• Announcements

    • SP038

      Информация для новых участников   03/07/24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Sign in to follow this  
Followers 0
Tim

Ступичные и проставки

11 posts in this topic

Привет, вопрос следующего характера, менял недавно суппорта, тормозные диски, ступичные подшипники, делал все в сервисе, приговорили один подшипник и ступицу, типа в ней просажено место под обойму, купили другую. 

Первые км 50 все было хорошо, недавно выезжал и заметил идущий гул спереди, с трансмиссией вроде не связан, накатом катишься гудит, гул как ступичный неисправный, сегодня менял резину, с новой так же, идёт гул. При замене резины проверил колеса руками, крутятся нормально, люфтов нет, звуков нет, переката подшипников не почувствовал. 

И с момента замены колёс что то не даёт мне покоя, и понял что))) диск слева имеет проставку между колесом и тормозные диском, даже фото есть,  а вот справа я не помню есть или нет, просто обратил внимание что нет направляющих диска, шиномонтажник придерживал диск коленом пока наживлял колёсные болты, у меня ещё отложилось что надо купить и установить, возможно ли такое что с одной стороны проставки может не быть, без неё будет ли нормально работать система, может ли быть с этим связана выше описанная проблема?  Ну пара фото. 

IMG-20220508-WA0001.jpg

IMG-20220508-WA0000.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проставку надо ставить - это точно, и направляющие туда же - меньше будет в колее мотать. Но на работу подшипников это не повлияет. 

Какое давление в шинах? Может быть качество асфальта сказывается? 

Просто кроме ступичных гудеть спереди нечему. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в том то и дело, что гудеть там больше нечему, давление 2 атмо, на старых покрышках и на новых гудит одинаково,не колеса, купил на всякий случай два рем. комплекта ступичных,типа автоваз,пусть будут.

колесо скину,посмотрю есть ли проставка.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

проверил, проставки на месте,надо копать дальше...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

решил с этот вопрос снять, если получится,заказал комплект ступиц с восьмерочным необсоуживаемым подшипником,поставлю отпишусь, просто заезжал в пару сервисов у дома, смотрят на меня как на чудо при вопросе о проверке и регулировке подшипника, представляю что будет при вопросе о регулировке преднатяга в редукторе)))

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Необслуживаемая ступицы установил, колёсики крутятся отлично, но гул остался. 

На холодную сильней, немного проедешь почти уходит. 

Ездил на замену масел и установку родного редуктора, все опять о смотрели, проверили, меня смущает очень мягкая опора кпп(5ст)БРТ,мастеров не смущает, траверсу опоры кпп установили новую, но не помню 5ст или 4 ст, они как я понимаю отличаются, может это быть связано с траверс ой 4 ст? Грешу на это

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Третья опора по-заводу действительно очень мягкая. Траверсы по-моему не отличаются, а вот сами подушки для 4ст и 5ст имеют различия. 

По поводу шума - шуметь может и резина по асфальту, и подвесной и крестовины... Иными словами всё, что вращается при движении. Но шум идёт спереди и ощущается на руле, верно?

Если копать дальше, то можно автомобиль на подъёмнике запустить, включить 4 передачу и пусть крутит колеса. Сразу будет слышно, что, где и как шумит при вращении элементов трансмиссии. Я так ловил убитый подшипник полуоси в свое время - одно колесо вывесил и в путь. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шум, как мне ощущается, идет от колокола кузова, где стоит коробка, и если кардан рукой подергать вверх-вниз, то коробка достает до траверсы, а вот траверсы у 5ст. и 4 ст. разные, нашел несколько описаний данной беды, именно гул и вибрации при установке не той траверсы, заказал и траверсу и подушку новую, а на подЪемнике запускали, ничего не нашли,,,,

(а у вас есть такой же, но с перламутровыми пуговицами,,,нет? ..жаль).....будем искать:biggrin1:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

вот топик про траверсу

"После замены кпп, появился ужасный гул, что только не делал и подгибал штаны и думал что проблема в кпп. Но всё оказалось проще, подушку то я купил от кпп 5 ступенчатой, а вот траверсу мне впарили от 4 ступенчатой. В общем всё ставится но эластичная муфта будет тереть кузов и корпус коробки будет задавать о саму траверсу, на фото видно протертое пятно контакта коробки и траверсы. Так что будете менять обращайте внимание на артикул траверсы, да и по виду они отличаются прилагаю фото. Артикул 2107-1001100 для пяти ступенчатой, 2101-1001100 для четырех ступенчатой. Да ещё момент когда прикручивал траверсу вместе с подушкой к самой кпп, на шпильки кпп перед подушкой подложил две шайбы, что наверняка кпп не билась о траверсу.
Всем хороших ремонтов."

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Решил увековечить данную особенность конструкции в статьях:

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0