• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
SP038

ТехноСпринт III - 19.02.2022

ТехноСпринт 3   8 проголосовавших

  1. 1. Едешь?

    • Да, участвую
      4
    • Да, смотрю
      0
    • Нет
      4

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

В этой теме 10 сообщений

IMG_20220214_105444.jpg

Наш партнер в лице портала Racing Portal и СТВС "Техноринг" приглашает посетить 3-й этап Кубка "ТехноСпринт", который состоится 19 февраля на новой трассе "New Ring". Это отличный шанс приобщиться к автоспорту и попробовать что-то новое, а так же оценить своё умение справляться с автомобилем.

Покрытие – снег/лёд/мокрый снег.
Основание – грунт.

Адрес: Ям-Ижора, деревня Аннолово, 2-й Индустриальный проезд.
Координаты GPS: 59.6177756, 30.5362197.

Расписание гонки:
Начало работы штаба                                8:30*
Регистрация участников                             9:00 – 11:30
Техническая инспекция                              9:00 – 11:30*
Ознакомление                                             10:00 – 11:30*
Собрание участников (брифинг)                11:45
Официальное открытие                             12:00
Старт первого экипажа                            ~12:15
Перерыв перед второй попыткой              14:30-14:50*
Старт первого экипажа второй попытки   15:00
Награждение                                             ~17:30*
Окончание работы штаба                        ~18:00*

Стоимость участия для одноклубников - 2000₽ (при онлайн-оплате в предварительной заявке)
Ссылка на заявкуVk.com

Регламент: Reglament_19_02_22_3й_этап_спринт_«ТехноСпринт» (1).docx

Безопасность:
На протяжении всей трассы ралли-спринта участник должен быть пристегнут ремнем безопасности и находиться в специальном авто/мото шлеме (можно взять в аренду у организатора и у меня).
Для всех участников – наличие ремней безопасности, огнетушителя ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! (можно взять в аренду у организатора)
Для всех участников ремни безопасности - по ПДД или по КиТТ.

Классы:
«СТОК» - Автомобили в заводском состоянии, без доработок.
Подклассы: Задний привод; Передний привод; Полный привод.

«СПОРТ ЛАЙТ» - Автомобили с не заводской доработкой технической части.
Подклассы: Моно-привод; Полный привод

«СТОК ПРО» - Автомобили в заводском состоянии без доработок технической части с двигателем более 300 л.с.
Подклассы: Моно-привод; Полный привод.

«АНЛИМ» - Автомобили с не заводской доработкой технической части с двигателем более 250 л.с. Для выше указанных классов использование каркаса безопасности не допускается.

«СПОРТ» - Спортивные автомобили, подготовленные по минимальным требованиям, для участия в соревнованиях по автомобильному спорту категории «Б» имеющие государственную регистрацию и каркас безопасности.

Как это было на первом этапе:

 

P. S. Прогноз погоды я видел, да. 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Точно нет, а то с каждым разом рулевое гремит всё сильнее и сильнее. И какой то из новых шрусов, начал постукивать в поворотах((

Да и вообще, уже пора обратно всесезонку ставить:smile1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, павлик сказал:

Да и вообще, уже пора обратно всесезонку ставить:smile1:

Зима так просто не сдастся в середине фервраля, ещё март впереди :cool:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, MOISEART сказал:

Зима так просто не сдастся в середине фервраля, ещё март впереди :cool:

Да я и щипы то одел, чтобы на озерах покататься, со льдом не сложилось, но хоть на техноринге опробовал.

Хватит уже шипы стачивать))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вести с полей, специально для участников сего мероприятия. 

Так выглядит заезд по состоянию на четверг. 

IMG_20220218_073558_029.jpgIMG_20220218_073640_561.jpg

 

А это непосредственно трек:

IMG_20220218_073606_843.jpgIMG_20220218_073617_816.jpgIMG_20220218_073656_296.jpg

Местами имеются проталины, но грунт еще ледяной. 

Организатор обещал, что ещё сегодня будут актуальные новости с трека. Кажется, зима всё. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Классно погоняли, снова все уехали с грамотами. 

Завтра постараюсь обработать фотографии и видео: есть что посмотреть :biggrin1:

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фотографии:

Видео:

Результаты:

@SP038 стартовый - 29: 3:36:57 - 1 место в зачете «задний привод»
@Shven стартовый - 31: 3:36:70 - 2 место в зачете «задний привод»
@ruzold стартовый - 32: 3:50:53 - 3 место в зачете «задний привод»

Сергей Андросов стартовый - 35: 2:58:57 - 1 место в зачете «полный привод»
@MOISEART стартовый - 33: 3:04:91 - 2 место в зачете «полный привод»

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтож, пришло время более подробно рассказать о том, как прошёл III этап кубка "ТехноСпринт".

Сразу отмечу, что не взирая на погодные условия, трек был очень хорош: круче, чем в январе на I этапе и уж точно круче, чем на II этапе. Все участники оценили отличный зацеп и мягкие брустверы. Огонька добавило и прохождение трассы по-часовой стрелке - в этом направлении скорость выше. 

Как и задумывалось, в гонке участвовало 4 клубных экипажа в следующем составе: @SP038 под номером 29, @Shven под номером 31, @ruzold под номером 32 и @MOISEARTпод номером 33.

large.DSC00692.JPG.21e6e00cd7ae2cde89bff

Помимо непосредственного участия в гонке, @MOISEART любезно взял на себя подготовку трека к гонке и эвакуацию вылетевших с трека участников (с чем безупречно справился). 

large.DSC00726.JPG.557f294a1c43dda3e27d0

Гонки начались с небольшим отставанием от установленного графика, но они начались. Участникам предстояло проехать 3 попытки по 2 круга, лучшая из которых шла в зачёт. Очерёдность проезда устанавливалась по-готовности участников, поэтому клубная команда стартовала в первых рядах. 

Стоит отметить, что я и @Shven уже понимали, куда приехали, а для @ruzold всё было в новинку, особенно для его машины с заниженной подвеской. Так или иначе, @ruzold не отказался выступать и показал хорошие результаты.

large.62122648a3de2_--1.jpg.986264807c1e

Что касается моей зарубы с Вадимом @Shven, то тут всё очень неоднозначно: подвеска теперь у него поинтереснее, но к несчастью снова оторвался "солдат" поперечной тяги задней подвески! Казалось, что противостояние "Гаврюши" и "Сракерского болида" на этом завершается...  Но на удивление, Вадим решил ехать на все деньги даже с такой критической поломкой и на последней попытке показал время 3:36:70, что всего лишь на несколько сотых отличается от моего лучшего времени! 

large.DSC00791.JPG.cc80b4eeb0a3c2e9d2c68

Вот это я понимаю страсти! Особенно, когда отсутствуют датчики телеметрии и фиксация времени осуществляется с помощью секундомера на смартфоне. Но, протокол - есть протокол и выяснение истины переносится на следующий этап кубка. Надо всего лишь... Починить "Гаврюшу".  Иначе будет уже совсем не то (ну, вы поняли). 

Что касается меня, то мой последний заезд при попытке проехать "на все" завершился в сугробе. Если вы досмотрели до конца видео-ролик, который прикреплен в посте выше, то можно увидеть, что ехал я быстрее, чем мог справится с машиной. 

IMG_20220219_152809.jpg

И засел я очень прилично - пришлось окапываться и тянуть машину за рычаг подвески, ибо буксировочный крюк сломался пополам (ха-ха). 

В зачёте "полный привод" тоже было интересно: "Нива" против "Импрезы" . Учитывая колоссальные различия этих автомобилей, разброс результатов удивил всех. 

large.DSC00783.JPG.73678bfe5a8087e3670be

large.DSC00771.JPG.f060185e850b4bc6f1212

В то время как Сергей на Subaru выстреливал по треку и был очень быстрым на прямых, @MOISEART точно и без лишних потерь держал траекторию. Разница в 6 секунд между почти стоковой "Нивой" и "Импрезой" - отличный результат для "Нивы". Ещё немного и Артём будет ещё быстрее, но об этом уже в следующий раз...

Команда организаторов на прошедшем этапе состояла всего лишь из двух человек, но всё получилось отлично. Зрителей было тоже не много. В группу поддержки к концу гонки заявился @Fakstrot, удивив всех своим появлением. 

large.DSC00803.JPG.e6097125543c568ab1203

В общем и целом, не считая малого количества участников, мероприятие прошло на хорошем уровне и все остались довольны.

large.DSC00796.JPG.ce4d74dc487a977a6961b

Вот только все остались без медалей :biggrin1: Но ваш покорный слуга живёт в пешей доступности от организатора гонок, поэтому вчера соизволил опустошить организаторский фонд и забрать медали для себя любимого и для своих одноклубников. 

IMG_20220221_080940.jpg

Теперь нужно готовится к следующей гонке, правда о том, когда именно она состоится информация на данный момент отсутствует. Задач перед гонкой масса: собрать ещё конкурентов в "задний привод" и оживить тележку Вадима. Так же очень многое зависит от погоды и состояния трассы. 

Короче, увидимся в следующих сериях нашего захватывающего (не очень) гоночного сериала. 

 

 

6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще это хитрый ход, если участников в подклассе всего трое, то шансы попасть на подиум становятся 100%-е!!! :biggrin1::biggrin1::good2:

А так хорошо провели время, молодцы!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, TER сказал:

Вообще это хитрый ход, если участников в подклассе всего трое, то шансы попасть на подиум становятся 100%-е!!! :biggrin1::biggrin1::good2:

А так хорошо провели время, молодцы!

Такая практика и на автодроме в шушарах, куча классов по мощности сток, стрит(100,150,200 и т.п) и спорт по объему(1600,2000,3000, анлим).

Каждому по кубку и все рады))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти