• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Бабр

21011. Солнечный донор

В этой теме 49 сообщений

2 часа назад, Fakstrot сказал:

Любой авторынок или же местечковый автомагазин. Можно в интернете заказать. Формат: P45t или R2

Внезапно, в местячковых только стандартный H-4.

Пришлось заниматься русификацией.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Бабр сказал:

Внезапно

Тоже в свое время с этим столкнулся, на фучика зашел, купил штук 5 ламп и за 2 недели их израсходовал. Плюнул, пошел купил современные фары (правда с цоколем под габаритную лампочку) и езжу на Н4 не зная горя. Да и в случае чего их в любом хлебном ларьке можно купить

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

  Плюнул, пошел купил современные фары (правда с цоколем под габаритную лампочку) и езжу на Н4 не зная горя.

Вот похоже придется. Если часто менять:)

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наконец то, добрался до развала. Что то там в тягах покрутил, покатался -туда сюда, и в общем и целом руль стоит почти прямо, и что интересно - едет туда же. Совсем ровно он встает когда выбираешь люфт. А он как в в грузовике.

 

aztK--ekGY_QvXgH9eo76tSgKj3n31xAkGtnikq3VhB2-WMtLP7dLK71rHoup4GByVG7H8gd3J5VxAuzb5bxMmNH.thumb.jpg.43fc2c7799c364336f73e891d879720c.jpg

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, Бабр сказал:

Совсем ровно он встает когда выбираешь люфт. А он как в в грузовике.

А регулировочный болт закручивается?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.07.2022 в 21:45, MOISEART сказал:

А регулировочный болт закручивается?

Это который?

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Бабр сказал:

Это который?

 

По центру крышки на рулевом редукторе, там винт с контргайкой есть, подтягивать только когда колеса стоят прямо.

Но если после затяжки, в около нулевом положении будет закусывать, то это значит уже износ на червяке, поможет только его замена, он кстати отдельно продаётся, стоит значительно дешевле нового редуктора.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В активном поиске- ни у кого нет живого подрулевого, дввухрычажного? Надоело без света ездить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.10.2022 в 23:50, Бабр сказал:

В активном поиске- ни у кого нет живого подрулевого, дввухрычажного? Надоело без света ездить.

Есть. Но Б/у. Также в продаже новодел можно найти

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.10.2022 в 16:29, Fakstrot сказал:

Есть. Но Б/у. Также в продаже новодел можно найти

Что то пока не нашел.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем - приехали. Масло пошло в тосол, тосол в масло, а мотор нахрен. Поднял голову и... бинго. Поршневой - нет, распредвала - нет, коромысел - нет.

Посему вопрос, раз блок так и так точить - встанут в него поршня 21083 (82мм) которые есть в наличии?

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А там чего 79.8 уже наточено?
И какая конечная цель - сделать крутилку 82х66 (1400) или собрать 1700 на колхозных шатунах и нивоколене?

По вопросу можно ли точнуть 79 в 82 - можно, но без гарантии. Все зависит от качества конкретного блока и немножко от опыта расточника. Лет так 23-25 назад такой мотор был построен. Именно на 21011, потому что блок было точить уже некуда. Какие там стояли поршни на 100% я уже не помню, но скорее всего от 2108. Мотор ехал хорошо и даже на 3х цилиндрах ехал очень достойно:biggrin1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть ещё вариант 80.0мм, стк и ещё какие то фирмы делают.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.12.2022 в 18:01, metrolog сказал:

конечная цель

Конечной целью было выездить то что есть в нули. А стало собрать, что бы ездило, но... без излишних инвестиций.  Суть вопроса - встают ли поршни 08. Ибо они есть. 79блок я точил на 06й когда то, но поршни брал нивовские.

 

 

23 часа назад, павлик сказал:

Есть ещё вариант 80.0мм, стк и ещё какие то фирмы делают.

Не знал, поишу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем никогда не думал, что буду делать двигатель жигулей. Ничего не понятно, но очень интересно.На удивление - колено живое, и даже в допусках. Корни поменяю, отполирую и в путь. Распределительный вал - в чермет. Коромысла, в чермет. Рассхарил клапаны, то ли притереть, то ли "ищёпаходит."

Шатуны без маркировок, пальцы без маркировок, как все скрещивать - нихрена не ясно.

 

В целом подитог такой - блок уезжает во второй ремонтный размер, ибо нефиг. Ремонтных прокладок гбц не существует(на Ваз) - как собирать теперь, тайна покрытая мраком.

ps

Огромное спасибо SP038 за консультацию.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Бабр сказал:

Шатуны без маркировок, пальцы без маркировок, как все скрещивать - нихрена не ясно.

 

В целом подитог такой - блок уезжает во второй ремонтный размер, ибо нефиг. Ремонтных прокладок гбц не существует(на Ваз) - как собирать теперь, тайна покрытая мраком.

Может шатуны грязью поросли, на верхней головке с торца должно быть что-то.

Прокладки отличаются только размером цилиндра 76/79/82..., а ремонтных и не было никогда)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Бабр сказал:

В целом подитог такой - блок уезжает во второй ремонтный размер, ибо нефиг. Ремонтных прокладок гбц не существует(на Ваз) - как собирать теперь, тайна покрытая мраком.

Павлик правильно заметил - их нет и не было! Собирай на расточке и не парься!

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Бабр сказал:

Рассхарил клапаны, то ли притереть, то ли "ищёпаходит."

Так пока снята голова можно проверить герметичность клапанов. Если ничего не течет - то и не надо ничего притирать. Вот если там с фасками на седлах беда, то тогда да - и прирезать и притирать. Если направляющие клапанов надо менять, то тоже придется и седла править и клапана притирать.
Ну а ежели ГБЦ нормальная и работала хорошо, то можно ничего не делать.
 

 

15 часов назад, Бабр сказал:

Шатуны без маркировок, пальцы без маркировок, как все скрещивать - нихрена не ясно.

На шатунах что-то должно быть точно. Хотя так же может шатуны уже какие-то кооперативные стоят, если в мотор уже влезали. В принципе это и не так важно, т.к. будут новые поршни и новые пальцы и новые шатунные вкладыши. Единственное - желательно пока все разобрано (поршни, пальцы, шатуны) подобрать их по массе, что все 4 набора были максимально одинаковые.

 

12 часов назад, павлик сказал:

Ремонтных прокладок гбц не существует(на Ваз) - как собирать теперь, тайна покрытая мраком.

Как уже писали тут - на жигах нет понятия ремонтная прокладка. Дупло в номинальной прокладке такое, что легко позволит расточить цилиндр в +1.5мм и все нормально перекроется :al: .Так что надо брать прокладки под номинал твоего блока и все будет отлично.
Опять же, пока все разобрано - механически очистить и продуть маслоканалы. Желательно в коленвале снять пробки и вычистить говнолин оттуда. НУ и проверить плоскости блока и головки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, metrolog сказал:

На шатунах что-то должно быть точно.

Отмыто до "нового". Ничего. пальцы останутся родные, поршни подгоню.

9 часов назад, metrolog сказал:

пока снята голова можно проверить герметичность клапанов. Если ничего не течет - то и не надо ничего притирать

Там невооруженным глазом видно, два клапана бо-бо посетил. Разбирать, смотреть, притирать.

 

В двигатель лазали, но давно судя по косвенному.

 

9 часов назад, metrolog сказал:

Опять же, пока все разобрано - механически очистить и продуть маслоканалы.

Это тоже будет сделано. Воздух есть. ершики тоже.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По тиху движемся к финалу, но вот вопрос. Блок инжекторный от карбового чем отличается? именно блок

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

наличием резьбы под крепление датчика детонации.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Бабр сказал:

По тиху движемся к финалу, но вот вопрос. Блок инжекторный от карбового чем отличается? именно блок

 

Если чистый блок - как сказано выше. 

Так же, иная ГБЦ и на крышке передней отливка под датчик коленвала

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не прошло и года. Выкатил это ведро с заднего двора своим ходом. Об эксплуатации пока рано. Есть ли на юге у нас нормальный карбюраторщик?

Симптомы - на подсосе не заводится. Только без. В пол педали едет очень хорошо.

Газ в пол - стухает, не раскручивается даже без нагрузки.

Карб - solex 73. Двиг 1.6. нива.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52 минуты назад, Бабр сказал:

 Есть ли на юге у нас нормальный карбюраторщик?

http://karburator2.narod2.ru/

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти