9abTGCHmbvT15MzbswRNBtOVuU8gK6v45QDcS9Y9xwjExynVyKt.thumb.jpg.ecd929309af783da6dfa919051021e87.jpg

7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так то всё норм, только не понятно какое будет зажигание? С звёздами от шнивы трамблёр будет быстрее крутится... Т.к. на промвале (поросенек) шестерня меньше.

Блок то похоже от шнивы был когда-то, судя по отверстиям для насоса ГУР/генератора слева.

 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этого момента не знал, какое тогда зажигание ставить ?:biggrin:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ставь гур сразу:happy:

По сухому будет проще покрыхи жечь...

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот глянь, вполне рабочая схема с трамблером. И всё же как я и думал, успокоитель обычный идёт, т.к. с маленькой шестерней, цепь идёт в другой плоскости и успокоитель 21214 будет быстрее изнашиваться, если будет работать в паре с большой шестерней пром вала.

 

Про однорядку.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо:popcorm2:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем Привет:boyan:Не удалось удержаться и приобрел себе вот такую японскую ковку. Tom's Racing New Action. 
Лично мне очень запали в душу, а самое главное я нашёл их на Авито и продавал человек из моего дома :biggrin: Познакомились, поболтали, мне даже немного уступил в цене.

На машине смотрятся примерно вот так:1.thumb.jpg.f514d2088a73bb593fb37230d1a6d007.jpg2.thumb.jpg.8b733bf26729f88d803e0772bf6f3f6c.jpgL7zJBaK0uLnsWrG3GRkU7rS2nxjUVOIJQw9flxrL0-_ZSaxHjXcDaoN1ScmULPc-7JucbMZweESQLI86PboJy4wQ.thumb.jpg.6dbddead7d7305ea426bc9e8c956e7f5.jpg

Параметры: R14 6J 4x100 ЦО 60.1 
Прикинул на машину, сзади будет проставка 20мм (сейчас она стоит спереди), а на перед 30-35мм. Вид должен быть хорошим:popcorm2:

Цена вопроса 22 000
Пока будут жить в моей "мастерской"/кладовке.4.thumb.jpg.b75ece3cc8eae6ca3b8c90f548122ba9.jpg

8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.02.2023 в 18:46, ruzold сказал:

сзади будет проставка 20мм (сейчас она стоит спереди), а на перед 30-35мм.

А почему так, сзади обычно больше можно сделать за счёт разницы колей. Видок огненный, только цвет к кузовному подобрать...

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Арки цеплять будет, 20мм край. Если выравнивать колею, то поднимать машину надо:locomotive: Летом круизить пойдет, а для зимы, конечно, нужно что-то думать другое. Теперь пояснительная бригада по поводу цвета:telephone: Если честно, то мне белый нравится, так как с хромом хорошо сочетается и уже привык к белым колёсам на своей машине.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем добрый день :boyan:В связи с постройкой нового двигателя было решено установить городской распределительный вал ОКБ Динамика 118. При покупке решил проверить его на оригинальность, так как в группе ВК Сергея Саломатова он упоминал о том, что встречаются подделки. Были сделаны замеры высоты (А) и базы (Б) кулачков распредвала.

64a2c2d71b855_118.thumb.png.e5403ca6c10a0076225e0d8b489ad927.png

Посчитав по формуле (А - Б) х 1,55 (коэффициент раньше был 1,55, но Сергей сказал, что данные были обновлены и надо использовать 1,53) были получены значения:
С коэф. 1,55
Впуск: 11,93
Выпуск: 10,54
С коэф. 1,53
Впуск: 11,73
Выпуск: 10,4

Как видно из расчётов мои значения не совпадают с таблицей на официальном сайте.
1e1t7ePtvtA.thumb.jpg.ac5e86ae4128ae833d8eb5867b685184.jpg

 

В этот момент моё сердечко ёкнуло, так как начал паниковать и думать, что напоролся на подделку. Написав продавцу, он загасился и начал говорить, что в наличии больше их нет. Это меня насторожило ещё больше. Но решил написать напрямую заводу и уточнить у них так ли это, заодно и предоставить свои расчёты. Ответ был получен уже на следующий день.:good2:


8Vx46xUSQHs.thumb.jpg.9c50f35d047afc7adc1d5ad4fb7d85eb.jpg

 

После данного сообщения данные на официальном сайте были обновлены.

HabJS91x2Cw.thumb.jpg.3c024e609b686911221f87d3becafc7f.jpg

После просмотра новой таблицы и своих расчётов было выявлено, что вал оригинальный и соответствует своим характеристикам, а это значит, что я зря паниковал.

Теперь не знаю как будет ехать машина с этим валиком, так как выпуск сильно урезали. То есть это уже не тот самый бодрый распредвал ОКБ Динамика 118. Перекрытия будут всего лишь 1мм. Но всё равно это лучше, чем мой 1.3 без компрессии и назад пути нет. :locomotive:

h97g2bjmcAM.thumb.jpg.923c5655afac6a86db1bc2d439638918.jpg

Стоит отметить, что постель для распредвала надо заменить, она ужасного качества и ставить в двигатель её нельзя. Очень много заусенцев, плохая заготовка, она используется как транспортировочная, чтобы не повредить вал.

Также я попутно написал заводу, чтобы они сделали подробную информацию по валам 116 и 117. В ответ было сказано, что данные валы они сейчас не производят. 

Цена вопроса 7800

Всем спасибо за внимание, надеюсь, что информация была полезной.

5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти