• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Fakstrot

Глушитель / Резонатор

В этой теме 8 сообщений

Вообщем средней части плоховато, возможно задней тоже . Надо покупать новые. Посоветуйте, какой лучше из новодела искать/покупать (резонатор/глушитель)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ты хочешь а-ля сток (штампосварной) или закатной? 

По-моему АвтоВАЗагрегат делал раньше стоковые элементы выхлопной системы (сейчас вроде бы завод вообще банкрот).

Ижорский завод лепит и штампосварные, и закатные, но есть мнение, что гниют они хуже подсоленой Волги 3110.

Брату @metrolog на 2102 покупали какой-то ширпотреб, в итоге заднюю банку пришлось менять и в целом, установка глушителя была весёлой. 

Говорят, что Universal и Plomostrow более менее правильный по геометрии, но они только закатные. 

Ждём ещё экспертов) 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В свое время на шаху ставил всю систему юниверсал, не сказал бы что прям идеально встало, но и не прогнил после первой зимы))
А это какие интересно? Может ссср)
Глушитель на Авито

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сток хорош, если на машине не ездить) 2101 уже который год стоит в гараже - там сток и ему хоть бы хрен)))))

Если хочешь, чтобы не сгнило сразу же - бери польские. Наши - фтопку, их хватает максимум на 2 года, или на одну зиму(((

Как вариант купить пару дешевых банок с иномарки со схожим объемом мотора и вварить их.

Я удивлен, но самый экстремально дешевый глушитель на моем Рено держится третий год и уже 50К пробега. Начал попердывать, но до лета дотянет точно. На повседневных Жигулях сток менял примерно каждые полтора года. Дороговато получалось(((

Тракт, сваренный из GM-овских банок, пережил мои повседневные Жигули, отработав там года 3 и благополучно живет теперь на другой круглогодичной машине уже второй год.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тут немного не корректно сравнивать системы выхлопа современных авто и старых. Просто из-за наличия катализатора температура в трубе после него гораздо ниже. И поэтому глушаки не прогорают так быстро.
Но в целом да, современные глушаки на классические жигули полное гэ. И по качеству и по внешнему виду.
 

Есть задняя банка - отстояла на двойке зиму-две.... в гараже), т.е. пробег у нее километра 3-4 максимум, а наработка ну может 4-7 моточасов. Я на встрече последней ее показывал. В принципе могу отдать - мешается в гараже. Она кстати тише чем та, которая стоит на 02.

 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, SP038 сказал:

Брату @metrolog на 2102 покупали какой-то ширпотреб

К слову о братьях, надо ему банку plomostrow передать с загибом двоечным. Помимо рихтонутости после дтп, недостатков не имеет.

Да и вообще если поляки делают и средние части с одним резонатором, взял бы себе на стоковый сток, к качеству вопросов не возникало.

Заказывал в экзисте или том во что он потом эволюционировал\деградировал. Одна из этих конторок привезла банку в состоянии - будто за машиной на верёвке волочили, поэтому забрал не с первого магазина. Так что перед передачей средств осматриваем на предмет опостыленности.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, metrolog сказал:

тут немного не корректно сравнивать системы выхлопа современных авто и старых. Просто из-за наличия катализатора температура в трубе после него гораздо ниже. И поэтому глушаки не прогорают так быстро

Ну так и я не первый день родился. Импортные банки стоят у меня не на одном вполне себе карбовом авто. Катализатор? А что это?))) Банки работают, живут долго. Ставить после них родное - да ну нафиг!!! Если честно, я уже и забыл, когда менял последний раз банку по причине прогара...

А не, вспомнил) Стоял у меня на ИЖевском каблучке тракт, собранный разом из 2х банок - импортный резонатор и отечественный глушитель. Авто стояло без эксплуатации пару лет. Наша банка отгнила и отвалилась, импортной хоть бы хны. Заменен был весь тракт, потому как он был, и был он немного интереснее того что стояло. Импортная банка валяется в запасе, пойдет на пожопник когда-нибудь.

А удивление мое в том, что я раньше брал дорогие импортные банки. Закономерно, что они работали. А тут взял самую дешевую, которая и влезла-то кое-как. Думал, через год выброшу. Фиг. Живет)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужно то, что встанет по сток местам и не сгниёт. Гонкой за продукцией Мёртвого государства в плане выхлопной системы не занимаюсь

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти