• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
SP038

ТехноСпринт - 15.01.22

В этой теме 17 сообщений

ТехноСпринтдля-клуба.jpg

Наш партнер в лице портала Racing Portal и СТВС "Техноринг" приглашает посетить ралли-спринт "ТехноСпринт", который состоится 15 января на новой трассе стадиона "New Ring". В этот раз не придётся выкашивать кустарники и заросли борщевика своими машинами - новая трасса подготовлена спец. техникой. Непосредственно перед гонкой трасса будет повторно выровнена трактором. В общем и целом, это отличный шанс приобщиться к автоспорту и попробовать что-то новое, а так же оценить своё умение справляться с автомобилем.

NewRing.pngНовая трасса представляет собой два кольца (малое и большое), пересекающихся между собой для проведения синхронных (параллельных) заездов. Протяженность большого круга 850м, протяженность малого круга - 800м, однако прохождение малого круга займет больше времени из-за сложных связок и шпилек.

Старт, традиционно, против часовой стрелки.

Покрытие – снег/лёд/мокрый снег.
Основание – грунт.

Адрес: Ям-Ижора, деревня Аннолово, 2-й Индустриальный проезд.
Координаты GPS: 59.6177756, 30.5362197.

 

Расписание гонки:
Начало работы штаба                                8:30*
Регистрация участников                             9:00 – 11:30
Техническая инспекция                              9:00 – 11:30*
Ознакомление                                             10:00 – 11:30*
Собрание участников (брифинг)                11:45
Официальное открытие                             12:00
Старт первого экипажа                            ~12:15
Перерыв перед второй попыткой              14:30-14:50*
Старт первого экипажа второй попытки   15:00
Награждение                                             ~17:30*
Окончание работы штаба                        ~18:00*

Стоимость участия - 1500₽ (при онлайн-оплате в предварительной заявке), либо 2500₽ при оплате в день мероприятия.
Ссылка на заявку: https://vk.com/app6013442_-57947503?form_id=10#form_id=10

РегламентReglament_15.01.22 техноспринт NewRing.docx

Безопасность:
На протяжении всей трассы ралли-спринта участник должен быть пристегнут ремнем безопасности и находиться в специальном авто/мото шлеме (можно взять в аренду у организатора и у меня).
Для всех участников – наличие ремней безопасности, огнетушителя ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! (можно взять в аренду у организатора)
Для всех участников ремни безопасности - по ПДД или по КиТТ.

Классы:
«СТОК» - Автомобили в заводском состоянии, без доработок.
Подклассы: Задний привод; Передний привод; Полный привод.

«СПОРТ ЛАЙТ» - Автомобили с не заводской доработкой технической части.
Подклассы: Моно-привод; Полный привод

«СТОК ПРО» - Автомобили в заводском состоянии без доработок технической части с двигателем более 300 л.с.
Подклассы: Моно-привод; Полный привод.

«АНЛИМ» - Автомобили с не заводской доработкой технической части с двигателем более 250 л.с. Для выше указанных классов использование каркаса безопасности не допускается.

«СПОРТ» - Спортивные автомобили, подготовленные по минимальным требованиям, для участия в соревнованиях по автомобильному спорту категории «Б» имеющие государственную регистрацию и каркас безопасности.

Советы от админа:
Для того, чтобы наверняка получить удовольствие от гонки рекомендую заранее позаботиться о наличии запасного колеса, запасе топлива (канистра минимум 10л), а так же взять с собой буксировочный трос, домкрат и лопату. В большинстве случаев всё это не пригождается, однако очень греет душу.

За день перед гонкой рекомендую проверить уровни технических жидкостей в автомобиле и надежность крепления бочков омывателя и АКБ. Не будет лишним, если вы проверите затяжку колес.

Дабы не зазвенеть колокольчиками на зимних гонках, необходимо тепло одеться и взять в запас пару шерстяных носков. Не будет лишним позаботиться о пропитании: минимальный набор - термос с чаем и бутерброды.

Чтобы не разложить свою машину сразу, рекомендую не мчать на встречу ветру, а ехать на грани - не медленно и не быстро. Трасса скорее всего будет не очень гладкой, поэтому стоит с умом оценить возможности своего автомобиля и сопоставить их с качеством полотна трассы.

В общем, готов ответить на ваши вопросы, если таковые имеются.

Ну, и как вы догадались, я решил ехать на этот ралли-спринт. Если кто-то хочет составить компанию - вэлкам! Я поеду с просвета по КАДу.

 

 

 

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяюсь к участию на своей Гаврюше =) До этого ни разу не участвовал в подобном. Новый год - новые открытия :)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прямое включение с трека:IMG_20220111_204353_968.jpg

IMG_20220111_204343_279.jpgIMG_20220111_204348_076.jpg

Трасса расчищена и вполне ездабельна. Проверено на форде фокусе организатора) 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В первом сообщении прикреплен регламент и ссылка на форму для регистрации. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как бы погода всё не подпортила, в + будет тяжко ехать. Я пока в раздумьях, вроде и хочется, но и сломать шниву не хочется:biggrin1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, павлик сказал:

Как бы погода всё не подпортила, в + будет тяжко ехать.

Это точно...

4 часа назад, MOISEART сказал:

Как зарегаться без вконтаклей?

Подскажу чуть позже. В принципе могу за тебя форму заполнить :gamer2:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока в городе оттепель, деревня Аннолово всё ещё пребывает в поле отрицательных температур, поэтому мероприятие точно состоится и переносов не будет. 

Вчера трассу снова прогладили и уплотнили. Полотно, естественно, не имеет идеального профиля, но завтра перед гонкой там снова поработает трактор. 

По состоянию на вечер 13 января трек имел следующий вид:

IMG_20220114_095403_210.jpgIMG_20220114_095409_974.jpg

На лицо вполне ходовая дорожка, на порядок лучше, чем год назад и на две головы выше того, что было 26 декабря :biggrin1:

На текущий момент от нашего клуба подано 3 заявки: @SP038, @MOISEART, @Shven.

Сегодня я помчу в гараж, чтобы кое-что проверить и подготовить автомобиль к соревнованиям (долью омывайки, ибо по КАДу придётся мчать в соляном тумане). 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх, как же хочется вместе с вами) Но не с кем и не на чем ехать. Может быть следующей зимой удастся на жигулях прохватить) 

Такая дисциплина мне нравится, но сам ниразу не участвовал. 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопреки капризной погоде, наплевав на оттепель, "ТехноСпринт" состоялся в полном объеме. В гонку было заявлено всего 15 экипажей, 3 из которых от нашего Клуба. Кто-то скажет - не густо! - И будет прав. Однако, не взирая на малое количество участников, гонка была интересной и захватывающей, а организация показала высокий уровень.

Новая трасса оказалась достаточно сложной, ухабистой и при этом достаточно скользкой. Покрытие составляла замерзшая трава, промерзший грунт, лед и снег.

large.IMG_20220115_161930_1.jpg.d50cd738

Наша клубная команда на данном этапе была представлена сразу 3 экипажами:

1) @SP038 на Сракерском болиде (с)
2) @Shven на Гаврюше
3) @MOISEART на Lada 2131

В группу поддержки входил @Fakstrot, изъявив желание стать клубным фоторепортером с места события. А ближе к концу гонки нас навестил @павлик на своей шНиве.

large.IMG_20220115_104049.jpg.9c56f4287e

После получения стартовых номеров следовала обязательная техническая комиссия, которую без проблем прошли все автомобили от клуба. Как и перед любой другой гонкой, все гонщики прошли 2 ознакомительных круга перед гонкой, но в "городкском" режиме - без резких маневров, пробуксовок, отработок старта и т.п. Затем следовал брифинг, а далее - гонка.

Задачей пилотов было пройти 2 круга трассы за наименьшее время. Для установления лучшего времени давалось 3 попытки, а лучшее время шло в зачет.

Порядок старта определялся по готовности экипажа. Не долго думая, @MOISEART поехал одним из первых, а за ним уже я и @Shven.
Коварное покрытие New Ring`a заставит хорошенько попотеть любого, а на "липучке" уж подавно.

medium.IMG_20220115_145223.jpg.99bf494a9
Старт! - и серебристая Нива уносится по извилистой дорожке трека в погоне за временем. К сожалению, на первой же попытке Артём неплохо застревает на бруствере в последней связке поворотов. Его удается вытащить автомобилем организатора и он продолжает гонку, однако время неумолимо мчалось впереди.

large.IMG_20220116_101608_888.jpg.204282

За Артёмом на дорожку трека выехал я. Воодушевленный давним желанием прохватить, я совершенно не собрался с мыслями и решил поехать сразу быстро. Стартовая прямая, первые повороты, ухабы и всё вроде отлично... Ура, еду - подумал я, и поддал газу в надежде перейти на третью передачу, как вдруг сракеркий болид оказался на участке с тремя подбросами подряд. Раз, два, три, переставка и я улетаю по льду в бруствер на скорости около 60 км/ч.

Попытки выбраться самостоятельно не увенчались успехом - я сел на дно.

large.IMG_20220115_124639.jpg.230240bcd2

 

Тянули мой автомобиль, а вернее, жестко дергали за левый кронштейн заднего бампера. В результате чего у меня отскочило крепление клыка на правой стороне. Автомобиль все же удалось извлечь из снежного плена, но с подвязанным на тряпочку бампером продолжать попытку я не стал.

large.IMG_20220116_101549_827.jpg.afc3c4large.UZ_L_dx13Hk.jpg.f4f7d815cab4c22203

Приехав в сервис-парк было принято решение снять бампер не только сзади, но и спереди, дабы не рисковать их здоровьем.

Так и поступил. Оставшиеся две попытки проехал без бамперов, однако показать хорошее время мне все равно не удалось - надо еще учиться.

medium.IMG_20220115_132406.jpg.6c36d9d6c

Дебютный проезд Вадима @Shven был показательным - это отметили и одноклубники, и состав организаторов. Свободный дифференциал, стоковый карбюраторный двигатель и не самое лучшее техническое состояние, а удивить смогла. "Вот тебе и Гаврюша" (с).medium.IMG_20220115_145001.jpg.fbe649747

За все три попытки у Вадима не было ни вылетов, ни разворотов: аккуратность сказалась и на времени - мне он привез больше 10 секунд! Попробую отбиться в будущем, а на этот раз уже всё. Опыт парковочного дрифтинга и штурмы подъездов к Северному кладбищу дали Вадиму шанс стать лидером в классе "Спорт Лайт" и он этим шансом по-праву воспользовался.

large.IMG_20220116_101529_536.jpg.ca7323

В классе "Спорт лайт" Вадим занял первое место, а ваш покорный слуга - второе.

Артём занял лидирующее место в классе "Сток полный привод".

Таким образом все клубные экипажи оказались на подиуме! Но не стоит обольщаться, в следующий раз конкурентов будет больше...

Фотоальбом мероприятия:

 

По мере готовности фотоматериалов, буду пополнять альбом.

8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, SP038 сказал:

За все три попытки у Вадима не было ни вылетов, ни разворотов: аккуратность сказалась и на времени - мне он привез больше 10 секунд! Попробую отбиться в будущем, а на этот раз уже всё. Опыт парковочного дрифтинга и штурмы подъездов к Северному кладбищу дали Вадиму шанс стать лидером в классе "Спорт Лайт" и он этим шансом по-праву воспользовался.

 

У него просто большой опыт езды по бездорожью, плюс высокая подвеска на копейке:smile1: А трасса конечно жестковата местами, приходиться выбирать, либо ехать на время, либо беречь машину:pardon:
Я хоть и проехал вне зачета, но и для подвески шнивы, некоторые ухабы давались с трудом...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, павлик сказал:

трасса конечно жестковата местами, приходиться выбирать, либо ехать на время, либо беречь машину

Как и была в 2018ом когда на этом же поле проводил спринт "free race". Пафоса было больше, подготовок меньше.

Я тогда начитался про техноринг и как он подготовлен, а ехал, как оказалось, отрывать стабилизатор и гнуть рычаги.

Благо в этот раз на Ниве, она пока терпит:unsure:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, павлик сказал:

У него просто большой опыт езды по бездорожью, плюс высокая подвеска на копейке

Да ладно вам :biggrin1: Я ж никогда толком не гонялся, так что у меня только-только процесс наката идёт. В свободном заезде я круг за 1.35 проехал, когда Леха-организатор поехал со мной онборд снимать.

Дело в том, что я долго вспоминал, как ехать. А ехать на результат изначально не собирался, ибо действительно некоторые ухабы даются машине трудно... И сейчас, когда я переспал с мыслями, считаю, что зря я не стравил задок и не подключал третью :biggrin1: Да только кулаками после драки не машут, потому я жду следующего спринта и трасса уже не будет в новинку. 

2 часа назад, MOISEART сказал:

Пафоса было больше, подготовок меньше.

Пафос на техноринге - это в порядке вещей :biggrin1:

В ближайшее время узнаю у организатора календарь гонок и опубликую. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

У него просто большой опыт езды по бездорожью, плюс высокая подвеска на копейке:smile1:

Опыт небольшой, но есть) Покатушки по лесу и карьерам дали опыта)

Касательно подвески - она стоковая и в очень удовлетворительном состоянии. Задняя часть просела и стала валкой, впереди же всем резинкам-проставкам хана. До кучи перед заездами обнаружили, что имеется проблема с рулевым редуктором, ибо он издавал совершенно нехорошие стуки при повороте руля :))

За исключением первого заезда ехал "на все бабки". На результат так сказать :) Очень не хотелось упасть в грязь лицом :)

За несколько дней до соревнований мой настрой был такой:

Цитата

на своей гаврюше то только честь клуба опозорить получится наверно одним лишь видом ахах)

@SP038 не даст соврать)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Shven, по поводу внешнего вида - он всегда обманчив :biggrin1:

А вообще у тебя все резинки в передней подвеске просятся с прошлого года :crazy: 

В 17.01.2022 в 11:19, Shven сказал:

Очень не хотелось упасть в грязь лицом :)

Всё получилось отлично. Лучший пример для остальных - не сцать и ехать. Тем более, что соревнования укрепляют клуб и поддерживают активность в сообществе. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

фото опубликованы в альбоме группы Автоклуба в ВК.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти