Posted March 11, 2007 У меня проблема.Машина в колее ведет себя как захочет,очень трудно удержать ее на прямолинейном движении.Спрашивал у других классиководов,у них нормально на той же дороге.В чем может быть причина? ПЫ СЫ подвеске-год,отьежено тыщи 4,менял рычаги,шаровые,все резинки,трапеция тож новая. И еще подвеска-мягкая,крены большие,и по кочкам плавно бежит. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 11, 2007 На 195/50/15 покатайся по колее, поял этого не будешь на свою пинять ) Возможно конечно развал ушел, но вообще это нормально, когда в колее колбасит. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 11, 2007 Ну кстати если резина стоковой ширены то особо колейность достовать не должна, колеи конечно разные бывают но все же... Вот я например на Московском проспекте на зимней стоковой резине по левому ряду еде нормально, на 195 же резине я стораюсь ехать не левее второго справа ряда, ибо колбасит ощутимо. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 12, 2007 посмотри рулевого червя или развал, у меня такая же проблема, червя менять надо 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 25, 2007 Дороги в Питере гавно.... особенно Московский пр.... еду и боюсь улететь либо на обочину, либо у соседу.... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 19, 2008 ... но вообще это нормально, когда в колее колбасит.Мост это задний... Издержки конструкции. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 13, 2008 А вот у меня наоборот, с переди стояла стоковая 155-я резина, сзади 165-я, по колее было ехать нереал - кидает куда вздумаетца, а щас на зиму поставил зад 175/70, с зада на перёд перекинул 165-ю и наступило щастье, можно со спокойной душой обгонять по колее и дорогу держит ощутимо лучше, на лето поставлю 185-ю на все колёса и посмотрю как в колее поведёт себя. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 16, 2008 to and796 : ты же ездил со мной! на моей по Московскому! меня то не кидает! ставь такую же резину и не парься!!! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 9, 2010 меня на 155 кидало по колее - только лови... поставил 195х60х14 направленую - просто сказка дорогу в колее держит на ура, а у меня рулевые наконечники с люфтом, вот и кидало. как с лонжероном и тягой, какой выход из положения выбрал? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 9, 2010 На 195/50/15 покатайся по колее, поял этого не будешь на свою пинять )Возможно конечно развал ушел, но вообще это нормально, когда в колее колбасит. Это точно! :ca: 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 1, 2013 :suba: Люфт в оси маятникового рычага. Преобретен некий "Гусев". на подшипниках. Видел в магазине рычаг Волги с пресмасленкой и сразу возникло несколько вопросов: 1) нужно ли разобрать и смазать; 2) а может стоит врезать пресмасленку; 3) как отзывы по "Гусеву", типа было сказано поставщик "АвтоВАЗа"? Не хочется, что бы быстро издох. На машине стоит рычаг меняный уже, сколько прошёл :tongue: (но вид имее новый, скорее всего на втулках, гайка со штифтом), нет инфы от прежнего хозяина, да и обслуживалась в "узбексервисе" (косяченая), машина недавно. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 1, 2013 Масленка на волге - это ритуал! Там везде масленки и мазать надо все 2 раза в месяц. Там и на шкворнях масленки , и даже на дверных петлях. Нечего удивляться=) На копейку в 2002 году воткнули новые рулевые тяги и новый маятник на подшипнике. Тяги были трэк, а маятник - хз непомню. Так вот тяги и маятник стоят и работают до сих пор. На тягах только пыльники менялись уже раза 2 или 3. И маятник даже нет мысли снять и смазать. 0 Share this post Link to post Share on other sites